В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 2, 2007

Пирамиды как формы славянского зодчества

Автор 22:10. Рубрика Новые исторические объекты

Пирамиды Гизы и мое чтение надписей

Рис. 5. Пирамиды Гизы и мое чтение надписей

Вот что я писал по этому поводу: «Когда я задумывал привести этот рисунок в качестве эффектной концовки работы, я хотел оставить его без комментариев. Но теперь я все-таки приведу небольшое пояснение. На кирпичах всех трех пирамид и во многих местах (а не только в отмеченных рамочками) читаются слова ХРАМ РОДА, а на земле перед пирамидой Хеопса можно прочитать слова МАСТЕРСКАЯ РОДА. Возможно, что строили пирамиды египетские строители, а замысливали египетские архитекторы, но ... по образу и подобию славянских храмов. Восьмиконечный в плане символ превратился в четырехгранную пирамиду — тетраэдр. Надо полагать, что внутри пирамид расположен храм Макоши, а в самом его центре помещено надгробье храма Мары. Здесь тоже не обошлось без славян. Влияние славян на египтян я заподозрил давно [4], теперь я получил независимое более обстоятельное исследование томского историка И.В. Ташинова [5]. Так что приведенное чтение, вообще говоря, тоже имеет определенную подоплеку, хотя пока еще выглядит весьма экзотичным. С другой стороны, начало эпохи бронзы — это как раз период строительства самых грандиозных языческих храмов, в том числе и из камня, от Стоунхенджа до Аркаима; получается, что данная цивилизация затронула и Северную Африку, не ограничившись Евразией» [2, с. 557-558].

Конечно, на первый взгляд подтверждение тому, что славяне могли пользоваться формой пирамид, получено (хотя оно идет вразрез с нынешней египтологией), однако пока ощущения удовлетворения не возникает. Было бы неплохо найти еще одно изображение пирамиды, связанное с одной стороны, со славянами, с другой стороны, на ныне совершенно неславянской территории. И такое подтверждение существует. Речь идет о пирамиде Цестия в Риме, рис. 6 [6, с. 96].

Пирамида Цестия в Риме

Рис. 6. Пирамида Цестия в Риме

Прежде всего, обращает на себя внимание высокая крутизна стен пирамиды, в точности такая же, как и о Владимире. Далее, видны надписи, которые вполне можно прочитать; чтение я осуществляю на рис. 7.

Мое чтение надписей на пирамиде Цестия

Рис. 7. Мое чтение надписей на пирамиде Цестия

Я читаю следующие слова: МАСТЕРСКАЯ (№1), РОДА (№ 2), ХРАМ МАРЫ, МАРЫ (№ 3), МАРА (№ 4), РАЙ МАРЫ (№ 5) и МАСТЕРСКАЯ МАРЫ (№ 6). Таким образом, не подлежит ни малейшему сомнению, что перед нами находится именно храм славянской богини болезни и смерти Мары, выполненный в виде островерхой пирамиды. Разумеется, никакого отношения к римлянину Цестию она не имеет, разве что он мог купить участок, на котором располагался этот памятник доримского зодчества. Что же касается слов МАСТЕРСКАЯ МАРЫ И МАСТЕРСКАЯ РОДА, то это – бренд строителей, так как подобное крупное сооружение построить силами одной только мастерской храма Мары было бы вряд ли возможно. Следовательно, перед нами – модель наилучшей усыпальницы языческого времени, где усопшие живут, словно в раю (РАЙ МАРЫ).

Но в таком случае, можно понять и пирамиды во Владимире: вначале это были три усыпальницы древности, которые и послужили выбором места для основания города; затем храмы Мары превратили в храмы Макоши, Рода и Дыя, затем храм Макоши стал храмом Марии, далее, они стали христианскими храмами и, наконец, к ним пристроили Успенский собор (наличие собора Богоматери на месте храма Марии – обычное явление). Все это вряд ли имеет отношение к Владимиру Мономаху. Но точно так же и храмы Мары в Египте, построенные доегипетскими славянами как усыпальницы в форме наиболее крупных пирамид, скорее всего, не имеют отношения к египетским фараонам.

Литература

1. Бычков А.А. Энциклопедия славянских богов. Мифы древних славян. М., «Вече», 2001

2. Чудинов В.А. Священные камни и языческие храмы древних славян. Опыт эпиграфического исследования. М., «Фаир-Пресс», 2004

3. Путилов Б. Древняя Русь в лицах. Боги, герои, люди. СПб, 1999

4. Чудинов В.А. Египетско-славянские параллели в мифологии // Третьи культурологические чтения. Кафедра культурологии ИППК МГУ. М., 1998, с. 111-113

5. Ташинов И.В. Древний Египет и Русь: некоторые вопросы истории мифологии и языкознания. Рязань, 2000, 84 с.

6. Муратов Павел. Рим // Три Рима. М., 2001, «ОЛМА-Пресс»

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:11 | 0.199sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.355 секунд