В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 6, 2016

Серебряные рудники Новгорода в Микенах и другие новости археологии

Автор 13:24. Рубрика Чтения новых текстов

До такого уровня развития техники человечество ни до, ни после эпохи Рюрика не поднималось.

rudniki14.jpg

Рис. 14. Аэрофотоснимок 1956 года и моё чтение надписей

Город размера Аркаима к югу. В том же видеофильме из заметки [8] имеется изображение данного участка на аэрофотоснимке 20 августа 1956 года, рис. 14. Снимок избыточно контрастный, передержанный в проявителе, оттого он очень тёмный. Сам Аркаим выглядит практически черным, и внутри него видно два вала ограды, внутренний и внешний. Однако к югу виден другой круг, более светлый, с одним кольцом ограды, который я увидел впервые, ибо все прежние аэрофотоснимки Аркаима этот участок к югу никогда не показывали. Более того, этот южный город примерно того же размера, что и Аркаим ни на каких изображениях этого древнего города не фигурирует.

Я вспоминаю своё посещение Аркаима. По тропинке можно было дойти только до участка реконструированной южной стены, но не дальше, причём экскурсоводы предупреждали, что везде идут раскопки, и самостоятельное их посещение может закончиться печально: можно попасть в неогороженный раскоп и разбиться. Однако, я посещал места археологических раскопок и за рубежом, например, в Италии, где все раскопу были тщательно огорожены. Еще тогда у меня возникло странное чувство, что нам чего-то не договаривают.

Сейчас я могу проверить, о чём нам не хотели рассказать, и куда нас не хотели провести экскурсоводы. Читая подпись внутри ограды Южного города, я был весьма удивлен, ибо я прочитал слова: ХРАМ МИМА РЮРИКА. А по окружности написаны еще более удивительные слова, которые я читаю в обращенном цвете: ХРАМ РУКИ РУСИ РЮРИКА МИРА МАРЫ. На современном языке это означает: МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ РУСИ РЮРИКА В ЕЕ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЧАСТИ. Иначе говоря, через 28 лет после миропомазания Рюрика руководство Святой Руси Рюрика (то есть, всего Земного шара) ввиду активной деятельности Рима решили вывести ХРАМ РУКИ (МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ) Евразией в новое место, в Аркаим. То есть, через три года после смерти Рюрика.

Но меня сейчас интересует не историческая ситуация, которая привела к такому повороту событий, а позиция современных археологов, которые скрыли этот гораздо более важный для российской истории город от научной общественности. Вместо того, чтобы показать руководящий центр Евразии, нам показали город из военных и жрецов, причём убрали всякое упоминание о храмах в этом городе.

А далее меня заинтересовали подписи справа от этого вновь обнаруженного города. Тут я читаю слова: ХРАМЫ ВИМАН РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА И МИМА. Честно говоря, упоминание ВИМАН в словосочетании ХРАМЫ ВИМАН я встретил впервые. В него было бы трудно поверить, если бы до этого я не проанализировал макеты виман и не предположил, что макеты виман находятся к югу от Аркаима.

В той же заметке [8] можно прочитать такие слова: «Аркаим - поселение бронзового века, найденное в южноуральской степи в 1987 году. Как раз в тот момент в долину, которая сложилась в жерле потухшего миллионы лет назад вулкана, должны были пустить воду, чтобы создать водохранилище, стены которого уже даже были построены. Но научное открытие было такой величины, что археологам удалось убедить Советское правительство, не топить археологическую находку. Ведь Аркаим - ровесник пирамиды Хеопса и там, например, найдена первая на территории Евразии боевая колесница. Или скульптура, которой тоже четыре тысячи лет».

К сожалению, никаких признаков бронзового века я тут не нашел. Слово «скульптура» приводит к гиперссылке на изображение, которое я показываю на рис. 15.

rudniki15.jpg

Рис. 15. Скульптура мужчины и моё чтение датировки

Я специально решил рассмотреть ту самую скульптуру, которой якобы 4 тысячи лет. Я рассматриваю датировку внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой.  Тут можно прочитать слова: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 862 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, этой статуэтке на сегодня, в 2016 году, не 4 тысячи лет, а всего лишь 1154 года. Налицо обычное для археологов удревнение археологического объекта (в данном случае почти в 4 раза). А на уровне левого глаза читается подпись: МИМ МАРЫ.

