В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 29, 2016

Новгородская живопись в Сахаре как нечеловеческая и другие новости археологии

Автор 16:46. Рубрика Чтения новых текстов

sahara10.jpg

Рис. 10. Отремонтированные дома Помпей и моё чтение надписей

Храм Рюрика в Помпеях. Эта заметка [10] очень краткая: «Пять отреставрированных домов, которые были когда-то погребены под вулканическим пеплом Везувия, теперь можно увидеть в руинах древнего римского города Помпеи. Новая экспозиция, которая позволяет посетителям пройти через древние дома и их сады называется будет открыта до октября. Помпеи были разрушены в результате извержения Везувия в 79 г. н.э. - самого сильного за две последних тысячи лет. На данный момент археологи раскопали только две трети территории древнеримского города»

Я давно сомневаюсь в датировке извержения Везувия, приведшего к катастрофе Помпей. Извержений было много. И я решил рассмотреть два показанных на переднем плане на рис. 10 дома, соединённых оградой. Рисунок я усилил по контрасту и увеличил в размерах.

Вначале я читаю надпись на ограде: ХРАМ РИМА РЮРИКА. Упоминание Рюрика сразу говорит о том, что перед нами - постройки не первого, а как минимум IX века н.э. Но к моменту извержения эти постройки могли существовать несколько веков.

Затем я читаю надписи на правом здании. Здесь я читаю датировку: 3 РЮРИКА ЯРА ГОД.  В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

А на левом здании я читал наверху слова: МАРЫ ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА. Итак, появилась определенность в том, какой именно храм находится перед нами: ХРАМ МАРЫ. А далее - какой город его основал. И к удивлению читателей, но к моей радости, на него можно ответить: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А на самом низу верхней части зданий над входом можно почитать слово МИМ, то есть, ЖРЕЦ.

Тем самым, левое здание - это резиденция жреца храма Мары, а справа - сам храм Мары Рюрика, созданный в 859 году н.э. Это - еще одно возражение против датировки извержения Везувия в 79 году н.э.

sahara11.jpg

Рис. 11.  Одна из вновь открытых комнат Тутанхамона и моё чтение надписей

Комната Тутанхамона. Заметка [11] такова: «Две новые комнаты обнаружены после сканирования гробницы фараона Тутанхамона. Как сообщило Associated Press, об этом объявил министр по делам древностей Египта Мамдух ад-Дамати на пресс-конференции в Каире в четверг, 17 марта. По его словам, помещения помогли найти японские исследователи. В конце марта планируется провести их повторное сканирование. Министр считает, что в тайных комнатах может находиться захоронение одного из членов семьи юного фараона. При этом он не стал утверждать, что это может быть усыпальница царицы Нефертити.

Осенью 2015 года египетские власти дали разрешение на исследование в Долине царей с помощью радара, чтобы проверить теорию о существовании тайной усыпальницы Нефертити в гробнице Тутанхамона. Ее выдвинул в августе британский египтолог Николас Ривз. К такому выводу он пришел, изучив фотографии в масштабе 1:1 и сканы стен усыпальницы.

Фараон Тутанхамон правил в Древнем Египте приблизительно в 1332-1323 годах до нашей эры. Он взошел на престол в возрасте 10 лет, а умер в 19. Его гробница была обнаружена в 1922 году египтологом Говардом Картером и археологом-любителем лордом Карнарвоном.

Находка получила широкую известность благодаря тому, что сохранилась почти нетронутой грабителями, в отличие от многих других усыпальниц фараонов в Долине царей. Царица Нефертити была «главной женой» фараона Эхнатона, отца Тутанхамона. По некоторым теориям, она может являться матерью молодого правителя. Причины смерти Нефертити и место ее захоронения до сих пор неизвестны».

Меня заинтересовал интерьер той комнаты, которая показана на фотографии, которую я несколько увеличил в размере. Сначала я читаю фрагмент, обведенный белой рамочкой и находящийся справа под изображением лежащего мужчины. Тут я читаю слова: ЯРОСКЛАВИЯ ЯРА РЮРИКА. Я уже давно прочитал название ЯРОСКЛАВИЯ на геоглифах Египта. Но в данном случае речь идёт о Яросклавии эпохи Рюрика.

Затем я выделяю фрагмент слева, находящийся под надписью египетскими иероглифами. Здесь можно прочитать слова: МОСКВА МАРЫ, которые означают ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.  А дальше я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА, 35 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, опять ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, который был изготовителем изображений данной комнаты. Так что мы имеем подтверждение начала данной надписи в ее конце.

Далее я рассматриваю рисунок толпы египтян слева. Сначала на уровне верхней части тела фигур: МАРЫ МОСКВА МИМА, а продолжение этой надписи я могу прочитать слова внутри нижней части фигур: ЯРА РЮРИКА. Опять, в третий раз говорится о ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ, но уже как о ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ ЯРА РЮРИКА.

