В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 11, 2021

Луна как приманка

Автор 01:59. Рубрика Чтения новых текстов

Небесные смотрины. У каждого своё хобби - кто проводит зимние вечера у телевизора, кто выгуливает собаку. Автор же этих строк предпочитает прогулки по... Луне. Нет, я не зябну у телескопа, рискуя примерзнуть к окуляру, и не играю в компьютерные игры. Луна вполне настоящая - очередной лазерный диск с надписью «Министерство обороны / НАСА» и 20 тысячами снимков лунной поверхности с легким жужжанием «проглатывается» читающим устройством. Достаточно нажать лишь несколько кнопок и мой «Пентиум», как в иллюминаторе, с документальной точностью продемонстрирует феерический лунный ландшафт, увиденный с селеноцентрической орбиты американской военной космической станцией «Клементина» в 1994 г.          И вот по экрану ползет однообразный лунный пейзаж. Один знакомый астроном как-то заметил, что, по-видимому, люди изучили далеко не все изображения «Клементины » (это все равно, что за год-два прочитать библиотеку из 10 тысяч томов). Поэтому поневоле чувствуешь себя первопроходцем. Но приходится ограничиваться лишь снимками с максимальным разрешением полярных областей Луны, где тени хорошо подчеркивают неровности рельефа. Снимки камеры высокого разрешения небогаты

деталями. Лунная поверхность покрыта толстым слоем реголита - пород, разбитых в пыль бесчисленными ударами метеороидов за последние 4 млрд. лет, и рельеф сильно сглажен. Там, среди холмов и вездесущих кратеров, могут скрываться весьма древние (возрастом порядка миллиарда лет) аналоги современных проектов лунной базы. Такие долговременные сооружения должны находиться подлунной поверхностью для защиты от ионизирующих излучений и метеороидов. Они могли бы быть обнаружены как системы низких валов и депрессий, покрытых реголитом и кратерами. Земные сооружения, как правило, имеют прямоугольные очертания. Следовательно, и на снимках Луны разумно искать необычные прямоугольные детали. Просмотр лунных изображений - тяжелая работа. Декомпрессия файлов и пристальное разглядывание. Если кажется, что видно что-то интересное, приходится «пропускать» картинку через программу SAAM и снова до одури вглядываться в лунные узоры. Но уже первые из просмотренных компакт-дисков принесли любопытные результаты. Вот один лишь пример. «Ракета начала набирать высоту... В одном месте, на небольшой возвышенности, я увидел скопление камней или скал в виде правильного прямого угла. «Уж не постройки ли это лунных жителей, которые существовали, пока Луна не превратилась в мертвую планету, лишенную атмосферы?» - подумал я и сразу же отбросил эту нелепую мысль. Но правильная геометрическая форма все же запомнилась мне, как одна из еще не разгаданных загадок». Эти строки из романа «Звезда КЭЦ» Александр Беляев написал еще до космических полетов к Луне. Но они удивительно верно характеризуют снимок «Клементины » (рис. 26). На вершине лунного холма четко видна плоская прямоугольная площадка 800 на 800 м - «городище», как сказали бы археологи. На площадке различимо квадратное углубление 300 на 300 м, в центре которого возвышается некий объект на пределе разрешения. Если этот снимок был бы сделан на Земле, то он, несомненно, привлек бы внимание экспертов воздушной археологии. Но на Луне подобные объекты пока не интересуют никого - ни археологов, ни геологов.
«Вручную» удалось просмотреть только 6 тысяч HIRES-снимков. Но этот адский труд позволил четче представить предмет поиска и поручить рутинную работу компьютеру.
Прежде всего, удалось предложить простой алгоритм, сделавший компьютер чувствительным именно к прямоугольной структуре изображений. Это позволило автоматизировать процесс поиска кандидатов в археологические объекты.

primanka15.jpg

Рис. 15 [1, рис. 26]. Руиноподобная структура на вершине лунного холма (снимок станции «Клементина» LHD6749R.3I8).

Но как научить машину отличать геологические формации от искусственных сооружений? Мертвая природа, как правило, создает однотипные образования различных размеров. Например, лунные кратеры, борозды и гряды могут иметь самые различные размеры - от многих километров до метров. Разумные же существа имеют некий характерный размер, поэтому их сооружения также имеют определенные размеры. Например, размер наших зданий обычно исчисляется десятками метров, но не километрами и не метрами. То есть у искусственных сооружений, в отличие от творений мертвой стихии, есть некий «выделенный масштаб». А численно определить меру присутствия выделенного масштаба на изображении может фрактальный анализ. И компьютер был обучен этой работе. Например, изображение аэропорта Нью-Йорка, впечатанное на лунный снимок, компьютер уверенно обводил ярким кольцом (рис. 17)».

