В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 6, 2009

Ликонопись Сейдозера

Автор 19:35. Рубрика Геоглифы

Что еще можно увидеть на скале с Куйвой. Я поместил еще одну фотографию скалы с Куйвой, найденную в интернете. При имевшемся на ней освещении можно видеть интересные лики. Один, обведенный чёрной рамкой, представляет собой череп человека с большими глазницами, развёрнутый на ¾ вправо, в котором можно узнать лик Мары. Надпись на зубах гласит ХРАМ, на нижней челюсти - ЯРА, на дряблой шее - МАРЫ. Тем самым, данная атрибуция подтверждается.

Еще интереснее изображение в белой рамке. Я обратил на него внимание потому, что сначала увидел женскую ногу в туфельке на высоком каблуке, выходящую из-под юбки, а позже выявил и всю фигуру, которую я поместил на полях рядом с фотографией. Здесь можно видеть женщину довольно плотного сложения, несущую в левой руке сумку с надписями ЯР, ЯР. Изображение развернуто на ¾ влево, голова (вероятно, в косынке) не моделирована, но несет надпись ЯРА. На женщине одето платье с небольшим вырезом и длинными рукавами, приталенное, но без пояса, юбка закрывает колени. Ниже талии видна надпись МАРА. Ведические изображения в полный рост вообще встречаются крайне редко, а изображение в платье я вижу впервые. И, разумеется, огромное удивление вызывают туфли с высокими каблуками. Если высота Куйвы - 74 метра, то размер этого рельефа Мары - порядка 50 метров.

Таким образом, е подлежит ни малейшему сомнению то, что перед нами находится скала с изображением ведических русских богов.

Реплики участников форума. На том же сайте, где приводились легенды о Куйве, имеются и некоторые посты читателей.

9 months ago Nikitoz. "В июне 1989 года вблизи аномальной зоны Сейдозеро в Мурманской области при странных обстоятельствах погибли 4 парня, которые в панике бросили свои вещи, палатку, снаряжение и пытались убежать в сторону поселка Ревда. Их тела были найдены на всем протяжении 15-километровой тропы без каких-либо признаков насильственной смерти. Свидетелей нет, погибли все. Последний из погибшей четверки едва-едва не спасся, он сумел убежать более 7 км, прежде чем страшная смерть достала его всего лишь в двух сотнях метров от ближайшего жилья. Когда трупы обнаружили, многие отметили гримасы застывшего ужаса на лицах всех четверых". Отмечу, что сакральные места могут посещать только люди с чистыми помыслами, иначе люди погибают при невыясненных обстоятельствах и с гримасами застывшего ужаса на их лицах. А Сейдозеро - одна из несомненных древних русских святынь, гораздо более сильная, чем все саамские святилища, вместе взятые.

7 months ago Serge. «Скорее всего, лавина». Замечу, что погребенные под лавиной считаются умершими насильственной смертью. А тут признаков такой смерти нет.

5 months ago dionabak. «Вся эта гиперборея и прочие места силы - феншуйский  бред для столичных любителей шамбалы и эзотеризма. Вы ещё руны на горах поищите!»

Я как раз и продемонстрировал наличие рун Рода и в горах, и на скале Куйвы. А также лики. Никакого отношения к фен-шуй эти изображения и тексты не имеют. Замечание писал «чайник», ничего не смыслящий ни в сакральных местностях, ни в эпиграфике. Кстати, слово Гиперборея пишется с большой буквы.

4 months ago Moth. «Ещё в 90х годах было экспедиция Демина в эти места... Они также обнаружили мегалиты, сооружения...»

Сложно там не обнаружить чего-либо сакрального, когда местность им буквально напичкана.

2 months ago Evjok. «ну не знаю чё там про этих четверых, я слышала про Хибинскую семёрку легенду. Там их семеро было. Короче вся экспедиция пропала, нашли только фотоаппарат. у которого не было функции чтобы отойти и фотик сам всё сфоткает..... на последнем кадре этой плёнки вся группа стояла напротив палатки разодранной в клочья (причём стояли все 7 человек) у всех были жудкие гримассы испуга на лицах, а перед ними красовалась надпись "Мы ждём смерти" Вот и вся история. Вообще не знаю конечно, но када я там была, нас горы встретили более чем гостеприимно. Весь поход было солнечно, никаких дождей...никаких травм, вообще всё отлично :) не считая того что не оказалось совсем никакой рыбы в озере ни в Щучьем ни в самой Сейдозере».

Действительно, рыба пропала даже в Ловозере где-то в середине ХХ века, причем внезапно. А что касается устрашения семерки смельчаков чем-то или кем-то, то и в это можно поверить.

seidozero10.jpg

Рис. 10. Левая часть скалы с Куйвой

http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1332. «Если долгое время стоит дурная погода, лопари говорят: «Старик ноне сердит». И ведь понимаешь, что темный силуэт это всего-лишь мхи и лишайники, которые растут в месте выхода грунтовых вод. Оттого и не меняется силуэт веками, несмотря на постоянно отваливающиеся куски скалы. Ведь поземные русла-то не меняются. Понимаешь. Но, уезжая с озера, украдкой обернулся и бросил незаметное никому - «До Свидания, добрый старик Куйва. Как было бы неплохо встретиться еще раз!!!» http://fotookna.ru/php/content.php?group=2&id=950.

