В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 30, 2017

Мои чтения по письмам читателей

Автор 11:33. Рубрика Чтения новых текстов

Наконец, последнее изображение в самом низу камня справа - корова в правый профиль. На ней можно прочитать слова: СИМВОЛ МАРЫ РЮРИКА. Еще одно слово.

Как видим, камень реально оказался очень интересным с точки зрения толкования символов эпохи Рюрика.

А в заключение, словно вишенку на торте, я хотел бы привлечь внимание к любопытному видеофильму, опубликованному по адресу [4]

poposmam19.jpg

 Рис. 19. Страница 143 книги о жизни на других планетах 1897 года

Жизнь на планетах солнечной системы. Так называется видеофильм [4], перед которым можно прочитать такие слова: «УЧЕБНИК ОФИЦЕРОВ ЦАРСКОЙ АРМИИ 1897г. (часть 1) Жизнь на ВЕНЕРЕ [5]. «Доброго времени суток, уважаемый пользователь! Этим постом мы начинаем знакомство с уникальнейшим документом давно минувшей эпохи (название его в заголовке статьи) Сам материал не каждому, возможно, будет "по зубам", но как говорит Спаситель, "царствие Божие достигается усилием", да и знание добывается с приложением усилия тоже. Откуда люди 19 века обладали таким знанием - вопрос не праздный, и об этом стоит задуматься...Что знали наши предки, как они пользовались этим знанием, применяли его - тоже тема особая. В дошедших до нас документах той эпохи, все сфальсифицировано, искажено, недоговорено или подменено официальной историей, потому доверия не вызывает по определению. Добавлю, что все эти козни есть фильтр, сито, служащее для отбора избранных душ, выявления и проявления их способностей, тех кто жаждет и алчет познания. Кому это надо - тот его добудет. Остальным же, тем кто не прилагает усилия, такое знание будет во вред, или бесполезно.  В таком рассмотрении этого вопроса, мы приходим к неконфликтному пониманию мироустроения, выпадаем из дуальности свой-чужой (в парадигме разделяй и властвуй) и приходим к пониманию благоустроения мира, даже в самых негативных его проявлениях.

Особо хочется отметить, что это не бульварное чтиво того времени, это учебник офицеров, потому наше отношение к информации должно быть особое. Ведь если это знал высший командный состав армии, то можно представить себе каким уровнем понимания обладали офицеры, и какие причинно-следственные связи происходящего они могли выстраивать, отслеживая глубину процессов, вносящих изменения в окружающий мир»

И далее идут страницы книги, например, 143, рис. 19 и 144, рис. 20.

poposmam20.jpg

Рис. 20. Страница 144 той же книги о жизни на других планетах

После просмотра фильма и знакомства с пересказываемой книгой возникает закономерный вопрос: за какую ВЕРУ сражались русские офицеры в первую мировую войну? За христианскую? За ведическую? За теософию? За концепцию Елены Блаватской? А еще один вопрос также не даёт мне покоя: откуда автор этой книги взял свои сведения? Не читал ли он что-либо из донесений воинов виман Рюрика, побывавших на других планетах?

Обсуждение. Я продемонстрировал результаты эпиграфических усилий ряда моих читателей, а также начинающих тюркоязычных эпиграфистов. Как всегда, меня порадовал Сергей Сухарев, который самостоятельно, без каких-либо подсказок выявил руничный текст и попытался его прочитать. Смысл слова ХРАМ он передал правильно, однако это слово было написано рунами Рода, а не Макоши.

В связи с этим я хотел бы привести его текст от 25 июня 2015 года: «Здравствуйте! Валерий Алексеевич, прочитал вашу статью с прочтениями по некоторым присланным мною фотографиям, и, не стал сразу отвечать, решил отложить и просмотреть ещё раз позже, в надежде на то, что мне удастся найти больше надписей из тех, которые вы выделяете в статье http://chudinov.ru/rekomendacii/. Но к сожалению, мне удаётся увидеть не больше 5-10 процентов от того что вы выделяете. На некоторых фотографиях мне вообще ничего не удается увидеть. Конечно, скрытые надписи безусловно, существуют и я буду продолжать их искать. Но мне хотелось находить более четкие надписи, которые без особого труда могло увидеть большое количество людей.

Безусловно, у этих надписей большое будущее. Когда-то их будут изучать в учебных заведениях и многие тысячи заинтересованных людей будут их искать по всему миру. Надо только найти побольше хороших надписей, и со временем люди признают всё это, и ещё многое-многое другое. Всего доброго! Сергей Иванович Сухарев».  

