В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 6, 2016

Серебряные рудники Новгорода в Микенах и другие новости археологии

Автор 13:24. Рубрика Чтения новых текстов

Средний лик (№ 6) является правый профиль мужчины, скорее всего, без бороды и усов с весьма крупным носом. На этом лике я читаю подпись: МАСКА МИМА МИРА РЮРИКА. И самый правый лик (№ 7), находящийся правее внешней стены, это - мужской лик в левый профиль с очень маленьким носом и довольно крупной бородой. На его голове я читаю слова: МАСКА МИМА 35 ЯРА РЮРИКА, а на уровне носа - АРКОНА. Получается, что так выглядел ЖРЕЦ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА в 886 году н.э.

Еще один лик, № 8, я выделяю слева от восстановленной части стены, то есть, в самом низу левого нижнего квадранта. Это - слабо моделированное женское лицо анфас, на котором я читаю слова: ХРАМА МАРЫ МИМЫ МАСКА. Именно так выглядела ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ.

Наконец, справа от восстановленной части стены я выделяю лик № 9 - голову анфас животного семейства кошачьих, на которой я читаю слова: МАСКА ЯРА МИМА. А ниже, на нижней части наружного вала, отделяющего город от окружающей местности, я читаю слова: ХРАМ 35 И 33 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ХРАМ, (ПОСТРОЕННЫЙ) С ПОМОЩЬЮ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ КАК СТОЛИЦЫ РУСИ РЮРИКА.

Получилось, что Аркаим и местность вокруг него были подписаны так, как крупный текст. Я насчитал сегодня на данном геоглифе и урбаноглифе 101 слово, 5 чисел и 9 ликов, что достаточно много. Теперь, когда становится ясно, что город строили две столицы Рюрика, Великий Новгород и Ладога, можно понять, почему Аркаим является одним из самых продвинутых сооружений всех времен, включая и наше.

rudniki9.jpg

Рис. 9. Золотая статуэтка Аркаима и моё чтение надписей

Золотая статуэтка Аркаима. Заметка [6] гласит: «На раскопках древнего города Аркаима найдена золотая статуэтка возрастом 4 тысячи лет. 15 октября 2011 года на территории археологического памятника «Аркаим» в Челябинской области была найдена золотая статуэтка беременной женщины. Статуэтка весит около 100 грамм, после того, как она была очищена, ученые смогли оценить тонкую технику мастеров, которые ее изготовили. Возраст находки оценили в 4000 лет. Примечательно, что в археологическом открытии участвовала не только археолог Аврора Ливнева, но и солдат срочной службы Игорь Таев, которого вместе с другими военнослужащими привлекли из воинской части 39983 на помощь археологам. Археологи до сих пор спорят, с какой целью был построен таинственный город Аркаим. Возможно, находка золотой фигурки приблизит их к разгадке этой тайны».

Читать надписи на блестящей поверхности всегда сложно из-за бликов и отражения тёмных вещей. Тем не менее, в данном случае некоторые слова прочитать можно. Так, на левой скуле головы женщины можно прочитать слово МИМА. Над левой грудью можно прочитать слово ХРАМА. И между левой грудью и плечом левой руки можно прочитать слово МАРЫ. Таким образом, отражена пожилая беременная женщина как реклама храма Мары, ибо богиня Мара имела одну из функций - перемена состояния, к чему относилась и беременность. А тем более - беременность в зрелом возрасте. Приток пожилых женщин в надежде на чудо, беременность в зрелом возрасте, естественно, увеличивал не только престиж, но и доходы храма.

На рис. 8 мы видим, что храмов Мары было два: вне города и внутри него в левой половине. Поскольку находка была сделана внутри Аркаима, она показала, что в данном случае артефакт принадлежал внутреннему храму. И то, что она сделана из чистого золота, показывает богатство этого храма. - Можно ли как-то прокомментировать замечания археологов о том, что, возможно, находка золотой фигурки приблизит их к разгадке тайны Аркаима? - Да, конечно! Это - типичный город эпохи Рюрика, выросший вокруг как минимум вокруг 3 храмов: Мары (слева), Рюрика бога Яра (справа вверху) и войска Рюрика (скорее всего, богини Мары справа внизу). Остальные храмы располагались вне города.