Мой второй комментарий. Я рад, что А.В. Архипов нашёл «критерий искусственности» сооружений, задав определённые размеры объектов. У меня же другой  «критерий разумности» сооружений, связанный с наличием на них надписей. И потому я был рад подтвердить вывод этого исследователя, прочитав основную часть надписей этой фотографии, рис. 16.

primanka16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на рис. 15

Итак, я читаю такой текст: МАРЫ ХРАМ ВИМАН СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ МАРСОВЫХ МАРЫ ВИМАН РЮРИКА КРАЯ «РАЙ» МАРСА. МАРЫ МАСКА ВОИВ 30 АРКОНЫ ЯРА. 8 ЯРА ГОДА, МАРСА КРАЙ ЯРА ХРАМА ХАРАОНА. Он означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ ДЛЯ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКИЙХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ИЗ  КРАЯ «РАЙ». КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. И далее следует та надпись, на которую указывает стрелочка А.В. Архипова: МАРСА КРАЯ «РАЙ» ХРАМА ХАРАОНА, что звучит вполне понятно.

Иначе говоря, надписи подтверждают правильность выделения этим исследователем данного участка территории Луны. - Но продолжаю цитирование его книги.

Археологический взгляд на Луну. Еще 2 года ушло на прочесывание архива «Клемен-тины». Даже ограничиваясь полярными областями спутника, где тени позволяют судить о рельефе поверхности, пришлось пропустить через компьютер около 80 тысяч HIRES-снимков. Находок более сотни, но они отнюдь не так фотогеничны, как хотелось бы журналистам. Поэтому те картинки не найти в журналах, не привыкших к небольшому формату и бедной палитре изображений камер «Клементины ». Но именно такие невзрачные изображения позволили заметить много интересного в соседнем мире. Так, стало ясно, что для археологии на Луне особый интерес представляют 2 элемента деталей поверхности: депрессии (то есть впадины) прямоугольных очертаний размерами в сотни м и прямоугольные гряды (насыпи?) поперечником от десятков до сотен м, изломанные и пересекающиеся под углами, близкими к 90°. Чисто внешне эти элементы напоминают стены и провалы земных руин.

  primanka17.jpg

Рис. 17[1, рис. 27]. Изображение искусственного объекта (аэропорта Нью-Йорка), впечатанное на снимок лунной поверхности (слева), легко замечается и выделяется компьютером (справа) с помощью фрактального анализа.

  

Характерные примеры прямоугольных депрессий показаны на рис. 28. Традиционное объяснение таких впадин - падение метеоритов на поверхность, покрытую прямоугольной сетью трещин и разломов. При этом обычно ссылаются на метеоритный кратер Барринджер в Аризоне, который имеет форму квадрата с весьма скругленными углами. Однако, лунные депрессии имеют, как правило, четкие углы (рис. 18). Есть и другие нестыковки. Так, на рис. 19 видны прямоугольные депрессии непосредственно рядом с круглыми кратерами. Если трещины определяли прямоугольную форму депрессий, то почему соседние кратеры вполне круглы? Это позволяет подозревать иное происхождение прямоугольных впадин.

primanka18.jpg

Рис. 18 [1, рис. 28]. Примеры прямоугольных депрессий Луны. Снимки станции «Клементина» LHD5713Q.156 (слева) и LHD5650R.072 (справа).

Интерес для археологов могут представлять и гряды, образующие прямоугольные узоры. Пример такого объекта приведен на рис. 19. Как возникло это образование поперечником около 10 км на дне кратера Шредингер, остается загадкой. Биссектрисы углов между грядами направлены на 40-50 градусов мимо центра кратера. Значит, «скульптором» была не ударная волна от взрыва!

  primanka19.jpg

Рис. 19. [1, рис. 29]. Близкое соседство круглых кратеров с прямоугольными депрессиями дает основание для сомнений в традиционной гипотезе о кратерировании поверхности, покрытой сетью разломов. Слева снимок LHD5705R.282, справа - LHD5814R.295.

Интерес для археологов могут представлять и гряды, образующие прямоугольные узоры. Пример такого объекта приведен на рис. 30. Как возникло это образование поперечником около 10 км на дне кратера Шредингер, остается загадкой. Биссектрисы углов между грядами направлены на 40-50 градусов мимо центра кратера. Значит, «скульптором» была не ударная волна от взрыва! Прямоугольные депрессии и гряды обычно соседствуют друг с другом, образуя целые руиноподобные комплексы. В зависимости от преобладания того или иного элемента, их можно разбить на 2 группы.

primanka20.jpg

Рис. 20 [1, рис. 30]. Пример прямоугольных гряд на снимке LUB0179B.253 (в черной рамке). Отмеченный фрагмент показан на вставке как снимок LHD0191B.253.
Если преобладают впадины, то такой комплекс удобно назвать рекдепом (от английского выражения RECtangular DEPressions - прямоугольные впадины). Пример рекдепа показан на рис. 31. Каталог подобных находок недавно опубликован на страницах «Информационного бюллетеня SETI», который издается Научным Советом по Астрономии РАН.

primanka21.jpg

Рис. 21 [1, рис. 31]. Прямоугольная система депрессий - кандидат в археологические объекты Луны (снимок LHD5472Q.287).

