В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 19, 2020

Плотина Хонбанди Узбекистана и другие новости археологии

Автор 15:25. Рубрика Чтения новых текстов

Плотина Хонбанди Узбекистана и другие новости археологии

Чудинов В.А.

plotina1.jpg

Рис. 1. Плотина Хонбанди Узбекистана

Плотина Хонбанди Узбекистана. О ней можно прочитать в заметке [1]: «Вы знали, что в Узбекистане сохранилась плотина, возведенная мастерами Мавероунахра более 1000 лет назад? Таких древних плотин, как наша, на планете сохранилось - по пальцам посчитать.         Плотина находится всего в 100 км по прямой от места трагедии с плотиной в Сардобе. Я говорю о плотине Хонбанди. Найти ее в фаришских степях без проводников сложно. Когда я впервые увидела ее, то была потрясена идеальной сохранностью древнего сооружения. Лишь наплывы солей на каменных блоках. Более 1000 лет стоит 15 метровая стена в ущелье. Чаша водохранилища за древней плотиной сейчас заполнена мокрой глиной. Когда-то стена Хонбанди легко держала полтора миллиона кубометров воды. Сейчас удерживает тот же объем глины и камней. Но ведь более тысячи лет удерживает!

Понятно, что построена вручную. Одними руками, лопатами и кетменями.
Почему плотина Хонбанди стоит с 9-го века до наших дней, и не рушат ее ни ветра, ни ливни, ни землетрясения? Тот же край, та же земля, тот же климат, что в Сардобе.
Вроде и люди, что строили, той же крови и набором генов. Вот только с совестью, интеллектом и местом произрастания рук, видимо, что-то пошло не так
».

plotina2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на изображении плотины Хонбанди

Указание на 9-й век и на необычайную крепость сооружения дают мне основание предположить, что строили плотины не предки узбеков, а военные строители войска Рюрика. Но для подтверждения моего предположения необходимо прочитать надписи на изображении плотины, для чего я увеличиваю размер и усиливаю контраст изображения, и приступаю к чтению, рис. 2.

Так, на верхней строке я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ, ХРАМ ХАРАОНА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА. МАСКА МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, ХРАМ ХАРАОНА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ РЮРИКА. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Иначе говоря, моё предположение подтвердилось, плотина сооружена войсками Рюрика, и показана цель сооружения плотины: предохранение воинского кладбища от затопления водой.

Далее я читаю надписи внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой: 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА, КОСМИЧЕСКОГО (ВОЙСКА). Это - более точное название воинов-строителей.  А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 73-75 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 929-931 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. То есть, первая треть Х века н.э.

Затем я выявляю лики. Я показал их 10, но их значительно больше. Все лики мужские  и даны анфас, за исключением лика № 3 в правый профиль. При этом лик № 1 - тройной, № 2 - семерной,  № 4 - тройной, № 5 - тройной, № 6 - двойной,  № 9 - тройной, № 10 -  двойной. Скорее всего, показаны портреты погибших воинов, а кладбище находилось перед плотиной, ибо на рис. 1 правая скала тоже изображает лики погибших воинов.

plotina3.jpg

Рис. 3. Археологический юмор

Археологический юмор. Юмористическая картинка, рис. 3 [2] представляется мне довольно занятной: здесь изображены все те, кто, по мнению археологов, претендует на какой-то вклад в археологию, но является лжеучёным. Наиболее значительные лица находятся за дальней стороной круглого стола. Председательствует «Великий математик», в котором нетрудно узнать заведующего кафедрой дифференциальной геометрии МГУ, автора «Новой хронологии», действительного академика РАН Анатолия Тимофеевича Фоменко. О его «Новой хронологии»Википедия отозвалась так: «Но́вая хроноло́гия» (сокращённо НХ) -псевдонаучная теория радикального пересмотра всемирной истории, созданная группой под руководством академика РАН, математика А. Т. Фоменко». Остальные лица угадываются слабо, но некоторых из них можно с некоторой вероятностью предположить.

plotina4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписи на масонском символе «Всевидящее око»

.

