И действительно, если расположить кожух волновода горизонтально, то слева, начиная с закругления, можно прочитать слово ВХОДА, в центре - слово СИГНАЛЫ, справа - слово ВОЗВРАТА. Удивительно, что тысячу лет назад существовало слово СИГНАЛЫ, равно, как и СВЧ-радиоэлектроника. А на вертикальном расположении этого устройства, под изображением сжатой в кулачок кисти руки, можно прочитать слово ЗВУКИ. Отсюда кулачок можно принять за диффузор динамика. А на левой части чуть выше в горизонтальном положении прочитать слово ВОЗВРАТ. Скорее всего, эта часть установки являлась ультразвуковым локатором.
На генераторе нет его названия. На нём написано: ВИМАН ВОИНОВ СТАНА ВОЙСКА МАРЫ. Генератор сбоку напоминает голову дракона в левый профиль с открытой пастью. Нет названия и у монитора, где СВЧ-радиоволны превращались в визуальную картину. Здесь изображены какие-то завитки в стиле гораздо более позднего стиля рококо с подписью: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ, что означало: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ.
Из этого следует, что генератор и монитор относились к устройства с грифом «секретно», тогда как общая схема устройства получения информации считалась несекретой.
Рис. 7. Моё чтение надписей на пилоте и его кресле
Далее я рассматриваю фигуру пилота, рис. 7. Его руки заняты управлением не космическим кораблём, а устройством наблюдения. На его голове, точнее, на головном уборе, я читаю надпись: ХРАМ ВОЙСКА МАРЫ. Удивительно, но пилот показан с обнажённым торсом, с голыми ногами и босиком. Но не в скафандре. Это означает, что в кабине пилота было очень жарко. А за спиной пилота можно видеть часть кабины, но на виде сверху. Для удобства рассмотрения я поворачиваю изображение кресла так, чтобы оно находилось не горизонтально, а вертикально. При этом сиденье и спинка видны вверху, а за креслом находятся несколько каких-то приборов, два бака с жидкостью, а ниже - какая-то пружина, - вероятнее всего, амортизатор для смягчения толков при старте и приземлении. Под пружиной можно прочитать слова: МИМ ВИМАН МАРСА, то есть, ЖРЕЦ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА.
Как видим, рисунок 5 оказался весьма информативным.
Рис. 8. Пять артефактов, имеющих отношение к палеовизиту
На рис. 8 показаны пять артефактов, имеющих отношение к палеовизиту. В данном случае артефакты интересны не сами по себе, а как носители изображений, имеющих отношение к теме космических перелётов. Продолжая утверждать, что речь идёт о контакте народа майя и пришельцами, автор статьи [1] пишет: «Ответ напрашивается сам собой, все это результаты контактов Майя с инопланетными цивилизациями, которые и были источником тайных знаний, однако научный мир все равно сомневается в подлинности некоторых артефактов, а также многочисленных фотоснимков с ними. Все же обнаруженные
Рис. 9. Пластина с изображением технического сооружения
Я решил разобраться, что именно изображено на этих артефактов. Начал с первого, с пластины, на которой изображено какое-то сооружение. Для того, чтобы понять, что это такое, я решил прочитать подписи. Как всегда, я увеличил размер изображения и усилил её контраст. И на верхней строке я прочитал слова: ХРАМА МАРЫ МАРСА МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ МАРСА. К сожалению, это не даёт ответа на вопрос, что же именно изображено.
Тогда я решил усилить контраст решетчатого купола, и тут получил ответ: МИМА МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА МАЧТЫ МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАЧТЫ ДЛЯ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, на поверхности Марса находятся какие-то мачты, причем слева от хорошо выписанной мачты, то есть, вдалеке, имеется ещё одна мачта грибовидной формы, но с несколько иной формой купола.
Честно говоря, я нигде не читал о том, что на поверхности Марса имелись какие-то мачты. Хотя можно было догадаться после того, как я смог прочитать подписи на астрономической картине «Белый город» русские подписи: ХРАМ МАРЫ в столице, имеющий высоту в 37 этажей. - На Земле мачты обычно играют роль опоры для подвески воздушной линии электропередач. Полагаю, что такое же назначение было и у марсианских мачт, а купол мог защищать либо от дождя, либо от солнца.
Ещё ниже можно видеть часть марсианского городского пейзажа. На переднем плане находится нечто вроде ступенчатой пирамиды, за которой можно видеть три башни, где башня в центре - 3-этажная, с барабаном и шпилем, как бы церковь, башня справа - -5-этажная, с конической крышей, а башня слева - 7-этажная. Все 3 башни - каменные.
Я очень обрадовался тому, что тут показан городской пейзаж. На этом участке городского пейзажа оказалось возможным прочитать слова: В ГРАДЕ МАРСА МАСКА СТАНА МИМА МАРСА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА ЖРЕЦА МАРСА В ОДНОМ ИЗ ГОРОДОВ МАРСА. - На мой взгляд, очень удачное изображение.
