В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 26, 2019

Сцена охоты с о. Сулавеси и другие новости

Автор 11:07. Рубрика Чтения новых текстов

Сцена охоты с о. Сулавеси и другие новости

Чудинов В.А.

  scenaohoty1.jpg

Рис. 1. Изображение в пещере острова Сулавеси и моё чтение надписей

Рисунок из пещеры о. Сулавеси. О нём можно прочитать в заметке [1]: «Наскальный рисунок, изображает охоту на свиней и буйволов. Рядом с ними нанесены фигуры меньшего размера, похожие на человека, но имеющие черты животных - хвосты или звериные головы. В другой части композиции находится буйвол, окружённый несколькими охотниками с копьями. Всего на рисунке можно различить 14 фигур.

Учёные отмечают, что художник изобразил некий сюжет, а существа имеют сверхъестественное значение. Другие известные рисунки такого уровня сложности были сделаны намного позже и их возраст примерно 20 тысяч лет. Ранее археологи считали, что до этого времени люди могли только оставлять отпечатки ладоней на стенах пещер.
Исследователи полагают, что если техника наскальных рисунков уже 44 тысячи лет назад были так хорошо развиты, то, может быть, они появились намного раньше.
Возраст самого старого изображения из известных - 73 тысячи лет. Это набор пересекающихся линий, выведенных на камне и напоминающих поле для игры в «крестики-нолики». По мнению экспертов, композиция является частью более сложного рисунка
».

Как обычно, я сомневаюсь в возрасте изображения, и в том, что эту картину создал первобытный художник. А потому я решил прочитать надписи на этом изображении, разумеется, написанные на русском языке. Так, на верхней строке я читаю слова: СТАНА ВИМАН 33 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЛАДОГИ.

Слева на изображении на уровне морды осла я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ, что вообще говоря, означает: ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ,  в данном случае: КАРТИНА. А на верхней части головы осла можно прочитать слова: 85 ГОД ЯРА ХАРАОНА, МАСКА МАКАЖИ, что означает: 941 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, КАРТИНА. Иначе говоря, картине - чуть больше тысячи лет, а вовсе не 44 тысячи лет.

scenaohoty2.jpg

Рис. 2. Круглая пластина с надписью РОСЬ

Несколько металлических пластин разного назначения можно обнаружить в заметке [2]: «В интернете выложены несколько фото семейных реликвий давнего славянского периода, предположительно 1 тыс. н.э., подтверждающих факт существования древнего Роського государства в центральном славянском, Висло-Днепровском, регионе, на что обращал внимание ещё академик Борис Рыбаков.

На металлических изделиях различной формы, вертикальной вязью, велесовицей, стилем «скорописи», характерным для дощечек Велесовой книги, различными приёмами, вырезанно название древнеславянского государства - РОСЬ.

Форма вертикальной подачи слова указывает на одну особенность - изображение носит символический и знаковый смысл. В этом виде слово воспринимается некой эмблемой или брендом, символизирующим собой древнее славянское государство.

Для полной расшифровки велесовичной надписи РОСЬ важно понимать сакральные принципы славянской велесовицы, знать правила создания славянских сакральных аббревиатур-понятий».

scenaohoty3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на круглой пластине

Меня удивило то, что автор-эпиграфист прочитал только одно слов, а также не определил жанр данной пластины. Действительно, данное слово написано вертикально,   буквы стилизованы так, как можно видеть в «Велесовой книге». Но это лишь один из стилей. Остальные буквы написаны в обычной манере.

