В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 17, 2017

Новости моих последователей: о проекте в помощь профессору Чудинову

Автор 15:53. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Новости моих последователей: о проекте в помощь профессору Чудинову

Чудинов В.А.
Недавно я с удивлением узнал о том, что существует проект «Поможем профессору Чудинову». Автор его пожелал остаться неизвестным. Но чтобы его как-то обозначать, я решил назвать его по первым буквам названия проекта, ППЧ.

Начальный фильм. В первом фильме-обращении на 3 минуты 21 секунды [1] мы видим надпись: «Хочу исследовать некоторые объекты по методу профессора Чудинова». И слышим текст: «Здравствуйте, уважаемые зрители! Я решил создать канал, на котором хочу выложить результаты своих исследований и экспериментов. В качестве предисловия хочу сказать, что послушал несколько лекций профессора Чудинова, они меня очень заинтересовали, потому, что информация, которую он подаёт, она чрезвычайно интересная, на мой взгляд, поскольку она касается истории Руси, истории всего мира, всех народов, истории нашего Отечества. Всё это чрезвычайно интересно!

Я посмотрел лекций 20, которые я нашел в интернете и понял, каким образом профессор проводит свои исследования. Хочу сразу сказать, что профессор оказался таким особенным человеком, он единственный расшифровал руницу, руническое письмо славян, на котором, как он заявляет, сделано огромное число надписей по всему миру. На простом русском языке он находит надписи, руницей написанные. Меня это всё очень заинтересовало.

Но, глядя на его сайте на некоторые статьи, я кое с чем всё-таки не могу согласиться, потому что те фотографии, которые он пытается расшифровать, там изображение чрезвычайно пиксельное, и какие-то буквы там уловить просто невозможно. Но, тем не менее, он это делает, и, может быть, у него есть какой-то особый дар.

Профессор делает наиважнейшее дело, я считаю. А я, на самом деле, не имея никакого исторического образования, и никакого научного образования, хочу попробовать просто провести несколько экспериментов - взять и сделать что-то подобное, используя его метод. А метод, как вы знаете, у него простой: он фотографию инвертирует в негатив, позитив инвертирует в негатив, добавляет контраст, и пытается там найти какие-то буквы, символы, потому что на контрасте они становятся особо отчётливо заметны. Вот используя именно этот способ, я попробую делать несколько таких экспериментов и хочу всё это сделать вживую, чтобы вы реально наблюдали вместе со мной за происходящим.

Цель эксперимента - никоим образом я не собираюсь опровергать или подтверждать то, что открывает профессор, мне интересно понять, насколько такой простой человек, как я, как мы с вами, допустим, может найти какие-то надписи на каких-либо камнях, на фотографиях, ну и так далее, насколько это реально для простого человека, для какого-то среднестатистического. Что из этого получится, смотрите фильмы! Может быть, если эта тема вас интересует, и вы занимаетесь чем-то подобным, мне было бы очень интересно посмотреть на результаты ваших трудов, а если вам не сложно, скиньте, пожалуйста, ссылочки, я их с удовольствием размещу на этой страничке.

Итак, начнём!» - Понятно, что пройти мимо такой информации я никак не мог.  Тем более, что в конце фильма появляется такая надпись: «Уже спустя 2 недели я понял, какую интересную дорогу я выбрал! Уважаемый Валерий Алексеевич, спасибо Вам!»

Что ж, я очень рад, что еще один из моих читателей решил попробовать свои силы на ниве эпиграфики. В принципе, дело это несложное, и весьма интересное, но, к сожалению, очень трудозатратное! А когда появляются помощники, дело идёт быстрее.

Мои замечания. Понятно, что я, в свою очередь, хотел бы прокомментировать исходные положения ППЧ. Речь идёт о независимой проверке метода исследования, причём о проверке человеком, судя по его заявлениям, никогда наукой не занимавшимся. Последнее может стать и силой, и слабостью самого метода проверки. Ибо и подтверждения, и несогласия с моими выводами могут оказаться следствием не только предложенного мною метода, но и какого-то пробела в знаниях самого ППЧ. Тем не менее, любая сторонняя проверка - это замечательно!

Некоторая загадка существует и у ППЧ. Например, он говорит: «изображение чрезвычайно пиксельное». Любое изображение состоит из пикселей, и если их чрезвычайно много, то это превосходно! Но возникает подозрение, что ППЧ хотел сказать нечто прямо противоположное, а именно, что изображение буквы неясное. Да, действительно, так бывает. Например, имеется надпись на каком-то объекте из 4 букв, и хорошо видны первая буква Х и последняя М, а две промежуточные видны плохо. Понятно, что поскольку самое частотное слово на древних изображения, это слово ХРАМ, его можно однозначно реконструировать, вместо того, чтобы писать: Х??М.

