В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 8, 2017

Сантии даков как якобы фальшивки XIX века

Автор 00:29. Рубрика Чтения новых текстов

А далее я всё-таки решил прочитать надпись, начертанную греческими буквами, но по-русски. За начало чтения я принял самый конец, то есть знаки рядом с орденом, где последние 2 буквы означают ОТ. Я предположил, что читать следует наоборот, то есть, справа налево. Тогда на этой строке я читаю слово ТО, и перехожу на левую половину, где читаю единственную букву Е, а затем строкой выше читаю слог справа налево, получая отрицание НЕ, а дальше читаю справа налево слог ДО, затем справа от буквы «О» чуть заметную букву «С» (греческую «СИГМУ»), а перед тем, как прочитать букву «N», я читаю над ней букву «Т», вписанную в нее букву «А», ее саму, N, а далее строкой выше справа две буквы, ЕШ, причём внутрь последней вписан мягкий знак «Ь». Образуется слово ДОСТАНЕШЬ. Это - начало предложения: ТО Е НЕ ДОСТАНЕШЬ, или на современном русском языке: ТО ЕСТЬ, НЕ ДОСТАНЕШЬ. Три оставшиеся буквы я читаю, как слово СИМ (где последнюю букву «М» я получаю, повернув на 90 градусов одну из греческих «СИГМ»). Дальше я перехожу строкой выше и читаю сначала слог справа, потом перед ним, и затем букву «О», что образует часть слова: ХАРАО.

На ближайших строках оставшегося слога НА не видно, поэтому я перехожу на самую нижнюю строку под изображениями и под чертой. Только для чтения N знак придётся повернуть на 90 градусов и отразить зеркально. Так получается слово ХАРАОНА.

Справа от данного слога находится еще два, которые следует читать целиком, но, начиная с правого: ПОТО, затем я нахожу на той же строке букву «М», к которой в лигатуру справа приписана неявная буква «У». получается слово ПОТОМУ. Правее через одну букву я читаю слово ШТО (в современной орфографии ЧТО). Одна из вертикальных палочек с кусочком верхней линии строки образует букву «Т», далее слева я читаю букву «С» (греческую «СИГМУ»), примыкающей к ней слог «АР», и «Ь» справа от левой вертикальной палочки. Образуется слово ТСАРЬ (в современной орфографии ЦАРЬ).

На той же нижней строке остаётся слева 6 букв. Я начинаю чтение со 2-й, «Х», далее читаю последний слог РА, поворачиваю среднюю букв «СИГМА» до положения «М», читаю третью букву «О» и первую «В», получается слово ХРАМОВ.

Затем я перехожу на предпоследнюю строку в правой части и читаю слово ОТВЕТИТ, где буквы ИТ я читаю, повернув эту лежащую лигатуру до вертикального положения. А слева я читаю предлог ВО. Строкой выше я читаю слово ВРЕМИА, (в современной орфографии ВРЕМЯ), где справа слог ВРЕ очевиден, букву Е кладу на бок, получив букву «М», буква «И» вписана в букву «О», которая тут не читается. А правее находится буква «А».

Затем я читаю более высокую строку, 5 букв справа ВООРУ, и добавляю самую левую букву «Ж», перехожу строкой выше, где читаю саму правую букву как Е. Затем ищу букву N, левее читаю I, правее - «А», получается слово ВООРУЖЕНИЯ.  А затем читаю слог справа налево как ОТ. Осталась самая правая буква, самая левая и перед правой, образующие слог СЛА. Далее я переношусь по той же строке перед треугольником и читаю справа налево слог ВА, а затем букву Н справа от I. Получается слово СЛАВАН (в современной русской орфографии СЛАВЯН).

А далее читается полное слово ПОЛТАВЫ, где последняя буква образована знаком Ь справа от буквы «В» и буквой I. И далее осталось три верхних строки.

На конце третьей сверху строки я читаю подряд три буквы справа налево: ТОМ (буква Т является верхней половинкой нарисованного знака), и добавляю букву «У» (левая мачта буквы «М» в зеркальном отражении), что образует слово ТОМУ, а затем читаю три буквы КТО слева направо (буква Т - левая мачта, повернутая до горизонтального положения).