Если же преобладают гряды, то будем говорить о реклате (RECtangular LATtice - прямоугольная решетка; рис. 32). Рекдепы, как правило, встречаются на равнинных участках лунной поверхности - на дне или между крупными кратерами. Реклаты, наоборот, предпочитают возвышенности и склоны, где слой реголита тоньше и проглядывает структура подстилающей поверхности.

Как образуются такие детали лунной поверхности? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к лунной геологической практике. Так, по панорамам, переданным на Землю «Луноходами », геологи изучали эволюцию лунных кратеров и камней. В основе их метода лежит простая идея: мы одновременно видим лунные объекты на различных этапах их эволюции - остается лишь выделить основные морфологические типы и разместить их в виде непротиворечивой эволюционной последовательности. Основным фактором, изменяющим внешний вид лунной поверхности, является поток микрометеороидов, стачивающий острые грани скал и засыпающий воронки выбросами грунта. Это позволило геологам выстроить снимки лунных кратеров в порядке увеличения возраста объекта. Вначале были помещены кратеры с наиболее крутыми склонами и четко выраженной границей - очевидно, наиболее свежие. Кратеры среднего возраста имеют более пологие склоны и размытые границы. Наконец, наиболее старыми и разрушенными являются мелкие, весьма пологие выемки с едва заметными остатками вала вокруг них.

primanka22.jpg

Рис. 22 [1, рис. 32]. Руиноподобная система гряд на холме (вверху снимок LHD5165R.I71). Компьютерная обработка изображения выявила в оконтуренной области необычный узор (внизу).

Мой третий комментарий. Здесь я хотел бы обратить внимание на то, что выделение прямоугольных депрессий и прямоугольных гряд на поверхности Луны в автоматическом режиме при  анализе снимков станции «Клементина» действительно привело А.В. Архипова  к выделению участков с русскими надписями, и я решил показать эти надписи.

Так, на рис 17 слева на поверхности участка Луны  я читаю слова: ВОЙСКА ХАРАОНА ВИМАН КРАЯ РАЙ МАРСА, то есть, ВОЙСКА ХАРАОНА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КРАЯ «РАЙ» С МАРСА.  Так что это - место нахождения одного из гарнизонов космического войска Яра Рюрика с Марса. А чёрным кружком я отметил изображение мужского лика анфас, так что рядом, скорее всего, находилось воинское кладбище.

На рис. 18 слева я читаю слова: ХАРАОНА ЯРА ВОЙСКА МАРЫ, а справа - СКЛАВЯН МАРЫ ВОЙСКА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ХАРАОАНА ЯРА (РЮРИКА) и КОСМИЧСЕСКИЕ ВОЙСКА ИЗ СЛАВЯН.  Так что и тут располагался воинский гарнизон из воинов-космонавтов, а рядом так же находилось воинское кладбище. Я обвёл чёрной и белыми рамочками некоторые лики анфас погибших воинов.

На рис. 19 я читаю надписи слева: как ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, справа - как ХРАМ ХАРАОНА, что означает: ХРАМ ХАРАОН (РЮРИКА) ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. Явных ликов  тут не вижу.

На рис. 20 я читаю слова: ХАРАОНА ХРАМ ВИМАН МАРЫ, МАРЫ МИМА РЮРИКА ЯРА, ВЕРНЫХ ИЗ КРАЯ РАЙ, РУСИ ХРАМА МАРЫ, МАРСА ХРАМА МАРЫ. Что означает: ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА И ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ КРАЯ «РАЙ» ХРАМА МАРЫ РУСИ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА МАРСЕ.

На рис. 21 я читаю слова МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, и выделяю 4 мужских лика,  где 2 из них повёрнуты в правый профиль, а 2 - в левый.

И, наконец, на рис. 22 нижний рисунок, который является  более крупным фрагментом верхнего, я обращаю в цвете и показываю справа. На нём я читаю надписи:  33-35-30 АРКОНЫ, а внутри очерченного прямоугольной рамочкой квадрата - слова: МАРЫ МАСКА 5 СКЛАВЯНСКИХ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ, ВОИНОВ МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ 5 СЛАВЯНСКИХ ВОЙСК КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ  ИЗ ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что это кладбище располагалось рядом с местонахождением воинского гарнизона ВКС Яра Рюрика.

