В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 8, 2009

О статье Л.В. Шершнева «Камень из Розетты»

Автор 11:16. Рубрика Конгрессы и конференции

Заключение. Надписи, выявленные в ходе исследования, вновь возвращают наше внимание к Апокалипсису. Мы получили ещё одно подтверждение, что в древних списках (до Библии) было написано на русском языке о приходе Века - Эпохи Бога Сына Яра Рода. Это подтверждает и правильность дешифровки иконы другого древнего города Царьграда, ранее опубликованной на сайте ИДДЦ. Это подтверждает исследования профессора Чудинова В.А. по истории, культуре и письменности древней и древнейшей Руси как Яровой.

Литература

Чудинов В.А.   Загадки славянской письменности, М., «Вече», 2002

Чудинов В.А.   Священные камни и храмы древних славян. М. «Фаир- Пресс», 2004.

Чудинов В.А.   Вернём этрусков Руси. М., Издательство «Поколение», 2006

Чудинов В.А.  Правда о сокровищах Ретры. М., «Альва первая», 2006

Чудинов В.А.   Вселенная русской письменности до Кирилла, М., «Альва первая», 2007

Чудинов В.А.   Тайнопись на русских иконах.  М., «Альва первая», 2008

Чудинов В.А.   Вернём этрусков Руси. М., Издательство «Поколение», 2006

Чудинов В.А.  Русские руны.  М., «Альва первая», 2008

Новый завет  Мтф.1.1-16.;  Лук.3.23-38.

Откровение Иоанна Богослова    гл.4, 5.

Чудинов В.А., Шершнев Л.ВОб одной древней иконе Царьграда, ИДДЦ, сайт chudinov.ru

Комментарий В.А. Чудинова. Исследования Леонида Васильевича Шершнева, как обычно, посвящены рассмотрению наименее исследованного раздела микроэпиграфики - чтению уже не малоконтрастных надписей, но следов надписей по их рельефу. Естественно, что это требует очень крупных изображений оригинала, когда мы хотим предъявить их читателям, что пока не сделано. Поэтому, если и моё творчество подвергается сомнению, то результаты его усилий пока вообще не принимаются во внимание, хотя они крайне интересны.

Существование русских надписей и ликов русских богов на Розеттском камне, вполне допустимое с моей точки зрения, для большинства читателей является совершеннейшей неожиданностью. Однако всё шло к тому. Чтение русских надписей на пирамидах Гизы, на их геоглифах и на сфинксе, существование в Египте русских мер длины и русских пояснений на иероглифах и детерминативах, обнаруженные мною за несколько последних лет, русские надписи на египетских скульптурах - всё это однозначно вело к предположению, что где-то недалеко от Гизы существовал русский центр Египта. Такое предположение вытекало из всего собранного материала, однако я не успел его озвучить - Л.В. Шершнев меня опередил и нашел этот сакральный центр. Нашел, рассматривая геоглиф города Рашид.

Теперь становится ясной миссия Наполеона 1799 года, когда он вошел в Египет. Полагаю, что до конца XVIII века оставалось только две страны, в которых еще сохранялись остатки ведической (нехристианской, то есть - не западной) культуры - это как сама Россия, так и Египет. И если война с Россией еще могла быть объяснена (хотя и с трудом) некими европейскими интересами Франции, то египетская кампания французского императора, к тому же весьма рискованная (а англичане нанесли ему чувствительный урон на обратном пути), кажется на первый взгляд (если не принимать во внимание высказанные соображения) абсолютно бессмысленной. Однако смысл тотчас возвращается, если принять во внимание возможность свободного уничтожения всех памятников пребывания русских на египетской земле. Наполеон воевал не с арабами, англичанами или русскими - как масон он завершал информационную войну с Яровой Русью. И все видимые реликты этого периода по его приказу были уничтожены. Случись ему завоевать Россию - и были бы стёрты с лица земли все древние монастыри, особенно пещерные. И, разумеется, вся Владимирская земля.

Но Наполеон просчитался не только в отношении военных кампаний, где он ухитрился проиграть их обе (против Египта и против России), но он, как и его последователи, не смогли довершить и войну информационную. Наши предки оказались мудрее: надписи на камнях они дублировали на геоглифах. И если солдатам Наполеона удалось сломать русский обелиск и доставить во Францию его наименее русский фрагмент (как трофей), а Шампольону представить египетское письмо как чисто консонантное (от чего отказался уже И. Гельб), то в наши дни средняя надпись уже начала пониматься как славянская. Подобно голограмме, даже часть бывшей русской стелы смогла дать полноценное изображение русских ликов и надписей.

А благодаря осуществленному в статье открытию Леонидом Васильевичем Шершневым города Рашида как русского центра история Русского Египта вступила в новую фазу своего развития.

Заключение. Микроэпиграфика также вступила в новую фазу своего развития, когда начала сопоставлять данные по литоглифам (камням) и геоглифам.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.331sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.495 секунд