В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 24, 2015

Предисловие и заключение книги о виманах Руси

Автор 11:52. Рубрика Книги и фильмы В.А. Чудинова

Предисловие и заключение книги о виманах Руси

В.А. Чудинов

 Предисловие. В данной монографии я хотел проследить существование летательных аппаратов в древности, которое было зафиксировано не в летописях, а в источниках иной природы: на петроглифах, на скальных макетах и на макетах из золота, на найденных обломках и сохранившихся деталях, на «кругах на полях», на местах их приземлений и катастроф. В трактатах древней Индии эти летательные аппараты назывались виманы; в данной работе меня заинтересовало, в каких еще странах был распространен этот термин, и как называются те летательные аппараты современности, которые м в ХХ веке стали называть НЛО (неопознанные летающие объекты). Иначе говоря, я хотел бы опознать по имени и по принадлежности к той или иной стране эти аппараты. Мне это удалось.

Но сразу возникает вопрос, зачем я предпринял такое исследование. - Если предположить, что землянам летательные аппараты были известны еще в IX веке н.э., то тогда человеческая история перестаёт выглядеть, как монотонная эволюция от античности к Средневековью, история получает период необычайного взлёта, приходящегося на IX-XII века н.э., а затем период падения от XII-XIII веков до эпохи Возрождения - еще 3-4 века. С этим мы по курсам историографии пока незнакомы.

Я не ставил перед собой задачу разобраться в устройствах летательных аппаратов древности, хотя меня заинтересовала их типология. Но более всего меня интересовали надписи как на самих летательных аппаратах, так и на местах их приземления. Оказалось, что между одними и другими существует тесная и смысловая, и языковая связь.

Для чтения надписей как на самих летательных аппаратах, так и на окружающей их местности мне очень пригодился мой эпиграфический опыт, который у меня оттачивался как на предыдущих 26 монографиях, так и на тех статьях, которые были посвящены собственно виманам. Так что книгу я писал, имея в качестве задела более 10 статей, посвященных разным аспектам изучения данной проблемы и опубликованным на моих сайтах. Кое-что пришлось исследовать специально для данной работы.

Надеюсь, что читатель сможет почерпнуть из данной работы много нового не только о самих летательных аппаратах древности, но и о людях, которые смогли их построить, освоить технику пилотирования, и оставить сведения о себе на местах их посадки.

Москва, сентябрь 2015 года

Заключение. Целью данной книги было показать, что во времена Рюрика существовали летательные аппараты. И мы убедились, что они действительно существовали, и что они назывались «виманы», и это русское слово означало «ПОВИС Я» (в воздухе), и от русских его заимствовали в Индии, хотя все читатели убеждены, что данные летательные аппараты появились много тысяч лет назад именно в Индии.

Однако я полагаю, что появились они незадолго до коронации Рюрика (в 856 году н.э.), то есть, лет за 20-30 до этого (в 820-840 годы н.э.) в Руси Мары и, более того, стараниями жрецов (мимов) храма Мары. На всех полученных нами надписях более чем полутора сотен рисунков нигде нет ссылок на Индию, или на какие-то индийские имена (людей, храмов или городов). Напротив, петроглифы из Индии показывают фантастические летающие дворцы и храмы, чего в действительности не было (по особенностям аэродинамики летательных аппаратов), а поэтому сведения о якобы лёгком изготовлении виман относятся к тому же жанру фантастики. Возникает убеждение, что виманы были для Индии такими же чужеземными изделиями, какими они являлись взору индейцев на территории современной Колумбии, которые изготавливали их макеты из золота, но не имели представления о принципах их работы.  Замечу, что как сами виманы, их детали, их макеты, так и места их посадки или надписи на «кругах на полях» сделаны не просто по-русски, а исключительно по-русски.

Более того, типология виман на основе языка хинди не совпадала с типологией, которая была выявлена по-русски. Возможно, что произошёл не только перевод с русского языка, но и переосмысление типологии в соответствии с местной индийской мифологией. Так что индийская традиция в каком-то отношении не помогала, а скорее мешала установлению типологии древних летательных аппаратов. И в данной работе были исследованы именно виманы; но не вайтманы и вайтмары, которые относятся уже к классу не летательных, а космических аппаратов (виманы служили для межпланетных, а вайтмары - для межзвёздных перелетов). Более того, проблемам космических аппаратов должна быть посвящена отдельная монография. О том, что они существовали, говорит и единственная выявленная нами надпись ВАЙТМАНА.

