В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 30, 2014

Новые для меня поступления на Pinterest

Автор 06:49. Рубрика Чтения новых текстов

pinterest17.jpg

Рис. 17. Греческое рельефное зеркало 5 века до н.э.

Греческое рельефное зеркало. О нём в подписи сказано совсем немного: «Stacy Hartlage Taylor Найдено на сайте educators.mfa.org.  7 недель назад Greek, Classical Period, 450-400 B.C.». Иначе говоря, «Греческое зеркало классического периода, 450-400 гг. до н.э.». Места находки или хранения не указаны.

На зеркале изображены две обнаженные дамы за туалетом. Перед ними - чаша с водой. Правая дама, видимо, моет волосы, тогда как левая уже сделала причёску и рассматривает результат с помощью ручного зеркала. Дама слева сидит на скомканной ткани, стоящая дама справа своё платье просто разложила на какой-то поверхности.

Символический смысл - две дамы равны, они прихорашиваются, между ними нет соперничества, а имеются только дружеские отношения. Кем являются эти дамы, можно понять, увеличив изображение в размерах и усилив контраст.

pinterest18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на греческом зеркале

Сначала я читаю надпись над левой дамой в левом верхнем фрагменте, обведенном черной рамочкой. Тут написано: МОСКВА ЯРА. Легко догадаться, что стоящая дама является Москвой Мары. Первая дама сидит, то есть, занимает более привилегированное положение. Чуть выше и правее читается дата - 37 ГОД ЯРА, что в более привычном для нас летоисчислении означает дату 893 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на животе у этой дамы читается надпись МАРЫ ХРАМ.

На животе у другой, стоящей дамы, я читаю аналогичную надпись: МАРЫ ХРАМ. А над головами двух дам я читаю титульную надпись: СКИФИЯ И МИМЫ МАРЫ. То, что дамы обнажены, указывает на их святость. За спиной стоящей дамы можно прочитать надпись МОСКВА МАРЫ, как я и предполагал.

Далее я обратился к складкам одежд. Под левой дамой верхние складки образуют надпись РУСЬ ЯРА, тогда как надпись внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой, даёт датировку, 55 ГОД ЯРА. По всей видимости, дата 37-55 годы Яра - это период господства мимы Мары в Москве Яра, что соответствует в привычном для нас летоисчислении 893-911 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, оно длилось 18 лет.

Что касается другой дамы, то внутри двух фрагментов, обведенных черными рамочками, я прочитал даты 34-80 ГОД ЯРА, то есть, период процветания в течение 46 лет. В привычном для нас летоисчислении это соответствует 890-936 ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. - А ниже этой надписи я читаю слова: КРАЙ ЯРА.

Таким образом, через 9-12 лет после смерти Рюрика наступает период 18-46-летнего господства мим Мары в двух городах по имени Москва: в новой Москве Яра, позже вошедшей в Рим, и в старой Москве Мары. Видимо, это период расцвета культа Мары. Хочу напомнить, что в период средних веков и Возрождения из наложения друг на друга двух изображений Мары, зооморфного (в виде козлика) и антропоморфного (в виде старой женщины) возник облик христианского чёрта.

  pinterest19.jpg

Рис. 19. Зеркало с гарпией из Казанлака, Болгария

  

Зеркало из Казанлака. Зеркал, найденных в Болгарии, мне еще не приходилось видеть. Тем не менее, подпись такова: «Tatiana Dimitrova.  Найдено 21 неделю назад на сайте flickr.com. Harpy mirror from the tomb of King Seuthes III, Kazanlak, 3rdc BC, Bulgaria #thracian #tombs #mirror #bulgarian #kazanlak». Это означает: «Зеркало с гарпией из гробницы короля Сеута III, 3 век до н.э., Казанлак, Болгария».

Вообще говоря, то, что зеркало было найдено в Болгарии, еще не свидетельствует в пользу того, что оно там же и было изготовлено. Поэтому реальные сведения о нём можно будет понять, прочитав его надписи. К сожалению,  на зеркале нет рельефа, гравировок или явно написанных слов. Однако, как я полагаю, неявные надписи там всё же присутствуют. Для этого я увеличиваю размер зеркала и усиливаю его контраст.

pinterest20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей на зеркале

В самом центре зеркала я вижу изображение мужского лица анфас с легким поворотом влево. У мужчины видны усы, бородка клинышком, прямой нос и очень маленькие и близко посаженные глаза. Вероятно, мужчина изображен в шапке. Первое впечатление, которое у меня складывается, что передо мной  находится портрет мима какого-то ведического храма. Королей на зеркалах не изображали (зеркала - храмовая летопись).