Понятно, что вид беременной пожилой женщины вряд ли вдохновлял бы воинов Рюрика или его последователей. Следовательно, эта фигурка принадлежала обычному храму богини Мары, который был рассчитан в первую очередь для женщин. Вот и получается, что левая часть Аркаима - женская (инь), а правая - мужская (ян).  Так что в какой-то степени статуэтка подвела к выявлению этой особенности, и в данном случае предположения археологов подтвердились.

rudniki10.jpg

Рис. 10. Каменный макет виманы и моё чтение надписей

Каменный макет виманы Аркаима. Вообще говоря, из более чем десятка заметок об Аркаиме, только одна была посвящена находке артефакта. Меня это озадачило, и я стал искать в интернете другие артефакты. И нашел. В социальной сети «В контакте» существует серия «Зов Аркаима», где я нашел изображение макета виманы [7].

Правда, текст, связанный с этим изображением, невелик: «Весенний АРКАИМ И ОКРЕСТНОСТИ 23-25 мая ИЛИ Летний АРКАИМ и окрестные горы 6-8 июня 2014 года? Стоимость участия 5000 руб. с человека любого пола. Съёмки. Эксклюзив. Договор». Так что понять, где именно производилась съёмка данного артефакта довольно сложно, хотя я попытаюсь установить примерное расположение точки съёмки.

Рассмотрим макет виманы. Она похожа на типичную «летающую тарелку» с формой чечевицы, но отличается от уже рассмотренных мною каменных макетов виман (а именно ВИМАН ЯРА) тем, что представляет собой не монолитную конструкцию, а полую композицию, передающую строение различных отсеков виманы. Верхний скол демонстрирует неподвижный командный отсек, которые отделён от внешней обшивки тороидальным коридором. Хотя скол небольшой, и внутренность коридора просматривается плохо.

Зато на верхней вращающейся части скол достаточно крупный, а отколовшийся фрагмент находится среди обломков правее всех. По его профилю видно, что он утолщается книзу, создавая своеобразную юбку ниже самого широкого кольца на экваторе виманы. Эта вращающаяся верхняя часть, создающая и подъёмную силу, и стабилизацию, и, при определенном наклоне виманы, тягу вперед, отделена от основного корпуса также тороидальным коридором. Нижняя часть виманы практически не видна.

rudniki11.jpg

Рис. 11. Отколовшиеся фрагменты каменного макета виманы

Далее я приступаю к чтению надписей на рис. 10. Сначала - на верхней части обшивки над командным отсеком. Тут я читаю слова: ВИМАНА ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ МИМА РЮРИКА. Иначе говоря, это - стандартная подпись виман данного типа. После чтения этой подписи отпадают всякие сомнения в назначении данного артефакта - моя атрибуция произведена правильно.

Затем я перехожу к чтению надписи на верху вращающей части виманы внутри обведенного черной рамочкой фрагмента. Тут написано: МАСКИ ВОИНОВ ВИМАНЫ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ МИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЯ ПИЛОТОВ ВИМАНЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА РЮРИКА.

Замечу, что данная надпись согласуется с надписями на геоглифе Арконы. Но хотелось бы узреть датировку данного визита виманы в эту часть Приуралья. Ее я нахожу внутри выделенного фрагмента наверху. Она гласит: 28 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 884 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, за два года до основания города. А тем самым становится понятно, как он возник: разведывательный полет виман указал на удобный для освоения участок, затем были созданы небольшие храмы вокруг города в качестве базы для строителей, а затем и сам город как совокупность храмов для приёма больших масс посетителей за земляным валом, который перевел посёлок в город.

rudniki12.jpg

Рис. 12. Производство съёмки недалеко от виманы

Осталось рассмотреть те самые ИЗОБРАЖЕНИЯ ПИЛОТОВ. Первый лик я нахожу внутри очерченного фрагмента, он представляет собой широкое улыбающееся лицо воина анфас с небольшим поворотом вправо, с небольшими усами и бородкой. Второй лик я обнаруживаю между выделенным фрагментом и левой границей всего изображения. Это - такое же широкое лицо анфас с монголоидными чертами, округлой формы с широким внизу носом. Третий лик я нахожу ниже и левее выделенного фрагмента. Это перекошенное карикатурное лицо анфас с лёгким поворотом и наклоном влево, с открытым ртом и заметной бородкой. На лице можно прочитать подпись: МИМ РЮРИКА.

Таким образом, помимо пилотов, на виманах перемещались и жрецы храмов Рюрика. С этой точки зрения интересно продолжить рассмотрение обломков виманы, но уже на рис. 11. В качестве поля дешифровки тут я использую изображение неба. И на верхней детали виманы, которая представляет собой пересечение продольного и поперечного сводов, я читаю слова: ВИМАНА ЯРА РУСИ МАРЫ, то есть, то, что и прежде. Но теперь эти слова подтверждают прежнее чтение, делая его более достоверным.