Действительно, в чисто геологическое происхождение ликов на скале, в том числе и Куйвы, не верят даже современные туристы.

seidozero11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на скале

Еще один мой снимок. На рис. 10 приведена еще одна моя фотография со скалой Куйвы, но сделанная напротив более левой ее части. На снимке - участники той экспедиции, в частности, справа спиной к нам - продюсер Александр Волков. Если приглядеться к данной фотографии, на ней можно увидеть много интересного. Эти места я обвел прямоугольными рамками.

Надписи я читаю с верхней до нижней. Итак, далеко наверху противоположной скалы более светлым, желто-зеленым мшистым ковром на фоне серого скального грунта начертано: МИР ЯРА МРАЫ (допущена описка в виде перестановки двух букв; читать следует МАРЫ). Таким образом, основным божеством данной местности являлась Мара. Ниже, на скалах, можно видеть два лика, которые я даю в увеличенном виде. Левый представляет собой карикатурное лицо с коротким носом, очень маленькими закрытыми глазами и кривыми зубами полуоткрытого рта; лик развернут вправо на ¾. Ясно, что перед нами мим. На зубах имеется надпись, выполненная в лигатуру, она гласит: МАСКА. А левее, на щеке, можно прочитать слово МИМА. Следовательно, перед нами - лик мимы Мары. Второй лик дан анфас, но с некоторым наклоном вправо; глаза показаны крупными, нос - нормальной длины, но с чуть расширенными ноздрями, рот небольшой, с пухлыми губами. Данное лицо вряд ли можно считать красивым, но оно и не безобразно. На лбу надпись ЦЕ (показано на рисунке) и МАРА (не показано), на глазах снова читается МАРА. Таким образом, дальняя скала, скорее всего,  целиком посвящена Маре.

На ближней скале на переднем плане зеленой травой на фоне более светлого мха написаны слова МИР ЯРА. ЯРА МАРЫ ХРАМ. Так что я и мои спутники находимся на довольно большом, примерно в 4 квадратных километра участке, являющимся храмом Мары. Отсюда и такое большое количество изображений Мары. Наконец, на ближайшем к нам камне на более далеком от нас склоне нашей скалы можно прочитать начертанное тонкими линиями слово МАЯК, и более толстым шрифтом слово МАСКИ. Вероятно, данный камень являлся столом для масок-личин.

seidozero12.jpg

Рис. 12. Лучшая фотография скалы Куйвы

  

Исследование лучшей фотографии скалы Куйвы. В интернете была найдена лучшая фотография скалы Куйвы, сделанная в пасмурный день. Рельеф скалы здесь передан с максимальным контрастом, поэтому можно выявить массу деталей. К сожалению, сама фотография имеет небольшие размеры, и потому на ней можно выявить только наиболее крупные детали.

Первое, что бросается в глаза - это наличие нескольких рядов изображений. Данная конструкция весьма напоминает иконостас христианской церкви; правда, далеко не каждый ряд такого «иконостаса» сохранился в своей первоначальной целостности. Я насчитал семь рядов, которые я на самой фотографии обозначил цифрами, и можно видеть, что наиболее разрушенными оказались ряды третий и седьмой. На третьем ряду сохранился только один рельеф, который еще не обрушился, и он выглядит очень контрастно. Таким образом, можно сделать первый вывод: древние ликоны, то есть «иконы», которые в то время назывались «масками», изображались на петроглифах в виде скульптурных рельефов, а не в виде живописных полотен, как принято в нынешней православной христианской церкви.

Первый, самый верхний ряд ликон не содержит. Он является склоном горы, покрытым травой. Зато здесь имеются надписи прямо в траве: ЯРА МАРЫ МИМА и МАРЫ ЯРА МАСКА. Это - титульные надписи, передающие общее содержание «иконостаса». Так что склон горы - отличное место для общего названия местности.

Зато во втором ряду мы видим несколько весьма интересных портретов, все из которых можно считать карикатурными. Самый левый из них представляет собой изображение мужчины в профиль, повернутое влево, с широким африканским носом и африканскими же пухлыми губами. На него справа наложен еще один мужской лик анфас с курносым носом и маленьким ртом. Общая надпись на глазах и под носом гласит: ЯРА МИМ. Тем самым, первыми изображениями данного ряда являются мимы Яра.

Затем слева от цифры 2 находится женское лицо, развернутое также влево, с маленьким носом и глазками и с проваленным ртом. Понятно, что перед нами - мима Мары. Надпись на левом глазу и слева от носа как раз и удостоверяет: МАРА. А справа от цифры 2 расположено изображение мужского лица анфас с вытаращенными глазами, носом картошкой, низко опущенным ртом, маленькой бородкой, но очень крупными усами. На левом глазу начертаны в лигатуру буквы слова РОДА, под носом - слова МИМ. Правее, в профиль можно видеть женское лицо, развернутое вправо. У него - острый нос, низко посаженный закрытый правый глаз, тонкие губы, длинный подбородок и горестная складка от носа. Над головой написано слово МИМА, на уровне бровей - слово МАРЫ. Таковы пять ликов второго ряда.

Третий ряд, как уже упоминалось, осыпался, и на нем сейчас можно разглядеть крупный, но малоконтрастный лик справа от цифры 3. Зато справа сохранился один неосыпавшийся лик, который показывает, насколько четкими были рельефы этого ряда. Лик представляет собой карикатурную маску РОДА МИМА, развернутую вправо на ¾, обладающую очень большим ртом, коротким носом и скошенным подбородком.

Было бы интересно рассмотреть и остальные ряды, однако при данном масштабе изображений на фотографии их детали почти не видны. Для полноценного анализа нужны фотографии крупного масштаба.

seidozero13.jpg

Рис. 13. Следы символики на данной скале

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:12 | 0.200sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



21 запросов. 0.357 секунд