Рис. 10. Пластина с изображением мачты и лицом
Ниже на рис. 8. Изображена ещё одна пластина, которую я хотел бы рассмотреть с точки зрения эпиграфики. Это я делаю на рис. 10, увеличив изображение и усилив его контраст. На пластине можно видеть изображение мачты линии электропередач, перед которой парит в воздухе тело человека с огромной головой в весьма своеобразном головном уборе. Сначала я читаю надпись на куполе над мачтой: МАРСА КРАЯ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ОДНОЙ ИЗ ОБЛАСТЕЙ МАРСА.
Что касается лица, на нём я читаю слова: МИМ ЯРА, а внизу - датировку: 8 ЯРА ГОД ВАРЯГА. На современном русском языке и с пересчётом на привычное для нас летоисчисление это означает: ЖРЕЦ ЯРА В 864 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ.
Это изображение подтверждает существование мачт линий электропередач, причём наверху некоторых из них могут находиться радиотелескопы.
Рис. 11. Ещё две пластины с изображениями
Далее можно видеть рис. 11, на котором изображены две пластины, возможно, золотые, с рисунками, которые я хотел бы рассмотреть. И затем следует текст автора: «Правительством Мексики обнародованы снимки с изображением НЛО». «Майя построили множество пирамид, в которых при проведении раскопок были найдены древние артефакты. Это была настоящая сенсация. Являются ли загадочные изображения, напоминающие летающие тарелки, а также картинки существ с раскосыми глазами и вытянутым туловищем, доказательством того, что люди того времени наблюдали неопознанные летающие объекты? Совершая путешествие по Америке можно встретить подобные изображения во многих местах».
Сначала я решил рассмотреть изображение правой пластины на рис. 11, создав рисунок 12., и увеличив размер изображения.
Рис. 12. Моё чтение надписей на рис. 11 справа
На пластине, показанной на рис. 12, показана то ли мачта электропередач, то ли дисколёт в виде шляпки гриба. На этой шляпке я выделяю овальный лик, на котором написаны слова: ВОЙСКА ХРАМА ВИМАН ХАРАОНА МАРСА МИМА ВАРЯГА, что означает: ВОЙСКА ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА МАРСА, ЖРЕЦА И ВАРЯГА (ЯРА РЮРИКА).
Ниже, внутри конического пространства, находится некое существо с головой волка в левый профиль, на которой я читаю слова: ХРАМА ВОИВ, и ниже внутри горизонтально вытянутого овала, я читаю продолжение: СКИФОВ, что означает: ХРАМА ВОИНОВ-СКИФОВ. А справа на том же уровне я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. В самом низу можно видеть некий марсианский храм с крестом Мары, то есть, храм Мары. А в воздухе Марса можно видеть дисколёт.
Рис. 13. Моё чтение надписей на рис. 11 слева
Далее я перехожу к изображению на рис. 12 слева. Это - фигура мужчины-воина в правый профиль. Его правая рука опирается на посох, а левая поднята вверх. Однако прежде, чем читать надписи на самом воине, я читаю надпись на самом верху, на верхней планке рамочки. Тут написано: МАРСА МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ С МАРСА. Ниже я читаю слова: ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА.
Ещё ниже я читаю слова: КРАЯ «РАЙ». И затем я читаю слова на лице воина, а затем - на плечах воина: ВОЙСКА ВОИН МАРСА ВИМАН ЯРА РЮРИКА, то есть, ВОИН-КОСМОНАВТ С МАРСА КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА. Это - очень полезное изображение воина-космонавта без скафандра (напомню, что в эпоху Рюрика воздух был и на Земле, и на Марсе, а выход в открытый космос, видимо, был крайне редким явлением). Что же касается скафандров, то их воины-космонавты надевали не для выхода в открытый космос, а при высадке на незнакомую планету или её спутник.
Рис. 14. Ещё 4 пластины с изображением древних артефактов
Продолжу цитирование статьи [1]: «На одном из снимков изображен обнародованный мексиканским правительством артефакт, возраст которого превышает тысячу лет. Специалисты считают, это является прямым доказательством, что люди не единственный развитый вид, что во Вселенной есть еще более развитые существа.
Далее я читаю надписи на верхней пластине, изображенной на рис. 14, для чего я, как обычно, увеличиваю размер изображения и усиливаю его контраст, рис. 15.
Рис. 15. Моё чтение надписей на верхней пластине рисунка 14
Верхняя пластина на рис. 14, как мне представляется, когда-то висела на стене на двух гвоздях (или шурупах), отверстия для которых показаны наверху. Скорее всего, показан небольшой космический корабль на одного человека в правый профиль. Он членится на 6 частей. Самая правая часть - это антенны неких устройств (СВЧ-радиоволн, ультразвуковых излучений). Второй отсек - кабина пилота, где пилот показан в сидячем положении в шлеме с кислородным прибором и с поднятой рукой. В третьем отсеке находится двигатель, в четвёртом, как я полагаю, баки с топливом, в пятом находится оборудование двигателей, а пятый - это сопла двигателей и рулевые крылья. До сих пор изображения такого рода небольших космических кораблей мне не встречались.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.636 секунд