В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 2, 2019

О потопе и другие новости археологии

Автор 09:27. Рубрика Чтения новых текстов

Именно к символике относится и изображение под словами МАСКА МАРЫ на рис. 7 мужской головы в левый профиль, что типично для намогильных плит.

potop9.jpg

Рис. 9. Изображение бизона в Коске и моё чтение надписей

Помимо изображения лошади мы видим и изображение в пещере Коске головы бизона. По аналогии можно догадаться, что это тоже символ, и, скорее всего, воинский. И действительно, над головой бизона я читаю слова: ВИМАН МАРЫ МАСКА ВОЙСКА, а левее правого уха бизона, на верхней части шеи, я читаю слово МАРЫ, а над глазом - слово ВОИНОВ, а ещё чуть ниже - текст: 30 АРКОНЫ ЯРА.

На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ КОРАБЛЕЙ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЛИ КОСМОЛЁТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, если изображение лошади - это СИМВОЛ войск Рюрика из Ладоги, то бизон - тот же символ войск Рюрика, но из Западного Каира. Так что разница в этой символике не принципиальна.

Кроме этих двух символов на стенах пещеры можно видеть и третий - изображение оленя, рис. 10.

potop10.jpg

Рис. 10. Изображение оленя в Коске и моё чтение надписей

Здесь я также увеличил изображение и усилил контраст. Я полагаю, что и тут имеется символ войска, и даже могу догадаться, что это - символ войска 35 Арконы Яра, то есть, Великого Новгорода. Ибо столиц у Рюрика было три, а символы двух столиц я уже рассмотрел.

Чтение я начинаю с верхней строки: СТАН ВИМАН ВОИНОВ СКОЛОТОВ, то есть, СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. Строкой ниже я читаю текст:  35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Ещё ниже я читаю датировку: 83 ЯРА ВОЙСКА ВОИНОВ ГОДА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 939 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ + 5 ЛЕТ НА СОЗДАНИЕ ВОЙСКА = 944 ГОД Н.Э.

Внутри тела оленя я читаю слова: ЯРА РЮРИКА ХАРАОНА и МАСКА ВОИНОВ, то  есть, СИМВОЛ ВОИНОВ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Итак, моё предположение полностью подтвердилось.

potop11.jpg

Рис. 11. Изображение трёх зебр в Коске и моё чтение надписей

Казалось бы, символика исчерпана тремя столицами. Но мы видим изображение трёх зебр. А что символизируют они, и почему их три? - Опять я полагаю, что ответ кроется в подписях, для чего я усиливаю контраст и увеличиваю размер изображение.

Чтение я начинаю с левой нижней зебры. Тут я читаю на шее зебры слова: ВЕРНЫЯ ВИМАН ВОЙСКА, что после многократного чтения данного словосочетания в различных контекстах я стал понимать, как СПЕЦНАЗ РЮРИКА.

Затем я читаю надпись на правом нижнем изображении зебры: СКОЛОТОВ ИЗ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает продолжение предыдущей надписи: СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  И, наконец, я заканчиваю чтение, читая надпись на шее верхней зебры справа: ВИМАН МАСКА, что означает: СИМВОЛ КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Итак, четвёртый символ летательных аппаратов в вид зебр принадлежит космическому спецназу Рюрика, но, видимо, каждая зебра символизирует свою столицу Рюрика.

potop12.jpg

Рис. 12. Сопоставление размеров изображение с размерами исследователя

Продолжаю цитирование: «Ещё одна черта, которая часто вообще встречается у палеолитических изображений - стандартный приём, когда рога - бизона, оленя, козла - изображаются спереди, анфас, хотя само животное нарисовано в профиль. Подобные мелочи очень занимают исследователей, ведь именно они приоткрывают дверку в мировосприятие древнего человека.

Но самые интересные изображения в нашей подводной пещере - морские животные. Здесь есть рыбы, тюлени, медузы (или осьминоги).  Особенно позабавили и озадачили учёных странные существа, нарисованные на стене в северной части зала. У них большие круглые тела, маленькие головы и забавно торчащие в стороны конечности - то ли лапы, то ли крылья. В этих загадочных созданиях узнавали и черепах, и пингвинов, и даже динозавров» [2]. Как видим, автор заметки удивляется тому, что в этих животных опознают динозавров, хотя надпись на шее однозначно свидетельствует именно о такой трактовке.

potop13.jpg

Рис. 13. Макет продольного разреза  через пещеру Коске

Английская подпись под рис. 13 гласит: «Пещера Коске, Франция, использовалась с 25 по 17 тысячелетие до н.э.)». Однако, как мы видели на подрисуночной подписи, пещера  использовала воинами Рюрика в середине Х века н.э. А на рис. 13 видно, что пещера имеет не только горизонтальный участок, но правее - и вертикальный. Не исключено, что верхняя часть вертикального участка имеет небольшие трещины, через которые, как через вентиляционные каналы, в пещеру может поступать атмосферный воздух, а нижняя часть вертикального участка может использоваться, как склад или сохран.

