В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 11, 2018

Сверлёные подвески из Костёнок и другие новости археологии

Автор 14:01. Рубрика Чтения новых текстов

Итак, мы видим, что древний текст этой грамоты составлен по всем правилам воинских приказов того времени.

podveski14.jpg

Рис. 14. Моё чтение современной надписи на бересте с Вологодчины

Береста с Вологодчины. В моей статье [5] я рассмотрел также более позднюю надпись на бересте Вологодчины [5, рис. 21]. Там же я прочитал и надпись на данной «кабале»: ВЕРНИ МНЕ КОРОВУ! Вместе с тем я тогда не имел возможности прочитать более раннюю надпись, поскольку и так уже приблизился к предельному размеру статьи.

Поэтому я решил рассмотреть эту грамоту повторно, и прочитать более ранние надписи. Для этого я ещё усилил контраст грамоты, и приступил к чтению.

Итак, на первой строке я читаю слова: МАРЫ ХРАМ МАСКИ МАРЫ... В. К сожалению, далее надписи на строке слишком слабые. На второй строке я читаю слова: ХРАМ 35 ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА ХАРАОНА, на третьей - РЮРИКА ВОИНЫ СТАНА 35 В ГОД 8 ЯРА С 30 СТАНА ВИМАНАМИ, на четвёртой - СТАНУТ В РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ, И МАРЫ МИМЫ ВОЗЬМУТ ВИМАНЫ МАРЫ, на пятой - А ВИМАНЫ ЯРА И ВИМАНЫ МАРЫ МОЖНО ВЕРНУТЬ МИРУ ХАРАОНА РИМА РЮРИКА, на шестой - И МИМУ СТАНА РИМА МАРЫ ВОЗВРАТИТЬ МАРЫ ХРАМАМ ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, на седьмой - 30 АРКОНЕ ЯРА И В 35 АРКОНУ ЯРА ВОИНАМ МАРЫ И ЯРА СТАНА, на восьмой - ВОЕВ ХАРАОНА МАРЫ РУСИ ЯРА, А ВИМАНЫ МАРЫ - ВОЙСКАМ МАРЫ, на девятой - МИМ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА, 8 ЯРА ГОД.

podveski15.jpg

Рис. 15. Моё чтение более раннего текста на бересте с Вологодчины

Анализ берестяной грамоты. А на этой грамоте более поздний текст состоит из 3 слов, тогда как более ранний текст содержит 79 слов и 7 чисел. Среди глаголов - СТАНУТ, ВОЗЬМУТ, МОЖНО ВЕРНУТЬ, ВОЗВРАТИТЬ. Тут тоже много назывных предложений.

На современном русском языке это означает: МАРЫ ХРАМ МАСКИ МАРЫ... В. ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА ХАРАОНА.

РЮРИКА ВОИНЫ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ГОД 864 Н.Э. С ВИМАНАМИ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА СТАНУТ В РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ, И МАРЫ ЖРЕЦЫ ВОЗЬМУТ ВИМАНЫ МАРЫ, А ВИМАНЫ ЯРА И ВИМАНЫ МАРЫ МОЖНО ВЕРНУТЬ МИРУ ХАРАОНА РИМА РЮРИКА И ЖРЕЦУ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЗВРАТИТЬ МАРЫ ХРАМАМ ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА 3АПАДНОМУ КАИРУ И В ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ВОИНАМ МАРЫ И ЯРА СТАНУ ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ РУСИ ЯРА, А ВИМАНЫ МАРЫ - ВОЙСКАМ МАРЫ.

МИМ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА, 8 ЯРА ГОД.

Итак, мы видим, что древний текст и этой грамоты составлен по всем правилам воинских приказов того времени.

podveski16.jpg

Рис. 16. В Помпеях находят хорошо сохранившиеся фрески

Новые открытия Помпей. Помпеи как древний русский город всегда привлекал моё внимание, а потому я с интересом привожу текст и иллюстрации заметки [6]: «Археологи ведут раскопки в пятом районе легендарного города, уничтоженного извержением вулкана. В Помпеях начался новый археологический сезон, который уже принес значительные открытия - первый за полвека скелет ребенка, единственную "мумию" лошади, хромого мужчину и улицу. В 2018 раскопки древнеримского города, погибшего из-за извержения Везувия в первом веке нашей эры, считаются юбилейными, первые состоялись в 1748 году. Корреспонден.net рассказывает о новых открытиях в легендарных Помпеях.

Археологический парк Помпеи 29 мая сообщил, что во время раскопок был найден скелет мужчины, который пытался сбежать от извержения. Ему удалось пережить первый этап извержения вулкана, но его раздавило каменной плитой при попытке выйти из дома. Открытие было сделано в пятом районе города, который пока раскопан примерно на четверть. Эту часть Помпей археологи немного изучали в 19 и начале 20 века, но в целом она остается неосвоенной.

