В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 31, 2015

Зеркало с Персеем и другие этрусские зеркала

Автор 06:48. Рубрика Чтения новых текстов

Зеркало с Персеем и другие этрусские зеркала

Чудинов В.А.

Этрусские зеркала сообщают массу интересных подробностей. На этот раз я решил пройтись по древнегреческим мотивам и начал с зеркала с Персеем.

persey1.jpg

Рис. 1. Зеркало с Персеем и моё чтение надписей

Зеркало с Персеем, № 1. В заметке о Персее [1] говорится: «Hermes, with the winged hat and the caduceus in an Etruscan mirror of the fourth century BС, Rome, National Museum of Villa Giulia», то есть, «Гермес со своей крылатой шляпой и магическим жезлом кадуцеем на этрусском зеркале четвертого столетия до н.э., Рим, Национальный музей виллы Джулии».

На зеркале изображено якобы мужское лицо в правый профиль. Однако, если присмотреться, мы увидим лицо женское, что я и воспроизвел правее. И на типично женской шляпе нет никаких крылышек. Более того, на шляпе укреплены очки, причём очень крупные, даже не автомобильного, а авиационного типа! Так что атрибуция изображения этрускологами, как якобы портрет Гермеса, ложна.

Понятно, что такое изображение требует пояснений. И они имеются в виде подписей. Для чтения я, разумеется, усилил контраст изображения, и теперь эти подписи стали видны отчётливо. Чтение я начинаю с верха, чуть правее: ХРАМ РЮРИКА. Из этого сразу следует, что датировка четвертым веком до н.э. ложна, ибо Рюрик жил в IX веке н.э. так что ошибка этрускологов составляет 1300 лет!

На левой, задней части шляпы я обнаруживаю два женских лика анфас, один старческий, другой - более молодой, с подписями: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА и МИРА ЯРА РЮРИКА. Так что имя Рюрика на зеркале упоминается как минимум трижды. Следовательно, данное зеркало было изготовлено в храме Мары Рюрика.

Далее было бы интересно узнать, какой город изготовил это зеркало. Для этого я читаю подпись на шляпе над прядью волос и на самой пряди волос в области уха: 33-35 АРКОНА ЯРА. Это означает, что приняли участие храмы Мары в ЛАДОГЕ и в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. А на задней части шляпы я читаю датировку: ХАРАОНА ЯРОВА ГОДЫ 33-53. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 889-909 ГОДА ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Пролагаю, что это двадцатилетие имеет отношение к портрету женщины на данном зеркале. Но кто она?

Справа, перед профилем женщины, я читаю надпись в несколько строк: АНАСТАСИЯ ВОТКИНА, РЮРИКА ЯРА МИМА. Вот кто реально изображен на зеркале вместо греческого бога Гермеса. А датировка передаёт годы ее служения в качестве мимы храма Мары, сначала в Ладоге, затем в Великом Новгороде. Хотя из предыдущих изображений я знаю, что начала она служение в Воткинске.

Итак, этрускологи удачно скрыли от мировой общественности портрет духовницы Яра Рюрика, назвав его изображением Гермеса! Перед нами - очередной пример научного подлога, или научного мошенничества.

persey2.jpg

Рис. 2. Зеркало из Помпей и моё чтение надписей

Зеркало из Помпей, № 2. Под ним имеется подпись: «Rome, Nero and the Flavians (54-96 A.D.) Antiquities Expert. Uploaded by user». Иначе говоря, «Рим, Нерон и Флавианы (54-96 годы н.э.). По мнению экспертов - антик. Предложено пользователем».  Найдено при раскопках в Помпеях [2].

На зеркале изображено женское лицо в правый профиль, похожее на предыдущее, однако без шляпы. Надписи находятся справа от лица. Я читаю надписи сверху вниз: на верхних трёх строках - слова: ЯРА МАРЫ РЮРИКА, далее ХРАМ. Иначе говоря, речь идёт не о первом веке н.э., а о девятом веке н.э. Ошибка тут состоит в 8 веков.

Далее ниже я читаю слова: РЮРИКА ХРАМА МИМА МАРЫ. Иначе говоря, речь опять идёт о жрице богини Мары. А далее я еще ниже читаю: АНАСТАСИЯ ВОТКИНА. Иначе говоря, перед нами действительно находится изображение той же женщины, причём в данном случае не живописное, а рельефное и весьма подробная.

