В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 7, 2015

Плотина Анабарского плато

Автор 14:14. Рубрика Исторические комментарии

Более того, данные стены были ОПОРАМИ ДЛЯ ДОРОГИ ЯРОВОЙ РАТИ, то есть, написано то же самое, что и на великой китайской стене. Назначением этой дороги стал проход через массу рек для конного войска.

Затем я перехожу к рассмотрению второй опоры. На ней изображены лики. Слева краской изображена карикатура. Черты лица монголоидные рот полуоткрыт, на нем - мелкие усики, ракурс - анфас с легким поворотом влево. На уровне глаз и усов - подпись: ЯРА МИМ. Правее находится еще один лик. Женское лицо также монголоидное, изображено анфас с лёгким поворотом вправо. Губы сложены в трубочку, нос длинный. На лице имеется надпись МАРЫ МИМА.

Ниже я читаю надпись в несколько строк: РИМ РУСИ ЯРА, ЯРА РЮРИКА. Поскольку это - правая часть холма, ее строил Рим.

plotina8.jpg

Рис. 8. Две отдельно стоящие опоры и моё чтение надписей

Далее я перехожу к рассмотрению опор правее. На левой опоре я начинаю с нижнего ряда и постепенно перехожу на более высокий рад, и так несколько раз. На первом ряду я читаю слова: НА ЯРА МАЯКАХ ХРАМ, и продолжение из одного слова рядом выше: МАРЫ. Это означает, что от опор дороги через реки мы переходим к стенам храмов.

На втором ряду я читаю слова: ТО МИР РЮРИКА. На третьем ряду имеется начало следующей мысли: НА 4 ГОД СКИФА ЯРА РЮРИКА, а строкой выше идёт продолжение: ТО РУСЬ ЯРА, и еще выше - 35 ЯРА АРКОНА.

Затем я перехожу на вторую опору, где, напротив, читаю слова сначала не верхнем ряду, а затем постепенно продвигаюсь ниже. Тут я читаю слова: ЯРА СТЕНА ХРАМА РЮРИКА ЯРА. А ниже можно прочитать подпись: МАРЫ ХРАМЫ. Таким образом, строительство храмов опередило строительство плотины на 19 лет. Иначе говоря, сначала были построены храмы затем по их стенам пролегла дорога через реки, и еще позже была сооружена плотина.

plotina9.jpg

Рис. 9. Левая часть средней и нижней стены и моё чтение надписей

На средней части холма имеются опоры. Слева находится одиночная, на которой сверху вниз на нескольких строках я читаю такой текст: САМА СТЕНА МИМЫ МАРЫ СКИФСКОЙ. Иначе говоря, вокруг многочисленных храмов Мары существовала СТЕНА МАРЫ СКИФСКОЙ, которая, возможно, как раз и начиналась с этой опоры.

Центральная на рис. 9 сдвоенная опора имеет такую надпись: СТЕНА МАРЫ. МАРЫ СКИФИИ. СКИФСКОЙ МИРА РЮРИКА ЯРА. А на самом нижнем ряду опоры я читаю слова: МАСКА КРАЯ МАРЫ Е, а дальше надпись идёт по рядам, запорошенным землёй: МАСКА СКИФИИ ЯРА МАРЫ. Ниже также идут надписи, но их прочитать достаточно сложно.

Надписи имеются и на вертикальных скалах внизу. Тут я читаю слова наверху правой скалы: РЮРИКА КРАЯ, а на средней строке всех трёх плит - слова, написанные крупными буквами: СТОЛИТСЫ НОРИЛЬСКА. Из этой надписи следует, что Норильск был не только столицей метафорической «зимы», но и конкретно столицей КРАЯ РЮРИКА.

plotina10.jpg

Рис. 10. Средняя часть нижней стены и моё чтение надписей

Теперь я перехожу к чтению надписей на нижней части стены правой, римской стороны. На дальней части, находящейся в тени, можно прочитать слова в несколько строк: ТО РИМА МАСКИ 32 ЯРА АРКОНЫ. Следовательно, изображения, то есть, лики, би изготовлены в Гизе, которой непосредственно распоряжался Рим.

На следующем косогоре можно видеть эти самые «маски».  Первая маска напоминает голову мартышки анфас, вторая - голову орангутанга анфас с небольшим поворотом влево, третья - голову гориллы анфас с поворотом влево. Иначе говоря, эти изображения обезьян не были известны прежде в данных краях, но знакомы южанам. Продолжим рассмотрение: четвертая маска изображает голову какого-то старика с космами волос головы анфас, пятая - голову старика в левый профиль, шестая - голову старика анфас с большой бородой и большими глазами, но страдающего сходящимся косоглазием, седьмая - что-то вроде свиного рыла анфас и восьмая - лицо пожилого человека анфас с поворотом налево, с небольшими усами и бородкой. Каково назначение этой галереи мне не вполне ясно. Возможно, часть из них передает зооморфные ипостаси богини Мары, тогда как другая часть - портреты мимов храма Мары Рима.

На верху средней стены я читаю слова: ЯРА 35 АРКОНЫ ЯРА, а затем, ярусом ниже, слово СТЕНЫ. Так что эта опора принадлежит еще Великому Новгороду. А еще ниже начинается ярус огромных камней и соответственно, огромных букв, которые слагаются в такие слова: ХРАМОВ РУНОВЫ, что означает: СТЕНЫ ХРАМОВ ПОДПИСАНЫ.

