В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 4, 2014

Изображение Рюрика на медалях

Автор 10:40. Рубрика Чтения новых текстов

По сути дела, исследование городища только началось. Однако в статье имелась единственная фотография, рис. 5.

rurikmedali5.jpg

Рис. 5. Черепки керамики из Воткинского городища

Понятно, что по таким черепкам вряд ли можно сказать нечто определенное. Подпись под рисунком в статье гласит «Воткинское городище. Подъемный материал собран 3.08.1964 года студенткой Пермского университета, исторический факультет, Тамарой Дерюшевой». - Тем не менее, чтобы не иметь угрызений совести перед самим собой по поводу отсутствия исследования артефакта, я решил усилить контраст изображения и попытаться прочитать текст на черепках, особенно если у меня появятся подозрения на наличие букв.

И у меня такие подозрения появились при рассмотрении самого крупного черепка слева. Я обратил фотографию этого черепка в цвете и прочитал такое сообщение: ХРАМ ЯРА МИМЫ ЯРА ХРАМА ИЗ РЮРИКА АРКОНЫ РИМА. - Надпись более чем поразительная! Итак, тут не только говорится об Арконе и о Риме, но и о Рюрике! Иначе говоря, Ася действительно была мимой Яра храма Яра Воткинского городища!

 Но это никак не соответствует установленным  археологами III-V векам н.э. - Чтобы подтвердить датировку «IX век н.э.», я стал искать черепок с датировкой. Мне очень повезло, я его также нашел и поместил слева вверху. Тут я прочитал дату: 8 ГОД ЯРА, что соответствует в привычном для нас летоисчислению 864 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, уже и отечественная археология начинает приписывать древностям лишних

Понятно, что о случайном совпадении названий городов, датировки и названия Арконы и Рима в далёком от Западной Европы Воткинском городище речь идти не может.

rurikmedali6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на древностях из Воткинского городища

Чтение надписей на медали. А теперь я возвращаюсь к рис. 4 и интересуюсь низом подола платья невесты. И там я читаю к своему неимоверному удивлению: РУСИНЯ Е ИЗ ВОТКИНСКА ЯРА, или иначе: РУССКАЯ ЕСТЬ ИЗ ВОТКИНСКА ЯРА. Получается, что Воткинск существовал уже в то время, хотя и принадлежал Уржумскому княжеству. Замечу также, что лишь с позиций немецкого языка русская женщина может быть названа РУСИНЯ. Немецкое словообразование таково: «немец-немка» будет DEUTSCHE(R)-DEUTSCHERIN, а «русский-русская» будет: RUSSE-RUSSIN.

Следовательно, надписи на древностях из Воткинска и на медали Рюрика  полностью совпали! Иначе говоря, Ася Воткина действительно происходила из Воткинска.

Заодно я решил прочитать надписи и на подоле Рюрика. Там я читаю в прямом и обращенном цвете такую надпись: ВАРЯГ ЯРА ИЗ МОСКВЫ ЯРА И ИЗ МОСКВЫ РУСИ МАРЫ. Это полностью совпадает с прежними сведениями.

Далее я рассматриваю слова внутри изображения клубов дыма над жаровней, стоящей на треугольной подставке позади молодоженов. Тут я читаю слова: МАСКИ МАРЫ МИМА ЯРА ХАРАОНА АРКОНЫ ХРАМА МИРА ЯРА С РУСИ ЯРА. Иначе говоря: ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ:  ЖРЕЦА ЯРА ХАРАОНА АРКОНЫ РИМА ЯРА С РУСИ ЯРА.

Продолжение надписи находится на фрагменте, находящемся между Асей и дымом над жаровней с благовониями. Здесь я читаю: РЮРИКА МАРЫ МИРА МИМЫ МИРА АРКОНЫ ЯРА МИРА ЯРА ХРАМОВ Е В РУСИ ЯРА. Это означает: РЮРИКА РУСИ МАРЫ  ЖРИЦЫ РИМА АРКОНЫ ЯРА РУСИ ЯРА ХРАМОВ НАХОДЯТСЯ В РУСИ ЯРА. - Я полагаю, что данная надпись относится не только к Асе Воткиной, но и к женщинам, которые находятся сзади неё в композиции медали.