В Помпеях раскопали доримскую гробницу. Ранее тут нашли дома зажиточных горожан - судьи и банкира; в этом районе располагалась здание корпорации гладиаторов, в котором находилась казарма и помещения для тренировок. Также археологи с помощью трехмерного моделирования воссоздали интерьер дома богатого ростовщика Луция Цецилия Юкунда».

podveski17.jpg

Рис. 17. Моё чтение более древней надписи на рис. 16

Меня, однако, заинтересовала фреска Помпей, которую я усилил по контрасту. На переднем плане показана птичка, бегущая навстречу кому - груше, хотя за её спиной находится уже надкусанная груша. Сюжет занимательный, однако, сквозь него проглядывает более древний контурный рисунок, который я и хочу рассмотреть более детально. Сначала я рассматриваю надпись, которая находится в самом верху рисунка над левой грушей. Здесь я читаю слова: ХАРАОНА ЯРА ВОИНЫ РЮРИКА.

Левее и ниже можно видеть мужское лицо, повёрнутое вправо на ¾. У него имеются усы и борода, а на бороде можно прочитать надпись: ХРАМА МАРЫ. Основной персонаж показан правее; это мужчина в халате и пушной шапке, который сидит на чём-то, что позже было  закрашено левой грушей, а его ноги - листиками. Справа и слева от головы центрального персонажа и примерно на уровне его головы можно видеть ещё два  мужских лица анфас.  А ещё правее можно видеть собеседника центрального персонажа.

Итак, фреска на стенах Помпеи оказалась палимсестом, где более раннее изображение связано с воинами Рюрика и подписано по-русски. Позднее оно было записано нейтральным сюжетом с птичкой и грушами.

Обнаружение второго, более раннего слоя на фреске из Помпей - это, разумеется, открытие, однако, прежде, чем установить это, следует рассмотреть хотя бы ещё один пример, чтобы убедиться, что мы имеем дело с системой, а не с единичным случаем. Поэтому я решил поискать среди фресок Помпей хотя бы ещё одну такую, на которой можно было бы увидеть второй, более древний красочный слой, более отчётливо. Такое изображение я нашел в статье [7], рис. 18.

podveski18.jpg

Рис. 18. Одна из фресок Помпей (или Геркуланума)

Фреска с эротическим сюжетом. В статье [7], которая является, скорее всего, альбомом из 22 изображений этих городов, имеются в частности, такие строки: «Многие годы это фрески были "занавешенными картинками", непозволительными для взгляда любопытных туристов. Для того, чтобы осмотреть их, нужно было принести смотрителю разрешение от местного епископа, а епископ этот очень неохотно подписывал пропускные бумаги. Сам он фресок никогда не видел, но на слово верил, что зрелище это не для порядочного человека. "Нельзя" было последним и любимым словом епископа. 

Лет сто тому назад один молодой человек, не достигший пятнадцати лет, путешествовал по Южной Италии, и побывав в освобожденных от пепла городах, сказал смотрителю: Я хочу увидеть запретные фрески." Смотритель отказал, не помог ни щедрый подкуп, ни угрозы, ни мольбы. Тогда юноша отправился к епископу. Тот, узнав, о сути вопроса, даже разговаривать с подростком не пожелал. Но молодой человек настоял на десятиминутной аудиенции. 

Секретари посмеивались: известнейшие археологи годами добивались разрешения, а тут желторотый иностранец хочет, чтобы его каприз исполнили тотчас. Юноша открыл дверь епископских покоев. Ключ в замке щелкнул дважды. Спустя десять минут юноша вышел, помахивая заверенным разрешением и, с торжеством глядя на оторопевших секретарей, улыбнулся так, словно его рот был разрезан, как гранатовое яблоко, он, дразня, провел языком по губам, и съехал по мраморным перилам. Смешное мальчишество, но молодой человек очень торопился.

В условленном месте смотритель зажег факел и хотел сопровождать, но юноша оттолкнул его, забрал огонь и шагнул один в темноту. Отсветы червонного огня позволили ему увидеть все, что он желал. В лисьей пляске ластились к стенам фрески. Юноша запрокидывал голову, на горло его, виски, скулы, краешки губ, в окоемы глазниц и в синие оттени под ними, проливалось мед и вино совокупленных невесомых невест. 

Когда факел зачадил и погас, юноша поднялся по ступеням и вышел, жмурясь, на солнце. Он был спокоен. Смотритель топтался поодаль, вздыхал и наконец спросил: "Как вам удалось добиться разрешения? Ведь епископ сказал "нельзя". Юноша бросил через плечо: А я сказал: "можно". Вот и все"...».