Так, та же Википедия даёт изображение бронзового глобуса с пометой: «Глобус 1765 г. Одним из аргументов в пользу существовавшей в средние века, по мнению авторов «Новой хронологии», гигантской всемирной «Империи» под управлением русских ханов является то, что на западноевропейских картах вплоть до XIX века большие территории в Азии иногда обозначались как Тартария». И рядом с Фоменко, для зрителя справа, сидит «Специалист по этнологии Великой Трататарии». Слово Трататария - это ирония над словом Тартария. Иначе говоря, для русско археологии проблемы Тартарии не существует, это - псевдопроблема.

Слева от Фоменко сидит «Первый публикатор славянских вед и арийских рун», в котором можно предположить патера Дыя, руководителя «Церкви славян-инглингов» в Омске. А в качестве автора «Повести временных лет» восседает марсианин.

Любопытен и масонский символ «Всевидящее око» над глобусом в центре композиции. На нём я читаю слова ХРАМ 7 КРАЙ в верхнем полукружии и 5 АКРА ЯРА, на нижнем полукружии, в качестве некой тайной символики. А в левом и в правом нижних  гранях тетраэдра я читаю слова: ВЕРНЫЯ 6545. Это - пародия на надписи эпохи Рюрика, усечённые до отдельных слов, например, ВЕРНЫЯ вместо ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, или АКРА вместо АРКОНА. То есть, какие-то обрывки истинного знания до археологов доходят, но археологи к ним не готовы, и потому их перевирают.

plotina5.jpg

Рис. 5. Некоторые иберийские руны на пластинке из Улластрета

Вот так им видится заседание клуба лжеучёных. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало!

А читатели тут же втянулись а данную игру. 6 мая прозвучали такие реплики. Екатерина Петрова: «Это админы этой группы?». - Прекрасно! Такими кажутся администраторы этого сайта его читателям. Олег Странник: «Поддерживаю. В центре стола должна быть карта плоской земли со стеной вместо Антарктиды». Дмитрий Порохня: «Шедевр!» Алексей Соболев: «Где сторонники Фоменко? Они вымерли все как динозавры

Иван Прайд:  «Историк опаснее всех!» Это уже явная издёвка: историки для археологов - самые опасные люди! Катя Широкова: «А где директор Рен тв?» Владимир Нефёдов: «Катя, это совет директоров!» Николай Лотов: «А где аркаимский рептилоид?» Rory Mckaledor: «Наконец-то правду опубликовали...».  Сергей Неважин: «И где киты с черепахой?» Нина Столярова ответила Сергею: «Сергей, про них от нас рептилоиды скрывают, говорят, что когда земля круглая, то её держать не надо. Вот гады, мы же всё равно знаем, что Земля плоская, это Луна круглая, а не Земля». Сергей Неважин ответил Нине: «Точняк».

plotina6.jpg

Рис. 6. Новгородская деревянная доска с азбукой

И только Алексей Стулов (Полушутя, полусерьезно): «Насчет арийских рун пока неизвестно, но есть подозрение, что мы до сих пор используем некоторые иберийские руны. Вот выделил их на пластинке из Улластрета, рис. 5. Знак, обозначенный желтой стрелкой напомнил предпоследнюю букву со знаменитой азбучной таблички из Новгорода, Рис. 6. Не, ну точно филологи с археологами от нас что-то скрывают». Alex Nevsorov, 7 мая 2020 года: «Алексей, к этой пластинке должен быть проигрыватель». Алексей Стулов ответил Alex тогда же: «Да, с проигрывателем у науки пока проблемы». Однако у Алексея Стулова, https://vk.com/id14467205 страница скрыта, так что понять, что именно он имел в виду, непонятно. Новгородские дощечки с азбукой широко известны, чего нельзя сказать об иберийских рунах из Улластрета

