В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 16, 2020

5-местный космолёт Марса и другие новости

Автор 10:49. Рубрика Чтения новых текстов

Рисунок подписан. На верхней строке я читаю слова: РЮРИКА КРАЯ 35 АРКОНЫ,  что означает: КРАЯ РЮРИКА ВОКРУГ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Под полом капсулы я  читаю слова: МАСКА ЯРА, то есть, ПОДЛИННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. А на сопле реактивного двигателя я читаю слова: ХАРАОНА МАСКА ВИМАНЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В СТИЛЕ ХАРАОНА РЮРИКА.

samoletmarsa19.jpg

Рис. 19. Сцены «Космических полётов» на артефактах Эль Торо

Вторая часть статьи [4] посвящена иной теме. «Анализ изображений на артефактах Эл Торо показал, что можно выделить несколько основных сюжетов с участием НЛО.

1.Космические полеты: прибытие НЛО в солнечную систему, НЛО и планеты, выход в открытый космос, космонавты на связи с НЛО и пр.», рис. 19.

На рис. 19-1 можно видеть космонавта в открытом космосе в специальном шлеме и скафандре. Шлем шарообразный, с прямоугольным окошком. Возможно, что от летательного аппарата к  космонавту тянется шланг, который в одном месте даже создал маленькую петлю. На рис. 19-2 можно видеть выходной канал из летательного аппарата, и из него видет торс выходящего космонавта. На рис. 19-3 видны три виманы типа «Ш», но одна из их, а именно правая, попала в изучение некоей параболической антенны. Возможно, это луч радиолокатора. На рис. 19-4 показан космический корабль типа «Ш» с разнесёнными соплами. На рис. 19-5 можно видеть два космических корабля. Верхний - типа «Д», нижний - типа «Ш», находится за двумя шарообразными астероидами. На рис. 19-6 видны 2 комических аппарата, верхний - типа 1-2 местного небольшого корабля с тянущим винтом в левый профиль, внизу - аппарат типа «Д». И на рис. 19-7 показан садящийся аппарат типа «Д» с двумя запасными баками с топливом на виде снизу.

samoletmarsa20.jpg

Рис. 20. Сцены "Космонавт в позе Чак Мооль и НЛО" на артефактах Эл Торо

На рис. 20 имеется три изображения. Так, на рис. 20-1 можно видеть человека в капсуле вроде бы монголоидной внешности в полулежачей позе. Капсула чуть больше космонавта. Над головой космонавта можно прочитать слова:  ВОИН И МИМ, то есть, ВОИН И ЖРЕЦ, а под его головой можно прочитать слово: СКИФ. И тут мне показалось, что слово СКИФ передаёт не народность воина и жреца, а название одноместного летательного аппарата. Ниже изображен космический корабль типа «Ш», правее которого написаны слова: ВХОД В ВИМАНУ, то есть, ВХОД В КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ. Иначе говоря, вход в космический корабль осуществляется не на поверхности планеты, а путём пристыковки одноместного летательного аппарата к космическому кораблю на орбите.

На рис. 20-2 можно видеть некоторого воина, который смотрит на космический корабль типа «Д». А на корабле имеется надпись на верхней половине: ВОИНА МАРСА, и на нижней половине - слово СКИФ. Здесь уже слово СКИФ применяется однозначно не к пилоту, ВОИНУ МАРСА, а к летательному аппарату.

А на рис. 20-3 можно видеть комический корабль типа «Д», а под им - космонавт в открытом космосе в скафандре. - Пока на этом уровне я заканчиваю рассмотрение этой статьи и перехожу к следующей теме.

samoletmarsa21.jpg

Рис. 21. Галактический диск из музея Перу

Галактический диск. О нём говорится в заметке [5]: «В музее столицы Перу хранится интересный артефакт, который не вписывается в историю нашей цивилизации и планеты под названием Земля. Ученые назвали его галактическим диском, но до сих пор неизвестно, кто же был его создателем и для чего использовался этот инструмент.

Артефакт обладает причудливой формой, он, как будто, сошел с иллюстраций фантастических рассказов о путешествиях в звездных пространствах. Его не подвергали исследованиям, связанным с углеродным анализом, поэтому точно определить возраст галактического диска не представляется возможным. Считается, что его могли создать индусы в первых веках нашей эры.

