В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 14, 2015

Каменные и бронзовые портреты этрусков

Автор 14:59. Рубрика Чтения новых текстов

Каменные и бронзовые портреты этрусков

Чудинов В.А.
Давно я не рассматривал этрусские артефакты, и теперь я решил рассмотреть несколько каменных изображений.

portreti1.jpg

Рис. 1. Каменный саркофаг из музея Флоренции

Новые хронологи об этрусках. Приведу несколько слов из работы [1]: «В скалигеровской истории присутствует до сих пор не решенная «загадка». Называется она ЭТРУСКИ.

Народ, который появился в Италии в незапамятные времена, еще до основания Рима. Создал там замечательную культуру. А потом загадочно исчез, оставив после себя многочисленные памятники, покрытые непонятными письменами. Прочитать которые ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ поколения и поколения трудолюбивых ученых, несмотря на прилагаемые ими неимоверные усилия.

Историки пишут так. «В настоящее время над разрешением ЗАГАДОК ПОГИБШЕГО МИРА ЭТРУСКОВ работают многие выдающиеся исследователи из различных университетов... С 1927 года во Флоренции выходит журнал «Стади Этруски», который рассказывает обо всех ее (этрускологии - Авт.) успехах и трудностях... Все же нельзя избавиться от впечатления, что НЕИМОВЕРНЫЕ УСИЛИЯ ЦЕЛЫХ ПОКОЛЕНИЙ ТАЛАНТЛИВЫХ И ТРУДОЛЮБИВЫХ УЧЕНЫХ лишь совсем ненамного продвинули вперед наши познания, да и то лишь в том смысле, что перед нами теперь ЯСНЕЕ ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ЭТРУССКАЯ ПРОБЛЕМА, но отнюдь не сам мир этрусков. Из множества НЕРАЗРЕШЕННЫХ ПРОБЛЕМ, которые накопились ВО ВСЕХ ОТВЕТВЛЕНИЯХ ЭТРУСКОЛОГИИ, особенно остро стоят две - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭТРУСКОВ И ИХ ЯЗЫК».

Мы привели отрывок из книги, написанной историком XX века. Не поразительно ли, что в ней с пафосом говорится о якобы «неразрешимой загадке», над которой веками бьются трудолюбивые ученые, в то время, как РЕШЕНИЕ ЭТОЙ «ЗАГАДКИ» БЫЛО ДАНО ЕЩЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА учеными С. Чьямпи, А.Д. Чертковым и Ф. Воланским? За сто лет до написания книги! При этом, имена Чьямпи, Черткова и Воланского, не упоминаются вообще. Делается вид, что таких имен в истории изучения этрусского языка просто не было.

Но научные открытия невозможно замолчать навсегда. Открытие Чьямпи, Черткова и Воланского рано или поздно будет признано - нравится это историкам или нет. По той простой причине, что оно ВЕРНО. Упомянутые ученые действительно нашли метод расшифровки и чтения многих этрусских надписей. Предложенное ими прочтение говорит само за себя - см. ниже. Содержание прочтенных ими этрусских текстов настолько недвусмысленно, что сомневаться в правильности их метода прочтения просто невозможно. Можно лишь до поры до времени замалчивать его. Чем до сих пор и занимаются историки.

Этрусские надписи ОКАЗАЛИСЬ СЛАВЯНСКИМИ. А сами этруски, следовательно, оказались СЛАВЯНАМИ».

Эти положения «новых хронологов» мне давно известны. Они в своё время давали мне стимул для моих исследований, однако с тех пор прошло много времени. Я пошел гораздо дальше Чьямпи, Черткова, Воланского, Орешкина и Гриневича, и пришел к выводу не только о том, что ЭТРУСКИ ОКАЗАЛИСЬ РУССКИМИ, но и что многие этрусские зеркала были сделаны в некоторых вторичных Арконах РУСИ ЯРА. - Теперь я хотел бы уточнить эти данные на новых примерах.

Исследования новых хронологов в Италии. Эти авторы процитировали одно очень интересное положение: «ВСЕ НЕПОНЯТНЫЕ НАДПИСИ в Италии тогда (то есть в позднее средневековье - Авт.) считались ЭТРУССКИМИ, и сложилась поговорка «ЭТРУССКОЕ НЕ ЧИТАЕТСЯ» [1]. - Я это могу подтвердить собственными исследованиями, в которых меня особенно поразило наличие металлических зеркал в Этрурии времён Рюрика.

В 2007 году новые хронологи посетили археологический музей во Флоренции и сделали несколько фотографий. Вот их комментарии: «На рис. 17-19 мы приводим фотографию этрусского каменного саркофага и двух вырезанных на нем этрусских лиц - мужского и женского. Такими вполне могли быть и русские лица. На рис. 20-22 представлены фотографии еще одного этрусского каменного саркофага, раскрашенного цветными красками. Хотя краски обычно очень плохо держатся на камне, здесь они на удивление хорошо сохранились. На крышке саркофага помещено изваяние красивой молодой женщины, возлежащей на левом боку с блюдом в руке. На поверхности саркофага до сих пор видна четкая этрусская надпись. Красная краска, которой были закрашены буквы, даже не до конца слезла».