Наконец на причёске над пучком я читаю слова: МАСКА МАРЫ МИМЫ. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ (НАСТОЯТЕЛЬНИЦЫ ХРАМА) БОГИНИ МАРЫ. И это изображение явно присутствует. - Таким образом, перед нами - второй портрет жрицы Мары Анастасии Воткиной. Словесных пояснений на этом зеркале меньше, в зримых черт портрета - больше.

persey3.jpg

Рис. 3. Зеркало с триадой Ореста и моё чтение надписейЗеркало с триадой Ореста, № 3. Данное бронзовое зеркало с серийным номером 4900 из Экс-Германского рынка произведений изобразительного искусства датируется первым веком н.э. диаметром 12, 7 см. И далее даётся описание: «This lovely Roman bronze and silver mirror case from the 1st century A. D. is an example of the decorative bronze relief work that characterized so much of ancient life...  The scene depicted is very important. It shows the trial of Orestes in Athens, with Athena casting her lot to acquit him. Orestes is the figure to the right, and the woman on the far right is his sister Electra. A similar composition is found on a silver cup in Rome (Lucia Pirzio Biroli Stefanelli, L'argento dei Romani, 1991, p. 61) and on a very fine cameo in Saint Petersburg. Pliny mentions that the late Hellenistic silver smith Zopyros made a cup with the same scene that was valued at 12,000 sesterces» [3]. Иначе говоря, «Это милое римское бронзовое и серебряное зеркало происходит из 1 века н.э. как пример декоративной работы в виде бронзового рельефа, которое столь сильно характеризует античное общество... Представленная сцена весьма важна. Она показывает суд Ореста в Афинах, с Афиной, демонстрирующей ряд оправданий перед ним. Орест стоит правее, а женщина еще правее является его сестрой Электрой. Подобная композиция обнаружена на серебряном сосуде в Риме (публикация Lucia Pirzio Biroli Stefanelli, L'argento dei Romani, 1991, с. 61) и на очень тонкой камее из Санкт-Петербурга. Плиний упоминает, что на позднем эллинистическом серебре кузнец Зофирос создал сосуд с такой же сценой, который был оценен в 12 тысяч сестерций». 

По предыдущему первому зеркалу я понял, что археологи не отличают лица женщины в шляпке от мужского лица в шлеме с крылышками. А на данном зеркале мужчину справа археологи приняли за женщину, и даже посчитали, что это - сестра Ореста Электра! - Я специально выделил фигуры женщины слева и мужчины справа от главного персонажа, чтобы читатели видели, насколько различны женская и мужская фигуры на данном рельефе. - После этого стало ясно, что если археологи путают мужчин и женщин, то до чтения неявных надписей они явно не доросли!

Чтение я, как обычно, начинаю с верхней части, с рамки. Тут я читаю титульную надпись: МИМА ЯРА МАРЫ, ХРАМ КРАЯ МАРЫ ЯРА, а ниже - РУСЬ РЮРИКА ЯРА. Из этой последней надписи следует, что зеркало создано в IX веке или позже, но никак не в первом веке н.э.! Надписи, как обычно, сделаны по-русски, ничего греческого или римского в них нет, так что ни об Оресте, ни об Электре, ни об Афине речь идти в принципе не может. Иначе говоря, перед нами - очередная сказка этрускологов и археологов!

Справа наверху верхней части рамки можно видеть голову некого животного анфас, напоминающую голову льва, на которой написано КРАЙ ЯРА. Видимо, это герб края.

Более точный герб в смысле большего сходства со львом головы анфас можно видеть под рамкой слева вверху, где также можно прочитать слова КРАЙ ЯРА. - А правее над тремя фигурами можно прочитать подпись: МАСКА ВАРЯГА И ВОТКИНОЙ, ВАРЯГА МИМЫ. На современном языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАРЯГА (РЮРИКА) И ВОТКИНОЙ, ЖРИЦЫ ВАРЯГА.

Дале меня заинтересовали фигуры слева и справа от центральной. На левой фигуре и слева от нее я читаю слова: МИРА ВАРЯГА ЯРОВА АНАСТАСИЯ. Так что, как и на предыдущих двух зеркалах, перед нами находится изображение Анастасии Воткиной, личной жрицы варяга Яра Рюрика. А над правой фигурой и на ней я читаю слова: АНАСТАСИИ И РЮРИКА ХРАМА МИМ, то есть, ЖРЕЦ ХРАМА АНАСТАСИИ ВОТКИНОЙ И РЮРИКА. Из данного сообщения мы узнаём, что помимо храмов Рюрика существовали и совместные храмы Рюрика и Анастасии.