А далее я читаю слова: РУЯНОВЫ ХРАМЫ АРКАИМА. Обращаю внимание на новое обобщённое понятие: РУЯНОВЫ ХРАМЫ, которое мне встретилось впервые, но которое весьма точно определяет набор храмов: помимо храмов 4 богов (Макоши, Мары, Рода и Яра), добавляется воинский храм как храм новой физической силы и храм Рюрика Яра как храм новой идеологии, веры в Рюрика Яра. Иначе говоря, РУЯНОВЫ ХРАМЫ представляли собой комплект как минимум в 1,5 раза более многочисленный, чем просто ВЕДИЧЕСКИЕ ХРАМЫ.

На нижнем обломке можно видеть женский лик анфас, наклонённый вправо (по движению часовой стрелки). У него прямой рот, приплюснутый низ носа, и едва намеченные глаза. На лбу читается подпись: РУСЬ МАРЫ, на уровне глаз - слова: МАСКА МИМЫ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ. А на уровне рта этого лика я читаю подпись: ВОИНОВ ВАРЯГА РЮРИКА ВИМАНА. Так что слово ВИМАНА на обломках макета этого летательного аппарата Аркаима здесь встречается уже в третий раз.

Замечу, что в эпоху бронзы никаких летательных аппаратов не было и быть не могло. - А переходя к рис. 12, обращаю внимание читателей на то, что съёмки проводились на основной дороге Аркаима, однако, скорее не к северу, по направлению к горе Аркаим, а к югу. Жаль, что цикл ЗОВ АРКАИМА не указывает места съёмок.

Рыболовный крючок из Аркаима. Тут я перехожу к рассмотрению видеофильма, который содержится в заметке [8], который называется «Пролетая над Аркаимом».  На рис. 13 я не только показываю такой артефакт, как рыболовный крючок из Аркаима, но и на верхней части рамки - ту секунду, на которой демонстрируется это изображение.

rudniki13.jpg

Рис. 13. Рыболовный крючок из Аркаима и моё чтение надписей

Казалось бы, этот артефакт - вещица малая и редко кто из посетителей музея Аркаима может обратить на неё своё внимание. Однако не будем торопиться. Рыболовные крючки не имеет смысла делать из бронзы: при больших усилиях мягкий металл распрямится, и добыча рыболова ускользнёт обратно в воду. Нет смысл их делать и из бронзы, ибо любые добавки (мышьяк, свинец, олово) делают данный сплав хотя и крепче, но более хрупким, и такой крючок при больших нагрузках просто сломается. И, как мы знаем, рыболовные крючки делаются только ИЗ СТАЛИ, которая прекрасно выдерживает большие нагрузки.

По фотографии н рис. 13 можно убедиться в том, что рыболовный крючок из Аркаима действительно СТАЛЬНОЙ. А теперь вспомним, что во всех энциклопедиях Аркаим подаётся как поселение БРОНЗОВОГО ВЕКА, когда по определению, сталь изготавливать не умели. Так что данный крючок - убийственное свидетельство ПРОТИВ данной датировки археологов.

Но против датировки археологов свидетельствует не только материал, крючка, но и эпиграфика. Так, я читаю на изделии такие слова: на острие - ХРАМ МАРЫ РИМА, на закруглении - МАСКА РЮРИКА РУСИ РИМА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА РУСИ РИМА РЮРИКА, а также обнаруживаю само изображение. Это - мужской правый профиль человека с прямым носом и заметной бородой клинышком.

Даже если не вникать в сюжет надписи, но чеканка по меньшей мере 8 слов и настоящего портрета на поверхности рыболовного крючка делает крючок произведением ювелирного искусства! В наши дни такой крючок стоил бы столь дорого, что вряд ли бы обычный рыболов мог себе позволить его приобрести. Но это с токи зрения экономики. А с точки зрения технологии такие надписи можно было наносить только с помощью оптики и очень тонкими зубилами, причём еще на стадии горячего металла, до закалки.

Однако надписи на этом не кончаются, а продолжаются: 35 И 33 РЮРИКА АРКОНЫ ВОИНЫ ВАРЯГА-МИМА АРКАИМА. Иначе говоря, к 8 словам добавились еще 7, так что полная надпись на рыболовном крючке составила 17 слов, два числа и один лик! Как если бы рыболовный крючок был страничкой блокнота!

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.159sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.300 секунд