Плотина Хонбанди Узбекистана и другие новости археологии
Чудинов В.А.
Рис. 1. Плотина Хонбанди Узбекистана
Плотина Хонбанди Узбекистана. О ней можно прочитать в заметке [1]: «Вы знали, что в Узбекистане сохранилась плотина, возведенная мастерами Мавероунахра более 1000 лет назад? Таких древних плотин, как наша, на планете сохранилось - по пальцам посчитать. Плотина находится всего в 100 км по прямой от места трагедии с плотиной в Сардобе. Я говорю о плотине Хонбанди. Найти ее в фаришских степях без проводников сложно. Когда я впервые увидела ее, то была потрясена идеальной сохранностью древнего сооружения. Лишь наплывы солей на каменных блоках. Более 1000 лет стоит 15 метровая стена в ущелье. Чаша водохранилища за древней плотиной сейчас заполнена мокрой глиной. Когда-то стена Хонбанди легко держала полтора миллиона кубометров воды. Сейчас удерживает тот же объем глины и камней. Но ведь более тысячи лет удерживает!
Понятно, что построена вручную. Одними руками, лопатами и кетменями.
Почему плотина Хонбанди стоит с 9-го века до наших дней, и не рушат ее ни ветра, ни ливни, ни землетрясения? Тот же край, та же земля, тот же климат, что в Сардобе.
Вроде и люди, что строили, той же крови и набором генов. Вот только с совестью, интеллектом и местом произрастания рук, видимо, что-то пошло не так».
Рис. 2. Моё чтение надписей на изображении плотины Хонбанди
Указание на 9-й век и на необычайную крепость сооружения дают мне основание предположить, что строили плотины не предки узбеков, а военные строители войска Рюрика. Но для подтверждения моего предположения необходимо прочитать надписи на изображении плотины, для чего я увеличиваю размер и усиливаю контраст изображения, и приступаю к чтению, рис. 2.
Так, на верхней строке я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ, ХРАМ ХАРАОНА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА. МАСКА МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, ХРАМ ХАРАОНА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ РЮРИКА. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Иначе говоря, моё предположение подтвердилось, плотина сооружена войсками Рюрика, и показана цель сооружения плотины: предохранение воинского кладбища от затопления водой.
Далее я читаю надписи внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой: 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА, КОСМИЧЕСКОГО (ВОЙСКА). Это - более точное название воинов-строителей. А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 73-75 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 929-931 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. То есть, первая треть Х века н.э.
Затем я выявляю лики. Я показал их 10, но их значительно больше. Все лики мужские и даны анфас, за исключением лика № 3 в правый профиль. При этом лик № 1 - тройной, № 2 - семерной, № 4 - тройной, № 5 - тройной, № 6 - двойной, № 9 - тройной, № 10 - двойной. Скорее всего, показаны портреты погибших воинов, а кладбище находилось перед плотиной, ибо на рис. 1 правая скала тоже изображает лики погибших воинов.
Рис. 3. Археологический юмор
Археологический юмор. Юмористическая картинка, рис. 3 [2] представляется мне довольно занятной: здесь изображены все те, кто, по мнению археологов, претендует на какой-то вклад в археологию, но является лжеучёным. Наиболее значительные лица находятся за дальней стороной круглого стола. Председательствует «Великий математик», в котором нетрудно узнать заведующего кафедрой дифференциальной геометрии МГУ, автора «Новой хронологии», действительного академика РАН Анатолия Тимофеевича Фоменко. О его «Новой хронологии»Википедия отозвалась так: «Но́вая хроноло́гия» (сокращённо НХ) -
Рис. 4. Моё чтение надписи на масонском символе «Всевидящее око»
.
Так, та же Википедия даёт изображение бронзового глобуса с пометой: «Гл
Слева от Фоменко сидит «Первый публикатор славянских вед и арийских рун», в котором можно предположить патера Дыя, руководителя «Церкви славян-инглингов» в Омске. А в качестве автора «Повести временных лет» восседает марсианин.
Любопытен и масонский символ «Всевидящее око» над глобусом в центре композиции. На нём я читаю слова ХРАМ 7 КРАЙ в верхнем полукружии и 5 АКРА ЯРА, на нижнем полукружии, в качестве некой тайной символики. А в левом и в правом нижних гранях тетраэдра я читаю слова: ВЕРНЫЯ 6545. Это - пародия на надписи эпохи Рюрика, усечённые до отдельных слов, например, ВЕРНЫЯ вместо ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, или АКРА вместо АРКОНА. То есть, какие-то обрывки истинного знания до археологов доходят, но археологи к ним не готовы, и потому их перевирают.
Рис. 5. Некоторые иберийские руны на пластинке из Улластрета
Вот так им видится заседание клуба лжеучёных. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало!
А читатели тут же втянулись а данную игру. 6 мая прозвучали такие реплики.
Рис. 6. Новгородская деревянная доска с азбукой
И только
Рис. 7. Пластинка с изображением Митры
Пластинка с изображением Митры. О ней написано буквально три строки [3]: С. Иванов: «Тюрки навзрыд плачут при виде этого скифского артефакта. Хунн Матти ("Модэ") - отец скифского Аттея, который воевал с А. Македонским! Из этого же скифского рода и хунн-скиф Аттилла».
Рис. 8. Моё чтение надписей на пластине
Меня взаимные распри между читателями не интересуют, а металлическая пластина как символ - весьма интересует. Дело в том, что я несколько лет назад уже читал надписи на скульптурном изображении Митры, и тогда понял, что всадник - это Яр Рюрика, а бык, на котором он едет и кому вонзает в шею кинжал - это римская Азия. А собачка - Рим.
И я начал читать надписи на данной пластине. Первая надпись находится на верхней планке рамы: МАСКА ВОЙСКА МАРЫ СЛАВЯН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН. А далее я читаю надпись на головном уборе и волосах основного персонажа: МИМ КРАЯ МИМА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ КРАЯ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).
Далее я рассматриваю изображение птицы на верху плаща основного персонажа. Его не было на скульптуре Митры. На нём я читаю надпись: ВОЙСКА В 30 АРКОНЕ, то есть, ВОЙСКА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. Они играют роль наблюдателя.
Рис. 9. Скульптура Митры
На нижней части рубашки основного персонажа я читаю слова: СЛАВЯНИН МАРЫ, то есть, АЗИАТСКИЙ СЛАВЯНИН. На его левой руке я читаю слово ХАРАОН, а на правой - слово РЮРИК. То есть, то же самое, что и несколько лет назад.
На голове быка я читаю слова: МАРЫ МАСКА МАРЫ РУСИ, что означает КЛАДБИЩЕ ПОГИБШЕЙ ЕВРАЗИИ. А на голове собачки под кинжалом я читаю слова: ХРАМ РИМА (ИТАЛИЙСКОГО), что тоже совпадает с прежним моим чтением. Правой ногой Рюрик давит мелкую собачку, которой на скульптуре не было; на ней я читаю слова: ВИМАНЫ РИМА, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ РИМА (ИТАЛИЙСКОГО).
Хараону Яру Рюрику помогает змея, которая тоже кусает быка, и которая отсутствовала на скульптуре. Под ней я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ СЛАВЯН. А на левой планке рамы я читаю слова: 35 ХРАМ, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Я не зря проделал эпиграфический анализ данного металлического символа, хотя я заранее знал о содержании сюжета. Я понял: металлический символ богаче скульптуры и по количеству персонажей, и по количеству содержащейся в нём информации.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.614 секунд