А в нижней части горизонтального участка находится канал, связывающий пещеру с морем. А потому, достаточно его перекрыть и откачать воду, чтобы пещера была осушена. Более того, из рис. 13 видно, что пещера и с открытым каналом была затоплена всего наполовину. Так что при открытом канале в неё легко попасть из моря. Что и делают современные аквалангисты, и что сделали более тысячи лет назад воины Рюрика.

Последние строки заметки таковы: «Сегодня исследователи, наконец, пришли к общему мнению - палеолитический художник запечатлел бескрылую гагарку. Эта птица ныне вымерла, вернее сказать, истреблена, но она встречалась в Европе ещё в XIX столетии. Бескрылая гагарка и вправду очень напоминала пингвина, она не умела летать и лучше чувствовала себя в воде, чем на суше.

Есть в пещере изображения, истолковать которые не могут до сих пор - загадочные животные, геометрические фигуры. В восточной части зала прорезанные в скале линии напоминают упавшего навзничь человека, протягивающего вверх руки и приподнявшего ноги». - Как мы  видели, изображена не бескрылая гагарка и не пингвин, а именно динозавр, и не 27 тысяч лет назад, а 11 веков назад. Академические учёные-археологи  стремятся к сенсациям, а не к выяснению истины, которая не несёт им прибыли.

Перехожу к другому сюжету.

Рисунки молодого Леонардо да Винчи. Сначала я хотел бы привести отрывок из Википедии о биографии Леонардо: «В 1466 Леонардо да Винчи поступает в мастерскую Верроккьо подмастерьем художника. Мастерская Верроккьо находилась в интеллектуальном центре тогдашней Италии, городе Флоренции, что позволило Леонардо обучиться гуманитарным наукам, а также приобрести некоторые технические навыки. Он изучил черчение, химию, металлургию, работу с металлом, гипсом и кожей. Помимо этого юный подмастерье занимался рисованием, скульптурой и моделированием. В мастерской, кроме Леонардо, обучались ПеруджиноЛоренцо ди КредиАньоло ди Поло, работал Боттичелли, часто бывали такие известные мастера, как Гирландайо и др. Впоследствии, даже когда отец Леонардо принимает его на работу в свою мастерскую, он продолжает сотрудничать с Верроккьо. В 1473 году в возрасте 20 лет Леонардо да Винчи получает квалификацию мастера в Гильдии Святого Луки».

potop14.jpg

Рис. 14. Картина Верроккьо «Крещение Христа»

В этом месте Википедии появляется рис. 1. Оказывается, что ангел слева (левый нижний угол) - творение кисти Леонардо. Естественно, меня заинтересовало, имеются ли на этой картине какие-либо русские надписи. Для этого, я увеличиваю размер головки ангела, и усиливаю контраст изображения.

Сначала меня интересует нимб. На нём я действительно читаю русские слова: ХРАМ МАКАЖИ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА СКОЛОТОВ, рис. 2. Получается, что уже в качестве подмастерья Леонардо начал вписывать в изображения русские надписи. Иначе говоря, я получил ответ на свой вопрос. Но мне этого тут же показалось мало. По другим изображениям на других артефактах я знаю, что художники часто использовали завитки волос для русских надписей. А использовал ли их Леонардо?

Я скопировал увеличенное и усиленное по контрасту изображение причёски левого ангела, и начал читать русские слова: СКИФА МАСКА МИМА ЯРА ХАРАОНА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ЯРА РЮРИКА ВАРЯГА ВОИНА СКОЛОТОВ МАРЫ ХРАМА МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА-СКИФА ИЗ ВОЙСКА СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ.  Иначе говоря, изображен не ангел, а молодой воин-космонавт.

potop15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на картине Верроккьо

 

Но тут же у меня возник иной вопрос: был ли молодой подмастерье Леонардо самостоятелен в технике вписывания надписей в картину, или же этому приёму он научился у своего мастера Верроккьо? Для этого я рассматриваю причёску правого ангела, так же слегка увеличив изображение и усилив его контраст.

Оказывается, завитки волос и на этом ангеле читаются, слагаясь в такие слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА, МИМА ЯРА, ХАРАОНА , РИМА МИМА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГА ЯРА, ХАРАОНА И ЖРЕЦА РИМА.  Из этой надписи я делаю два вывода: 1) Верроккьо сам вписывал русские надписи в изображения на христианскую тематику, и обучал тому же своих учеников. То есть, именно он научил Леонардо этому искусству. 2) Верроккьо на данной надписи подчеркнул особо, что Рюрик был жрецом Рима. Тем самым, он просто воскрешал на своих картинах первые века существования христианства, которое произошло от рюриканства. В ту пору, как он полагал, все говорили на каком-то древнем языке.  Возможно, он даже сам не знал, как назывался этот древнеримский язык, но владел им, и обучал ему своих учеников.

