Рисунок подписан. На верхней строке я читаю слова: РЮРИКА КРАЯ 35 АРКОНЫ, что означает: КРАЯ РЮРИКА ВОКРУГ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Под полом капсулы я читаю слова: МАСКА ЯРА, то есть, ПОДЛИННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. А на сопле реактивного двигателя я читаю слова: ХАРАОНА МАСКА ВИМАНЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В СТИЛЕ ХАРАОНА РЮРИКА.
Рис. 19. Сцены «Космических полётов» на артефактах Эль Торо
Вторая часть статьи [4] посвящена иной теме. «Анализ изображений на артефактах Эл Торо показал, что можно выделить несколько основных сюжетов с участием НЛО.
1.Космические полеты: прибытие НЛО в солнечную систему, НЛО и планеты, выход в открытый космос, космонавты на связи с НЛО и пр.», рис. 19.
На рис. 19-1 можно видеть космонавта в открытом космосе в специальном шлеме и скафандре. Шлем шарообразный, с прямоугольным окошком. Возможно, что от летательного аппарата к космонавту тянется шланг, который в одном месте даже создал маленькую петлю. На рис. 19-2 можно видеть выходной канал из летательного аппарата, и из него видет торс выходящего космонавта. На рис. 19-3 видны три виманы типа «Ш», но одна из их, а именно правая, попала в изучение некоей параболической антенны. Возможно, это луч радиолокатора. На рис. 19-4 показан космический корабль типа «Ш» с разнесёнными соплами. На рис. 19-5 можно видеть два космических корабля. Верхний - типа «Д», нижний - типа «Ш», находится за двумя шарообразными астероидами. На рис. 19-6 видны 2 комических аппарата, верхний - типа 1-2 местного небольшого корабля с тянущим винтом в левый профиль, внизу - аппарат типа «Д». И на рис. 19-7 показан садящийся аппарат типа «Д» с двумя запасными баками с топливом на виде снизу.
Рис. 20. Сцены "Космонавт в позе Чак Мооль и НЛО" на артефактах Эл Торо
На рис. 20 имеется три изображения. Так, на рис. 20-1 можно видеть человека в капсуле вроде бы монголоидной внешности в полулежачей позе. Капсула чуть больше космонавта. Над головой космонавта можно прочитать слова: ВОИН И МИМ, то есть, ВОИН И ЖРЕЦ, а под его головой можно прочитать слово: СКИФ. И тут мне показалось, что слово СКИФ передаёт не народность воина и жреца, а название одноместного летательного аппарата. Ниже изображен космический корабль типа «Ш», правее которого написаны слова: ВХОД В ВИМАНУ, то есть, ВХОД В КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ. Иначе говоря, вход в космический корабль осуществляется не на поверхности планеты, а путём пристыковки одноместного летательного аппарата к космическому кораблю на орбите.
На рис. 20-2 можно видеть некоторого воина, который смотрит на космический корабль типа «Д». А на корабле имеется надпись на верхней половине: ВОИНА МАРСА, и на нижней половине - слово СКИФ. Здесь уже слово СКИФ применяется однозначно не к пилоту, ВОИНУ МАРСА, а к летательному аппарату.
А на рис. 20-3 можно видеть комический корабль типа «Д», а под им - космонавт в открытом космосе в скафандре. - Пока на этом уровне я заканчиваю рассмотрение этой статьи и перехожу к следующей теме.
Рис. 21. Галактический диск из музея Перу
Галактический диск. О нём говорится в заметке [5]: «В музее столицы Перу хранится интересный артефакт, который не вписывается в историю нашей цивилизации и планеты под названием Земля. Ученые назвали его галактическим диском, но до сих пор неизвестно, кто же был его создателем и для чего использовался этот инструмент.
Артефакт обладает причудливой формой, он, как будто, сошел с иллюстраций фантастических рассказов о путешествиях в звездных пространствах. Его не подвергали исследованиям, связанным с углеродным анализом, поэтому точно определить возраст галактического диска не представляется возможным. Считается, что его могли создать индусы в первых веках нашей эры.
В истории древней Индии много сюрпризов и странных событий, не укладывающихся в умах простых людей. В древних текстах встречаются описания летательных аппаратов, созданных тысячелетия назад. Махабхарата описывает войны с использованием оружия, напоминающего современное, в том числе и ядерное».
