Рис. 10. Часть реконструированного здания и моё чтение надписей
Моё чтение надписей на блоках реконструированного здания. Здесь я справа, на поле дешифровке, показываю часть кладки в более контрастном изображении. На верхнем блоке в обращенном цвете я читаю слова МАРЫ ХРАМ, на блоке ниже - ЯРА, еще ниже в прямом цвете я читаю слова ЯРОВА РУСЬ и, наконец, внутри обведенного черной рамочкой фрагмента в прямом и обращенном цвете - слова АРКОНА ЯРА. Между тем, под рисунком написано: «Подвальные помещения Монетного двора».
Обсуждение. Википедия пишет: «В античности первым поселением на Гераклейском полуострове был форпост Телапил (VI век до н. э.), известный как Херсонес-I, захваченный греками-колонистами. Они построили свою крепость-колонию Херсонес-II на части территории современного Севастополя и населили выходцами из Гераклеи Понтийской в V веке до н. э.; позже она входила в состав Римской и Византийской империй.
Во время своего путешествия Херсонес посещал святой апостол Андрей Первозванный. В Херсонесе принял мученическую смерть муж апостольский святой Климент, папа Римский. В Херсонесе умер от голода в ссылке святой Мартын исповедник, также папа Римский VII века. В 861 году в Херсонесе на пути в Хазарию святой равноапостольный Кирилл (Константин), обрел мощи святого Климента. Здесь же он обрел азбуку (кириллица)».
Здесь, как я понимаю, хронология дана по Христу. Что касается апостола Андрея Первозванного, то Википедия о нём пишет: «апостол Андре́й Первозва́нный - один из апостолов (учеников) Иисуса Христа». И помещает его икону, рис. 11.
Рис. 11. Верх иконы Андрея Первозванного и моё чтение надписей
Судя по этой надписи, Андрей был немногим моложе Христа или немного старше. Но на его нимбе я читаю слова МИР ЯРА, а также ХРАМ ЯРА. Что касается датировки, то она гласит: 334-344 ГОД ЯРА. В привычном для нас летоисчислении это означает 1190-1200 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Если Иса Кресень умер в 1087 году н.э., то изображенный на иконе святой родился спустя 103 года после его смерти, и никак не мог быть апостолом, то есть непосредственным учеником Христа. Так что перед нами - очередная легенда христианства.
Но самое главное состоит не в этом, а в понимании истинного назначения Севастополя. Севастополь существовал за три десятка лет до указанной даты, причем как русский, а не греческий город. Более того, на Севастополе имеется не только надпись РУСЬ ЯРА, что однозначно свидетельствует о его исконной принадлежности Руси, но и название АРКОНА ЯРА. Это - 16-я вторичная Аркона, обнаруженная мною.
Был ли этот город сакральным? - Несомненно. Помимо того, что сам мыс Севастополя являлся ликом Яра в профиль, я обнаружил еще 9 ликов меньшего размера. Таким образом, перед нами местность масок или МАСКОВАЯ местность. И на ней имелось не менее десятка храмов - Яра, Яра Рода и Яра Мары. Иначе говоря, местность ХРАМОВАЯ.
Был ли этот город столичным? И на этот вопрос следует дать утвердительный ответ. Это была СКИФСКАЯ СТОЛИЦА КРАЯ ЯРА МАРЫ. Само понимание края Яра Мары оказалось неоднозначным, ибо на уровне Севастополя смыкалась Русь Яра, идущая к северу и западу от него, и Русь Мары, идущая к югу и востоку. Отсюда он являлся КРОМКОЙ или КРЫМОМ каждой из территорий Руси, как я и предположил более года назад, хотя и не знал, кромкой чего выступал Крым.
Был ли этот город военным? - Совершенно верно! На геоглифе читается не только слова ЯРА ХРАМА СТАН (что означает наличие ордена воинов Яра, скорее всего, кавалеристов), но и слов ВОЙСКА СКИФИИ. Употребление слово ВОЙСКА вместо слова РАТЬ показывает, что средоточие войск тут появилось в связи с построением вторичной Арконы, но не раньше.
Таким образом, Севастополь задолго до турецкого нашествия был русским, принадлежал одновременно Руси Яра и Руси Мары, то есть, был КРЫМОМ (именно город, а не весь Крымский полуостров), столицей Скифии (вместо предполагаемого археологами Неаполя Скифского), и городом, рядом с которым размещалась скифское войско храма Яра. Сами Крымские горы, скорее всего, были горами Мары Яра, ибо эта надпись читается в разных местах гор вдоль всего южного побережья.
Можно даже предположить, что имя СЕВАСТОПОЛЬ образовано по русским правилам как сложносокращенное слово: СЕ ВО СТО(ЛИЦЕ ДИКОГО) ПОЛЯ - СЕВОСТОПОЛЯ - СЕВАСТОПОЛЬ.
Заключение. Из всего сказаннного можно сделать вывод о том, что греки, турки, армяне - это те этносы, который пришли на ухоженную и окультуренную русскую землю Севастополя много позже. Херсонес - не название города, а лишь имя нарицательное мыса, на котором он находится. Все надписи на его стенах - русские. Изначально и по сей день Севастополь имел статус столицы русских в Скифии, а также статус воинского города наиболее продвинутого рода войск.
Литература
Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.429 секунд