Далее я читаю три буквы чуть в ином порядке, как ОХО, и через букву - буквы ЧЬ, (петелька знака Ь находится в виде тени справа от I), что образует слово ОХОЧЬ. Левее треугольника я читаю через букву слог ДО справа налево. А справа от «Д» читаю слово РОДА, где буква «Д» является левой мачтой буквы М, а буква «А» - правой мачтой той же буквы.  И далее осталось слово ВИМАН, образованное буквой «В» справа в виде тени от «М», буква «И» как мачта от I и тень от неё, буква «М» явная, буква А как левая часть мачты буквы «М», и, наконец, буква «N» над буквой «Р». Буква «М» используется еще раз, образуя слово МАРЫ, где буква «А» является чтением буквы I с ее тенью, буква «Р» явная, буквы «Ы» А на второй сверху строке в самом конце я читаю предлог «В», а затем слово СТАНАХ, (где буква «СИГМА» образует буквы СТ), затем явную букву «А», потом букву «N» как левую часть буквы «ДЕЛЬТА» и еще букву «А» явную, где низ образован буквой «Х». Далее можно прочитать слово АРМИИ, где буквы АРМ написаны подряд, а две буквы «И» можно видеть, как часть буквы «М» и ее тень. А затем я читаю слово ГЛАВНОГО, где две буквы ГЛ находятся подряд, буква «В» является тенью справа от буквы «Л», буква «N» является частью буквы «О», далее идут две буквы «О», и еще одна буква «Г» оказывается частью буквы «Т». затем можно прочитать слова NА РИМЕ, где буквы надо поставить в ином порядке, а греческую «сигму» поставить вертикально, чтобы она стала буквой «М». Последнее слово на этой строке - ВОИНА. Оно образовано зеркальным изображением буквы «В» как части греческой «СИГМЫ», буквой «О» и тремя буквами вокруг букву «О».

Осталась последняя верхняя строка. Здесь в правой половине строки выделяется слово ВЕЛЮ, а слева - приставка ПО, что образует слово ПОВЕЛЮ, слог перед ВЕЛЮ можно прочитать, как ИА, то есть, Я, если букву И из лежачего положения перевести в стоячее. Самое первое слово можно прочитать справа налево, как ПОДА, а окончание «Ю» находится в самом центре строки, что образует слово ПОДАЮ. Левее этой буквы «Ю» две буквы можно прочитать, как ДЛ, к которым я присоединяю две буквы ИА, прочитанные справа налево у предпоследнего слова, что образует слово ДЛИЯ, то есть, в современной орфографии ДЛЯ. Самое последнее слово строки я читаю справа налево: ВОС (буква «В» - последняя буква строки, зеркальная по вертикали), среднюю и соседнюю справа букву предпоследнего слова читаю, как «ТО», и оставшийся во втором слове слог КА читаю на конце. Получается слово ВОСТОКА.

Итак, в современной орфографии получается такой текст: ТО Е НЕ ДОСТАНЕШЬ СИМ ХАРАОНА, ПОТОМУ ЧТО ЦАРЬ ХРАМОВ ОТВЕТИТ ВО ВРЕМЯ ВООРУЖЕНИЯ ОТ СЛАВЯН ПОЛТАВЫ ТОМУ, КТО ОХОЧЬ ДО РОДА ВИМАН МАРЫ В СТАНАХ АРМИИ ГЛАВНОГО НА РИМЕ ВОИНА: Я ПОВЕЛЮ - ПОДАЮ ДЛЯ ВОСТОКА. Здесь любопытно, что слово ЦАРЬ применяется не в словосочетании ЦАРЬ ПОДДАННЫХ, а как ЦАРЬ ХРАМОВ, то есть, ЦЕ ЯР ХРАМОВ. Иными словами, слово ЦАРЬ в те времена означало чисто жреческое, а не светское руководство. А смысл этого выражения на современном русском языке можно передать такими словами: ЭТИМ РЕШЕНИЕМ ВОПРОСА С ЧТЕНИЕМ ПО-РУССКИ ЯКОБЫ ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА ТЫ НЕ ДОСТАНЕШЬ (ПО УРОВНЮ КОМПЕТЕНТНОСТИ) ХАРАОНА (РЮРИКА), ПОТОМУ ЧТО (ОН), КАК ЦАРЬ ХРАМОВ, ОТВЕТИТ ВО ВРЕМЯ ВООРУЖЕНИЯ (ЕГО ВОЙСКА) ОТ СЛАВЯЫН ПОЛТАВЫ ТОМУ, КТО ХОТЕЛ БЫ (УЗНАТЬ СЕКРЕТЫ ОРУЖИЯ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ В СТАНАХ (ВВС) ГЛАВНОГО В РЕГИОНАХ, ПОДЧИНЁННЫХ ЗАПАДНОМУ КАИРУ ВОИНА, (ПРИМЕРНО ТАК): Я ПОВЕЛЮ - И ТЕБЯ ПОШЛЮТ (ВОЕВАТЬ) НА ВОСТОК.

