В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 4, 2014

Артефакты пеласгов

Автор 12:16. Рубрика Новые исторические объекты

pelasgifakti13.jpg

Рис. 13. Стена в Микенах и моё чтение даты

Стена. В той же статье имеются несколько строк, посвященных стенам в Микенах: «Возведение микенских стен высотой 13 метров, шириной 7 метров из гигантских глыб весом до 100 тонн, древние греки приписывали циклопам. Поэтому любая кладка из грубо вытесанных глыб огромного размера получила название «циклопическая». От застройки «циклопических» времен в Микенах остались только основания зданий, участки наружных стен и ворота. Стены Микен в большей части представляют собой циклопическую кладку из огромных известняковых глыб, совсем не обработанных или грубо обколотых. Наряду с циклопическими стенами из почти необработанных блоков, в Микенах есть участки стен, построенные в другой технике и из другого материала. Стены сложены ровной кладкой из хорошо обработанных, почти прямоугольных каменных блоков, достигающих иногда 3 метра в длину, имеются следы полировки камней после укладки. Риски, оставшиеся в некоторых местах на обработанной поверхности, заставляют думать, что использовались инструменты типа дисковой пилы».

На выделенном черной рамочкой фрагменте в обращенном цвете я читаю дату: ГОД ЯРА 353-383, что соответствует дате 1209-1239 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, XIII веку. - Но тут возникает вопрос, когда изобрели дисковую пилу?

О дисковой пиле. «Есть много версий, кто изобрел дисковую пилу:  Чаще всего говорят, что малоизвестный моряк Самуэль Миллер из Саутгемптона в Англии, получил патент в 1777 году на лесопильную раму. Но спецификация упоминает только форму пилорамы, так что, скорее всего, это не его изобретение. Гервинусу из Германии часто приписывают изобретение дисковой пилы в 1780 году. У Вальтера Тейлора из Саутгемптона был контракт на изготовление деревянных блоков для портсмудской судостроительной верфи. Приблизительно в 1762 он построил лесопильный заводик для изготовления заготовок для блоков. В 1781 он поставил новые пилорамы. Описание его производства в 1790 году предполагает, что у него были дисковые пилы. Тейлор запатентовал два различных усовершенствования для изготовления блоков, но саму дисковую пилу нет, что говорит о том, что либо ее изобрел не он, либо он издал свое изобретение, не патентуя его. Другая версия говорит о происхождении пилы в Голландии около 16 или 17 веков. Вполне возможно, но достоверных сведений нет. Использовать дисковую пилу на лесопилке догадалась Тавифа Бабит в 1813 году, старая дева из Шейкера, которая стремилась облегчить труд рабочих на лесопилке в своей коммуне. Заводы Баррингер, Маннерс и Валлис в Рок Вали Менсфилд тоже претендуют на лавры изобретателей».Эти строки опубликованы в статье «Дисковые пилы - история происхождения», http://www.vst-nn.ru/diskovye_pily_istorij_proishozhdenij.html.  Из данного материала можно понять, когда дисковые пилы, или, точнее, пилорамы для резки дерева, стали патентовать. Но даже на древнеегипетских каменных блоках заметно применение дисковых пил. Так что ее история намного древнее.

pelasgifakti14.jpg

Рис. 14. Амфора минийского периода

Минийская керамика  - «специфическая керамика, характерная для среднеэлладского периода доисторической Древней Греции, постепенно вытесненная минойской керамикой в конце указанного периода. Керамика названа в честь минийцев - полулегендарного догреческого народа Греции. Во второй половине XX века среди археологов было принято считать, что минийская керамика связана с экспансией носителей древнегреческого языка. Ближе к концу XX века, в связи с обнаружением преемственности между минийской и более ранней керамикой, стала распространяться точка зрения об автохтонном происхождении данной керамики. В настоящее время получила распространение также третья точка зрения о том, что экспансия греков на Балканы была не разовым вторжением, а постепенным волнообразным проникновением с севера носителей Фолтештской культуры с постепенным подчинением и/или ассимиляцией местных культур в течение элладского периода, в связи с чем неправомерно рассматривать данную керамику как «только автохтонную» или «только греческую». Минийская керамика существовала параллельно с континентальной полихромной керамикой (mainland polychrome pottery), которая являлась продолжением местных неолитических традиций» (Википедия).

