В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 25, 2017

Розыгрыш наших предков 1000-летней давности и другие новости археологии

Автор 08:35. Рубрика Чтения новых текстов

В первых опубликованных рукописях многократно упоминался некий «Учитель праведности». В итоге возникла схема: монастырь+ессеи+Учитель праведности. Отсюда родились домыслы о неком «ессейском Христе», рассказами о котором, дескать, вдохновились авторы Евангелия, повествуя об Иисусе. Этот миф существовал десятилетия и рухнул только после публикации в 1991 году всех свитков и пересмотра выводов, сделанных археологическими экспедициями 1951-1956 годов.

Из 900 текстов, найденных вблизи Кумрана, только 11 были в цельных свитках, а все остальные пришлось восстанавливать из примерно 25 тысяч фрагментарных обрывков, многие из которых по величине не превышали почтовую марку. Работа по восстановлению текстов была закончена только к началу 60-х годов. И лишь в 90-х годах прошлого века стало возможным систематизировать кумранские свитки.

Все они датируются III в. до Р.Х. - началом I в. по Р.Х. и написаны на древнееврейском и арамейском языках, небольшое число - на древнегреческом. Только треть их написаны членами различных иудейских сект: ессеев, саддукеев, зелотов и др. Примерно треть составляют библейские свитки, в которых представлены в отрывках все книги Ветхого Завета, за исключением книги Есфирь. Их текст в целом не отличается от стандартного ныне масоретского, но все-таки имеет ряд любопытных разночтений. Около четверти - небиблейские несектантские тексты. Они особенно интересны, поскольку позволяют проанализировать религиозные представления иудеев Палестины периода Второго Храма (538 г. до Р.Х. - 70 г. по Р.Х.). Остальные тексты слишком плохо сохранились и их невозможно идентифицировать.

Установлено, что большинство свитков (возможно, и все) были написаны за пределами Кумрана».

Что касается фортификационных сооружений, то в моей данной статье они выявлены: это храм Мары воинов виман Мары Рюрика Яра. А что касается «учителя праведности», то им вполне мог оказаться Яр Рюрик.

Кто такие эссеи. Однако продолжим чтение работы [4], которая становится с каждым абзацем всё интереснее: «Что же говорит о Кумране современная наука? Во-первых, поставлена под сомнение «монастырская» гипотеза отца Р. де Во. Археологи пришли к выводу, что «монастырь», скорее всего, был хорошо укрепленным загородным поместьем какого-то знатного иудея. Там занимались сельским хозяйством и ремеслами. На территории Кумрана было найдено множество предметов роскоши и денег. Это абсолютно невозможно для поселения ессеев, которые были нищенствующей сектой и чурались всякой связи с миром материальных благ.

Во-вторых, не выдержала критики красивая теория Ролана де Во о кумранском скриптории, где переписывались книги. На развалинах найдена лишь одна чернильница, в то время как экспертиза почерков показала, что тексты написаны более чем пятьюстами разными людьми! Таким количеством переписчиков не мог похвастаться ни один даже самый крупный средневековый монастырь.

Сегодня очевидно, что рукописи Кумрана - не результат деятельности монастырских писцов, а библиотека. Точнее даже, библиотечные фонды, скорее всего, вывезенные сюда из Иерусалима незадолго до начала осады города римлянами в 68-м году по Р.Х. Их отвезли в разные места Иудеи и там для сохранности уложили в сосуды, чтобы потом вернуться и использовать вновь. Возможно даже, что иудеи эвакуировали библиотеку, которая находилась непосредственно в иерусалимском Храме, и найденное в Кумране - ее небольшая часть.

Окончательно ессеев «выселили» из Кумрана после публикации всех манускриптов в 1991-92 гг., когда вслед за гипотезой монастырского скриптория рухнул миф о том, что библиотека принадлежит общине ессеев. В Кумране было найдено около 900 текстов. Все они датируются III в. до Р.Х. - началом I в. по Р.Х. Из них «ессейскими» оказалось всего лишь несколько десятков. Говоря современным языком, четыре сектантских свитка, которые были опубликованы первыми и ввели всех в заблуждение, оказались частью «спецхрана» большой библиотеки. В основном же свитки Мертвого моря - это хорошо известные нам библейские тексты, в которых представлены в отрывках почти все книги Ветхого Завета, а также небиблейские несектантские рукописи.