Даже для ХХ века появление авиации означало прорыв в новые технические возможности всего человечества. Прежде всего это оценили военные, создав военную авиацию универсального назначения, которая постепенно дифференцировалась на истребительную, штурмовую, бомбардировочную, транспортную и разведывательную. Но и мирные граждане почувствовали выигрыш в скорости и дальности перемещения после появления гражданской авиации. Но каково же было значение виман тысячу сто лет назад! До сих пор никто не мог себе представить, чтобы летательные аппараты были известны хотя бы в эпоху Возрождения, когда существовали такие гении, как, например, Леонардо да Винчи, у которого были чертежи и парашюта, и вертолёта. А что уж говорить об эпохе средних веков, тем более о первых четырёх веках этого периода! Об этом периоде в мировой археологической и исторической науке сохранилось не так уж много исторических сведений, но все они говорят о не слишком высоком уровне развития технической мысли. Французский фильм «пришельцы», посвященные фантастическому переносу наших современников в Х век, а представителей Франции того времени - в наши дни, сразу отметил массу недостатков той эпохи: узкие грязные улочки средневековых городов, где брызги из луж под лошадиными копытами всадников разгоняли уток, гусей и свиней, где широкополые шляпы спасали от помоев и нечистот испражнений жителей верхних этажей, где экипажи не знали рессор и подпрыгивали на каждом камешке, где из вонючих ртов местных жителей виднелись редкие зубы из-за цинги, и т.д. Иначе говоря, те, кто не хотел ходить пешком, могли более или менее сносно передвигаться только верхом на лошадях, но не на телегах и не в каретах. О более быстрых и комфортных средствах передвижения можно было только мечтать! - Но это в Х веке, а веком раньше воины 33-35 и 30-32 Аркон Яра летали на виманах! Иначе говоря, налицо не столько огромный рывок человечества вперед, сколько гигантский рывок назад! В данной книге я не затрагивал социальных причин, которые привели к такому повороту истории, хотя в одной из следующих книг я эту проблему постараюсь рассмотреть и разрешить. Иначе говоря, на мой взгляд требуется не решение проблемы «необычайного взлёта» технической культуры IX века н.э., поскольку прогресс идёт постепенно, а, напротив, объяснение процесса очень быстрой растраты этих великих завоеваний мировым сообществом.

Далее, в процессе исследования удалось выяснить, что виманы были нескольких типов: виманы Макоши, Мары, Яра, Рюрика и храма Рюрика. Виманы Макоши, как удалось показать, были планерами, то есть, летательными аппаратами без двигателей. Сюда же относились и парашюты, что на первый взгляд может показаться странным. Однако в конце ХХ века парашюты преобразовались в промежуточную конструкцию между парашютом и планером, и стали называться парапланами. На параплане парашютист может поймать восходящий поток воздуха и подняться вверх. Сюда же, видимо, относились и конструкции типа воздушных змеев, как листовых, так и коробчатых.

Более всего примеров в виде металлических макетов (из золота) было обнаружено виман Мары, которые представляли собой, по всей видимости, достаточно тихоходные крылатые аппараты, сходные с современными самолётами, причём самолётами учебно-тренировочного типа с большой поверхностью крыльев и маленькой открытой кабиной пилота, рассчитанной на 1-3 человека. Шасси таких виман были преимущественно колёсными, хотя бывали и на лыжах. Движителями были не пропеллеры (хотя индийские трактаты описывали именно винтовые машины), а, скорее всего, реактивные двигатели. При этом один из индийских трактатов полагал, что рабочим телом этих движителей был не воздух, а пары ртути, что весьма удивительно, исходя из весовых, стоимостных и медицинских показателей. Видимо, автор трактата исходил из очевидных преимуществ ртути как рабочего тела только с точки зрения физики.