Читаю Википедию дальше: «В XV веке в воздухе носились идеи о возрождении античных идеалов. Во Флорентийской Академии лучшие умы Италии создавали теорию нового искусства. Творческая молодёжь проводила время в оживленных дискуссиях. Леонардо оставался в стороне от бурной общественной жизни и редко покидал мастерскую. Ему было не до теоретических споров: он совершенствовал своё мастерство. Однажды Верроккьо получил заказ на картину «Крещение Христа» и поручил Леонардо написать одного из двух ангелов. Это была обычная практика художественных мастерских того времени: учитель создавал картину вместе с помощниками-учениками. Самым талантливым и старательным поручалось исполнение целого фрагмента. Два ангела, написанные Леонардо и Верроккьо, недвусмысленно продемонстрировали превосходство ученика над учителем. Как пишет Вазари, поражённый Верроккьо забросил кисть и никогда больше не возвращался к живописи».

Зато Леонардо почувствовал прилив творческих сил и стал писать замечательные полотна.

potop16.jpg

Рис. 16. Картина Леонардо да Винчи «Благовещение»

«Благовещение». К числу его ранних работ относится картина «Благовещение». Википедия пишет от ней так: «Благове́щение» (итал. Annunciazione) - картина, принадлежащая кисти художника итальянского Возрождения Леонардо да Винчи. «Благовещение» было создано в 1472-1475 годах молодым Леонардо, работавшим ещё в рамках мастерской своего учителя Верроккьо. С 1867 года и по настоящее время произведение хранится в музее Уффици.

Сюжет «Благовещения» восходит к евангельскому тексту, повествующему о возвещении архангелом Гавриилом Деве Марии о будущем рождении Иисуса Христа.

Композиция произведения проста и в определённом смысле традиционна. На переднем плане художник изобразил коленопреклоненного крылатого архангела Гавриила с белой лилией (символ непорочности Девы Марии) в левой руке. Правой рукой архангел благословляет сидящую у своего дома Марию. Одеяния архангела стелятся по ковру из цветов и трав, изображённых довольно условно. Деву Марию художник, согласно традиции, пишет с Библией, которая помещена на мраморную подставку, богато украшенную рельефом. Горизонталь композиции даёт возможность художнику поместить на задний план обширный пейзаж: резные силуэты деревьев, уходящая вдаль река с виднеющимися мачтами кораблей, башни и стены портового города, окутанные бледно-голубой дымкой вершины гор».

potop17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на крыле и причёске архангела Гавриила

Памятуя, что Леонардо вписал русские надписи в голову ангела на своей первой картине, я предположил, что и на кудрях архангела Гавриила он также оставил русские надписи. Для этого я увеличил портрет архангела по размеру и усилил контраст на изображении левого крыла архангела, ибо и на нём заподозрил существование русских слов.

На левом крыле я читаю русские слова: ВОЙСКА МАРЫ СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ, ВОИН ВОЙСКА СКЛАВЯН СТАНА МАРЫ. На современном русском языке это означает: (ЭТО НЕ АРХАНГЕЛ ГАВРИИЛ, А) ВОИН ВОЙСКА СЛАВЯН КОСМИЧЕСКОГО СТАНА СКОЛОТОВ ИЗ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Это весьма интересно!

А что написано на завитках волос? - Вот что: МАСКА ВИМАН ВОЙСКА ВОИНА СКЛАВЯНИНА, то есть: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, СЛАВЯНИНА. Так что и эта надпись подтверждает предыдущую: перед нами - не архангел Гавриил, а славянский юноша, воин с космического корабля.

potop18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на причёске и платье Девы Марии

Интересно, что Википедия показывает в более крупном размере отдельные фрагменты данного изображения: Архангела Гавриила (но туда не вошли ни крылья, ни причёска), Девы  Марии, Библии, пейзаж на заднем плане, фрагмент мраморной подставки. На рис. 18 я показываю фрагмент с изображением Девы Марии.

Сначала я читаю надпись на левой пряди волос, положив её горизонтально, и усилив контраст: ДАМА ВОЙСКА ВИМАН, то есть, ДАМА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.  А на нимбе я читаю в обращённом цвете пояснение: ВОЙСКА РЮРИКА. И на правой пряди волос в обращённом цвете, которую я тоже положил горизонтально, я читаю слова: ХАРАОНА МАСКА, что означает: ВОИНСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

И, наконец, складки платья на груди девушки можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ ВЕРНЫХ СКЛАВЯН, что означает:  ВЕРНЫХ СЛАВЯН ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

potop19.jpg

Рис. 19. Задний план на картине в очень контрастном изображении

Я решил, что на заднем плане картины имеются довольно много надписей, для чего я не просто усилил контраст, а сделал его очень сильным. А потому корабли выглядят простыми силуэтами. Моё чтение надписей я показываю на рис. 20.

Я хотел бы добавить, что эту картину оценивали не только авторы статьи в Википедии, но и другие люди. Вот, например, что пишет Екатерина Гаврилова: «Благовещение» Леонардо да Винчи - одна из самых известных картин мировой живописи на этот классический библейский сюжет. Она находится в знаменитой галерее Уффици во Флоренции. Работа прибыла в музей в 1867 году из монастыря Сан Бартоломео в Тоскане. До 1869 года она считалась произведением Доменико Гирландайо, и лишь позже была атрибутирована историком искусства и коллекционером Карлом Эдуардом фон Липгартом как картина кисти Леонардо да Винчи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.580sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.609 секунд