В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 29, 2016

Новгородская живопись в Сахаре как нечеловеческая и другие новости археологии

Автор 16:46. Рубрика Чтения новых текстов

Новгородская живопись в Сахаре как нечеловеческая и другие новости археологии

Чудинов В.А.

Очередные новости археологии поведали о странных открытиях археологов в Сахаре.

sahara1.jpg

Рис. 1. «Нечеловеческая живопись» в пустыне Сахара и моё чтение надписей

Нечеловеческая живопись. В заметке [1] говорится: «Удивительное открытие сделала антрополог Эммануэлль Оноре из Археологического института Макдональда. Она измерила миниатюрные отпечатки ладоней, оставленные в египетской пещере Wadi Sura II, и пришла к выводу: не человеческие эти отпечатки. Хотя и очень похожи - пятипалые. Пещера Wadi Sura II, расположенная в пустыне Сахара на скалистом плато Гилф Кебир, была обнаружена в 2002 году. Ее стены полны наскальных рисунков, выполненных охрой. Обитатели пещеры или ее посетители, жившие тут примерно 10 тысяч лет назад, изобразили фигурки людей, животных. Некоторые оставили отпечатки своих ладоней. Они наших - человеческих - размеров. Но рядом имеются и очень мелкие. Считалось, что мелкие отпечатки оставили дети. А Эммануэлль Оноре взялась это проверить. Ладошки показались ей уж очень крошечными.

Исследовательница посетила несколько родильных домов. Измеренные ею ладошки новорожденных были крупнее тех, что из пещеры. Более того, не подходили и ладошки детей, родившихся семимесячными. У Эммануэлль появилось не менее оригинальное предположение. Сначала она исключила из числа живописцев мелких обезьян - пальцы на отпечатавшихся ладошках были гораздо длиннее и тоньше, чем у каких-нибудь мартышек. А вот лапки местных мелких варанов попали, что называется, в размер. Конечно, не сами вараны создавали рисунки на стенах пещеры. Люди прикладывали их лапки, обмазывали охрой, чтобы получить отпечатки. Вот только зачем? Неизвестно».

Как обычно, я весьма усомнился в древности данной пещеры и решил произвести эпиграфический анализ данной фотографии, рис. 1. Для начала я увеличил изображение в 1,5 раза, и тут заметил цифру, которую я обвел черным квадратиком. А перед этим фрагментом слева я увидел слово, и на поле дешифровки я прочитал АРКОНА 35. Уже из этого можно сказать, что нумерованные Арконы существовали во времена Рюрика, чуть боле 1100 лет назад, но никак не 10 тысяч лет назад. Кроме того, известно, что именно 35 Аркона Яра являлась ВЕЛИКИМ НОВГОРОДОМ.

А правее я читаю слова: И ХРАМ ЯРА РЮРИКА ЯРА.  Из этого следует, что ни о какой глубокой древности речь не идёт! Но зато именно об эпохе Рюрика. А далее я читаю слова, написанные справа от мизинца изображенной лапки: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ ВОИНОВ РЮРИКА.

Теперь понятен смысл композиции: утрированное изображение очень худых человеческих рук, протянутых куда-то к Солнцу в предсмертной агонии. Так поступают и современные художники, утрируя какие-то части тела для большей выразительности. И если таких выразительных худых рук у людей не нашлось, то воспользовались лапами тех животных, которые лучше всего подошли для этой цели. Таково моё объяснение.

sahara2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на артефакте из Тюмени

Снова о камнях с треугольниками. В заметке [2] я читаю: «В Тюмень с Крайнего Севера привезли уникальный артефакт, который не поддается объяснению с точки зрения официальной истории. Это небольшой халцедон с древними письменами, нанесенными с помощью неизвестной технологии несколько десятков тысяч лет назад. Он был найден в районе Нового Уренгоя.

Любитель-археолог, обнаруживший артефакт, долгие годы бережно хранил необычный камень в домашней коллекции. И показал ученым лишь после того, как увидел по телевидению научно-публицистический фильм об аналогичных находках, косвенно подтверждающих версию о существовании в незапамятные времена на севере России легендарной страны - Гипербореи.