Я привёл данный пример, чтобы посмотреть, насколько этот тип сюжетов отличается от традиционных более поздних. На рис. 14 показаны «Геракл и Афина. Сторона А (краснофигурная) Аттической двуязычной амфоры, 520-510 до н.э., Вульчи». Пользователь  Bibi Saint-Pol, 10 сентября 2007 года. Но Вульчи - это этрусский город, так что тут переплетаются греческая и этрусская истории. На косе у Афины можно прочитать слова МАРЫ ЯРА ХРАМА. Это уже не первое отождествление Афины с русской Марой. Как известно,  Афину сопровождает птица, сова, которая является зооморфной ипостасью Мары. А данная надпись не очень чёткая. В моей статье [3] преподаватель рисунка В.А. Мельников назвал угадываемую в пейзаже портретную реальность «скрытым образно-мистическим пластом». К нему как раз и относится данная прочитанная надпись. А на рис. 12 к нему относится вид двух львов издали как «маска Мары».

Хотя керамика относится, как я понимаю, к наиболее трудному типу артефактов для чтения на ней надписей и дат, но выявление «скрыто-мистической» символики, как я полагаю, является наиболее трудновыполнимой задачей эпиграфики.

Обсуждение.  Данная статья была задумана как поисковая, как попытка выявить датировку некоторых построек, которые в академической науке относятся к бронзовому веку. Основанием для сомнения в такой древней датировке послужили 1) общие рассуждения А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского (но в весьма слабой степени, скорее, как материал для критики), 2) обнаружение датировок по Яру на некоторых древних постройках (например, на одной из руин стены в Мадриде) и, наконец, 3) обнаружение совершенно неожиданной трактовки древними скульпторами древнегреческих богов как славянских жрецов русских богов, проживавших на территории Скифии. Кроме того, эти скульптуры имели привязку к Арконе. Поэтому, совершенно естественно, закрадывалась мысль о том, что и всё догреческое искусство на той же территории было создано той же Русью Яра, Руяной  вообще и Арконой в частности. Эту мысль и надлежало проверить.

Теперь, когда такая проверка произведена, могу констатировать, что данная мысль подтвердилась. Более всего меня поразил геоглиф острова Санторини, на котором было написано: РУСЬ ЯРА, АРКОНА. Правда, данная надпись не датирована, и ее можно отнести как к Предвозрождению, так и к эпохе бронзы.

Что касается датировки, то наиболее древняя встретилась на самой первой фотографии, на рис. 1. Там при сверхконтрастном изображении плинфы удалось прочитать дату  ГОД 3508-3378 РОДА (3378-3508 гг. до н.э.), что, разумеется, относится к эпохе бронзы. Однако при этом следует заметить, что 1) чтение при крайне сильном контрасте всё равно затруднительно, что даёт не столько достоверное, сколько вероятное знание, так что тут я скорее принимаю к сведению данную датировку, чем опираюсь на нее как на твёрдо установленный факт; 2) судя по фотографии, плинфа обнажилась из-под слоя более поздней штукатурки, которой было покрыто всё сооружение, так что перед нами находятся остатки менее древнего храма, внутри которого благодаря консервации с помощью штукатурки сохранился фрагмент (стена из плинфы) более древнего храма, относящегося к бронзовому веку и 3) этот более молодой храм (а тем более - древний храм) был разрушен временем до основания, от него сохранились только 5 ступенек лестницы. Следовательно, если бы нам удалось найти храмы даже железного века, от них могло уцелеть лишь несколько ступенек. А фрагменты построек бронзового века могли сохраниться в первозданном виде в случае консервации, например, с помощью слоя штукатурки.

Это наблюдение нам пригодится при рассмотрении других сооружений, которые академическая наука относит к бронзовому веку.

Одним из представителей Крито-микенской культуры является, разумеется, город Микены. Его акрополь, судя по рис. 3, был разрушен полностью, что вроде бы говорит о древности, однако его стена сохранилась в довольно хорошем состоянии без какой-либо консервации. Проведенные при анализе датировки рассуждения показали, что выражение ГОД ЯРА РОДА всё-таки указывает на ГОД ЯРА, и этот год в данном случае - 308. Эта дата прекрасно согласуется с датой постройки города, указанной на Львиных воротах Микен: 300-503, то есть, соответствует  1164 году н.э. Понятно, что за почти 900 лет храмы акрополя развалились до размеров щебня. Но из этого следует, что даже с XII века колоннада вряд ли могла сохраниться. Зато на рис. 7 и 9 мы прекрасно видим строительную технику, которая приводит покосившиеся колонны Афинского акрополя  к первоначальному вертикальному состоянию.