Итак, выясняется, что медальер Иоганн Бальтазар Гасс в XVIII веке знал не так уж мало, во всяком случае, больше того, о чём сообщали русские летописи.

rurikmedali7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на других фрагментах медали бракосочетания

Затем я перехожу к рассмотрению второстепенных персонажей на рис. 7. Сначала я рассматриваю женщин с левой стороны медали в обращенном цвете. На шапочке левой женщины я читаю слова: РИМ ЯРА Е, на глазах - ЯРА, на шее - МАРЫ,  чуть ниже - слово МОСКВА. Еще ниже - слово МИМЫ. И далее, на руках, идет конкретизация: МИМА МАРЫ. Таким образом, здесь находится довольно важное утверждение: РИМ ЯРА ЕСТЬ ЯРА МАРЫ МОСКВА. И далее перечисляются ЖРИЦЫ: ЖРИЦА МАРЫ находится слева.

У женщины справа (на переднем плане) можно прочитать на шапочке слова:  МИР МАР. А на ее груди - слова:  5 КРАЙ РИМА. На правой женщине я читаю на шапочке слово МАРЫ, а на груди - слово МОСКВА. Это три свидетельницы: от храмов Мары, от Мира Мар как на тот момент пятого края Рима, и от Москвы Мары. И все эти дамы твёрдо знают, что РИМ ЯРА ЕСТЬ ЯРА МАРЫ МОСКВА. Очевидно, что именно это и знал медальер Иоганн Бальтазар Гасс в XVIII веке, но Германия открыто об этом не сообщала. - Четвёртая и пятая свидетельницы не столь важны.

Перехожу к чтению надписей на мужских персонажах. На левом персонаже я читаю на шапочке и на шее слова: ЯРА ХРАМА МИМ. На втором персонаже написано: ХРАМ ЯРА МИРА, иначе говоря, ХРАМ ЯРА РИМА, наконец, на третьем - БРАТ ТРУВОР. Иными словами, перед нами показаны свидетели со стороны жениха.

Далее я читаю надписи на открытом пространстве между дымом и фигурой Рюрика. Здесь написано: РЮРИК ИЗ ЯРА РУСИ ОТ ЯРА ХРАМА ИЗ 3-Й АРКОНЫ ЯРА ИЗ МОСКВЫ ЯРА. Получается, что Москва Яра являлась третьей Арконой из числа вторичных Аркон. Однако 3-й Арконой была Вагрия Яра. Так что, возможно, я понял что-то не так, и Рюрик приехал в Москву Яра из 3-1 Арконы Яра, то есть, из Вагрии. Кроме того, ниже написано: ЯРА МИМ С РУСИ МАРЫ. Теперь всё встало на свои места По поводу биографии Рюрика: РЮРИК СНАЧАЛА БЫЛ МИМОМ ЯРА С РУСИ МАРЫ, ЗАТЕМ - МИМОМ РУСИ ЯРА ИЗ ВАГРИИ (ИЗ ТРЕТЬЕЙ АРКОНЫ ЯРА), И, НАКОНЕЦ, МИМОМ ЯРА ИЗ МОСКВЫ ЯРА. - Вот три этапа его биографии, которые было бы интересно изучить отдельно.

Перехожу к чтению фрагмента за спиной Аси, но перед изображением свидетельниц с ее стороны. Тут написано: РИМ Е ЯРОВА МОСКВА.  Перед нами - очень важное утверждение, которое я высказывал несколько раз, но которое я теперь обнаружил на артефакте XVIII века: РИМ ЕСТЬ ЯРОВА МОСКВА. Мне сразу вспоминаются возражения академика РАН А.А. Зализняка о том, что Рим все 28 веков своего существования был городом по имени ROMA. - Увы! Не ROMA, и всего 12 веков!

Внизу имеется уже известная мне  надпись: ЯРА РИМА 3-5 ЯРА ГОД. Именно эту дату я прочитал на рис. 3, так что она подтверждена текстом данной медали. Она продолжается еще одной надписью, находящейся ниже: ХРАМОВЫЙ РИМ И МИР. Как я полагаю, под словом МИР имеется в виду МИР МАР. Именно в этой части Рима и состоялось бракосочетание.