Ессеи - религиозная секта, возникшая в Иудее во 2-й половине II в. до Р.Х. и просуществовавшая до I в. по Р.Х. Согласно античным авторам (Филону Александрийскому, Плинию Старшему, Иосифу Флавию, св. Ипполиту Римскому), ессеи жили по всей Палестине, в том числе - в городах, довольно обособленными общинами, для которых характерны общность имущества, коллективность труда и быта. Осуждали войны, рабство и торговлю, отвергали кровавые жертвоприношения, имели особый обряд ритуальных омовений. Некоторые ессеи вели безбрачный образ жизни.

Ессеев долгое время считали предшественниками христиан. Однако сходство - исключительно внешнее. Их религиозные воззрения и духовная практика имеют мало общего с учением Иисуса Христа». - Это весьма любопытно, и потому хочется конкретики.

И эта конкретика имеется далее: «После публикации всего кумранского корпуса манускриптов стал очевиден ответ на вопрос: опровергают ли они евангельскую историю. К великому сожалению любителей сенсаций: нет. Более того, свитки Кумрана полностью ее подтверждают. «Учитель праведности» оказался персонажем, характерным лишь для сектантских свитков, в то время как несектантские рукописи исполнены пророчеств о грядущем Мессии, Которого напряженно ждали и о котором писали иудеи той эпохи. Последние тексты, найденные в Кумране, были созданы незадолго до Рождения Иисуса Христа, поэтому они очень точно отражают тогдашние настроения той эпохи. Иудейский народ ждал дня рождения Мессии, но об этом мы знали и до Кумрана.

Однако рукописи Мертвого моря очень ясно свидетельствуют о том, почему, дождавшись Христа, иудеи Его отвергли. Среди свитков Кумрана были найдены рукописи «Мессианский сборник» и «Мессия неба и земли». Это - свод библейских пророчеств и небиблейских текстов, которые показывают, какого именно Мессию ждали иудеи. И здесь, опять же, Кумран не дал ничего нового. Мессия из небиблейских текстов Кумрана - это политический и военный вождь, который чудесным образом победит всех врагов и поработителей Израиля и поставит иудеев во главе народов мира». - Иначе говоря, этот образ списан с русского правителя мира Яра Рюрика.

«Интересно, что среди рукописей присутствует и библейская книга пророка Исаии, которого называют ветхозаветным евангелистом. Как раз у Исайи и содержатся пророчества о том, что Мессия, будучи Богом, станет человеком, бессемянно родившись от девственницы, что Он возьмет на себя грехи мира и добровольно примет смерть за людей. На эти пророчества постоянно ссылаются авторы Евангелия. Но идея страданий Мессии не пользовалась популярностью у иудеев. Ни в одной из кумранских небиблейских рукописей нет описания страдания Спасителя за грехи Своего народа - только описания Его власти, славы и могущества.

Евангельский Христос, Который пришел освободить людей от рабства греху, Который говорил: «Царство Мое не от мира сего», совершенно не соответствовал тому идеалу Мессии, Которого ждали в Иудее на переломе эпох. В этом смысле Кумран не добавляет ничего нового к тому конфликту между Иисусом и религиозными учителями Израиля, о котором говорит Евангелие и который в итоге завершился Голгофой...».

Общий вывод священника таков: «Термин «секта» был введен Иосифом Флавием в I веке по Р.Х. для описания религиозной жизни тогдашней Палестины и более соответствует современному понятию «религиозное движение». В современном мире секта мыслится как нечто не только отделенное от генерального направления, но и противопоставляющее себя ему (например, «Белое братство» по отношению к Православной или Католической Церкви и т. д.). В Палестине времен Христа не было единого генерального направления, а существовал ряд религиозных движений, не только сопоставимых между собой по числу членов, но и взаимно влиявших друг на друга». Так что Кумранская община представляла собой лишь одно из религиозных движений.

rozygrysh7.jpg

Рис. 7. Якобы кумранское поселение и моё чтение надписей

Кумранское искушение. Так называется еще одна статья на эту тему, где подпись под рис. 7 гласит: «Крошечное кумранское поселение, раскопанное археологами в Иудейской пустыне, едва ли могло содержать огромный скрипторий. Очевидно, свитки в Кумран приносили со стороны» [5]. Но поселение ли это местных арабов?