В истории древней Индии много сюрпризов и странных событий, не укладывающихся в умах простых людей. В древних текстах встречаются описания летательных аппаратов, созданных тысячелетия назад. Махабхарата описывает войны с использованием оружия, напоминающего современное, в том числе и ядерное».

  samoletmarsa22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на верхней части галактического диска

  

Моё чтение надписей. Об Индии создано множество мифов, тогда как сами жители это страны давно считают, что все свои знания они почерпнули в древней Руси. А посему я предлагаю простейший метод проверки: если артефакт создан в Индии, он должен быть подписан письмом Деванагари. А если артефакт создан в Руси, он, естественно, будет подписан по-русски. А наличие подписей на том или ином языке легко проверяется.

Сначала я рассматриваю верхнюю часть диска. Здесь после небольшого усиления контраста, я читаю тексты построчно: на 1-й строке: ХАРАОНА РЮРИКА СКИФА МАРСА ВИМАН ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, что означат: (АРТЕФАКТ) (ЧАСТИ) МАРСА (ПОД УПРАВЛЕНИЕМ) ХАРАОНА СКИФА ЯРА РЮРИКА ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Это ответ на вопрос, «кто же был его создателем»? - Подконтрольный войску Яра Рюрика участок Марса.

Но какой именно? Для ответа на этот уточняющий вопрос я читаю строки на левой более светлой части спирали в несколько строк: ЯРА 35 АРКОНЫ КРАЯ РАЯ МАРСА, то есть, КРАЯ «РАЙ» ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ.

Перехожу на чтение более низкого витка спирали: 35 СТАНА МАСКА ЯРА РИМА МАРЫ, то есть, ПОДЛИННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА КРАЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА на 1-й строке.  И ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ МИМА МАРСА, что означает:  КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ МАРСА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

samoletmarsa23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на средней части галактического диска

Чтение 25 русских слов и 3 чисел меня воодушевило, и хотя я получил ответ на основной вопрос, меня заинтересовал полный русский текст данного артефакта. А потому я перешёл к рассмотрению средней части галактического диска, рис. 23, где первым я подверг эпиграфическому анализу центральную блестящую полусферу. На ней я читаю слова: СКОЛОТОВ МАРЫ 35 АРКОНЫ ВАРЯГА МАРЫ 30-35 АРКОН МИМА 30 АРКОНЫ ХРАМА МАРСА, что означает принадлежность артефакта ХРАМУ МАРСА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ВАРЯГА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ХРАМАМ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА  И ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА МАРСА. Скорее всего, этот макет Галактики был создан в Великом Новгороде.

Далее я перехожу к чтению надписей слева и чуть выше  полушария. Тут написано: ВЕРНЫХ ВОЙСК ХРАМА ХАРАОНА, то есть,  ХРАМА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.

Ниже я читаю слова: ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК ХРАМА МАРЫ,  что означает: ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО  СПЕЦНАЗА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А справа от полушария в обращённом и прямом цвете можно прочитать слова: РЮРИКА ВИМАН ВЕРНЫХ ВОИНОВ, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. То есть, здесь несколько раз говорится о том, у кого в момент создания данного макета Галактики этот артефакт должен храниться.

samoletmarsa24.jpg

Рис. 24. Моё чтение надписей на нижней части галактического диска

Ну и, наконец, я читаю надписи на нижней части галактического диска, рис. 24. На верхней строке слева я читаю слова: ХРАМ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, что означает: ХРАМ  ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А внизу, там, где слова написаны чёрными буквами, я читаю: МИМА ХАРАОНА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦА ХАРАОАНА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Далее я опускаю те строки, которые повторяют то, что уже было написано выше. Но внутри фрагментов, обведённых прямоугольной рамочкой, я читаю слова: МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ,  а ниже - слова: МАКАЖИ МАСКА. На современном русском языке это означает: ИСКУССТВЕНОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ: ГАЛАКТИКА.

К 25 прочитанным словам и 5 числам на средней части артефакта  добавил ещё 12 слов и 1 число на нижней части, прочитав всего 62 слова и 9 чисел. И стало понятно, кто и для кого создал этот артефакт.

samoletmarsa25.jpg

Рис. 25. Фото как реконструкция нашей Галактики

Статья [5] заканчивается так: «По форме галактический диск похож на галактику, поэтому он получил такое название. Однако, что же это на самом деле: старинная карта или модель древнего межгалактического корабля? Исследователи отмечают, что отметина на одном из лучей диска находится в соответствии с современными представлениями о нахождении нашей Солнечной Системы в галактике Млечный Путь.