Слева от вертикального слова я читаю слова: ЯРА АРКОНЫ 30, 33, 30. ВОЙСКА ВИМАН, что на современном русском языке это означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ СТОЛИЦ РЮРИКА: ЗАПАДНОГО  КАИРА, ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  А справа от этого слова я читаю слова: Е МАСКИ МИМА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ПЛАСТИНА ЕСТЬ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЖРЕЦА РЮРИКА, и, наконец,  внизу пластины я читаю слова: МАСКА МАРЫ, ЖЕЗЛ,  то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, ПРОПУСК. Иначе говоря, жанром круглой пластины является пропуск на воинское кладбище, а число слов на пластине составляет 13, а чисел - 3, вместо 1 слова. Иначе говоря, читал текст весьма неопытный эпиграфист.

scenaohoty4.jpg

Рис. 4. Ещё одна пластина, но в форме сердечка

Каково же было моё удивление, когда я далее в заметке [2] прочитал слова: «Эти условия и правила для велесовичной азбуки заложены в принципе её построения, связывающего каждый отдельный звук с каждой отдельной буквой, без намёков на двойственность прочтения или двойственность произношения написанного:

·     отдельному звуку должна соответствовать только одна отдельная буква (знак)!

·     отдельной букве (знаку) должен соответствовать только один звук!

То есть, главным условием сакрального письма должна быть жесткая однозначность передачи информации: все звуки и буквы должны быть чётко связаны между собой и не иметь намёков на смысловые разночтения или двоякость произношения. Именно эти принципы позволяли Святым Отцам тысячелетиями использовать уникальное велесовичное письмо для сакрального кодирования священных текстов, для словообразования, для составления особых слов-аббревиатур с глубоким духовным смыслом (путём группирования первых букв используемых слов). Сакральные слова служили прославлению Творца, Прави (закона Творца), Светлого Ирия, душ славных предков, не только в молитвах и служении, но и в обыденной жизни. Поэтому, язык рахманов и волхвов, наполненный сакральными аббревиатурами, побуждал к постоянному контакту с высшими светлыми силами, славил их».  Удивительно, как много правил этот эпиграфист вывел из чтения всего 4 букв! Впрочем, именно начинающие эпиграфисты и выступают чаще всего в качестве преподавателей эпиграфики.

scenaohoty5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на пластине в форме сердечка

Пластина в форме сердечка. Эта пластина из той же заметки [2] показана на рис. 4.. А чтение надписей я произвожу на рис. 5. Сам автор прочитал тут тоже одно слово: РОСЬ.

Я же тут читаю слева от вертикального данного слова текст: 35, 33, 30 СТАНА ВОЙСКА МАРЫ МИМА СЛАВЯН МАСКА МАРЫ, что на современном руском языке означает: СТАНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦА  СТАВЯН, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. А справа от слова РОСЬ я читаю текст: 5 СТАНОВ МАРЫ МАСКИ  МАРЫ ЖЕЗЛ, что означает: КЛАДБИЩА ВОИНОВ ПЯТИ СТАНОВ ПРОПУСК. Опять вместо 1 слова мы здесь видим на данной пластине 12 слов и 4 числа.

И после этого автор заметки [2] пишет: «Кириллица, созданная Кириллом и Мефодием по указанию византийского императора Михаила III в 9 в. н.э., удивляла славян нагромождением значительного числа букв, в некоторых вариантах до 54 знаков! Она крайне осложняла письменное воспроизведение славянского звукового ряда - одному звуку в ней могли соответствовать несколько букв. Иногда таких букв было до 4-х или 5-ти на один звук! Например, звук «о» обозначался буквами «он, оук, ота, ом, одь», а звук «у» - буквами «ук, оук, ижица» и другими. Подобное касалось и других звуков и букв. В кириллической азбуке получили место и буквы, не имевшие звуковых соответствий в древнеславянском языке. Среди таких буквы «пси, йота, эдо, эта, ень» и другие. Сложными были и правила использования букв... Но особая роль в исторической перспективе отводилось искусственной трансформации буквы «оук» (которая в более древней велесовице читалась изначально как «о») в кирилличное «у»«Оук» копировал изображение влесовичного «о», как овала с двумя линиями кверху. Однако вариантивностью своего произношения вводил читателя в глубокое заблуждение. В кирилличном произношении велесовичное слово РОСЬ читалось уже как РОСЬРОУСЬ или РУСЬ, что кардинально искажает сакральную информацию в смысле слова». И далее следует рис. 6.

