В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 1, 2021

Поездка с группой в Великий Новгород

Автор 11:09. Рубрика Чтения новых текстов

poezdka16.jpg

Рис. 16. Беседа с единомышленниками на свежем воздухе

Выйдя из Новгородского кремля, мы, наконец, смогли обменяться впечатлениями. Понятно, что ко мне возникло множество вопросов, связанных не только с музейной экспозицией (кстати, далеко не все члены нашей группы пошли в музей), но и вообще с историей Великого Новгорода. Я, как мог, объяснил им, почему Новгород, один из многочисленных новых городов, построенных в эпоху Рюрика, получил название «Великий», ибо он стал городом самой высокой культуры того времени мирового уровня. Я рассказал не только о берестяных грамотах эпохи Рюрика, но и о новгородской мозаике, которую римляне в полном объёме так и не смогли повторить. Постепенно ко мне подходили и слушатели из других туристических групп. Мы радовались тому, что дождя, обещанного Гидрометеоцентром в великом Новгороде на этот день, в первой половине дня не было, и мы могли спокойно беседовать.

poezdka17.jpg

Рис. 17. Я сижу на специально приобретённом для этой цели складном стульчике

Узнав о том, что я переболел воспалением нерва левой ноги в предшествовавший поездке месяц,  а потому могу пройти очень небольшое расстояние или совсем недолго постоять, организатор поездки из центра «Руница» Мария Васильева специально для этой поездки купила металлический раскладной стульчик, на который я периодически присаживался, даже в залах музея. И тем более мне удобно было разговаривать на открытом воздухе. Некоторые посетители Новгорода принимали меня за музейного экскурсовода.

poezdka18.jpg

Рис. 18. Так постепенно вокруг меня собралась довольно большая толпа

А я всё продолжал рассказывать, поскольку о Великом Новгороде можно говорить часами, и всегда останутся темы, ещё не прозвучавшие прежде.

poezdka19.jpg

Рис. 19. Общая фотография группы на фоне Софийского собора

Когда по истечении часа, отведённого на осмотр тех мест, которые каждый предпочёл посетить самостоятельно, вся наша группа собралась вместе, мы решили  сфотографироваться на память о посещении этого замечательного города. Отсюда мы поехали на обед в гостиницу Великого Новгорода «Садко», в которую должны были заселиться вечером. После обеда у нас было намечено посетить ещё несколько мест,  но многие опасались дождя. Я пообещал, что если нам было позволено природой посетить самый центр Великого Новгорода, то нам будет позволено посетить и остальные места без дождя.

poezdka20.jpg

Рис. 20. Довольные увиденным, мы покидаем центр Великого Новгорода

От центра до гостиницы мы домчались буквально за десяток минут. И вот мы уже поднимаемся по ступеням гостиницы «Садко» и на первом этаже нас ожидает заказанные ещё из Санкт-Петербурга обед. Мы рассаживаемся в произвольном порядке, а я решил сесть не за столик на 3 персоны с табличкой «В.А. Чудинов», а примкнуть к основной массе нашей группы, рис. 21.

poezdka21.jpg

Рис. 21. Обед в ресторане гостиницы «Садко»

Первый адрес нашего посещения после обеда был Перынский скит, созданный христианами на месте, где когда-то стоял монумент бога Перуна. Сначала наша группа разбилась на 2 подгруппы, чтобы посетить интерьер этого небольшого храма по очереди.

poezdka22.jpg

Рис. 22. Наша группа выстроилась перед тыльной стороной храма

Итак, мы разбились на 2 группы, и первая группа ушла, а я решил дождаться на стульчике приглашения второй группы. Так и случилось. Весьма  своеобразный монах рассказывал, как он общается со школьниками, которые приходят посетить данный храм. Он сравнивает конец жизни с контрольной работой, когда задаётся вопрос: а как ты жил? Но когда одна из женщин нашей группы что-то сказала о порядке посещения храма, он вдруг на неё обрушился: как это она смеет высказываться, когда он вещает? Она, мирянка, а он - СВЯТОЙ ОТЕЦ! И эта монашеская спесь вмиг развеяла обаяние старца. Но что самое интересное: посещение данного храма стояло под вопросом из-за возможного дождя, ибо в дождик он не работал.

