В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 1, 2016

О двух видах научной революции и о нынешней историографии

Автор 10:10. Рубрика Методология науки

Как-то неладно получается с символикой: почему-то все символы древней Греции, так восхваляемые древним Римом, были подписаны не на греческом и не на латинском языке, да и возникли они в эпоху Возрождения, а вовсе не в той самой древности, которую они должны были символизировать. А это сразу проводит к подозрению в том, что общим в древности для Греции и Рима был язык русский, а вовсе не греческий и не латинский.

И это подтверждается следующими эпиграфическими анализами: во-первых, русскими подписями внутри римских монет [9, рис. 2 и другие], рис. 7.

revoliuciya7.jpg

Рис. 7. Русские подписи внутри римской монеты

Даже на этом примере мы видим, что три римских слова написаны на краю монеты в виде круговой рамочки, тогда как внутри монеты можно прочитать не менее 20 русских слов. Если римская держава была древнее мировой Святой Руси Рюрика, то зачем римлянам писать на языке того мелкого народа, о существовании которого они вроде бы даже и не подозревали? Но всё становится на свои места, если полагать, что Рим входил в эту державу Рюрика и писал на общим для всего мира русском языке, однако явные надписи делал на местном латинском наречии.

Далее, можно утверждать, что по-русски подписывались любые портреты от времени жизни Рюрика и вплоть до XVIII века. Возьмем, например, портрет Василия III. Портрет этого Великого князя в виде французской гравюры Андре Тевета был помещен в одноименной статье Википедии. Гравюра 1584 года была поставлена на Викисклад 29 марта 2011 года. Разумеется, на ней имеются вписанные слова, которые я и постараюсь прочитать. Я уже однажды это сделал в статье [10], но теперь добавлю еще несколько слов.

revoliuciya8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на гравюре Василия III

Фрагмент на оторочке шапки, очерченный чёрной рамочкой, содержит надпись РУСЬ ЯРА. Пока это ни о чём не говорит, Россия, вероятно, с походов Рюрика входит в Русь Яра. Ниже, белой рамочкой я обвёл кусок щеки, который, однако, повернул на 90 градусов против часовой стрелки. Теперь тут можно прочитать надпись.

Сразу скажу, что по мере чтения мои глаза округлялись от удивления. Ибо надпись гласила: РИМА И ВАРЯГОВ РУКОВОДИТЕЛЬ РОДОВ. Иными словами, Василий III объединил не столько нынешнюю Россию с Западом, он ухитрился каким-то образом объединить бывших врагов, Русь Яра и Рим! Это поразительно!

На усах можно прочитать слова МИМ ЯРА. А на бороде начертано: ХАКАН РИМА, ХАН РУСИ ЯРА. Это - названия должностей Василия. Ищем в поисковике слово ХАКАН. Находим на сайте «Викизнание» объяснение: «Хакан - царский титул, появившийся в северо-восточной Азии у народов тюркского племени; впервые встречается в орхонских памятниках. Этот титул усвоили и монгольские императоры. На западе титул хакан сделался известным в Византии в VI в.; он существовал у хазар, вообще пользовался широким распространением. По-видимому, он сократился в хан и с течением времени утратил свое значение: в Персии титул хан присваивается губернаторам». Следовательно, титул «хакан» и «хан» были равнозначными.

На нижней части шапки можно видеть повторение этой надписи с небольшим дополнением: ХАН РУСИ ЯРА И ХАКАН РИМА ХРАМА ЯРА.  Но больше всего слов можно найти на нижней части мехового воротника. Сверху там читаются слова ХРАМ ЯРА, а ниже - ХРАМ РОДА ЯРА В ХРАМАХ РОДА ЯРА МИРА-РИМА. Из этой надписи следует, что еще в 1584 году люди прекрасно помнили (в том числе и во Франции), что город назывался не просто Рим, но Рим-Мир. (Опять хочется послать пример академику РАН А.А. Зализняку, который считал, что этот город все 28 веков назывался РОМА). Наконец, на участке воротника перед бородой опять читаются слова ХРАМ РОДА ЯРА.  Так что портрет Василия III оказался весьма разговорчивым. Слова «Руководитель Родов» означает, как мне представляется, что этот монарх действовал в духе Рода, бога-отца, или Римского папы.

Специально для данной статьи я прочитал еще несколько слов, проанализировав меховую и купольную часть шапки. На куполе шапки штрихи тени образовали слова: БОЯРИН ЯРА ХРАМА МИРА РЮРИКА. А на меховой части над глазом, фрагмент которой я обвёл черной рамочкой, дали датировку: 728 ГОД ЯРА. В пересчете на привычной для нас летоисчисление, это как раз и даёт ту самую датировку, которую нам приводит художник: 1584 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Таким образом, в гравюре французского художника на портрете иностранного для него Московского государя он смог вписать не менее 43 слов и одно число. Зачем? Почему надписи были сделаны не на латыни (коль скоро она не только древняя, но и являлась международным языком как в античности, так и в средние века, как нас уверяет академическая историография)?

Но ведь русские надписи пронизывали вплоть до XVIII века не только гравюры или полотна, написанные художниками масляными красками, но и карты, альбомы путешественников, миниатюры и иллюстрации к книгам. Но, что еще более удивительно, центр католицизма, храм Петра и Павла Ватикана, был подписан по-русски! Уже где-где, но в Ватикане [11, рис. 15 и 16], рис. 9, следовало писать исключительно на латыни!

revoliuciya9.jpg

Рис. 9. Комбинированная фотография собора Петра и Павла и моё чтение надписей

Собор Петра и Павла. На рис. 9 я объединил мои рисунки 15 (с усиленным контрастом) и 16 (обычного контраста, где я читал надписи на деревьях), и оказалось, что в момент постройки в 1546 году собор строился как рам Рода! Об этом говорят не только надписи на крышах пристройки, но и дендроглифы (надписи высаженными деревьями). Иначе говоря, храм строился как русский, посвященный русскому ведическому богу Роду, и потому подписанный русскими буквами.