plotina7.jpg

Рис. 7. Пластинка с изображением Митры

Пластинка с изображением Митры. О ней написано буквально три строки [3]: С. Иванов: «Тюрки навзрыд плачут при виде этого скифского артефакта. Хунн Матти ("Модэ")  - отец скифского Аттея, который воевал с А. Македонским! Из этого же скифского рода и хунн-скиф Аттилла». Олег Габелко, 8 мая 2020 года: «Семен, навзрыд плачу я, опять видя вас». Екатерина Петрова, тогда же: «Семен, придумывать себе генеалогию - это популярное занятие в средневековье. Да и сейчас этим занимаются. И тюрки и скифы, и македонские...». Семен Иванов ответил Олегу тогда же: «Олег, плачь у вас от того, что половец Вася-Владимир, который крестил киевлян, имел в больших населенных пунктах Причерноморья до сотни наложниц, которых он драл...и в вас втюхал половецкую-морейскую кровь». Семен Иванов ответил Екатерине тогда же: «Екатерина, вы хотели сказать, что македонские... египетские мореи - (будущие половцы)? А с тюрками все ясно, их "изобрели" путем насаждения эндогамии ассирийские каганы в своих каганатах, под египетскую "богиню" Исиду, которая вышла замуж за родного брата..». Екатерина Петрова ответила Семену тогда же: «Семен, что-что?» Балахванцев Арчил, тогда же: «Скифы и тюрки не имеют к типичному ахеменидскому дворцовому комплексу в Караджамирли никакого отношения».

plotina8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на пластине

Меня взаимные распри между читателями не интересуют, а металлическая пластина как символ - весьма интересует. Дело в том, что я  несколько лет назад уже читал надписи на скульптурном изображении Митры, и тогда понял, что всадник - это Яр Рюрика, а бык, на котором он едет и кому вонзает в шею кинжал - это римская Азия. А собачка - Рим.

И я начал читать надписи на данной пластине. Первая надпись находится на верхней планке рамы:  МАСКА ВОЙСКА МАРЫ СЛАВЯН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН.  А далее я читаю надпись на головном уборе и волосах основного персонажа: МИМ КРАЯ МИМА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ КРАЯ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

Далее я рассматриваю изображение птицы на верху плаща основного персонажа. Его не было на скульптуре Митры. На нём я читаю надпись: ВОЙСКА В 30 АРКОНЕ, то есть, ВОЙСКА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. Они играют роль наблюдателя.

plotina9.jpg

Рис. 9. Скульптура Митры

На нижней части рубашки основного персонажа я читаю слова: СЛАВЯНИН МАРЫ, то есть, АЗИАТСКИЙ СЛАВЯНИН. На его левой руке я читаю слово ХАРАОН, а на правой - слово РЮРИК. То  есть, то же самое, что и несколько лет назад.

На голове быка я читаю слова: МАРЫ МАСКА МАРЫ РУСИ, что означает КЛАДБИЩЕ ПОГИБШЕЙ ЕВРАЗИИ.  А на голове собачки под кинжалом я читаю слова: ХРАМ РИМА (ИТАЛИЙСКОГО), что тоже  совпадает с прежним моим чтением. Правой ногой Рюрик давит мелкую собачку, которой на скульптуре не было; на ней я читаю слова: ВИМАНЫ РИМА, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ РИМА (ИТАЛИЙСКОГО).

Хараону Яру Рюрику помогает змея, которая тоже кусает быка, и которая отсутствовала на скульптуре. Под ней я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ СЛАВЯН. А на левой планке рамы я читаю слова: 35 ХРАМ, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Я не зря проделал эпиграфический анализ данного металлического символа, хотя я заранее знал о содержании сюжета. Я понял: металлический символ богаче скульптуры и по количеству персонажей, и по количеству содержащейся в нём информации.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.443sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.614 секунд