Полагаю, что это - не особый дар, а элементарная логика. Заметим, что наше восприятие всегда дополняет наше ощущение, как бы дофантазирует тот визуальный образ предмета, который мы видим. Дальний предмет обычно частично загорожен предметом более близким, тем не менее, мы его отчётливо видим и опознаём, как если бы никакой преграды не было. Хотя с формальной точки зрения, мы не имеем никакого права так поступать. И иногда (но крайне редко!) это действительно приводит к ошибкам.

Что касается ошибок. Как известно, не ошибается только Господь Бог. Любой простой смертный вполне может сделать ошибку, и я в этом случае - не исключение.

oproekte1.jpg

Рис. 1. . Вид экспериментального камня ППЧ сбоку

В отношении метода: к инверсии (в меню компьютера это называется «обращение в цвете») я прибегаю не часто, а в тех случаях, когда надпись сделана светлыми буквами на тёмном фоне, что для человеческого глаза менее привычно, чем чтение тёмных букв на светлом фоне. Я также в ряде случаев усиливаю изображение по контрасту, о чём оповещаю читателя дополнительно. Степень усиления контраста - это уже искусство, которое каждый человек должен прочувствовать на собственном опыте. В принципе, это настолько обычные действия, как и увеличение мелкого изображения, что каждый может додуматься до них самостоятельно.

Наконец, введение в оборот новых артефактов с новыми надписями, а также новые рассуждения по их поводу - это всегда интересно.

Первый фильм ППЧ. Он называется: «Почему я выбрал этот камень для своего эксперимента? - Части 1 и 2». Далее идёт текст, который я слегка сократил, а также несколько видоизменил для краткости некоторые предложения: «Я не долго мучился, сходил и сфотографировал камень, мимо которого хожу, оказывается, на работу каждый день, никогда не обращал на него внимания, и вот сейчас решил посмотреть, может быть на нём есть что-то, какие-то изображения, какие-нибудь знаки, символы, руница, может быть, где-то что-то написано.

oproekte2.jpg

Рис. 2. Вид того же камня с торца

Это - обычный серый каменюка, лежит он на перекрёстке дорог, и именно поэтому я решил посмотреть, может быть, на нём что-то написано, потому что, как вы знаете, на перекрестках дорог стоял какой-то камень, там направо пойдёшь - коня потеряешь, налево пойдёшь - жену обретёшь, ну и так далее. Все эти наши былинные предания, вполне возможно, проявятся как-то на этом камне. Камень большой. Вот тут вот, в верхней точке у него, рис. 1, примерно 2 метра высоты.  Он - достаточно габаритный. Здесь рядом идёт дорога, по ней ездят машины, если посмотреть немножко в другую сторону, то там - вторая дорога. Вот одна, вот здесь вторая, а перекрёсток - где-то метрах в 30. Ну, здесь рядышком еще одна дорожка проходит. Если по ней пойти влево, то она постепенно переходит в тропинку, достаточно протоптанную, которая идёт по берегу ручья. То есть такое место, в принципе живенькое, других дорог тут поблизости нет. А те дороги, которые есть, я думаю, они сформировались исторически, их люди использовали в качестве дорог...

oproekte3.jpg

Рис. 3. Ступеньки и светлая полоса на камне

Почему этот камень вызвал интерес? Во-первых, он единственный, который я знаю... Второй момент - он стоит на перекрёстке.... Третий повод - это мой интерес.

Раздел фильма «Главная находка всей моей жизни». «По форме он напоминает непонятно что, камень есть камень. Но когда я к нему пришел к нему в солнечный денёк, выяснилось, что камень уже необычный, камень уже особенный. Когда я начал его разглядывать, нельзя сказать, что я был сильно удивлён, но такое ощущение возникло, когда я нашел на нем - что вы думаете? - ступеньки!

Почему я подумал, что это ступеньки? - Потому что правая - левая, правая - левая и так далее. Когда носком наступаешь, то здесь в этой зона всё закруглённое, то здесь, где всё стиралось, здесь гладенькое, а здесь всё шершавое. Когда я это увидел, я подумал, что это ступеньки, и что, видимо, люди ходили здесь. Видимо, нужда какая-то была, забираться на этот камень. Хотя сначала их выдолбили, а потом по ним ходили и заполировали их.

Это не такие ступеньки, как в многоквартирных домах, это маленькие ступенечки практически под носочек. То есть, туда всей ногой не наступишь. У него обнаружилась также светлая полоса. Если посмотреть на камень чуть-чуть издалека, то сверху она узкая, книзу расширяется. Эта полоса, подумал я, возможно была перилами, она была нарощена. Я не стал забираться наверх. Наверху видны диагональные полоски, как следы спиленных перил. Кроме того, я обнаружил штукатурку, которыми были заделаны пустоты. Если обойти камень со всех сторон, то на нём можно обнаружить следы белого состава.