Рис. 17 в цитированном тексте [1] соответствует рис. 1 моей статьи. Подпись авторов гласит: «Рис. 17. Этрусский каменный саркофаг. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года». На данном примере я демонстрирую разницу подходов новых хронологов и моего.

Фотография на рис. 1 имеет малые размеры и слабый контраст. Не думаю, чтобы исходная фотография новых хронологов была такого низкого качества - это так постаралось издательство, а автор не проследили за результатом, либо к их мнению издательство не прислушалось. Доказательством славянского происхождения саркофага явилось то, что изображенные на них лица являются славянскими. Это доказательство не слишком впечатляет, поскольку: 1) по строению лица не во всех случаях можно точно определить этническую принадлежность человека, это не всегда могут сделать даже специалисты и 2) даже если они окажутся славянами, это могут быть случайные переселенцы, и даже неизвестно какого славянского народа.

Критерий Чудинова. Я предпочитаю более точные доказательства, связанные с чтением надписей, то есть, с эпиграфикой. О принадлежности саркофага к Руси я сужу по таким признакам: 1) Наличие надписей на русском шрифте, то есть, выполненных рунами Рода. 2) Наличие русского текста, то есть, русских слов и словосочетаний, составляющих более половины всей надписи, а тем более, наличие исключительно русской надписи. 3) Упоминание русских богов и русских названий их жрецов. 4) Указание на вторичные Арконы Яра или на города с названием Москва (кроме Москвы Яра), или на регионы типа Русь Яра, Русь Мары, Русь Склавян. 5) Наличие датировки в годах Яра.

Понятно, что тут не нужно вглядываться в лица, чтобы понять, какой они расы и народности, а следует просто читать надписи. Но именно этого и не хотят делать ни историки, ни археологи, ни эпиграфисты классического направления. Более того, поняв, насколько доказательным является мой метод чтения, сетевые хулиганы решили его спародировать, полагая, что пародия может дискредитировать сам метод.

portreti2.jpg

Рис. 2. Пародия сетевых хулиганов: якобы чтение надписей на портрете

Пародия вскрывает способ фальсификации. Сетевой хулиган (тролль) так поясняет свою выдумку: «Как и всякий верный РУСИ вождь, Иосиф Виссарионович весь изрисован тайными посланиями с рунами. Один из найденных в ходе научной обработки данной фотографии сталиноглиф серьёзно озадачил меня. Речь идёт, разумеется, о сталиноглифе-22, КЛИТР. Однако, с помощью моего верного студента Петра, вместе с которым мы сегодня разыскивали сталиноглифы на старой хронике, я осознал, что изначально на этом красивом наряде Вождя был написан типичный для представителей русской ведической культуры сакральный риторический вопрос: ЛИК ЛИ ТРУД? Однако так как тов. Сталин очень редко менял одежду, края сталиноглифа-22 стёрлись, оставив только лиКЛИТРуд».

Полагаю, что пародия очень позабавила чудиноманов. Но на природных объектах НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАДПИСЕЙ, если к ним не притрагивалась рука человека. На портретах художников волосы могут образовывать надписи, на фотографиях - нет. Что мы и видим в данном случае. Волосы головы, бровей, усов, фрагмент кителя образуют ОДНОРОДНУЮ среду без каких-либо выделенных линий, которые могли бы образовать буквы. Но если нет отдельных букв, то нет и надписей.

Если в эстрадной программе конферансье плохо спародирует известного певца, из этого вовсе не следует, что известный певец плохо поёт - плох пародист! На эту тему существует масса анекдотов. Так что на данной пародии на мой метод мы видим ПОДМЕНУ ТЕЗИСА: я читаю надписи на творениях художников, а пародия произвольно пытается читать сплошное пятно как надпись.

И уже явной фальсификацией является значок якобы моего копирайта внизу рисунка.

portreti3.jpg

Рис. 3. Женский портрет этрусского саркофага

Женский скульптурный портрет. Далее в работе [1] можно видеть женский портрет, который украшает правый верхний угол торцевой стенки саркофага. Авторы подписывают эту фотографию так: «Рис. 18. Этрусское женское лицо, высеченное на каменном саркофаге. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года».

Как и прежде, фотография выглядит довольно тускло. Ее размер для чтения удовлетворителен, но контраст - нет. Поэтому я усиливаю фотографию по контрасту, а рядом помещаю это же изображение в обращенном цвете, ибо некоторые надписи удобнее выявлять именно на этом негативном виде.