Как видим, вполне можно прочитать и осмыслить якобы бессмысленный текст, что перечеркивает его понимание как бессмысленной подделки 19-го века. В этом русском тексте, написанном греческими буквами, содержится 36 слов.

На этом примере видно, что именно следует читать, а что - нет. В сумме с предыдущими я прочитал 115 русских слов и 5 чисел. Все они относятся к IX веку н.э., то есть, им не 2000 лет (а порядка 1150), но и не 150. Мне совершенно понятно, что если можно производить самолёты, то можно изготавливать и стальные прессы для свинца и других металлов. И что данная пластина не имеет никакого отношения н к дакам, ни к румынам, а только к войскам ВВС Рюрика Яра. Так что правы и те критики, которые отвергали высокий возраст пластин, и те, которые не верили в подделку. Якобы «подделка» получалась при заведомо неверном чтении, поскольку хороших эпиграфистов ныне среди археологов мало, а по-русски древние надписи не читает практически никто.

С точки зрения древней русской литературы перед нами находится контрольная работа (ВИД ДЛЯ ВОПРОСОВ) курсантов военно-воздушной академии (СТУДЕНТОВ) Рюрика, в которой им требуется не только прочитать подрисуночные подписи, которые описывают редко встречающиеся символы ВВС Рюрика в виде пропеллеров, храм воинов виман Мары (самолётов) в Западном Каире, датировку и ребус в виде предупреждения слишком продвинутым студентам о том, что если они обладают таким способностями, что легко читают якобы бессмысленные тексты, написанные по-русски греческими буквами, то им не следует быть слишком осведомлёнными относительно вооружения и дислокации армии виман Рюрика под угрозой посылки на Восточный фронт. Эта пластина может быть сопоставлена с современной «методичкой» с текстом контрольной работы.

На этом примере я показал полный анализ всего лишь одной из пластин «сантий даков». Понятно, что мнения о том, что они имеют какое-то отношение к дакам - ложное. Они действительно были найдены на румынской территории просто потому, что воинские гарнизоны ВВС Рюрика были размещены на территории всего Земного шара, в том числе и на территории современной Румынии, и они действительно древние, насчитывая порядка 1150 лет, но они являются продуктом очень высоко развитой городской культуры, так что приписывать их создание скотоводческим племенам несуразно. Да и смысл послания: «много будешь знать о самолётах - пошлют тебя на Восточный фронт». А какие самолёты (виманы) могли быть у даков? - Так что название «Сантии даков» с самого начала исходило из ложного предположения.

Однако в данной главе целью моего рассмотрения была не проанализированная пластина, возможно, серебряная или окислившаяся медная, а пластины круглые. Но для этого нужно ответить на вопрос: а существуют ли круглые пластины, напоминающие юбилейные медали? - Оказывается, существуют. Одним из таких примеров является в статье [4] артефакт № 328, изображенный на рис. 5, где я заодно читаю надписи.

santiidakov7.jpg

Рис. 7. Круглая пластина «сантий даков» № 328

Моё чтение пластины № 328. Понятно, что я опять был вынужден усилить контраст и увеличить размер изображения, чтобы приступить к чтению надписей и выявлению ликов. Лик тут один, я его помещаю внизу на поле дешифровке, но в обращённом цвете. И тут на нём проступают надписи.