Виманами Яра, как было выявлено в данной монографии, являлись диски (скорее всего, в них превратился вертолетный винт), вращавшиеся в противоположные стороны, так что вимана была либо 2-х, либо 3-хслойной (где промежуточный стационарный слой с кабинами экипажа и пассажиров располагался между вращающимися дисками); однако к виманам Яра относились и огромные сигары (какая была обнаружена на Луне) длиной более трех километров и высотой выше Останкинской телебашни. Это - наиболее частые «гости» земного неба. Виманами Рюрика являлись вертолёты, виманами храма Рюрика - дирижабли. Впрочем, в данной монографии они были представлены по одному разу. У меня не было задачи исследовать с предельной точностью каждый тип виман; поскольку данная монография посвящена социальной значимости развития летательного машиностроения.

Для меня главное другое - памятники археологии зафиксировали всю линейку летательных аппаратов - от воздухоплавательных (дирижабли как виманы храма Рюрика) и планирующих (виманы Макоши) до таких совершенных, как виманы Яра. Причем само название указывает на то, какие храмы стали НИИ этой техники - храмы Рюрика, а среди них - храмы Мары. Возможно, эти храмы богини болезней, смерти и перемены состояния стали исследовать летательные аппараты из своих целей, например, для предохранения от падения с высоты. В результате параллельно развивались конструкции планеров и воздушных шаров. Планеры в виде парашюта спасали жизнь, и потому никак не могли быть связаны с именем богини Мары. И их связали с именем богини жизни и любви Макоши.

Что касается газонаполненных оболочек, то я сомневаюсь, что во времена Рюрика могли выделять газообразный водород и, тем более, гелий. Так что воздушные шары типа шарльеров были исключены. И остались только шары типа монгольфьеров. Заметим, что первый полёт монгольфьер, наполненный горячим воздухом, поднялся 5 июня 1783 года, что более века отделяет его от аппаратов тяжелее воздуха. Однако переносных жаровен современного типа в те времена делать не умели, и, судя по тому, что его назвали не именем бога или Рюрика, а именем храма Рюрика, этому изобретению большого значения не придавали. Таким образом, в IX веке и мотивы для создания летательных аппаратов, и размах изобретательской деятельности были иными, поскольку иной была сама социальная обстановка того времени.

Полагаю, что целого века воздухоплавания, как в период XVIII-XIX вв., в IX веке не было, и разработка воздушных шаров и дирижаблей как бесперспективного направления, была прекращена на стадии опытно-конструкторских работ, а разработка планеров с двигателями, которые были позже названы виманами Мары, продолжилась. Возможно также, что храмы Мары занялись конструированием летательных аппаратов типа самолётов на несколько десятилетий раньше, чем произошла коронация Рюрика. Просто храмы Мары были самыми богатыми в силу того, что большинство храмов Мары находилось вблизи кладбищ, а поминание родственников было в традиции русичей. И придумать какие-то средства спасения от падений с высоты типа парашютов и планеров как раз входило в обязанности именно храма Мары. Не будем забывать также, что многие древние храмы Мары располагались в горах на большой высоте, так что жрецы храма Мары заботились в первую очередь о здоровье своей братии.

Можно предположить, что Рюрик, перейдя из храма Мары Руси Мары в основную Аркону Яра мог рассказать о разработках летательных аппаратов храма Мары. Это заинтересовало жрецов храма Яра, поскольку храм Яра занимался разработками всех новейших технических устройств. И, отталкиваясь от разработок виманы Мары, они путем уменьшения крыльев, перешли вначале к виманам Яра в виде сигар (фюзеляж полностью без крыльев), а позже - к дискам как огромном дисковым крыльям. Более того, помимо военного применения (что делало армию Рюрика не только неуязвимой в смысле обороны, но и неотразимой в плане наступления), храм Яра разработал и строительную виману. Это давало огромные преимущества в области военных инженерных сооружений.

Понятно, что такие разработки выдвинули Рюрика не только на первый план как воина, но и как военного инженера, а эта профессия входила в разряд жреческой. Отсюда - и понимание Рюрика как жреца и как воина. Против такой силы, как сила ВВС, не могла бороться ни одна держава той эпохи. Так что становится совершенно понятным, почему Рюрик смог соединить разрозненные части Руси и даже подключить к ним не очень симпатизирующий славянам и скифам Рим. С другой стороны, становится понятной и оборотная сторона этого: на правах новых друзей бывшие враги смогли со временем выведать особенности строительства виман и постепенно организовать как собственное строительство этих аппаратов, так и собственное использование.