Ниже горизонтальной черты можно прочитать слова СТЕНЫ...СТЕНЫ ЗИМЫ СТОЛИТСЫ НОРИЛЬСКА. А на нижнем ярусе скал, вдвинутых ближе всего к зрителю, я сумел прочитать слова: РИМСКАЙ СТОЛИТСЫ ЯРА РУСИ РИМА, что означает, что для Рима Норильск был не столько столицей метафорической «зимы», сколько столицей Руси Яра. Точнее, одной из столиц.

plotina11.jpg

Рис. 11. Продолжение нижнего ряда опор и моё чтение надписей

На рис. 11 я продолжаю чтение надписей на нижних опорах. Однако сначала на верхней части опор я вижу ряд ликов. Лик номер 1 представляет собой мужское лицо анфас с полуоткрытым ртом, широким внизу носом, длинной бородой и правым глазом, повёрнутым влево. На уровне глаз и рта я читаю слова: ХРАМ ЯРА.

Лик номер 2 выглядит, как очень вытянутое по вертикали лицо старика анфас с лопатообразной бородой, длинным носом и глазницами вместо глаз. На его лбу и губах можно прочитать слова: МИМ ЯРА. Лик № 3 является мужским лицом в левый профиль с хорошо выписанными чертами (носом, губами, бородой, бровями) человека восточной расы. Локоны волос и лоб образуют букв слов: РЮРИКА МИМ. Заметим, что данная часть стены - римская, так что изображение лица тут в качестве жреца Рюрика персоны восточного типа - скорее закономерность, чем случайность.

Лик № 4 - скорее, женское лицо анфас. Глаза посажены близко друг к другу, нос изогнут книзу, из полуоткрытого рта высунут влево язык. На ее лбу можно прочитать слова: ЯРА МИМА. Лик номер 5 находится правее, это женское лицо анфас намного меньше и тщательнее выписано. На голове персонажа - нечто вроде короны. На лбу этого изображения я читаю слова: ЯРА МАРА. Так что тут мы видим не столько изображение жрицы, сколько изображение самой богини Мары. Наконец, лик номер 6 в виде женского вытянутого по вертикали лица анфас выглядит несколько комично. Рот не только полуоткрыт, но весьма велик и выглядит задорно. Выписан также правый глаз. С двух сторон свисают пышные волосы. На локонах волос я читаю слова: МАРЫ МАСКА.

А ниже я читаю подпись строителя данной стены: 30 ЯРА АРКОНА. Иначе говоря, это - город, который в наши дни называется Каир. А далее меня заинтересовала надпись левее и ниже, она начинается на земле, а кончается под рассмотренной выше надписью. И гласит: Тут я читаю слова МАЛОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ РЮРИКА. Само слово ВОДОХРАНИЛИЩЕ мне встретилось впервые. Да я и не мог предположить, что тысячу лет назад кто-то строил водохранилище! А вот оно перед нами, причем не БОЛЬШОЕ, а всего лишь МАЛОЕ!

А на вершине этой же опоры я прочитал слова: В РУСИ ЯРА. На этом прекращаю чтение, поскольку тут очень много повторов: СТЕНА, ХРАМ МАРЫ и т.д. Далее меня интересует, как выглядело это водохранилище.

plotina12.jpg

Рис. 12.  Общий вид стены плотины со стороны водохранилища

На рис. 12 я показываю фотографию общего вида сплошной стены плотины со стороны водохранилища. Правда, сейчас плотина своей функции не выполняет, и вода очень далеко не доходит до ее стен. Кроме того, сама фотография из фотоальбома [3] довольно невелика по размерам. Однако подпись под ней в альбоме иная: «Один из серии замков, тянущихся вдоль реки Джорджо». Вероятно, данный вид плотины навеял романтическому автору фотографий, Александру Марчуку, сходство со средневековыми феодальными замками. Но, как выяснилось, та же фотография им помещена и в другом фотоальбоме [4], где помимо нее имеется еще 77 фотографий Анабарского плато. Правда, без пояснений.

Примерно то же самое место, а точнее, его часть, можно видеть на более крупной фотографии Мика Сазонова, рис. 13 [5]. Но эта фотография дала мне возможность прочитать ряд надписей, что я и показываю на рис. 13.

plotina13.jpg

Рис. 13. Тот же вид крупным планом и мои чтения надписей

Прежде всего, основной вид чуть вдали, где стоят высокие камни почти идеально по горизонтальной линии, указывает на наличие на каждом камне одной буквы. Эти буквы сливаются в название: ЯРА СТЕНА. А вот что собой представляет эта стена Яра по назначению, можно определить, если прочитать надписи прямо под ней на земле.

Земляные надписи я читаю в обращенном цвете. Сначала под ближайшей частью, где они расположены на фотографии практически вертикально. Поэтому для чтения я поворачиваю данный фрагмент горизонтально, и читаю: АНАБАРСКАЯ ПЛОТИНА. Это и есть назначение стены Яра.

Однако имеется и более дальняя надпись. Здесь уже она расположена горизонтально. Читая также в обращенном цвете, я получаю адрес стены: ЯРА СКИФИЯ РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, перед нами - та часть Руси, которая до Рюрика называлась Русью Мары. Но позже, поскольку и сюда проникли скифы Яра, она стала иметь двойное название: новое этническое - ЯРА СКИФИЯ, и старое географическое - РУСЬ МАРЫ.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.200sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.334 секунд