Слева наверху несколько по восходящей диагонали написано слово АРКОНА ЯРА, а чуть ниже читаются даты: 35-50 ГОД ЯРА, что в переводе на привычное для нас с летоисчисление означает 891-906 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Похожие датировки уже неоднократно встречались на других зеркалах, так что речь идёт, скорее всего, о Москве Яра. Почти на средней линии зеркала я читаю слова МАРЫ МИР. А еще ниже можно прочитать надписи: РУСЬ МАРЫ и СКИФЫ МАРЫ. Наконец, справа вверху читается та самая надпись, МОСКВА ЯРА.

Теперь осталось узнать, кем является изображенный на зеркале мужчина. Внизу я прочитал слова МИМ ЯРА РОДА. Тем самым, моя догадка подтвердилась. Осталось лишь узнать, из какого храма, и эту надпись я также нашел: ХРАМ ЯРА МАРЫ.

Получается, что никакого отношения к болгарским королям (каким бы ни было) данное зеркало не имеет, как не относится оно и вообще к Болгарии.

pinterest21.jpg

Рис. 21. Бронзовое зеркало из Западной Греции 5-го века до н.э.

Бронзовое греческое зеркало. Тут подпись весьма лаконична: «Hastings Sanderson.  Найдено на сайте britishmuseum.org.  24 недели назад. Bronze mirror with a Siren between the mirror and the handle tang. Western Greek, 480BC (circa)». Иначе говоря, «Бронзовое зеркало с сиреной между зеркалом и ручкой».

На первый взгляд, никаких изображений на зеркале нет. Как и надписей - только какие-то сплошные пузыри. Но подобная ситуация у нас уже встречалась - например, на рис. 7. Не исключено, что и в данном случае перед нами - нечто похожее.

Понятно, что для чтения я усилил контраст изображения, а, поскольку оно в основном было светло-серым, я предпочел рассматривать его в обращенном цвете.

pinterest22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на бронзовом зеркале

Надписи я начинаю на верхней части диска. Здесь я читаю слова СКИФИЯ и МИР МАР. Иначе говоря, речь идёт о другом названии Рима. Справа вверху я вижу некоторую рябь, в которой можно прочитать слова: МОСКОВСКАЯ РУСЬ. А справа от верхнего фрагмента, обведенного черной рамочкой, я вижу именно в обращенном цвете, некое мужское лицо анфас с усами, бородой и крупными глазами. Он чем-то напоминает керамическую голову Ивана Московского. По его носом и на верхней части бороды можно прочитать слова: ЯРА МИМ.

А внизу диска в прямом цвете крупными буквами написаны слова МОСКВА МАРЫ. Но ведь то же самое было написано и на голове Ивана Московского. Не о нём ли идёт речь и в данном случае? - слева от второго сверху фрагмента, обведенного черной рамочкой, я читаю крупную букву «И». А затем по нисходящей диагонали я читаю имя ИВАН. А в прямом цвете на уровне серединной горизонтальной строки и ниже я читаю слово МОСКОВСКИЙ. Иначе говоря, то, что я предположил ранее, назвав Ивана, мима Яра, Иваном Московским, теперь получило материальное подтверждение.

Дополнительным доказательством является надпись на ручке, которая гласит: МАРЫ МОСКВА. Что касается датировки, тот тут можно встретить внутри фрагментов, обведенных белой и черными рамочками, цифра 32-33, а также  цифру 79 ГОД ЯРА. Это означает в привычном для нас летоисчислении годы (видимо, рубеж) 888-889 - 935 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Обсуждение этих данных будет проведено ниже.

Таким образом, появилось третье доказательство существования Ивана Московского в качестве мима храма Яра, находящегося в Руси Мары.

pinterest23.jpg

Рис. 23. Римское (Московское) серебряное зеркало

Якобы Римское зеркало.  Я нашел такую подпись: «Paimpont Forest.  Источник: Amanda Enloe, 1 год назад. Ancient roman mirror». Это иное изображение того же артефакта, который я рассмотрел в статье [2] на рис. 8. Там было написано: «Анна Павлович подписала это изображение так: «Римское зеркало с изображением морского монстра» (http://www.pinterest.com/pin/398146423278235884/). Фотография была заимствована у Solange Spilimbergo Volре  48 недель назад».