Но сначала я читаю подпись под данным ликом в прямом цвете - это слова на нижней кромке лика и под ним: МАСКА МОСКОВСКАЯ, то есть, МОСКОВСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Какой именно Москвы, пока неясно. Далее я читаю надписи на лике в обращенном цвете, начиная с верха шлема и кончая низом бороды: РИМА 35 СТАН МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА. Это - приписка к месту деятельности. - Но кто же тут изображен? - Ответ на этот вопрос дан на аверсе слева от лика: МИМ РОДА. Замечу, что на аверсах римских монет и монет войска Рюрика обычно так же изображался портрет мима какого-то русского храма. А на правой стороне лика Рода, на волосах головы, я читаю слова: Е МИРА МИМ. Иначе говоря, значение этого жреца не ограничивалось влиянием только на страны Рюрика, но распространялось на весь мир, то есть, на весь Земной шар.

santiidakov8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на аверсе и реверсе пластины № 328

На правой стороне аверса в прямом цвете можно прочитать еще одно слово МАСКА, а далее - 35 АРКОНЫ. Иначе говоря, ЖРЕЦ РОДА прибыл из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А далее приводится датировка: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычный для нас календарь означает дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Затем я перехожу к чтению надписей на реверсе. Принцип чтения тут обычен для сантий даков: чередование неявных и явных букв, которые образуют понятный русский текст только при их совместном чтении, тогда как одни явные буквы образуют некую абракадабру. На верхней половине пластины, на реверсе, я читаю слова: МИМА СТАНА ВИМАН РЮРИКА ЩИТЫ. - У меня возникло впечатление, что под словом ЩИТ в данном случае понимается именно эта круглая «сантия», где надписи нанесены на обе стороны пластины. - А на нижней половине реверса я читаю слова продолжения: В МАРЫ И В 30 РИМА РУСИ. На современном русском языке это означает: В ЕВРАЗИИ И В ЗАПАДНОМ КАИРЕ.

В центре реверса находится, как я понимаю, один из зооморфных ликов, возможно не бога Рода (у него зооморфным ликом являлся лев), а его жреца - голова быка анфас.

Таким образом, перед нами - портрет присланного из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ЗАПАДНЫЙ КАИР ЖРЕЦА русского бога РОДА в 864 ГОДУ Н.Э. - Кстати сходство этих круглых пластин (ЩИТОВ) с монетами показывает, что монеты (как и юбилейные медали) произошли именно из такого рода круглых пластин. Не исключено, что такого рода рисунки и подписи действительно изображались на двух сторонах щитов воинов. В таком случае аверс был обращен к противнику, который должен был пускать стрелу в портрет жреца - святого человека. Иными словами, совершать прилюдное святотатство. И тем самым портрет жреца являлся своеобразным оберегом.

А с точки зрения литературоведения мы тут видим маленькую заметку о том, какой святой и где находился в данный год. Так в 864 году в Западном Каире (Москве Мары Яра) находился жрец мима Яра мирового уровня, присланный из Великого Новгорода.

Затем меня заинтересовало нахождение в «сантиях даков» еще хотя бы одной круглой пластины. Мне это удалось - это «сантия» № 406 [5], рис. 6.

santiidakov9.jpg

Рис. 9. Пластина «сантий даков» № 406 и моё чтение надписей на ней

Моё чтение надписей на пластине № 406. В статье [4] по поводу этой пластины я писал: «К большому сожалению, фотография сделана сверхконтрастная, так что неявные буквы тут совершенно исчезли. К сожалению, больше в статье [4] никаких «щитов», то есть, круглых изображений не встретилось. Но зато можно понять, что такого рода пластин в коллекции «сантий даков» имелось несколько».

Однако я решил, что всё-таки какие-то надписи даже на таком изображении прочитать возможно, разумеется без усиления контраста. Я начал с аверса. Здесь слева я выделяю в обращённом цвете изображение коня с подписью под ним: МИМ ЯРА МИРА 30, что можно понять на современном русском языке, как ЖРЕЦ ОБЛАСТЕЙ, ПОДЧИНЯЮЩИХСЯ ЗАПАДНОМУ КАИРУ.

Затем я перехожу к выявлению, также в обращенном цвете, лика совы с распростёртыми крыльями. Подпись под ними гласит: ХАРАОН АРМИЙ МАРЫ. Иначе говоря, перед нами - символ ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК.

Над чертой слева изображена голова быка анфас. Подпись под ней такова: СТАН ВИМАН РЮРИКА. А под чертой я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА.  Очевидно, это - их символ, символ воинского храма в гарнизоне стана ВВС.