Ученые и историки не торопятся исследовать этот артефакт. Такие неудобные находки противоречат современной науке, ведь они способны перевернуть с ног на голову историю нашей цивилизации». - Совершенно верно. Они противоречат современной ложной археологии, которая НЕ ХОЧЕТ читать надписи на артефактах.

Обсуждение. Сначала я хотел бы показать мнение современной науки об артефактах холма Эль Торо. Соответствующей статьи в Википедии не нашлось. Нашлась только небольшая заметка на «Викизнании» под названием «Археологический комплекс Эль Торо»: «Расположен в штате Закатерас, Мексика. Известен достаточно давно местным жителям. Служит источником для нахождения артефактов в виде каменных фигурок, наборов фигур и каменных дощечек с табличками и надписями. Каменные артефакты из комплекса Эль Торо служат популярными объектами коллекционирования для состоятельных собирателей редкостей как из Мексики , так и из США.

Комплекс Эль Торо является почти не исследованным профессиональными археологами и историками, однако уже многие десятилетия (если не столетия) подвергается воздействию любительских раскопок "искателей древностей"».

Возникает вопрос: почему же за столетия (или хотя бы десятилетия) археологи не проявили ни малейшего интереса к этому беспрецедентному источнику исторической информации? - Ответ напрашивается сам собой: потому что результат археологических раскопок шёл бы вразрез с существующей археологической парадигмой!

Продолжаю цитирование: «Располагается на холме Эль Торо, который вытянут с севера на юг и имеет в длину около 5 км , а в ширину - около 1 км. Высота холма колеблется от 200 до 400 метров над уровнем окружающего плоскогорья. Само плоскогорье расположено в засушливом районе Мексике на высоте около 1200 м над уровнем море. Сам холм является довольно типичным скалистым геологическим образованием в этом районе, он один среди многих десятков таких же холмов.

В ходе раскопок были обнаружены уже пять пещер содержащих захоронения и очень интересные каменные артефакты. На вершине плоского холма имеются многочисленные ритуальные захоронения каменных предметов содержащих либо рисунки, либо рисунки и надписи. Ритуальные захоронения предметов имели, скорее всего, религиозный смысл».

Полужирным шрифтом текст выделил я. Ибо получается, что вся история русской и марсианской космонавтики - это всего лишь религиозные артефакты одного из народов, проживающих на территории Мексики. Отмечу также, что язык надписей, обнаруженных на артефактах, которые признаются наукой, за минувшие десятилетия так и не определён. Хотя эта письменность, руны Рода, существует и в наши дни в Российской Федерации. Но древность Руси занесена в археологии в чёрные списки. Говорить о том, что русские надписи существовали в древности на всей планете, а, тем более, ещё и на Марсе, в официальной археологии категорически запрещено. Скажем, если бы о древнегреческих артефактах кто-либо написал бы, Дчто эти рисунки и надписи «имели, скорее всего, религиозный смысл», но не имели никакого исторического смысла, а надписи были сделаны на неизвестном языке, то такого автора тут же объявили бы неучем, которому ещё следует учиться и учиться, и которому пока рано заниматься наукой.

А далее написаны весьма интересные строки: «Официальные научные круги Мексики игнорируют наличие артефактов Эль Торо, считают их подделкой. Однако ценность их среди коллекционеров возрастает, и имеются достаточно многочисленные подделки. Кроме того, один местный крупный бизнесмен установил на вершине холма несколько ветряных электростанций ("ветряков"). В результате в нестоящее время территория холма огорожена и не имеет свободного доступа. Имеются веские причины предполагать, что главной целью этой операции было именно изоляция территории холма от посещения с целью использования богатств археологического комплекса одним лицом».

А это означает, что источник альтернативных взглядов должен быть закрыт.

«Хронология использования и изучения комплекса. 17-й-19-й век: Грабительские нерегулярные раскопки: 20-й век: регулярные раскопки непрофессионалами с целью поиска артефактов, 1990-е года - создание ассоциаций любителей древностей и коллекционеров с целью организации исследований этого комплекса и его артефактов; 21-й век; В России: 2013 год. Публикация на сайте ЛАИ информации об артефактах Эль Торо. Дискуссия об их подлинности между энтузиастами-исследователями ЛАИ. 2015 год. Создание сайта Ла История собравшего, объединившего большой объем материала об артефактах комплекса Эль Торо».