И, наконец, в конце этого фрагмента я читаю датировку: 25-55 ГОД ЯРА ГОД. Это означает в пересчёте на привычное для нас летоисчисление дату: 881-901 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Иначе говоря, данная комната Тутанхамона оформлялась в год смерти Рюрика в течение 30 лет. Следовательно, фараон Тутанхамон (или иной военачальник, названный так Говардом Картером), умер либо в один год с Рюриком, либо на год-другой раньше.

sahara12.jpg

Рис. 12. Раскоп могилы [13] и моё чтение надписей

Якобы этрусские артефакты. Эта заметка [12] гласит: «Археологи выяснили, что захоронение принадлежало знатной женщине. Гробница находится на территории Археологического парка в Вульчи. Это примерно в 80-ти к от столицы Италии. Находку обнаружили неподалеку от современных билетных касс. Никто не ожидал, что в этом месте расположены древние могилы. Обнаружили находку «черные археологи», которые ночью раскопали верхнее захоронение. Под ним на глубине 3-х метров археологи нашли гробницу. (Пишет Ilmessaggero.it). В погребальной комнате были найдены останки девушки, которую похоронили еще в VIII веке до н.э. Она принадлежала к этрускам. Археологи условно именуют ее «княжной» или «принцессой», но у самого этрусского народа не было таких титулов.

Гробница хранит в себе множество ценных предметов, поэтому ученые считают, что останки принадлежат девушке знатного рода. Само тело покойной завернуто в драгоценную ткань. Подле нее обнаружены два египетских амулета-скарабея из золота, серебра и слоновой кости. В гробнице также найдены финикийское ожерелье из янтаря, серебряные чаши, бронзовую и золотую фибулы (застежки для одежды), керамику и множество различных артефактов. На раскопки уже пригласили археологов из других стран».

На первый взгляд, всё выглядит традиционно: раскопки, датировка, атрибуция могилы как этрусской. Однако я решил, как обычно, усомниться в этих данных и проверить их с помощью эпиграфического анализа. Сначала я решил рассмотреть сам раскоп, рис. 12.

sahara13.jpg

Рис. 13. Щиток перстня и моё чтение надписей

Вид раскопа. На изображении видно, что перед нами находится колодец почти круглой формы, закрытый несколькими крышками. Но верхние крышки удалены, а нижняя крышка разбита на ряд фрагментов. Тем не менее, на ней можно прочитать надписи. И надпись на ней гласит: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ РЮРИКА. Уже из этой подписи следует, что речь идёт о русском храме, а вовсе не об этрусском, и, кроме того, о IX веке НАШЕЙ эры, а вовсе не о VIII веке ДО нашей эры. Так что атрибуция могилы как этрусской и ее датировка, произведенные археологами, ложны.

Верхняя крышка снята, хотя некоторые ее фрагменты сохранены. Но она сама находится в небольшом углублении, на стенках которого можно прочитать слова МАРЫ (крупными буквами) ХРАМ, ЯРА МАРЫ МИМА. Я не стал выносить эту подпись на поле дешифровки, но она объясняет, кто именно был похоронен в склепе, находящемся в самом низу данного колодца.

Выше данного углубления находится площадка, лежащая ниже современного уровня земли, на которой можно прочитать такие слова: ВОИНОВ УБОР ЯРОВА ХРАМА МАРЫ РИМА. Не совсем понятно, что понимается под словом УБОР: одежда, или некое убранство склепа. Но, в любом случае, ничего этрусского и в этой подписи нет.

Наконец, я читаю датировку: 3 ГОД РЮРИКА ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, здесь написан реальный год, который археологи не желают читать и принимать во внимание.

sahara14.jpg

Рис. 14. Два щитка других перстней и моё чтение надписей

Жреческий перстень.  В статье [13] текст в точности соответствует статье [12], однако иллюстраций больше, и я их привожу. Так, на рис. 13 я вижу найденный в данном склепе перстень со стороны щитка. На щитке изображено некое животное семейства кошачьих в правый профиль с длинным хвостом, нечто вроде Луны и какая-то скульптура в виде столба с наклонённой головой. Но сначала я читаю надпись на овальной рамке щитка. И здесь можно видеть такие слова: МАСКА РЮРИКА ЯРА МАРЫ. А затем: ХРАМА МАРЫ И МАКАЖИ РУСИ МАРЫ. И, наконец, внутри изображения зверя, можно прочитать на уровне головы слова: МИМ МАРЫ.

Иначе говоря, перед нами находится перстень ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ. А сама картинка на щитке является ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА СИМВОЛИКИ МАРЫ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.234sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.375 секунд