Афинский акрополь начал создаваться в 383 году Яра, когда закончилось возведение стены акрополя в Микенах. А начали строить эту часть стены в Микенах на 30 лет раньше, но через полвека после стены фасада акрополя Микен. Но в академической историографии Микенский акрополь датируется вторым тысячелетием до н.э., тогда как Афинский - пятым веком до н.э. Иначе говоря, реальная разница в строительстве в 80 лет в академической историографии составила 500-1500 лет. Странно, что археологи не приводят в своих сочинениях сопоставления двух разных акрополей, которые за эти огромные промежутки времени почти не изменились. Но в пределах 80 лет эти различия действительно невелики.

Замечу, что каменные крепости по всей Европе начали сооружать после Х века. Так, Академический словарь поясняет: «Бург - в средние века в Западной Европе укреплённый пункт. Строились в Англии для защиты от датчан (норманнов). Часто были административными центрами или резиденциями епископов. Бурги-замки (с 10-11 вв. каменные) возводились в Европе с 8 в. до конца 16 в. Деревянные бурги строили, как правило, на насыпном холме, на котором стояла большая бревенчатая башня, в которой жили сеньор и его семья. Башню окружали оборонительные стены, иногда и ров, заполненный водой. Зависимые крестьяне, жившие по соседству с бургом, в случае войны находили в нём укрытие. Каменные бурги обычно были окружены стенами со сторожевыми башнями, за ними высилась главная башня (донжон), где располагались покои сеньора и его семьи, кладовые и арсенал. Многие бурги превратились в города благодаря сосредоточению в них развитого ремесла». Но если строительство каменных оборонительных стен в Европе началось с Х века, то почему стены акрополей должным были строиться примерно по тем же технологиям на 3 тысячи лет раньше? Ведь Греция - это Европа!

Замечу также, что на 5 рассмотренных каменных кладках (трех стен акрополей, стены из плинфы Дома с черепицей и Львиных ворот) мною была обнаружена датировка. Если вспомнить стену с датировкой из Мадрида, то можно сделать пока весьма осторожный вывод: каменные стены Европейских городов (в частности, бургов), а также их внутренних частей, акрополей, датировались. Кстати, что касается Мадрида, дата в 358 год Яра соответствует 1214 году н.э. Из этого, в частности, вытекает, что он возник не в Х, а в XIII веке, что относит арабские завоевания также к более позднему периоду.

Полагаю, что датировка стен не позволила выполнить распоряжение Тридентского собора XVI века о запрете всех датировок не по Христу. Правда, за 3-4 века эти датирующие надписи, и без того неяркие, успели выцвести настолько, что уже не воспринимались глазом. Разумеется, монахи не могли предугадать, что в конце ХХ века появятся персональные компьютеры с программой усиления контраста изображений. Но сопоставление нескольких датировок стен акрополей позволяет сделать вывод о том, что появляется независимый способ датировки городских построек (разумеется, если стены впоследствии не были заштукатурены или закрашены).

Однако, как выяснилось, датировались и некоторые фрески. Так, в частности, рисунок города из фресок Западного Дома при раскопках в Акротири был датирован 300-м годом Яра, то есть 1156 годом н.э. А его относят к  бронзовому веку. Иначе говоря, к периоду до 1600 года до н.э., так что хронологический сдвиг тут соответствует примерно 1800 годам. Причем характер живописи тут очень похож (как и всей крито-микенской) на характер живописи египетской, что позволяет предположить, что и египетская живопись возникла примерно в том же XII веке н.э., хотя тут еще придётся разобраться.

Весьма важным следствием данной статьи является обнаружение как на северо-восточной части острова Фира (Санторини), так и на обсуждаемом рисунке, названия «Скифия». Получается, что, по меньшей мере, островная Греция считалась еще в XII веке н.э. не Элладой, а Скифией. О том же говорит я выявление массы русских надписей на всех рассмотренных в статье артефактах.

Заключение. На предметах эгейской культуры писали по-русски не только и не столько потому, что древняя Греция входила в состав Яровой Руси, сколько потому, что, скорее всего, под Грецией, где проживали «ГОРАКИ» (горцы) понималась только высокогорная часть страны. Остальное было занято русскоговорящими скифами и склавинами.

Литература

  1. Чудинов В.А. Маяки храмов по Сергею Сухареву. Сайт chudinov.ru от 27 августа 2013 г.
  2. Житанска Валентина. Земля Эллады. Микены. Собственный сайт от 28 июля 2012 г. http://zhitanska.com/content/zemlya-elladymikeny?page=4&destination=node%2F300
  3. Чудинов В.А. Датировка годом Яра рисунка Леонардо. Сайт chudinov.ru от 24 октября 2013 года

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.183sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.349 секунд