Освоение виманами Яра в качестве полностью закрытых от внешней среды аппаратов (в отличие от виман Мары и Макоши) привело к необходимости создания скафандров для пилотов. Полагаю, что виманы Яра совершали трансконтинентальные перелеты еще до коронации Рюрика, причём на больших высотах; но высадка на Луну состоялась на пятый год Яра, то есть, в 861 году н.э. Возможно, что к этому времени виманы Яра строились уже лет 20-30, причём храм Яра стал поистине КБ самолёто- и ракетостроения с огромным финансированием (поистине мирового масштаба), а также с лучшими представителями конструкторской мысли, найденными по всему земному шару. Это дало возможность постепенно начать освоение Луны в качестве независимой от Земли базы ВВС армии Рюрика. Тут же начали строиться храмы Мары как лунные базы воинов.

По сути дела, это означала расслоение основного состава наследников Рюрика. Возможно, что политическая ситуация на Земле осложнилась. Пока можно предположить, что Рим (с тех пор как сам наладил производство виман через 15 лет после смерти Рюрика и через 35 лет после высадки виман Москвы Мары на Луне сам добился высадки своих виман на Луне и Марсе) стал претендовать на самостоятельность, перезахоронил тело Рюрика на Марсе, а у преемников Рюрика не нашлось ни средств, ни политической мудрости прекратить противостояние с Римом. Позже, спустя век с небольшим (в 1095 году н.э.) Рим стал организовывать Крестовые походы против станов войск Рюрика, но виманы при этом ни с одной, ни с другой стороны почему-то не применялись. Впрочем, существование ВВС как Москвы Мары, так и Рима в Х веке нами не отмечено.

Возможно, что по каким-то причинам виманы в процессе Крестовых походов были в известных в то время местах уничтожены или спрятаны. Однако существовали и тайные места - холмы современной Англии (далёкой провинции Рима), глухие леса и болота Подкаменной Тунгуски, отроги Тянь-Шаня и масса других мест, где и сегодня проживает или появляется время от времени небольшое число людей. Не исключено, что именно эти потаённые станы воинов Рюрика, которые избежали нашествия в виде Крестовых походов, со временем организовали собственный Край Рюрика как часть исчезающей на глазах державы Святой Руси Рюрика, и постепенно этот Край Рюрика распространился на Луну, Марс и ряд комет Солнечной системы. Иначе говоря, часть войска армии Рюрика сохранилась, сохранилось и жречество храмов Мары и Яра, которое было вынуждено бежать из христианизирующейся Западной Европы.

Замечу, что такого удивления на людей средневековья, чтобы им посвящать целые трактаты, виманы не производили. И лишь во второй половине ХХ века на них обратили пристальное внимание. В работе [1] мы читаем: «При рассмотрении этих свойств "виман" бросается в глаза, что они очень напоминают свойства современных НЛО, которые были выявлены во второй половине XX в.  И это еще раз подтверждает, что объекты, которые мы теперь называем НЛО, существовали еще в далекой древности. Но тогда самолеты и метеозонды над землёй не летали, и их невозможно было спутать, как теперь говорят, с НЛО». - Слово «виманы» автор взял в кавычки, поскольку не был убежден в том, что это якобы индийское название применимо к летательным аппаратам «пришельцев».

Кроме того, мы читаем в этой же работе и такие строки: «Неоднократное упоминание неизвестных дискообразных объектов содержится в хрониках походов   Александра Македонского. Наиболее интересное описание приведено в «Истории Александра Великого», написанной Джиованни Дройсеном. Оно относится к 332 году до н.э., когда происходила осада македонцами финикийского города Тира». - Здесь, однако, содержится хронологическая путаница, связанная с тем, что современное летоисчисления привязано к датировке Рождения Христова, которое было отодвинуто вглубь истории на 1054 года. Реально Александр Македонский родился в 857 году н.э., когда виманы Рюрика уже бороздили небо.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.334sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.499 секунд