По словам тюменского натуралиста Павла Ситникова, это бесценный для мировой истории экспонат, гораздо более ценный и редкий, чем, к примеру, скифская бляха из чистого золота. Сравнить по значимости и невероятности этот небольшой камень можно разве что со знаменитыми хрустальными черепами, найденными в Мексике, или древним «генетическим» диском, обнаруженным в Колумбии. Ученые до сих пор не могут понять, с помощью каких технологий древние мастера обрабатывали камень. Даже лазером нанести на халцедон такие четкие письмена технически невозможно - это проверено на практике российскими инженерами. В областной центр обладатель редкого артефакта прибыл, чтобы поучаствовать в «Славянском базаре». Сейчас он живет на юге региона и время от времени бывает в Тюмени.

Здесь он и показал редкую находку местным историкам и археологам. «Я работал 34 года на Крайнем Севере, охотился, рыбачил. Там очень много камней, почва в основном песчаная, вымывается, и натуральные камни - халцедончики, агаты - как бы выходят на поверхность. И я увлекся этим, собирал камни. Всегда мечтал камень необычный найти и однажды мне это удалось, - рассказал корреспонденту PARK72.RU Дмитрий Г.  -  Это мелкозернистый кварц, у него твердость 6,5. При том, что у алмаза твердость 10. На нем что-то вырезать очень сложно. Думаю, вырезан древний рисунок. Аналогичные находки - халцедоны с письменами - были сделаны и на плато Плуторано, и в Игарке, и в Тунгуске... Что характерно, все изображенные треугольники одинакового размера - 14 мм. Я считаю, что эти находки подтверждают, что когда-то у нас на Севере существовала жизнь. Предполагаю, что именно оттуда и началась цивилизация. Согласитесь, нужно очень серьезными технологиями владеть, чтобы вырезать на таком твердом камне четкие рисунки. И если логически мыслить, значит там были мастера, значит, там было какое-то искусство, культура.

Жрец это вырезал или нет, сложно сказать. В любом случае, у него для этого был какой-то специальный инструмент... Камень я нашел в 1995 году. Долгие годы хранил, никому не показывал, пытался выяснить, что за символы на нем вырезаны. Когда увидел фильм по телевидению о похожих находках, написал ученым... Только после того, как они подтвердили мои догадки, я стал его показывать историкам и археологам». В виду невероятной ценности и редкости находки, возможно, камень будет передан на ответственное хранение в Тюмень, где будет находиться в специальном сейфе в помещении с круглосуточной охраной и ограниченным доступом.

Переговоры по этому поводу уже ведутся. «Это редкий камень. Даже если сравнивать его с аналогичными находками. Видно, что он являлся когда-то частью более крупной пластины. Причем прежде чем наносить письмена, мастер отполировал и отшлифовал поверхность. Датировать его очень сложно, однозначно можно сказать, что ему несколько десятков тысяч лет,  - говорит Павел Ситников. - Конкретно этот халцедон ученые не исследовали, но аналогичный камень, найденный на берегах реки Игарки в Красноярском крае, был датирован по возрасту окружающих его пород. Оказалось, что ему около 70 тысяч лет...

Томские инженеры-технологи, кстати, пробовали обработать халцедон с помощью лазера, но аналогичного результата они не получили, и пришли к выводу, что с помощью лазера нанести такие рисунки на столь твердый камень технически невозможно.  С помощью чего его обрабатывали наши предки современные инженеры сказать не могут». По словам Павла Сергеевича, такого рода находки принято относить к числу артефактов, которые не укладываются в рамки официальной истории, и потому их стараются скрывать и прятать, потому что если пытаться их объяснить, то придется глобально переписывать историю. Тюменцам, к слову, есть чем гордиться. Это уже второй халцедон с древними письменами, найденный на тюменском Севере. Еще один - находится в Тюмени постоянно (чуть более крупный по размеру, чем найденный Дмитрием Г., и имеет красноватый, а не желтый оттенок), хранится в коллекции местного коллекционера Александра Я., который в советские времена работал на Гыданском полуострове. Ему передал этот камень в числе других редких предметов ямальский шаман».

Возникает вопрос о том, насколько любитель-археолог Павел Ситников разбирается в методах датировки. Я весьма благодарен ему за то, что он нашел эти артефакты, и обратил внимание на древние надписи. Но читать их он почему-то не стал, хотя они сделаны по-русски. Тем не менее, я решил это сделать.