В отличие от фотографии Сталина на фото женского лица прекрасно видны все неоднородности, которые я и трактую как надписи.

portreti4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на изображении женщины

Чтение я начинаю с волос головы в обращенном цвете. На макушке слева направо я читаю слова: МИМА МАРЫ. Чуть ниже и левее я читаю слова: СКИФИЯ, а также МАСКА МАРЫ. Последнее словосочетание означает ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА. Это даёт ответ на вопрос: кто покоится в саркофаге? - В саркофаге покоится не просто женщина, но ЖРИЦА ХРАМА МАРА. Естественно, русская.

Далее я читаю надписи на лбу, разумеется, в обращенном цвете. Тут я сначала выявляю слева фрагмент с цифрой 33, а затем - слова АРКОНА ЯРА. Мы помним, что 33 вторичной Арконой Яра назывался будущий Севастополь, а точнее - его мыс Херсонес. Следовательно, в саркофаге находится жрица из храма Мары будущего Севастополя.

Потом, я читаю надпись на носу скульптурного лица женщины. Здесь также вначале выявляется цифра, 357, а затем и слова ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление, это создаёт дату: 1313 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это меня удивило: жрица Крыма была похоронена в Этрурии, которая в XIV веке ещё существовала, и принимала как всемирный русский некрополь лучших людей Руси.

А на носогубной складке и под носом я читаю слова: МОСКОВСКАЯ РУСЬ. Это ли не доказательство того, что в Этрурии находились русские люди?

Перехожу к чтению надписей на мужском лице с того же саркофага.

portreti5.jpg

Рис. 5. Мужское лицо саркофага и моё чтение надписей

Мужской скульптурный портрет. Далее я решил прочитать надписи еще и на мужском лице. На женском я однократно прочитал надписи, но я мог и ошибиться. Чтобы подтвердить чтения, необходимо прочитать аналогичные надписи и на этом изображении. Я не показываю исходную фотографию, а сразу даю более контрастную фотографию, а также ее же в обращенном цвете. Далее я воспроизвожу подпись авторов: «Рис. 19. Этрусское мужское лицо, высеченное на каменном саркофаге. Археологический музей Флоренции. Фотография 2007 года». И приступаю к чтению.

Это мужское лицо анфас изображено в верхней части крыши торцевой части. На голове мужчины изображена шапка с опушкой, а лицо обрамлено небольшой, но густой бородой. Чуть выше опушки шапки слева я читаю надпись МИМ ЯРА.  Из этого я делаю вывод, что в саркофаге находится также прах мима Яра. Чуть ниже в прямом цвете над опушкой я читаю слова: РУСЬ ЯРА.

Непосредственно над опушкой шапки в обращенном цвете я читаю слова: АРКОНА ЯРА, ХРАМ. Далее меня интересует номер Арконы для того, чтобы проверить те данные, которые я получил при чтении на рис. 4. Оказалось, что этот номер здесь повторяется несколько раз. Эти фрагменты я обвел рамочками: на верху шапки, слева на лице, на верхней части бакенбард, и на носу. Так что сомнений в том, что действительно мим Яра был жрецом 33-Й АРКОНЫ ЯРА, у меня не осталось никаких. Тем более, что на лбу явно читаются слова: 33 АРКОНА ЯРА.

В нижней части левого фрагмента, обведенного рамочкой, я читаю другую цифру: 357 ГОД ЯРА. Иначе говоря, эта дата в точности подтверждает ту, которую я прочитал на лице женщины. А на левой щеке (справа от зрителя) читаются слова: ХРАМ РЮРИКА. Ну, а тут уже нет никаких сомнений в том, что речь идёт о русских жрецах.

portreti6.jpg

Рис. 6. Погребальный сосуд этрусков и моё чтение надписей

Погребальный сосуд. Он подписан авторами так: «Рис. 26. Погребальный сосуд этрусков. Археологический музей Фьезоле под Флоренцией. Фотография 2007 года. Точно такие же погребальные сосуды использовались и в "древнем" Египте. См. нашу книгу "Новая хронология Египта". - Иначе говоря, это музей уже не Флоренции, а Фьезоле. И действительно, сосуд очень похож на то, что использовалось в «древнем» (а на самом деле эпохи Предвозрождения или Возрождения) Египте.

На шее между головой и ошейником (то есть, на крышке сосуда) я читаю слова: РУСЬ МАРЫ. А на самом сосуде я читаю слова: МАРЫ ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, этот сосуд пришел, скорее всего оттуда же. Поэтому я с удовольствием читаю надписи о времени и месте его изготовления.

На верхней части сосуда я читаю: 357 ГОД ЯРА. Это - тот же самый год, 1313 год н.э. А ниже я читаю опять-таки привычные слова: 33 2-Я АРКОНА ЯРА, что можно понять, как 33-Я ВТОРИЧНАЯ АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, этот сосуд также относится к тому же храму Мары, в котором когда-то служила погребенная в саркофаге мима Мары.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.471sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.660 секунд