На фрагменте между низом платья Аси и платьями дам я читаю: В МИРЕ РУСИ ЯРА И РУСИ МАРЫ Е МИР - АРКОНА В МОСКВЕ ЯРА В РИМЕ. Иначе говоря,  В ОБЩЕМ МИРЕ РУСИ ЯРА И РУСИ МАРЫ СУЩЕСТВУЕТ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МИР: АРКОНА МОСКВЫ ЯРА В РИМЕ. Из этого следует, что Москва Яра всё-таки не была всем Римом, а являлась лишь вторичной Арконой в Риме.

Следующий фрагмент - это пространство за спиной жениха. Здесь я читаю слова: ЯРА ХРАМА МИМ РЮРИК Е ХРАМА МАРЫ МОСКВЫ ЯРА ХАРАОН, И В РИМЕ В ЯРА ХРАМЕ РЮРИК ХАРАОН ЯРОМ УМЕР В 25 ГОДУ. Дата смерти Рюрика мне была известна из дешифровки Фестского диска; здесь подтверждается, что Рюрик умер не в Новгороде и не в Изборске, а в храме Яра Рима в 881 году н.э.

На подоле юбки невесты я читаю слова: РЮРИК РУСИ ЯРА И ЯРА ХАРАОН ИЗ РУСИ ЯРА Е МИРА МИМ. Иначе говоря, РЮРИК РУСИ ЯРА И ЯРА ХАРАОН ЯВЛЯЕТСЯ МИМОМ РИМА. А на нижней части одежды жениха я читаю текст: РЮРИК ЯРА - МИМ ХРАМА ЯРА АРКОНЫ ЯРА И МИРА. По сути дела, утверждается то же самое.

На этом чтение дополнительных надписей я заканчиваю.

rurikmedali8.jpg

Рис. 8. Моё чтение неявных надписей вблизи явных

Однако при внимательном осмотре медали я обнаружил, что часть неявных надписей я не прочитал. Это - неявные надписи вблизи явных. Так что далее я исправляю эту оплошность. Под явное надписью ДОБРОДЕТЕЛЬ И ЛЮБОВЬ я читаю слова: РЮРИК И ЯРА АРКОНОВА АСЯ ВОТКИНА в левой части пространства перед люстрой. А верхняя часть люстры читается как три слова: МАСКИ-МАЯКИ МАРЫ, что означает: МОНУМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ ЛЮДЕЙ.

В правой части этого пространства можно прочитать слова: МАСКИ МАРЫ ХРАМА МИМОВ. АРКОНА, ХРАМ ЯРА. Слово АРКОНА написано в виде вертикального столбика. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ХРАМА МАРЫ ДВУХ ЖРЕЦОВ (Ивана и Аси). Первая вторичная АРКОНА, ХРАМ ЯРА.

Далее я перехожу к чтению надписей рядом с явными словами: БРАКЪ РЮРИКА. На уровне этой строки я читаю дату вновь: 3-5 ГОД ЯРА РУСИ ЯРА. А то, что находится строкой выше, я продублировал в увеличенном размере под строками дешифровки, чтобы лучше видеть буквы. Тут я читаю слова: ХРАМ ЯРА МИМЫ ЯРА. МАЯК АРКОНЫ ЯРА. Это предложение я понимаю как место проектирования медали: ХРАМ ЯРА МИМЫ ЯРА. МЕДАЛЬ (ОДНОЙ ИЗ ВТОРИЧНЫХ) АРКОН ЯРА. Иначе говоря, медальер конца XVIII века проживал в одной из вторичных Аркон, которая помнила о Руси Яра много больше того, что было известно в послепетровской России.

Наконец, я читаю неявные надписи около явной надписи: СЪ ЕФАНДОЮ КНЯЖНОЮ УРМАНСКОЮ. Тут можно видеть текст: около СЪ ЕФАН-  слова ВСЕ ИЗ ЯРА АРКОНЫ ЯРА ХРАМА; около слов ДОЮ КНЯЖ - слова: ХРАМОВ МАРЫ МИМЫ ЯРА РЮРИКА. Из этого следует, что не только Рюрик вначале служил жрецом в храме Мары Руси Мары, но и его невеста, которая была мимой Мары храма Яра Рюрика в Воткинске. А на оставшейся явной надписи, точнее - строкой выше, я читаю слова: МИМЫ ЯРА МАРЫ АРКОНЫ ЯРА. Так я прочитал почти все слова на этой медали.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.483sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.686 секунд