Я читаю под самой низкой чертой: ВОИНЫ РЮРИКА ЯРА ХРАМА. Напомню, что в предыдущей статье [3] я показал аналогичные тюменским артефактам артефакты из Игарки, рис. 3.

sahara3.jpg

Рис. 3. Аналогичные артефакты из Игарки [3]

Мы видим, что цвет артефакты другой, а равносторонние треугольники примерно такие же, как и подписи. Что ж, будем набирать статистику.

Рукописи древнего Рима. Это - маленькая заметка [4]: «Американские ученые из Национальной академии наук США смогли определить состав чернил, которыми пользовались жители Древнего Рима. Оказывается, римляне писали не древесными чернилами, а пастой с добавлением металлических веществ. Такие выводы сделали ученые, изучая рукописи, похороненные под слоем пепла при извержении вулкана Везувия в 79 году до нашей эры. Первые свитки времен Древнего Рима археологи стали находить еще в XVIII веке, однако рукописи были настолько хрупкими, что при попытке прочесть их письмена рассыпались в прах.

 sahara4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на римской рукописи

 

Теперь американским ученым удалось обнаружить рукописи Древнего Рима, которые были несколько столетий похоронены под слоем пепла, выброшенного вулканом Везувием в 79 году до нашей эры. Изучая образцы библиотеки богатого римлянина, археологи смогли не только прочитать письмена, но и определить состав чернил, которыми писали римляне. Оказывается, вместо пасты на древесном угле жители Древнего города использовали чернила с металлическими вкраплениями».

Я удивился, почему приводимая в качестве иллюстрации фотография сделана нерезко. На всякий случай я ее увеличил и постарался рассмотреть пару верхних строк на выступающих участках сохранившейся рукописи. То, что я увидел, меня не удивило, а, скорее, обрадовало: Римские рукописи были написаны по-русски. И я прочитал: ЯРОВ РИМ И РИМА РУСЬ. Именно поэтому фотография выполнена нерезко, чтобы читатель не оторопел!

sahara5.jpg

Рис. 5. Изображение птицы в камне и моё чтение подписей

Еще один артефакт сохрана храма Рюрика. О нём можно прочитать в заметке [5]:  «Во время спасательных археологических работ при строительстве дороги в департаменте Дордонь на юго-западе Франции было обнаружено десять археологических объектов на площади чуть более пяти квадратных километров. Один из них, Канталуэт II, представляет собой площадку, где люди эпохи палеолита изготавливали орудия из кремня. Об этом говорят многочисленные кремневые отщепы, найденные археологами. Обнаружено семь культурных слоев, самый древний из которых относится к среднему плейстоцену (781- 126 тыс. лет назад).

В слое, относящемся к ориньякской археологической культуре (35 - 31 тыс. лет назад), ученые нашли на одном из кремневых отщепов выгравированное изображение птицы. Рядом были найдены еще отщепы со следами гравировки, но ни на одном из них не угадывается какого-либо образа. Птица стала первым примером ориньякского изобразительного искусства, найденным не в пещере, а на открытом археологическом участке. Птица изображена с поднятой головой и крыльями, параллельные черты на камне изображают ее оперение. Клюв короткий, тонкий и острый. Виден один глаз. Создается впечатление, что птица изображен в момент, когда она пьет воду, собирается взлететь или же, возможно, исполняет брачный танец.

Техника исполнения уникальна для ориньякского искусства. Обычно люди той эпохи вырезали материал по контору изображения, создавая горельеф. Здесь же камень вырезался внутри фигуры. Чтобы лучше понять процесс гравировки, ученые воспроизвели его, работая с камнем, и узнали, что для получения птицы необходимы были шесть последовательных операций. Сначала был сделан надрез по контору, затем внутреннюю область фигуры скоблили каменным орудием, оставившим волнистые следы. Затем уже другим орудием были добавлены клюв и детали головы. Еще одно заостренное орудие был использовано для проработки верхнего края крыла. На пятом этапе автор нанес точечные удары в область головы, чтобы ее поверхность отличалась от поверхности тела и крыла. В самом конце были выполнены глаз и линия под глазом. По тому, как передано оперение, ученые предполагают, что первобытный художник изобразил вертишейку, куропатку или перепелку».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.377sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.577 секунд