Итак, во всех приведённых 6 случаях я нашёл подтверждение обнаруженным В.В. Архиповым поселениям на лунной поверхности разумных живых существ. И во всех случаях ими оказались земные воины космического войска Рюрика, однако прилетевшие не непосредственно с Земли, а с территории Всея Руси Рюрика на Марсе. Так в то время было осваивать Луну проще.

Обсуждение. Я обратился к цитированию книги Алексея Викторовича Архипова «Неразгаданные тайны Вселенной» потому, что хотел иметь представление обо всех   описаниях лунной поверхности, когда-либо населённых разумными существами. Правда, начало этой книги было посвящено описанию звёзд, и я его опустил, сосредоточившись на Луне. Но и в этой части было описано всё, что интересовало астронома: свечение отдельных участков лунной поверхности, их перемещения со временем, наличие молний, и т.д., то есть всего того, что можно наблюдать даже в любительский телескоп.

Большое удивление у меня вызвало легкомысленное отношение астрономов к книгам Джорджа Леонарда и Фреда Стеклинга. И всё из-за того, что астрономам не приходит в голову простая мысль: выделенные этими авторами участки лунной поверхности покрыты надписями, причём на русском языке. Ибо существует история астрономии, в том числе и история наблюдений невооружённым глазом, до изобретения очков, биноклей, подзорных труб и телескопов, однако не существует истории древней космонавтики, поскольку считается, что тысячу лет назад люди были примитивными существами, и кроме охоты и рыбной ловли на территории Руси лишь кое-где могло существовать скотоводство и земледелие, но никак не космонавтика.   Ибо  в наши дни  субъективный идеализм  объявлен    лучшей философией, ведизма считается язычеством, то есть, национальной разновидностью восточных славян, хотя это была мировая всеобъемлющая философская система, а наука становится разновидностью бизнеса, где исследуется то, что может принести гранты, известность, премии и награды, хотя и, возможно, противоречит истине. Какие-то направления исследования закрываются по политическим причинам, например, период расцвета Руси в эпоху Рюрика вообще выброшен из мировой исторической науки и заменён понятием «тёмные века европейской истории».  Но для постройки такого здания древней космонавтики сначала необходимо создать «строительные леса» в виде науки планетоглифии, и, прежде всего, планетоглифии Марса и Луны. Именно с этой целью  и стал исследовать книгу Архипова.

Как обычно, при знакомстве с работами других авторов, меня посещают чувства и очарования и разочарования. Я очарован весьма скрупулёзной подборкой самых разных фактов относительно Луны со стороны  астронома Ф.В. Архипова, которые прямо или косвенно связаны с тем, что на Луне существуют разумные обитатели. Это даёт дополнительный материал к моим наблюдениям. А разочарован я тем, что, получив с помощью автоматизации поиска населённых пунктов по размерам объекта ряд фотографий, этот автор совершенно не видит связи полученных изображений с русскими письменными текстами. А ведь наличие письменных свидетельств является наиболее сильным аргументом в пользу существования разумных существ на других планетах

Но то, что не удалось автору данной книги, удалось мне. Я смог прочитать надписи на 8 рисунках, то есть, на рис. 10, 15, 17, 18, 19, 20, 21, и 22. Замечу, что это - новые для меня места на Луне, которые прежде мне не встречались. Правда, чтобы дойти до их описания в тексте книги, пришлось процитировать порядка 30 страниц, что для одной статьи довольно много. Зато теперь я имею представление не только о содержании этих страниц и об их иллюстрациях, но и об авторском  стиле исследования поверхности нашего земного спутника.

Разумеется, анализ данной книги я ещё не закончил, и предполагаю к нему вернуться при первой же возможности, ибо считаю её весьма важным вкладом в изучение следов разумной жизни на Луне.

Заключение. Эта работа А.В. Архипова является одной из важных вех в изучении искусственных образований на Луне, и без её анализа обойтись было невозможно.

Литература

1.Архипов Алексей Викторович  Неразгаданные тайны Вселенной. Издательство «Вече», 2004, серия «Великие тайны», 432 с. Цитирование по источнику:, начиная с  https://avidreaders.ru/read-book/nerazgadannye-tayny-vselennoy.html?p=20

2.Чудинов В.А. О городе Груйтуйзена и других новостях космической археологии. - Сайт chudinov.ru от 22 февраля 2017 года

3.Чудинов В.А.  О городах на Луне. - Сайт chudinov.ru от 20 июня 2015 года

4.Leonard George. Somebody else is on the Moon. - N.Y., David McKay, 1976. - 238 pp.

5.Чудинов В.А. Гравировка возрастом якобы 38 тысяч лет и другие новости археологии.- Сайт chudinov.ru от 3 марта 2017 года

6.Steckling Fred. We Discovered Alien Bases on the Moon. F. Steckling, 1981, 191 р.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.5MB | MySQL:11 | 0.199sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.349 секунд