Я поместил эту фотографию на рис. 23 не для того, чтобы читать надписи, а для того, чтобы иметь представление о том, как выглядит этот артефакт целиком, а не только в качестве зеркала. С моей точки зрения, перед нами - ювелирный шедевр.

Обсуждение. Сайт пинеров (то есть, людей «прикалывающих» изображения, to pin) сайта Pinterest устроен таким образом, что при выборе определенного рисунка под ним появляются аналогичные по сюжету изображения из коллекции другого пинера. И если при первых посещениях я довольствовался тем, что нашел пинер Artur Uskumantur, и весьма редко тем, что нашел кто-то другой, переходя от него в первый эшелон ссылок на коллекции других пинеров, то в этот раз я уже рискнул перейти во второй и в третий эшелоны. Хотя каждый новый эшелон даёт существенно меньше нужных мне изображений зеркал (то есть, зеркал гравированных без явных подписей, зеркал или крышек с рельефом, серебряных зеркал), однако каждый новый эшелон открывает несколько новых пинеров, и в сумме находится несколько новых зеркал. Именно поэтому я указал, что зеркала на сайте являются новыми для меня - я перешел к другим эшелонам.

Далее я хотел бы лишний раз напомнить, что чтение неявных надписей - процесс достаточно сложный, и потому я всегда говорю, что, как и в любом деле, в нём непременно бывают ошибки. Речь идёт только о том, насколько они часты, и как с ними можно бороться. Самый простой способ - это пересмотр через какое-то время результатов предыдущих чтений. Напомню, что когда-то, пару десятков лет назад, я начинал с явных надписей, потом перешел к полуявных (вплетённых в узоры, орнаменты и рисунки, лигатур и виртуальных написаний), а еще позже перешел к чтению неявных надписей. Но поначалу усиление контраста приводило к хорошему результату. Мне повезло в том смысле, что надписей сначала попадалось немного, порядка 3-5, которые составляли порядка десятка слов. Но постепенно и неявные надписи становились всё более изощрёнными, напоминая какие-то цветные пятна. Ясно, что не только читать подобные надписи, но и следить за моим чтением со стороны моих сторонников с каждым разом становилось всё сложнее.

Но с другой стороны, эти надписи давали всё более интересные результаты в плане реконструкции подлинной истории Руси. Поэтому на определенном уровне мастерства у меня стали возникать некоторые сомнения по части правильного чтения некоторых надписей, особенно там, где на первый взгляд было много надписей, а мне удалось прочитать очень небольшое их число. Так было, например, в отношении якобы греческого зеркала 4-го века до н.э. Замечу, что сомнения появились у меня самого после опыта с чтением длинных текстов. Я уже как-то писал, что достаточно перерыва в месяц-другой, чтобы подойти к дешифровкам, казалось бы, известного класса объектов с других позиций. И для чтения длинных надписей необходимо несколько дней работы. Такое время у меня появилось только во время отпуска летом. И вот теперь я смог прочитать эту наиболее длинную надпись на зеркале.

А когда я прочитал, я обрадовался, ибо речь в ней шла о неизвестном мне до того хараоне, но со стороны Москвы Яра. Я прочитал его имя, Иван, и назвал Иваном Московским. Но если Иван Рюрик нашей историографии известен (хотя и без имени), то Иван Московский - нет.  На  «греческом» зеркале даются даты: в 34 году Яра его призвали из Арконы, в 52 году он умер.  Но за два года до его призвания, в 32 году Яра, была создана керамическая скульптура его головы. Наконец, на бронзовом зеркале из Западной Греции мы читаем надписи 32-33, то есть, видимо, когда велись разговоры о его призвании, а также дату 79 года, 27 лет после его смерти, что можно понять как дату создания самого зеркала. Иначе говоря, на него как на кандидата на столь высокий пост духовенство ведической Руси Мары обратило внимание в 32 году Яра. Таким образом, все даты согласованы между собой. Но этого нельзя сказать об археологической датировке, ибо греческое зеркало-некролог было датировано 4-м веком до н.э., керамическая голова - 520-480 годы до н.э., то есть, 5-6 веками до н.э., а бронзовое зеркало Западной Греции - 5-м веком до н.э. Реально же все эти артефакты были изготовлены в конце 9-го - начале 10-го веков н.э. Ошибка академической датировки составила примерно 15 веков.

Что касается первого зеркального ящичка, то дата 34 год Яра указывает на то, что Рюриком там был назван хараон Иван Московский. Так что и этот артефакт посвящен Ивану, Тут показан момент, когда он из Тобольска приехал в Москву Мары и постарался ее очаровать.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.234sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.400 секунд