А где же латинские надписи? Ведь неизвестно, чтобы Россия в античности или позже захватывала Рим и строила там свои храмы.

Но самые удивительные сведения были мною получены, когда я читал надписи на Чёрном камне в самом центре Рима [12], рис. 10.

revoliuciya10.jpg

Рис. 10. Чёрный камень Рима и моё чтение надписей

Чёрный камень Рима. На четырёх строках чёрного камня ниже портрета Рюрика и перед лбом портрета я прочитал такой текст: РЮРИК Е ДИВОЙ, И Е БОГОВОЙ, И Е ВОЙ РУСИ ЯРА. ВОЙ ЯРА РЮРИК ЯРА РУСИ. Итого 16 слов. Кроме того, на верхней части скульптуры имеются надписи: 3-й ГОД ЯРА. ХРАМ МАРЫ. ЛИК ЯРА. МАСКА ЯРА, то есть, 8 слов. Всего - 24 слова. А так называемая «латинская» часть надписи в переводе на русский язык гласит: РЮРИК ЯВЛЯЕТСЯ ДИВНЫМ, И ЕСТЬ БОЖЕСТВЕННЫЙ, И ЕСТЬ ВОИН РУСИ ЯРА. ВОИН ЯРА РЮРИК (ЯВЛЯЕТСЯ ВОИНОМ) ЯРА РУСИ. Как видим, перевод на русский язык почти не отличается от так называемого «самого древнего» латинского языка.

На самом деле, и это - новое и наиболее интересное утверждение, которое можно сделать в качестве вывода, это вывод о том, что этруски и древние римляне (а, возможно, и древние греки) говорили и писали на том общеиталийском языке, который в наши дни называется этрусским.

Таков был мой вывод в августе 2014 года. Однако я продолжал вести исследование в этом направлении. Я решил проверить все известные науке наиболее ранние латинские надписи. Это мне удалось. И вот что я получил в результате [13]: «Пока что изучение античности никак не обходится без изучения Рима, ибо реализуется мифологема «Рим - вечный город». Иначе говоря, настолько древний, что его начало даже трудно узреть. Полагаю, что эта мифологема сложилась в эпоху Возрождения, когда Рим победил Русь Яра в двухвековой войне. Ибо если Рим победил в войне горячей, то он должен быть победителем и в войне информационной, и в качестве лавров имел право победителя написать мифологическую историографию.

Но в XIX веке на смену веры в Бога пришла вера в науку, и «вечный» город стал городом, основанным 21 апреля 753 года до н. э., что было вычислено якобы в  I веке до н. э. (Википедия). Вместо неопределенности «вечного города» появилась определенность, 28 веков до нас. Казалось бы, наука победила мифологию. - Увы, нет. Сама дата основания города с точностью до дня (еще бы привели точность до часа и минут) вызывает подозрение: в определенную календарную дату можно отпраздновать «день города», но невозможно с точностью до дня датировать непрерывный процесс строительства. К определенному дню можно закончить строительство какого-то фрагмента города. Но если город при этом назывался иначе, это должно быть непременно оговорено историками. А в случае Рима таких оговорок нет.

К тому же на поверку VII век до н.э. в существующей хронологии оказывается реальным IX веком н.э., и если Рим был основан за век до этой даты, то, следовательно, в VIII веке н.э., на 16 веков позже мифологемы своего основания. Так что на сегодня ему всего 12 веков, а не 28. Москва Мары, и даже Москва Яра оказывается старше Рима.

Другой мифологемой является такая: «Рим - античный город, где население говорило на латинском языке, на латыни». Выясняется, что в Москве Яра население говорило по-русски, иногда переходя на общеиталийский суржик - на этрусский язык. Латынь сложилась позже, и, как я понимаю, много позже.

Если мифологему о древности Рима я развенчивал в предыдущих моих работах, то мифологему о латыни как языке Рима я развенчиваю в данной статье. При этом я, как ни странно, с уважением отношусь к коллегам, археологам и эпиграфистам, которые выполняли свой профессиональный долг так, как могли. Не их вина в том, что их заставили обслуживать мифологемы, а не реальные потребности лингвистики и исторической науки. Их можно сравнить с солдатами сегодняшней украинской армии, которую заставили уничтожать тех же украинцев, жителей Донбасса. Ведь если не выполнить преступные приказы, воинов ждёт расстрел. Точно так же, если археологи или эпиграфисты откажутся выполнять общественный заказ на онаучивание мифологем (типа «укры» - это древнеукраинские жрецы), они могут оказаться не только без наград и научного роста, но даже без работы. Их просто уберут из профессии.

Когда и как появляется латынь на базе этрусского языка и письменности - это самостоятельная научная задача. Не знаю, возьмусь ли я за ее решение, хотя в качестве косвенных результатов моих эпиграфических штудий отдельные положения искомого результат могут возникнуть. Но уже сейчас ясно, что изучение артефактов древнего Рима может принести массу интереснейших сведений по истории Руси.

revoliuciya11.jpg

Рис. 11. Мозаика Cave canem из Помпей и моё чтение надписей

Последнее обстоятельство, которое окончательно уверило меня в том, что древний Рим был русскоязычным государством, стало исследование мозаик, как из некоторых городов Рима, рис. 11 (мозаика из Помпей) [14], так и мозаика из города Рима, рис. 12 (кстати, эта мозаика входит в число ранних римских надписей) [15]. В последнем случае на сосуде, выложенном из мозаики, имеется несколько слов римской надписи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.203sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.352 секунд