poezdka23.jpg

Рис. 23. Я, сидя на стульчике, поведал о древнем ведическом храме Перуна и о его лике

Со второй группой зашёл и я. Храм действительно очень маленький, и по большому счёту там особо смотреть нечего. Пожалуй, самым интересным там были не росписи, а сам монах. Мы побыли там минут 10-15. И вот, когда внутри побывала вторая группа, и мы стали выходить из храма, полил дождь. Правда, недолго, всего минут 7.  Мы развернули зонтики и дошли до автобуса. Моё предсказание о возможности посещения запланированных мест вопреки дождю, предсказанному синоптиками,  сбылось.

poezdka24.jpg

Рис. 24. А так выглядит интерьер Свято-Хутынского храма

Следующим местом нашего пребывания стал Свято-Хутынский храм, куда я зашёл с первой подгруппой.  Там я сел на стульчик и слушал рассказ женщины, местного экскурсовода. Но затем она повела группу по узкой лестнице наверх, сначала на второй этаж, а затем и ещё выше. Я за день уже с лихвой выбрал свой лимит пребывания на больных ногах, и потому остался внизу, разговорившись со второй женщиной, которая продавала билеты в этот храм. Мне показалось, что в нём довольно прохладно. «Да нет, нормальная температура, мы уже к ней привыкли», - ответила она. «Но Вы в свитере и в плаще», - возразил я. «Да, поскольку я простужена». «Так Вы противоречите сами себе: говорите, что привыкли, а сами простудились на рабочем месте». Ответа не последовало, поскольку вошла вторая подгруппа нашей группы, которой она продала билеты. Я подождал, пока и вторая группа посетит верхние этажи, но тут стали заходить посторонние экскурсанты, и моя новая знакомая стала им продавать билеты. Когда я со второй группой покидал этот храм, я пожелал моей новой знакомой скорейшего выздоровления.  А при нашем выходе их храма повторилась предыдущая история, опять тут же начался дождь с грозой, который тотчас прекратился, как только мы сели в автобус.

poezdka25.jpg

Рис. 25. Вид на Спаса в храме Спаса Преображения на Ильине улице

В храме Спаса Преображения на Ильине улице было настолько холодно, что от нашего дыхания был виден туман (обычно говорят «пар», хотя водяной пар невидим, а виден именно туман).  То же было и при разговоре. Я удивился: как обслуживающие храм женщины могут работать при такой низкой температуре. И было странно другое, в ряде храмов, а не только в этом, посетителям показывают христианскую надстройку над ведическим храмом, находящимся этажом ниже, но не раскопанном археологами, поскольку в задачу христианства не входит извлекать из небытия ведические (на языке христианства «языческие») древности. Но они угадывались по верхним изображениям нижнего ведического храма.

На этом посещение достопримечательностей первого дня закончилось. Мы вернулись в гостиницу «Садко», где разместились и поужинали. А с 8 часов вечера все собрались в конференц-зале на мою лекцию, рис. 25.

poezdka26.jpg

Рис. 26. Перед началом моей лекции в конференц-зале гостиницы «Садко»

Следует отметить, что как только моя помощница попыталась подключить действующий проектор к ноутбуку с  изображениями для лекции, как тотчас пропадало изображение на ноутбуке. Тут некоторые из собравшихся членов нашей группы стали смотреть на меню для проектора, и, наконец, нашли такое положение, при котором изображение ноутбука стало проецироваться на белый экран на стене. Правда, на это ушло минут 20.  А ещё перед началом лекции мы разыграли 5 комплектов моей новой небольшой книжки о Леонардо да Винчи как русском историке. Эти пять обладателей построились ядом со мной, чтобы сделать фото на память, рис. 26.