Рис. 22. Моё чтение надписей на верхней части галактического диска
Моё чтение надписей. Об Индии создано множество мифов, тогда как сами жители это страны давно считают, что все свои знания они почерпнули в древней Руси. А посему я предлагаю простейший метод проверки: если артефакт создан в Индии, он должен быть подписан письмом Деванагари. А если артефакт создан в Руси, он, естественно, будет подписан по-русски. А наличие подписей на том или ином языке легко проверяется.
Сначала я рассматриваю верхнюю часть диска. Здесь после небольшого усиления контраста, я читаю тексты построчно: на 1-й строке: ХАРАОНА РЮРИКА СКИФА МАРСА ВИМАН ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, что означат: (АРТЕФАКТ) (ЧАСТИ) МАРСА (ПОД УПРАВЛЕНИЕМ) ХАРАОНА СКИФА ЯРА РЮРИКА ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Это ответ на вопрос, «кто же был его создателем»? - Подконтрольный войску Яра Рюрика участок Марса.
Но какой именно? Для ответа на этот уточняющий вопрос я читаю строки на левой более светлой части спирали в несколько строк: ЯРА 35 АРКОНЫ КРАЯ РАЯ МАРСА, то есть, КРАЯ «РАЙ» ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ.
Перехожу на чтение более низкого витка спирали: 35 СТАНА МАСКА ЯРА РИМА МАРЫ, то есть, ПОДЛИННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА КРАЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА на 1-й строке. И ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ МИМА МАРСА, что означает: КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ МАРСА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.
Рис. 23. Моё чтение надписей на средней части галактического диска
Чтение 25 русских слов и 3 чисел меня воодушевило, и хотя я получил ответ на основной вопрос, меня заинтересовал полный русский текст данного артефакта. А потому я перешёл к рассмотрению средней части галактического диска, рис. 23, где первым я подверг эпиграфическому анализу центральную блестящую полусферу. На ней я читаю слова: СКОЛОТОВ МАРЫ 35 АРКОНЫ ВАРЯГА МАРЫ 30-35 АРКОН МИМА 30 АРКОНЫ ХРАМА МАРСА, что означает принадлежность артефакта ХРАМУ МАРСА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ВАРЯГА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ХРАМАМ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА МАРСА. Скорее всего, этот макет Галактики был создан в Великом Новгороде.
Далее я перехожу к чтению надписей слева и чуть выше полушария. Тут написано: ВЕРНЫХ ВОЙСК ХРАМА ХАРАОНА, то есть, ХРАМА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.
Ниже я читаю слова: ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК ХРАМА МАРЫ, что означает: ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А справа от полушария в обращённом и прямом цвете можно прочитать слова: РЮРИКА ВИМАН ВЕРНЫХ ВОИНОВ, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. То есть, здесь несколько раз говорится о том, у кого в момент создания данного макета Галактики этот артефакт должен храниться.
Рис. 24. Моё чтение надписей на нижней части галактического диска
Ну и, наконец, я читаю надписи на нижней части галактического диска, рис. 24. На верхней строке слева я читаю слова: ХРАМ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, что означает: ХРАМ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А внизу, там, где слова написаны чёрными буквами, я читаю: МИМА ХАРАОНА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦА ХАРАОАНА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Далее я опускаю те строки, которые повторяют то, что уже было написано выше. Но внутри фрагментов, обведённых прямоугольной рамочкой, я читаю слова: МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ, а ниже - слова: МАКАЖИ МАСКА. На современном русском языке это означает: ИСКУССТВЕНОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ: ГАЛАКТИКА.
К 25 прочитанным словам и 5 числам на средней части артефакта добавил ещё 12 слов и 1 число на нижней части, прочитав всего 62 слова и 9 чисел. И стало понятно, кто и для кого создал этот артефакт.
Рис. 25. Фото как реконструкция нашей Галактики
Статья [5] заканчивается так: «По форме галактический диск похож на галактику, поэтому он получил такое название. Однако, что же это на самом деле: старинная карта или модель древнего межгалактического корабля? Исследователи отмечают, что отметина на одном из лучей диска находится в соответствии с современными представлениями о нахождении нашей Солнечной Системы в галактике Млечный Путь.