Далее я читаю надписи на реверсе. Это - вновь ребус, но он читается в обычном порядке слева направо. На первой строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ И, на второй - ЯРА, снова на первой - В, снова на второй - РИМЕ ВИМАН, на третьей-четвёртой - СКИФИИ (буква «К» повёрнута из лежачего положения в стоячее, буква «Ф» отражена в горизонтальном зеркале) СТАНА ВОИНОВ И, на пятой-шестой ВИМАН СТАНА В 8, под тёмным квадратом - ЯРА ГОД, на седьмой строке справа - МАСКИ, на седьмой строке слева - МИМЫ, на восьмой - МАРЫ В МИРЕ СКИФА (буква «Ф» заимствована из 9-й строки), на девятой - Е ЩИТ (буква Щ - та же «Е», повернутая на бок) ВОЙСКА (буква «А» из 10-й строки), на десятой - МИМА (все буквы, кроме «А» показаны в обращённом цвете) ХАРАОНА.

Полностью этот текст звучит так: ХРАМА МАРЫ И ЯРА В РИМЕ ВИМАН СКИФИИ СТАНА ВОИНОВ И ВИМАН СТАНА В 8 ЯРА ГОД МАСКИ МИМЫ МАРЫ В МИРЕ СКИФА Е ЩИТ ВОЙСКА МИМА ХАРАОНА.  На современном русском языке это может быть выражено так: ЩИТ ВОЙСКА ЖРЕЦА ХАРАОАНА (РЮРИКА) ХРАМА МАРЫ И ЯРА ВВС СКИФИИ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ СТАНА ВОИНОВ И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРИЦЫ МАРЫ В МИРЕ СКИФА (РЮРИКА).

Таким образом, перед нами - снова щит. Круглые щиты были облегчёнными, вероятно, для кавалерии и лётного состава ВВС. А с точки зрения древней русской литературы тут показаны ценности войска того времени: символ жрецов Западного Каира, а также символ высшего жреца космических войск.

Кстати, щит в переносном смысле является оберегом от всяких зол. И потому монеты можно понять, как оберег от жизненных неприятностей. Ведь монета понималась, как вклад в храм, в его существование, так что полный вклад назывался ОДНИМ ЦЕЛКОВЫМ, а вклад золотом - ОДНИМ ЗОЛОТЫМ. Следовательно, монета в форме круглого щита как бы являлась не просто знаком вклада донора, но ОБЕРЕГОМ ОТ ХРАМА. Понятно, что позже начали цениться сами монеты, но не в качестве денег, а в качестве очень сильных оберегов. И именно в этом качестве, независимо от материала изготовления, они стали средством обмена, причем целковый имел крайне высокую денежную стоимость (в отличии от монеты подённой оплаты - ДЕНЬГИ). Сейчас трудно сказать, сколько ДЕНЕГ стоил один целковый или один золотой. Со временем, однако, деньги благодаря ростовщикам (позже ставших банкирами) стали не столько защищать людей, сколько закабалять их, перейдя в свою противоположность.

santiidakov10.jpg

Рис. 10. Пластина сантий даков из книги Дэна Ромало № 39

Моё чтение надписей на пластине № 39. В книге Дэна Ромало фотография этой пластины под № 39 помещена на с. 90, рис. 10, где я ее слегка усилил по контрасту. Понятно, что румынский автор предпочёл прочитать надпись «в лоб», получив некий дакоид, который, он показал на рис 11 (только надпись наверху пластины). Особенно мне нравится последнее слово, которое русскими буквами можно записать, как ЩЕТО (то есть, ЩИТ).

Однако по-английски текст передан так: «После этого, народ переселился с границ в центр, в зону Синоя, наиболее уважаемого (Великого Синоя) под его защиту. Здесь война слабеет, и он посылает глубокоуважаемого Лоро в Панонию в качестве своего делегата, чтобы попытаться вести дела по поводу наследия Общины Гетов».

На других частях пластины он читает продолжение: «Бог войны нападает на Короля, пытает генералов на реке Джиу и Господь взят как сын в заложники». Упоминание «Господа» за 180 лет до его рождения звучит для меня приговором подобной дешифровке.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.175sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.199 секунд