poezdka27.jpg

Рис. 27. Участники, выигравшие книгу о Леонардо да Винчи как русском историке

В дальнейшем лекция состоялась, я уложился по времени, ответил на ряд вопросов и подписал ряд книг, как тех, которые члены нашей группы только что выиграли, так и те, которые они приобрели раньше. После этого мы отправились спать. На следующий день, позавтракав в ресторане гостиницы «Садко» (шведский стол), мы посетили ещё ряд храмов Великого Новгорода и к 18 часам 16 мая вернулись в Санкт-Петербург. Однако фотографии этого второго дня отсутствуют.

В конце этой статьи я хотел бы воспользоваться свободным местом, чтобы рассмотреть некоторые археологические артефакты, уже не связанные с Великим Новгородом.

poezdka28.jpg

Рис. 28. Схульские раковины как ювелирные украшения

Рис. 28 Схулские раковины [1]: Диктор: «Раковины из Схулской пещеры в Израиле считаются самыми старыми ювелирными изделиями, созданными людьми. Две бусины из Схула датируются, по меньшей мере, 100 000 годами, а третья бусина из Алжира от 35 000 до 90 000 лет. По словам археологов, изучающих раковины, эти улитки находятся на берегах моря, которое находится в 3,5 км от Схула. Это означает, что бусины имеют культурное назначение, потому что люди, которые их создали, должны был путешествовать на большие расстояния, чтобы собрать их. Открытия бусин предполагает, что современное человеческое поведение, личные украшения, искусства,  музыка и так далее, развились гораздо раньше в истории человечества, чем  предполагалось». - Я удивлён отсутствию точности в датировках: названные даты соответствуют возрасту раковин, или возрасту созданных из них ювелирных изделий? Так, например, алмаз может иметь возраст в миллионы лет, тогда как созданный из него бриллиант как ювелирное украшение может насчитывать всего несколько часов. Судя по первым словам, следует понимать названные даты как время создания именно ювелирных изделий.

poezdka29.jpg

Рис. 29. Моё чтение надписей на 2 схульских раковинах.

Почему-то археологи проигнорировали русские надписи на 2 схульских раковинах. На рис. 28 я читаю надписи на левой раковине так: АРМИЯ АРКОНЫ 33 ХАРАОНА МИМА, что означает: АРМИЯ ЛАДОГИ ХАРАОНА И ЖРЕЦА. На правой раковине я читаю внутри верхнего отверстия слова: ВИМАНЫ МАРЫ, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А на поверхности ракушки я читаю слова: МАСКА РЮРИКА, что означает: ПОРТРЕТЫ СОСЛУЖИВЦЕВ. И, действительно, показано два мужских портрета анфас, первый с поворотом на 1800, второй без поворота. На бороде второго лица можно прочитать слова: ХРАМА ВОИВ, то есть, ХРАМА ВОИНОВ. Так что речь идёт о IX веке н.э., то есть, о Средневековье, а вовсе не о десятках или сотнях тысяч лет.  Более того, на левой раковине внизу внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, проставлена дата: 8 ЯРА ГОД, что соответствует 864 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ. Так что надписи на раковинах противоречат мнению археологов.

poezdka30.jpg

Рис. 30. Моё чтение надписей на 2 других раковинах

Имеются надписи и на 2 других раковинах. Так, на левой я читаю слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МИМА, которые означают: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ЖРЕЦА (РЮРИКА), а на правой - слова МАСКА РЮРИКА,  которые означают: АЛЬБОМ ПОРТРЕТОВ ВОИНОВ-СОСЛУЖИВЦЕВ.  Иначе говоря, надписи и на этих 2 раковинах примерно того же содержания. Так  что археологи выдали возраст раковин за дату их причисления к ювелирным изделиям после соответствующей обработки. То есть, перед нами - обычный обман археологов.

Далее я продолжаю цитировать книгу [2] со с. 9.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.41MB | MySQL:11 | 0.595sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.772 секунд