Вообще говоря, два здания, слева и справа, посёлком назвать трудно. Чтобы понять, что находится, по меньшей мере, справа, я читаю надписи на поле перед правым зданием, предварительно усилив контраст. Тут написано: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МИМА РЮРИКА 35 АРКОНЫ, то есть, на современном русском языке, ХРАМ ВОИНОВ ВВС ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, опять то же самое, что и прежде. А на заборе в самом низу изображения - практически те же самые слова: ХРАМ МИМА ХАРАОНА РЮРИКА.

Левое помещение имеет фронтальную сплошную стенку, на которой в обращенном цвете я читаю слова: СТАН 35 ВОЙСКА. - Мне стало понятно, что до 8 года Яра (864 года н.э.) существовали храм Мары и казармы гарнизона (СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА) располагались в искусственных пещерах небольшого заглубления (порядка 5 метров), а позже был построен наземный храм с наземными комнатами гарнизона.

Разрушенное поселение очень напоминает город на Луне, найденный орбитальным комплексом «Клеметина». Здесь, как и там, отсутствуют крыши всех построек, что показывает на действие каких-то врагов, которые произвели специально продуманные разрушения. И опять можно предположить, что это были римляне, которые разрушили оставленный воинами временный лагерь воинов ВВС Рюрика, после чего он поступил в распоряжение семитских племен.

rozygrysh8.jpg

Рис. 8. Одна из труднодоступных пещер Кумрана, особенно богатых находками

В работе [5] имеются более точные сведения о предыстории открытия: «В начале февраля 1947 года пятнадцатилетний бедуин Мухаммед ад-Дин по прозвищу Волк из племени таамире пас коз в пустынной местности Вади-Кумран (два километра западнее Мертвого моря, 13 километров южнее Иерихона и 25 километров восточнее Иерусалима) и случайно нашел в пещере семь пергаментных свитков... Так начинаются все без исключения рассказы о кумранской эпопее. Версия звучит романтично, но несколько упрощает реальность: на рукописи кумранской общины натыкались и раньше. В III веке великий христианский богослов Ориген находил их в окрестностях Иерихона в глиняном сосуде. Около 800 года собака привела охотника-араба к одной из кумранских пещер, откуда он достал какие-то свитки и передал их иерусалимским евреям. Наконец, в конце ХIX века один кумранский документ обнаружили в древней каирской синагоге. Но находки эти не делали погоды в науке. Кумран вышел на авансцену истории тогда же, когда там оказался и весь Ближний Восток - в середине ХХ столетия».

Далее описывается в точности сама процедура обретения рукописей: «В апреле 1947-го бедуин Волк предложил находку вифлеемскому антиквару Ибрагиму Иджхе, который интереса к ней не проявил. Другой торговец, Кандо, за треть будущих барышей согласился искать покупателя. Свитки были предложены монастырю Святого Марка - и опять неудачно. Лишь в июле митрополит Сирийской православной церкви в Иерусалиме Самуил согласился купить четыре рукописи за 24 фунта (250 долларов). Еще один манускрипт некий египетский коммерсант принес через месяц агенту разведки США в Дамаске Майлзу Копленду. Тот согласился сфотографировать его и выяснить, не заинтересуется ли кто этим раритетом. Снимать решили на крыше, чтобы было посветлее - сильный порыв ветра разнес свиток в пыль. В ноябре три свитка купил профессор археологии Элиэзер Сукеник из Еврейского университета. В феврале 1948-го купленные христианами свитки были доставлены в Американскую школу восточных исследований в Иерусалиме. Там была признана их древность. Вслед за американцами аналогичное заявление сделал и Сукеник, до того не желавший поднимать шумиху, чтобы не взвинтить цену. Но начавшаяся в мае арабо-израильская война прервала все контакты продавцов с покупателями, а ученых друг с другом. Сукеник потерял на ней сына и на время забыл про свитки.