scenaohoty6.jpg

Рис. 6. Как читается слово РУСЬ в разном написании

«Сакральная аббревиатура РОСЬ на древнероськом, ныне украинском, языке, по мнению исследователей, обозначает только одно - Рівні Отців Святих Ь (Ь - знак множества или возвышенности). В русском переводе это звучит так - Уровни Отцов Святых Великих/Высоких». - Очень странный вывод, равняющий древнерусский язык (которому тысячи лет), и украинский язык (которому чуть более 120 лет). А якобы «дешифровка» - просто одна из попыток выявления якобы скрытого смысла данного слова в духе славян-инглингов Хиневича.

«В слове РОСЬ заложена информация о духовных уровнях (уровнях духовной возвышенности) славянских Отцов, о их высоком месте в системе Прави, в Светлом Ирии, их духовной приближённости к Творцу! Поэтому, РОСЬ - страна наивысших духовников, уважаемых рахманов и волхвов, собственно ариев! Отсюда знания наивысших рахманов, собственно ариев - это понимание истинного мироустройства Вселенной, двигательных сил и системы управления такой, устройства Светлого Ирия и его высшей части, Прави, во главе с Творцом. Это знание законов Прави, Яви, Нави».

scenaohoty7.jpg

Рис. 7. Пластина с цветочком

Пластина с цветочком. В той же заметке [2] имеется пластина, в верхней части которой имеется рельефный 12-лепестковый цветок. Каждый лепесток содержит по букве (1 - три буквы и 1 - число), а все вместе - надпись: 30 АРКОНЫ МИМА ЯРА, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА МИМА ЯРА.  На верхней части пластины читаются слова: МАСКА МАРЫ МИМА ВОЙСКА МАРЫ, которые означают: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА.

Справа я читаю более тусклые надписи: ВОИНА ЖЕЗЛ и 85 ГОД ЯРА, которые на современном русском языке и при пересчёте датировки в привычное для нас летоисчисление означают: ВОИНСКИЙ ПРОПУСК НА КЛАДБИЩЕ и 941 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. В центре пропуска по вертикали написано, как обычно, слово РОСЬ - единственное из 13 слов и 2 чисел, которое читает автор заметки.

А заметка заканчивается словами: «Знания ариев - это способность контактировать с высшей светлой силой Вселенной, а, через нее, способность влиять на окружающий материальный мир и его обитателей - Явь. Знания ариев - это учение о вечности в духовной жизни (вечности души) посредством служения Светлому Ирию, осуществлению жизни в Прави, ведания и славления такой.

 scenaohoty8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на пластине с цветочком

 

Арии - это высшие духовные посланцы в системе распространения знаний о Светлом Ирии, явленные Творцом для высоких целей духовного усовершенствования человечества, для гармонизации жизни на Земле (Арии - высшие духовные отцы славян).

Они - духовные Старотцы, достигшие высшей мудрости, способные влиять на земную жизнь посредством духовных практик, имеющие высший контакт с иерархией Светлого Ирия, с душами высших Предков, и собственно с Творцом. Они духовные предводители своего народа, названного, по духовным оценкам, славянами и росами...

Ныне имеем возможность созерцать и изучать символы древнего славянского государства Рось, существовавшего в центре славянских земель, и учится понимать сакральную азбуку великих рахманов и волхвов. Важно, что тайны древнего прошлого славян-росов всё же приоткрываются...». Если несколько снизить религиозную патетику автора, посчитав, что мы столкнулись не столько с символикой древнерусского государства, сколько с бытовыми документами той эпохи, и не с Самим Творцом, то в таком случае с прославлением удачи от понимания назначения документа и от всех слов, на нём написанных, можно согласиться.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.221sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.366 секунд