На обратной стороне от лесенки можно обнаружить следы механической обработки в виде чёткой решеточки. Кроме того, на виде сбоку закругление внизу зеркально отражено правее. Камень как гранит не выглядит, он какой-то грязно-серо-белый с проплешинами. С одной из сторон он выглядит каким-то особенно шершавым.

Может быть, я найду на нём какие-то буквы, но пока я их не вижу. Итак, я вам показал камень, мимо которого я хожу на работу, в котором я нашел какие-то особенности».

oproekte4.jpg

Рис. 4. Моё чтение одного из фрагментов камня и выделение ликов

Могу поздравить своего коллегу ППЧ с тем, что у него возник интерес краеведа к древним артефактам! Он обследовал камень (на языке археологов это называется археологической разведкой) и понял, что перед ним - не природное образование, а человеческое изделие, поскольку на нём были выбиты ступеньки и можно предполагать, были укреплены перила. Это - первая и очень важная атрибуция: перед нами - артефакт.

Я не придаю большого значения тому, что при первом осмотре камня не были обнаружены буквы надписей и лики - так бывает на натуре как правило. Дело в том, что у человеческого глаза передача контраста уступает современным цифровым фотоаппаратам. Но то, что надписи там имеются, я хотел бы показать сразу, не дожидаясь рассмотрения других фильмов. На мой взгляд, на самом верху рис. 4 можно выделить несколько фрагментов, внутри которых читается надпись: ВИМАН ВОИНОВ ХРАМ. Уже по ней можно предположить, что камень обрабатывался в эпоху Рюрика, то есть в IX-X веках н.э. Так можно косвенно определить возраст не самого камня, а надписей на нём. Для меня каждая находка подобного камня важна, но при условии, что он будет привязан к местности. Пока же совершенно непонятно, в какой области и вблизи или внутри какого населенного пункта он расположен. Поэтому его нельзя будет нанести на карту расположения храмов Мары воинов виман Рюрика.

Второй фильм, часть третья, 23 марта 2016 года.  Здесь я постараюсь передать ход рассуждений ППЧ своими словами, чтобы не излагать некие проговоренные им общие места. Автор инсталлирует простой бесплатный графический редактор Picis, что я приветствую, а затем обращает всё изображение камня в цвете. Честно говоря, мне цель этого непонятна. Я обращаю в цвете только уже найденное изображение надписей или ликов, а не вид всего артефакта для поисков на нём изображений. Заранее ППЧ не знает, будут ли это буквы или ямки и бугорки. Заранее можно сказать, что он увидит именно последнее.  В принципе, можно работать и с таким изображением, хотя оно сложнее для поисков надписей. так, я показываю на рис. 5 те надписи, которые можно прочитать.

oproekte5.jpg

Рис. 5. Инвертированное изображение верха камня и моё чтение надписей

Я обращаю внимание читателей на то, что тёмные надписи теперь находятся на тёмном же фоне, так что задаче их выделения не облегчилась, а, напротив, усложнилась, а потому переход к обращению в цвете оказался неоправданным. Но для намётанного глаза эта дополнительная трудность сравнительно легко преодолима, так что чтение возможно и в данном случае. На верхней строке я читаю слово МАРЫ, строкой ниже - слово ЯРА, и на продолжении - слово СТАНА, еще строкой ниже - слово ХРАМ, затем РИМА МИМА. Понятно, что МАРЫ ЯРА СТАНА ХРАМ РИМА МИМА, требует продолжения: ХАРАОНА РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН. Последние два слова я уже прочитал на рис. 4.

Итак, этих надписей ААЧ не видит. Зато он с интересом обводит жёлтым цветом контуры ямок, полагая, что именно они несут информацию, рис. 6. И при этом замечает: «Если бы древние люди что-то написали на этом камне, то они бы не стали мельчить так, чтобы это стало неразличимо. Но эта фигурка имеет размеры сантиметров пять».

oproekte6.jpg

Рис. 6. Выделенные автором ролика области на камне в обращенном цвете

Далее он вспоминает, что у меня руница два в двух вариантах. Действительно, это так: первый - общеупотребительный, второй - с проработкой редких вариантов отдельных знаков. А далее выясняется более огорчительная новость: автор не только не читал ни одной моей книги, но и, как он выяснил, в его городе в книжном магазине их вообще нет. И это вполне понятно: пока еще спрос на мою книжную продукцию невелик.

Знак справа внизу он принимает за фигурку ангела. «Вот что у нас пока что выходит: какие-то непонятные фигурки, которые ни о чём не говорят, ни на что не похожи».  - Полностью согласен с ППЧ. Это примерно то же самое, что выделить в тетради ученика не его домашнее задание, а кляксы, которые ему в тетрадь поставил его сосед.

На этом он прерывается, удивившись тому, что на правом изображении появилась голова какого-то зверя.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.216sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.361 секунд