Понятно, что перед нами находится красивая легенда, однако она показывает, что эротические сцены были в этих городах в порядке вещей, что не соответствовало христианской морали. И в этом смысле изображение на рис. 18 тоже подходит под это определение. Однако меня интересует не оно, а то, поверх которого оно написано. Но для выявления более древнего изображения необходимо усилить контраст. Однако плотность красок внизу больше, так что низ необходимо осветлить, а верх - несколько затемнить, что я и делаю на рис. 19.

podveski19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей и выявление ликов на рис. 18

Сначала я рассматриваю нечто вроде кровати. Якобы ножки на ней представляют собой как бы православные кресты. Кровать для эротических сцен на ножках в виде православных крестов - не кощунство ли это? Однако, если полагать, что православное христианство с точки зрения академической науки берёт своё начало с деятельности святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, то это - IX век н.э., тогда как извержение Везувия произошло в I веке н.э. «24 августа 79 года н.э. произошло одно из самых катастрофических изверженийвулкана ВезувийРимские города ПомпеиГеркуланум и Стабии, располагавшиеся у подножия вулкана, были уничтожены» (Википедия). Так что никаких православных крестов за 8 веков до возникновения православного христианства оказаться не могло. Следовательно, здесь изображено нечто иное. Что именно - можно будет сказать после прочтения соответствующих надписей.

Первая из них видна на рис. 19 чуть правее самого левого «креста». Она написана чуть диагонально и читается: МАСКА. Это слово пересекается с другим, которое написано на диагональном участке кровати: МАРЫ. Словосочетание МАСКА МАРЫ означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ, и хорошо мне знакомо по надгробья павшим воинам Рюрика.

А вот кто именно погиб, можно прочитать на горизонтальном торце кровати: ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА ВИМАН МАРЫ АРКОНЫ 35, МАРЫ ХРАМ СТАНА 30. На современном русском языке это означает: ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВОЙСК РЮРИКА (ИЗ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ОТ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Тем самым становится понятно, что хотя самолёты (виманы Мары) базировались в Западном Каире, но погибли воины из Великого Новгорода., а перед нами находится стена некрополя воинов Рюрика.

И опять получается, что надписи эпохи Рюрика (IX век н.э.) перекрыты фресками Помпей I века н.э. Физически такого быть не может, из чего следует, что приведённая выше в Википедии научная дата 79 год н.э. является ложной. Согласно А.Т. Фоменко, «Если Помпеи были разрушены извержением 1500 года (или даже 1631 года), то, конечно, перед нами - поздне-средневековый город» [Фоменко, 2005] (new.chronologia.org/volume6/tur_dat.html). Но в таком случае фрески Помпей действительно были нанесены на несколько веков позже надписей и изображений некрополя воинов Рюрика. И это можно считать доказательством ложной датировки извержения Везувия в академической исторической науке.

Продолжу рассмотрение рисунка 19. Якобы православные кресты в таком случае есть не что иное, как схематическое изображение самолётов-бипланов; из 4 символов я изобразил 2 левых. Точно так же я остановился в чтении надписей над двойной горизонтальной чертой внизу, ограничившись всего двумя словами: ВОИНОВ РЮРИКА, поскольку здесь можно усмотреть повторение прочитанной выше длинной строки с лёгкой перестановкой слов. И, наконец, слева на тёмном фоне я увидел цифру 35, что обозначает номер вторичной Арконы Яра, но это тоже повторение. И потому я далее перехожу к рассмотрению верхней части рисунка 18. А здесь можно выделить не менее семи мужских ликов, которые я перенумеровал. В основном лица показаны анфас, и мы видим и старых, и пожилых, и молодых людей. Особенно мне понравился лик молодого человека № 2, довольно симпатичное лицо с едва пробившейся бородкой. А у ликов № 5 и 6 приводятся поясные портреты, причём на лике № 6 имеется ещё один лик на груди ближе к правой руки, а на лике № 7 можно заподозрить ещё один лик на груди прямо под лицом лика № 7. Всё это - портреты погибших воинов на их памятнике, записанном в более позднее время. Заметим, что ничего итальянского или римского в этом памятнике на русском некрополе нет.

podveski20.jpg

Рис. 20.  Эта же фреска как заставка фильма о древнем Риме

Любопытно, что для обычных людей и даже блоггеров, данная фреска не только считается принадлежащей Помпеям первого века н.э., но она является олицетворением античного Рима как государства (https://www.youtube.com/watch?v=VxRV35AsBKk). Иначе говоря, то, что нам сообщили западные искусствоведы, мы принимаем за чистую монету без какого-либо  анализа. Однако именно в связи с данным сюжетом возникает впечатление, что эротические сцены, которыми были записаны некрополи, были привлечены именно как сюжеты, противоречащие идее смерти - это сюжеты с прелюдией создания новой жизни. Так что одновременно осуществлялись две идеи: первая - забыть о русских воинах, павших в боях за утверждения справедливого общественного строя, основанного на коне русского ведизма, и вторая - противопоставить идее патриотического служения своей стране вплоть до отдачи за неё собственной жизни приятное времяпровождения мужчины с женщиной. В каком-то смысле это состояние римского общества созвучно нынешней эпохе: люди, привыкшие тешить свои потребности по первому желанию, вряд ли способны воевать в принципе, и совершенно не готовы отдать свои жизни за процветание своей страны.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.198sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.344 секунд