Имеется и еще одна гиперссылка на статью [9], где, в частности, говорится: «Дальнейшие исследования показали, что Аркаим не одинок, что он является составной частью значительного культурного пространства конца III - начала II тысячелетия до н.э. Благодаря аэрофотосъемке и Ие Михайловне Батаниной, специалисту по дешифровке аэрофотоснимков, открыто около двадцати городков подобного типа, все вместе они получили условное название «Страна городов». Несмотря на многочисленность таких укрепленных центров Аркаим остается единственным в своем роде. Его уникальность, безусловно, в том, что он играл особую сакральную роль в религиозной жизни людей бронзового века». Однако, увы, сакральность как место для многих храмов археологами до сих пор не раскрыта.

Как видим, мы обязаны сокрытию Южного города и предварительной датировке Ие Михайловне Батаниной. Но кто она такая? - Ответ мы получаем в статье [10]: «В заповеднике Аркаим с самых первых дней его создания работала научная группа дистанционных методов, основной целью которой является разработка методик неразрушающих методов исследования археологических памятников и непосредственного внедрения их в практику. Руководителем группы являлась Батанина Ия Михайловна, геолог, специалист по дешифрированию аэрофотоснимков». Итак, в который раз мы сталкиваемся с тем, что датировку даёт не археолог, а геолог, а геологи всегда удревняют местность и артефакты. А то, чем занимаюсь я, можно назвать дистанционным неразрушающим методом исследования археологических памятников. Хотя это - просто разновидность эпиграфики, которую я называю микроэпиграфикой. Насколько ею владеют геологи - видно по результатам. В данном случае результат оказался ложным, то есть, геологи для археологии - «ложные друзья».

Кто и где жил. Для археологов весьма важен тот результат, который был выявлен в ходе раскопок, а именно - вскрытые жилища. И образно они показаны фильме [8], рис. 16.

rudniki16.jpg

Рис. 16. Выявленные жилища внешнего кольца

В это время закадровый голос произносит: «В 17 жилищах внешнего круга, видимо, жили обычные люди, в 12 жилищах внутреннего - жрецы и воины. Центр был отведен под культовые обряды, скорее всего, в каждой комнате этой огромной коммуналки проживала родовая община из нескольких десятков человек». - Родовая община в 886 году? Из кого? Уж не из пилотов ли виман с их чадами и домочадцами? - Звучит весьма экзотично! Не проще ли предположить, что были раскопаны общежития, где действительно проживали строители, воины и монахи, работавшие вахтовым методом?

Женщина-экскурсовод уверенно сообщает: «Здесь проживала община, которая была устроена по демократической протополисной структуре. То есть, здесь проживала община, которая решала все вопросы на совместных общих собраниях, в которых, надо полагать, принимали участие взрослые мужчины и взрослые женщины, и на этих же собраниях выбиралась исполнительная власть». - Понятно, что, датировав неверно возраст поселения и обнаружив временные жилища типа общежитий, археологи начали сочинять рассказы о «протополисной», то есть, «догородской» структуре. И эти догадки теперь выдаются за достижения археологической науки.

rudniki17.jpg

Рис. 17. Аэрофотоснимок 1988 года и моё чтение надписей

На рис. 17 показана копия аэрофотоснимка 1988 года, висящая на стене музея Аркаима и демонстрируемая на 5 минуте 24 секунде фильма. По сравнению с аналогичным снимком 1956 года он уже не сверхконтрастен, а просто контрастен. Из этого я делаю вывод о том, что применение аэрофотоснимков в археологии для Аркаима насчитывает не менее 60 лет, причём метод усиления контраста использовался и тогда, хотя фотограф всё же злоупотреблял этим методом. Однако мне такого рода фотографии ценны не только как краткая история освоения геоглифов археологией, но и как фотографии древнего исторического объекта, еще не уничтоженного археологическими раскопками.