Даже 5-10% - это довольно много. Не скрою, лет 10 назад я читал примерно так же. Однако постепенно у меня крепло два мотива: 1) Надписи со временем выцветают, засоряются, зарастают, крошатся, и имеется единственный способ их реставрировать - это усилить контраст изображения (хотя слабые линии при этом могут совсем исчезнуть) и увеличить размер надписей. 2) У наших предков была своя логика, и им никогда не пришло бы в голову писать: Я, ИМЯРЕК, ПРОШЛОГОДНИЙ ДЕМБЕЛЬ ГОРОДА ТАМБОВА, СИДЯ У ЭТОЙ РАЗРУШЕННОЙ СКАЛЫ И ГЛЯДЯ В НЕБЕСНУЮ ЛАЗУРЬ, БЛАГОДАРИЛ ТВРЦА ВСЕГО ЖИВОГО И СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ. - Писать имя собственное было не принято, это означало выдачу семейной тайны, сообщать о своих пристрастиях к девушкам или к мудрости наставников считалось нескромным, равно как выдавать свою профессию и уровень достатка или образования. Не принято было и прославлять богов, или просить у них письменно что-либо. Обычно сообщалось о храмах, их жрецах и жрицах, о воинах и их местах базирования на воинских станах, а также о летательных аппаратах.

Поэтому, прочитав слово ХРАМ, эпиграфист должен понять, какому богу он был посвящен. Никаких оценочных суждения типа: СЕ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ХРАМ или СЕЙ ХРАМ ЛУЧШЕ НЕ ПОСЕЩАТЬ мы в древности не найдём, ибо ни хвала, ни хула в те времена не находила письменного воплощения.

Так что эпиграфист должен сначала: 1) сделать надпись или изображение удобными для чтения или выявления, а не довольствоваться той руиной или фрагментом текста или изображения, которые сообщаются ему, 2) выявить несколько опорных (реперных) букв и попытаться составить из них слово, отталкиваясь от которого попытаться выявить сопутствующие слова, например, выявив слово МИМ или МИМА, поискать слово ХРАМ, СТАН или слово АРКОНЫ, после слова АРКОНЫ - поискать слова РУСЬ или РУСИ, МИРА, или КРАЯ и т.д., и 3) после того, как появятся намёки на слова, они либо выписываются на поле дешифровки под соответствующим фрагментом (но не на исходном изображении, чтобы не закрывать часть оригинальной надписи). Иначе говоря, процесс дешифровки разбивается на ряд этапов, и чаще всего начинающие эпиграфисты жертвуют первым этапом.

Но ко всему прочему у человека должно быть подготовленное восприятие ликов или образов, которое формируется либо в кружках изобразительного искусства, либо, что еще лучше, в художественной школе. Эпиграфика, в отличие от обычной грамотности, это профессия, которая требует профессиональной подготовки.

Это - что касается будущих эпиграфистов. А теперь о самих сюжетах.

По значимости на первое место я бы поставил рис. 12, где изображен интерьер храма Рюрика Яра в Великом Новгороде постройки начала XIII века, 1211 года. Христианским (да и то чисто формально, путём добавления всего 4 букв IС ХС) он стал много позже, возможно, в XVII веке. Но из этого следует, что ислам, который сохранил для нас это великолепное изображение интерьера храма Рюрика, мною до сих пор неизвестное, и практически неизменное (достаточно просто убрать эти 4 буквы) возник где-то около начала XIII века, и, по неведению, мог сам добавить эти 4 буквы в изображение, как казалось представителям ислама, Исы.

С другой стороны, стало понятно, как могли выглядеть первые христианские храмы внутри, в частности, в Великом Новгороде. Поэтому я придаю весьма большое значение этому изображению. Иначе говоря, первые христианские храмы были храмами Рюрика с едва заметными изменениями в подписях.

С точки зрения ведизма Яра Рюрика на второе место по значимости я бы поставил камень из села Бичикту-Боом. Это - памятка по символам, которая могла лежать на столе у каждой жрицы одного из многочисленных храмов Мары воинов виман Рюрика, расположенных в воинских гарнизонах по всему миру. Жрица, скорее всего, все эти символы знала наизусть, однако ее помощницы, которые менялись в связи с обычной текучкой кадров, должны были точно знать, где и когда использовать тот или иной символ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.176sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.313 секунд