Ученые и историки не торопятся исследовать этот артефакт. Такие неудобные находки противоречат современной науке, ведь они способны перевернуть с ног на голову историю нашей цивилизации». - Совершенно верно. Они противоречат современной ложной археологии, которая НЕ ХОЧЕТ читать надписи на артефактах.
Обсуждение. Сначала я хотел бы показать мнение современной науки об артефактах холма Эль Торо. Соответствующей статьи в Википедии не нашлось. Нашлась только небольшая заметка на «Викизнании» под названием «Археологический комплекс Эль Торо»: «Расположен в штате Закатерас, Мексика. Известен достаточно давно местным жителям. Служит источником для нахождения артефактов в виде каменных фигурок, наборов фигур и каменных дощечек с табличками и надписями. Каменные артефакты из комплекса Эль Торо служат популярными объектами коллекционирования для состоятельных собирателей редкостей как из Мексики , так и из США.
Комплекс Эль Торо является почти не исследованным профессиональными археологами и историками, однако уже многие десятилетия (если не столетия) подвергается воздействию любительских раскопок "искателей древностей"».
Возникает вопрос: почему же за столетия (или хотя бы десятилетия) археологи не проявили ни малейшего интереса к этому беспрецедентному источнику исторической информации? - Ответ напрашивается сам собой: потому что результат археологических раскопок шёл бы вразрез с существующей археологической парадигмой!
Продолжаю цитирование: «Располагается на холме Эль Торо, который вытянут с севера на юг и имеет в длину около 5 км , а в ширину - около 1 км. Высота холма колеблется от 200 до 400 метров над уровнем окружающего плоскогорья. Само плоскогорье расположено в засушливом районе Мексике на высоте около 1200 м над уровнем море. Сам холм является довольно типичным скалистым геологическим образованием в этом районе, он один среди многих десятков таких же холмов.
В ходе раскопок были обнаружены уже пять пещер содержащих захоронения и очень интересные каменные артефакты. На вершине плоского холма имеются многочисленные ритуальные захоронения каменных предметов содержащих либо рисунки, либо рисунки и надписи. Ритуальные захоронения предметов имели, скорее всего, религиозный смысл».
Полужирным шрифтом текст выделил я. Ибо получается, что вся история русской и марсианской космонавтики - это всего лишь религиозные артефакты одного из народов, проживающих на территории Мексики. Отмечу также, что язык надписей, обнаруженных на артефактах, которые признаются наукой, за минувшие десятилетия так и не определён. Хотя эта письменность, руны Рода, существует и в наши дни в Российской Федерации. Но древность Руси занесена в археологии в чёрные списки. Говорить о том, что русские надписи существовали в древности на всей планете, а, тем более, ещё и на Марсе, в официальной археологии категорически запрещено. Скажем, если бы о древнегреческих артефактах кто-либо написал бы, Дчто эти рисунки и надписи «имели, скорее всего, религиозный смысл», но не имели никакого исторического смысла, а надписи были сделаны на неизвестном языке, то такого автора тут же объявили бы неучем, которому ещё следует учиться и учиться, и которому пока рано заниматься наукой.
А далее написаны весьма интересные строки: «Официальные научные круги Мексики игнорируют наличие артефактов Эль Торо, считают их подделкой. Однако ценность их среди коллекционеров возрастает, и имеются достаточно многочисленные подделки. Кроме того, один местный крупный бизнесмен установил на вершине холма несколько ветряных электростанций ("ветряков"). В результате в нестоящее время территория холма огорожена и не имеет свободного доступа. Имеются веские причины предполагать, что главной целью этой операции было именно изоляция территории холма от посещения с целью использования богатств археологического комплекса одним лицом».
А это означает, что источник альтернативных взглядов должен быть закрыт.
«Хронология использования и изучения комплекса. 17-й-19-й век: Грабительские нерегулярные раскопки: 20-й век: регулярные раскопки непрофессионалами с целью поиска артефактов, 1990-е года - создание ассоциаций любителей древностей и коллекционеров с целью организации исследований этого комплекса и его артефактов; 21-й век; В России: 2013 год. Публикация на сайте ЛАИ информации об артефактах Эль Торо. Дискуссия об их подлинности между энтузиастами-исследователями ЛАИ. 2015 год. Создание сайта Ла История собравшего, объединившего большой объем материала об артефактах комплекса Эль Торо».