А теперь рассмотрим данную фотографию внимательнее. Начнем с центральной площади, где якобы община решала все вопросы на совместных общих собраниях (такова традиция, ибо больше общине собираться внутри города негде). Эта центральная площадь образует мужской лик анфас с тёмными глазницами, небольшим носом, усами, образующими со ртом равносторонний треугольник, и небольшой бородкой. Подпись на самом лике гласит: МИМ МАРЫ. Странная получается эта демократическая протополисная община, почитающая жреца богини Мары.

Далее я читаю подпись уже под этим ликом, и она сообщает, что перед нами - МАРЫ ХРАМ. Контраст фотоснимка выбран таким, что буквы вокруг лика превращаются в изображения глубоких ям. Тем не менее, их можно прочитать. Так, на верхней части этого обрамления можно прочитать слово РУЮРИКА, правее и ниже - слово РИМА, а левее и ниже - слова: ЛИК И МАСКА. Иначе говоря, этот самый ЖРЕЦ РИМА БОГИНИ МАРЫ и есть ЛИК И ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА. Таково содержание надписей внутреннего кольца до того, как его стали раскапывать археологи.

Уже на этом этапе чтения сразу же возникает вопрос: как бы отнеслись власти (начиная от первого секретаря Челябинского обкома КПСС и кончая Генеральным секретарём ЦК КПСС) к тому, чтобы взять под защиту такой археологический объект, который посвящен не просто первой династии царской власти, Рюриковичам, но именно ее основателю, да еще обожествлённому, то есть, имеющему не только ИЗОБРАЖЕНИЕ, но и божественный ЛИК?

Иными словами, у меня возникает предположение, что и очень сильный контраст, при котором буквы может прочитать только опытный эпиграфист, и отсутствие выявления лика Рюрика на снимке, и датировка Аркаима более ранним периодом, являлись мерой вынужденной, некой ложью во спасение археологического объекта от забвения со стороны властей по политическим мотивам. Ибо, в отличие от дореволюционных времен, в советское время никакой критики археологов со стороны общественности не существовало, и они в своём узком мирке могли делать определенные отступления от истины. Впрочем, не только археологи. Как известно, любые экономисты (тогда они назывались «хозяйственники») занимались «приписками», то есть ложью во спасение. Так почему археологи должны были чем-то отличаться?

Однако, продолжим чтение, перейдя к надписям внешнего кольца. Сначала я читаю надпись, вклинивающуюся в виде зубчика во внешнее кольцо сверху. Но зубчик - это часть более длинной надписи, которую я читаю в обращенном цвете: МАСКИ РЮРИКА ХРАМА МАРЫ ЯРА. А на верхнем правом квадранте я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, на нижнем правом квадранте - слова: на перемычке - СКИФА, ниже - МИРА МАРЫ РИМА ВОИНА, а в самом низу - слова: ХРАМ РЮРИКА ЯРА. На левом верхнем квадранте я читаю слова: РУСИ РИМА, ниже, на перемычке - слова: РУНЫ МАРЫ РЮРИКА ЯРА, еще ниже - РИМА СКИФА МАСКА МАРЫ.

Как видим, написано практически то, что можно прочитать и сегодня, хотя ныне мы видим геоглифы уже перекопанного археологами Аркаима. Отмечу лишь то, что слова: МАСКА МАРЫ означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА. То есть, в Аркаиме строители знали, что Рюрика уже несколько лет нет в живых. А слова РУНЫ МАРЫ в данном контексте означают, видимо, НАДПИСИ В ПАМЯТЬ ОБ УМЕРШЕМ.

Таким образом, ы само центре имеется 2 слова, на внутреннем круге имеется 6 слов, а во внешнем - еще 25 слов, итого - 33 слова. В наши дни часть слов внешнего кольца еще немного просвечивает сквозь многочисленные лики, которые, видимо, были вскрыты уже археологами, и выявляли вид Аркаима в момент его строительства; ибо внешний слой земли города археологами был срыт.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.159sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.305 секунд