Рукописи, что были куплены сирийскими христианами, митрополит Самуил перевез в Нью-Йорк, куда отправился для сбора средств на нужды палестинских беженцев. Свитки были продемонстрированы в Библиотеке Конгресса. В 1950 году в Филадельфии состоялись публичные дебаты, на которых сторонники подлинности свитков одержали решительную победу над теми, кто считал их фальшивками. Между тем Иордания объявила Самуила вне закона как вора, и он решил свитки продать. За 250 000 долларов их купил для Израиля второй сын профессора Сукеника, герой арабо-израильской войны Иггаэль Ядин, для которого это стало исполнением предсмертной воли отца. Разумеется, он действовал через подставных лиц: израильтянину митрополит не продал бы ни за что!

По результатам войны территория Кумрана отошла к Иордании, и все исследования там вели французские археологи-католики, стремившиеся найти как можно более древние корни христианства в Палестине. В ноябре 1951 года бедуины из племени таамире принесли директору Рокфеллеровского музея в Восточном Иерусалиме Иосифу Сааду найденный свиток. Когда они отказались раскрыть место, где была сделана находка, директор недолго думая взял одного из них в заложники и так узнал про новую пещеру свитков. Но его все равно опередил священник Ролан де Во, уже находившийся на месте. В 1952 году были открыты пять пещер и найдены 15 000 фрагментов от 574 рукописей - их собрали во французской Библейской и археологической школе в Восточном Иерусалиме. В том же году, уже после завершения археологического сезона, бедуины нашли еще одну пещеру рядом с местом раскопок - оттуда они продали тысячи обрывков от 575 рукописей. Все это переехало в Рокфеллеровский музей. Весной 1955 года обнаружились еще четыре пещеры со свитками.

В январе 1956 года эпоха новых пещер завершилась: всего около Мертвого моря их было открыто около 40, но рукописи оказались лишь в 11. В «командном зачете» соревнования между учеными и бедуинами первые победили со счетом 6 : 5. Число находок достигло 25 000, но из них целых свитков было всего 10 штук, а остальное - обрывки, многие из которых не превышают по размеру почтовую марку. Некоторые свитки разодрали бедуины, зарабатывавшие по иорданскому фунту за каждый квадратный сантиметр».

А далее я рассматриваю рис. 8. На нём виден масштаб пещеры по сравнению с людьми на пути к ней. Само отверстие пещеры образует слово СТАН. А на первой строке фотографии я читаю слова: ХРАМ В 35 СТАНЕ ЯРА АРКОНЫ РЮРИКА, что на современном языке означает слова: ХРАМ В СТАНЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА. А над толпой и левее я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ. Так выглядел один из пещерных храмов воинов Рюрика.

rozygrysh9.jpg

Рис. 9. Чаша, отобранная у чёрных археологов, и моё чтение надписей

Чаша воинов виман у чёрных археологов. Рассмотрение артефактов, отобранных у чёрных археологов, иногда приводит к весьма интересным результатам. Именно потому я с удовольствием прочитал заметку [6]: «Вечером 10 февраля сотрудники жандармерии западной турецкой провинции Мугла остановили автомобиль с 4 находящимися внутри мужчинами на трассе Мугла-Анталия для досмотра. Во время досмотра багажника автомобиля сотрудники жандармерии обнаружили замотанные в тряпки 72-сантиметровое распятие времен Византии, две чаши для вина и сосуд для сбора слез. По предварительным данным, 4 задержанных мужчин занимались незаконными археологическими раскопками и перепродажей найденных артефактов. Предположительная стоимость конфискованных ценностей на черном рынке составляет не менее 10 миллионов лир ($2,7 млн)».

На рис. 9 показана отобранная у «чёрных археологов» чаша, возможно, каменная. Слева я показываю оригинальную фотографию, справа - усиленную по контрасту и увеличенную по размерам. Уже сразу видно, что крест, изображенный на чаше, является ведическим, поскольку у него имеются расширения к концам лопастей. Более того, на ножке видно изображение птицы с полураскрытыми крыльями - знак виман Рюрика (поскольку клюв повёрнут влево). Так что чаша принадлежит именно воинам виман.

rozygrysh10.jpg

Рис. 10. Крест, отобранный у чёрных археологов, и моё чтение надписей

Затем я приступаю к чтению надписей на рис. 9. Наверху чаши в обращенном цвете я читаю датировку: 38 ГОД РЮРИКА ЯРА, и в прямом цвете - слово МИМА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 894 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.221sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.365 секунд