Итак, как видим, холм известен в качестве источника исторической информации не менее 400 лет, но руки археологов, как мексиканских, так и из США всё как-то до него не доходят. Как если бы он находился в неведомых странах неизвестно где.
А вот интересное описание из книги Юрия Кемиста «Три выбора», из пятой главы: «Эта история началась в июле 1944 года. Вольдемар Джульсруд (Waldemar Julsrud) занимался торговлей скобяными изделиями в Акамбаро - небольшом городишке примерно в 300 км к северу от Мехико. Однажды ранним утром, совершая конную прогулку по склонам холма Эль Торо, он увидел несколько обтёсанных камней и фрагментов керамики, выступающих из почвы. Джульсруд был выходцем из Германии, перебравшимся в Мексику в конце XIX века. Он серьёзно увлекался мексиканской археологией и ещё в 1923 г. вместе с падре Миртинесем копал памятник культуры Чупикауро в восьми милях от холма Эль Торо. Позже культура Чупикауро была датирована периодом 500 г. до н.э. -500 г. н.э.
Вольдемар Джульсруд прекрасно разбирался в мексиканских древностях, и поэтому сразу понял, что находки на холме Эль Торо не могут быть отнесены ни к одной известной на то время культуре. Джульсруд начал собственные изыскания. Правда, не будучи профессиональным учёным, он поступил поначалу очень просто - нанял местного крестьянина по имени Одилон Тинахеро, пообещав ему платить по одному песо (тогда это равнялось примерно 12 центам) за каждый артефакт. Поэтому Тинахеро был очень аккуратен при раскопках, а случайно разбитые предметы склеивал, прежде чем отнести их Джульсруду. Так началась формироваться коллекции Джульсруда, пополнение которой продолжили сын Вольдемара Карлос Джульсруд, а потом и его внук Карлос II. В конце концов, коллекция Джульсруда составила несколько десятков тысяч артефактов - по одним данным их было 33, 5 тысячи, по другим - 37 тысяч!
Коллекцию составили несколько основных категорий артефактов: наиболее многочисленными были статуэтки из различных сортов глины, выполненных в технике ручной лепки и обожжённых методом открытого обжига. Вторая категория - скульптуры из камня, и третья - керамика. Самым примечательным фактом было то. что во всей коллекции не было ни одного повторяющегося экземпляра скульптуры!
Размеры фигурок варьировалось от десятка сантиметров до 1 м в высоту и 1,5 м в длину. Кроме них в составе коллекции присутствовали музыкальные инструменты, маски , инструменты из обсидиана и нефрита. Вместе с артефактами при раскопках были обнаружены несколько человеческих черепов, скелет мамонта и зубы лошади ледникового периода. При жизни Джульсруда вся его коллекция в упакованном виде занимала 12 комнат его дома. В коллекции Джульсруда было множество антропоморфных статуэток, представляющих почти полный набор расовых типов человечества - монголоидов, африканоидов, кавказоидов (в том числе с бородами), полинезийский тип и проч. Но не это сделало его коллекцию сенсацией века. Примерно 2600 статуэток представляли собой изображения динозавров! Причём разнообразие типов динозавров вызывает истинное изумление. Среди них есть легко узнаваемые и хорошо известные палеонтологической науке виды: брахиозавр, игуанодон, тиранозавр рекс, птеранодон, анкилозавр, плезиозавр и многие другие. Есть огромное число статуэток, которые современные учёные идентифицировать не могут, в том числе и крылатые «динозавры-драконы». Но самое поразительное то, что коллекция содержит значительное число изображений человека вместе с динозаврами разных видов. Иконография изображений наводит на единственную мысль, что люди и динозавры сосуществовали в теснейшем контакте. Причём это сосуществование включало весь спектр взаимоотношений - от борьбы двух столь несовместимых видов живых существ до, возможно, доместикации динозавров человеком».
Эта заметка - «сильных чувств динозавра и кириллицы смесь» - породила целый рой мыслей. Прежде всего, я сразу отверг версию о подделке. В то, что кто-то в Мексике придумал, сделал, закопал и потом откопал тридцать с лишним тысяч разных скульптур по цене 12 центов за штуку, я, сидя на своём кресле в коммерческой фирме, поверить не мог!» [6].
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.467 секунд