Итак, как видим, холм известен в качестве  источника исторической информации не менее 400 лет, но руки археологов, как мексиканских, так и из США всё как-то до него не доходят. Как если бы он находился в неведомых странах неизвестно где.

А вот интересное описание из книги Юрия Кемиста «Три выбора», из пятой главы: «Эта история началась в июле 1944 года. Вольдемар Джульсруд (Waldemar Julsrud) занимался торговлей скобяными изделиями  в Акамбаро - небольшом городишке примерно в 300 км к северу от Мехико. Однажды ранним утром, совершая конную прогулку по склонам холма Эль Торо, он увидел несколько обтёсанных камней и фрагментов керамики, выступающих из почвы. Джульсруд был выходцем из Германии, перебравшимся в Мексику в конце XIX века. Он серьёзно увлекался мексиканской археологией и ещё в 1923 г. вместе с падре Миртинесем копал памятник культуры Чупикауро в восьми милях от холма Эль Торо. Позже культура Чупикауро была датирована периодом 500 г. до н.э. -500 г. н.э.

Вольдемар Джульсруд прекрасно разбирался в мексиканских древностях, и поэтому сразу понял, что находки на холме Эль Торо не могут быть отнесены ни к одной известной на то время культуре. Джульсруд начал собственные изыскания. Правда, не будучи профессиональным учёным, он поступил поначалу очень просто - нанял местного крестьянина по имени Одилон Тинахеро, пообещав ему платить по одному песо (тогда это равнялось примерно 12 центам) за каждый  артефакт. Поэтому Тинахеро был очень аккуратен при раскопках, а случайно разбитые предметы склеивал, прежде чем отнести их Джульсруду. Так началась формироваться коллекции Джульсруда,  пополнение которой продолжили сын Вольдемара Карлос Джульсруд, а потом и его внук Карлос II. В конце концов, коллекция Джульсруда составила несколько десятков тысяч артефактов - по одним данным их было 33, 5 тысячи, по другим - 37 тысяч!

Коллекцию составили несколько основных категорий артефактов: наиболее многочисленными были статуэтки из различных сортов глины, выполненных в технике ручной лепки и обожжённых  методом открытого обжига. Вторая категория - скульптуры из камня, и третья - керамика. Самым примечательным фактом было то. что во всей коллекции не было ни одного повторяющегося экземпляра скульптуры!

Размеры фигурок варьировалось от десятка сантиметров до 1 м в высоту и 1,5 м в длину. Кроме них в составе коллекции присутствовали музыкальные инструменты, маски , инструменты из обсидиана и нефрита. Вместе с артефактами при раскопках были обнаружены несколько человеческих черепов, скелет мамонта и зубы лошади ледникового периода. При жизни Джульсруда вся его коллекция в упакованном виде занимала 12 комнат его дома. В коллекции Джульсруда было множество антропоморфных статуэток, представляющих почти полный набор расовых типов человечества - монголоидов, африканоидов, кавказоидов (в том числе с бородами), полинезийский тип и проч. Но не это сделало его коллекцию сенсацией века. Примерно 2600 статуэток представляли собой изображения динозавров! Причём разнообразие типов динозавров вызывает истинное изумление. Среди них есть легко узнаваемые и хорошо известные палеонтологической науке виды: брахиозавр, игуанодон, тиранозавр рекс, птеранодон, анкилозавр, плезиозавр и многие другие. Есть огромное число статуэток, которые современные учёные идентифицировать не могут, в  том числе и крылатые «динозавры-драконы». Но самое поразительное то, что коллекция содержит значительное число изображений человека вместе с динозаврами разных видов. Иконография изображений наводит на единственную мысль, что люди и динозавры сосуществовали в теснейшем контакте. Причём это сосуществование включало весь спектр взаимоотношений - от борьбы двух столь несовместимых видов живых существ до, возможно, доместикации динозавров человеком».

Эта заметка - «сильных чувств динозавра и кириллицы смесь» - породила целый рой мыслей. Прежде всего, я сразу отверг версию о подделке. В то, что кто-то в Мексике придумал, сделал, закопал и потом откопал тридцать с лишним тысяч разных скульптур  по цене 12 центов за штуку, я, сидя на своём кресле в коммерческой фирме, поверить не мог!» [6].

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.239sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.383 секунд