Мня также заинтересовал способ молитвы этого жреца, напоминающий крестное знамение христиан. При этом пальцы ладони сомкнуты, четыре пальца противопоставлены одному большому. Ладонь подносится ко лбу склонённой головы. Теперь становится понятным, что крестное знамение христианства является несколько видоизмененным ритуалом молитвы ведистов. Но к культу Афины это не имеет отношения.

persey4.jpg

Рис. 4. Рассмотрение подробностей зеркала с триадой и моё чтение надписейА далее меня интересуют подробности. Настя Воткина варит какое-то зелье в горшочке. На этом сюжете можно прочитать слова: ВОТКИНСК, ХРАМ МИМЫ РЮРИКА. А на жаровне примерно на среднем уровне можно прочитать удивительные слова: РИМА РУСИ ЯРА. Из чего можно заключить, что во времена Рюрика Воткинск подчинялся Риму, входившему в Русь Яра. Замечу также что Анастасия стоит в гордой позе, прогнувшись. Напротив, Яр Рюрик стоит на полусогнутых ногах, как бы склонившись в почтении перед своей жрицей. А на его теле я читаю слова: МАРЫ 35 АРКОНА ЯРА. А ниже - слова КРАЯ РЮРИКА. Как я уже неоднократно писал, что 35-я Аркона Яра - это нынешний ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. - Далее я рассматриваю плащ жреца храма Анастасии и Рюрика, и над ним, и на нём читаю слова: РИМА МИМ ЯРА РЮРИКА. - Из этого следует, что храм Анастасии и Рюрика располагался в Риме.

Далее я читаю надпись на плите под троицей. Здесь написано: РУСИ КРАЯ РИМА МАРЫ ХРАМ, то есть, подтверждается мой только что сделанный вывод. А правее и ниже я читаю продолжение: СКИФА РЮРИКА ЯРА.  Наконец, в самом низу я читаю рыжеватые буквы надпись: РИМА ХРАМ РЮРИКА. Так что теперь стало понятно, что в Риме, в специально для Рюрика построенном храме, находились: сам Рюрик, его жрица Анастасия Воткина, и жрец (настоятель) этого храма. Это - новая для меня информация. 

persey5.jpg

Рис. 5. Серебряное зеркало из Валлерано и моё чтение надписейЗеркало из Валлерано, № 4. О нём сказано: «Silver Mirror from the tomb of a Roman woman that was once gilded and covered with an amalgam of Mercury. Ca. 2nd century CE, Vallerano». Иначе говоря, «Серебряное зеркало из гробницы римской женщины, некогда позолоченное и покрытой ртутной амальгамой, около 2-го века н.э., Валлерано» [4].  На зеркале изображен в виде небольшой скульптуры мужчина, сидящий на огромном баране, которого сопровождают две женщины. Верхняя при этом летит на крыльях. Кроме того, внизу бежит собака с рыбьим хвостом. Сюжет абсолютно непонятный.

Для того, чтобы его понять, я решил увеличить изображение и начать чтение. Справа я показываю основную часть зеркала, кроме нижней части, которую я воспроизвел наверху и прочитал на нижней части рамы слова: ХАРАОНА ЯРА АРКОНА 35, из чего следовало, что зеркало было создано на территории ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА во времена Рюрика.

На верхней рамке я читаю слова: ЯРА РЮРИКА РУСЬ ХАРАОНА. По суьи дела - это повторение предыдущей надписи. далее я рассматриваю правое крыло летящей женщины, на котором я читаю текст: ВАРЯГА ЯРА 35 АРКОНА ЯРА. И эти слова так же являются повторением уже прочитанных. А на левом крыле видны слова: МИМА ХРАМА ЯРА РЮРИКА. И на причёске в обращенном цвете можно прочитать датировку: 3 ГОД ЯРА. Этот год совпадает с приходом Яра Рюрика в ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД и в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. И ниже шеи я читаю имя и фамилию мимы: АНАСТАСИЯ ВОТКИНА.

Далее я рассматриваю центральную фигуру мужчины на баране. На шарфе вокруг головы и на кудрях волос я читаю слова: МАСКА МАРЫ ХРАМА МИМА РЮРИКА ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Так что и данное зеркало нам опять повествует о взаимоотношениях Анастасии и Яра Рюрика, но в какой-то весьма своеобразней форме.

На голове барана можно прочитать такую подпись: МИМ ХРАМА РЮРИКА. А под правой подмышкой уцепившейся небольшой женщины я читаю слова: МИМА РИМА. Возможно, она пытается удержать Рюрика от поездки в 35-ю Аркону Яра.

Последним персонажем данной композиции является собачка, бегущая рядом и зло лающая на всадника. На глазах головы в правый профиль в прямом и обращенном цвете можно прочитать поясняющую подпись: СКИФЫ-МИМЫ. Именно они не одобряют переезд Рюрика в Великий Новгород. И на змееногом хвосте, напоминающем нижние конечности змееногих персонажей русских змеевиков, можно прочитать слова: МАРЫ РЮРИКА ХРАМА. Так что змееногость - характерная черта богини Мары.  

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.208sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.370 секунд