В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 7, 2019

Древние артефакты Сибири

Автор 14:18. Рубрика Чтения новых текстов

sibir9.jpg

Рис. 9. Один из обломков постройки и моё чтение надписей

Обломки постройки Южного Приморья. Далее я продолжаю цитировать заметку [1]: «В южном Приморье (Партизанский район) были найдены обломки постройки, сделанные из материала, который не может быть пока получен с помощью современных технологий. При прокладке лесовозной дороги трактор срезал оконечность небольшой сопки. Под четвертичными отложениями оказалась какая-то постройка или конструкция небольшого (не более 1 м в высоту) размера, состоящая из конструктивных деталей разной величины и формы». На мой взгляд, показало литое бетонное изделие, на котором я читаю надписи. Сначала на боковой поверхности среднего цилиндра: ХРАМ РЮРИКА МАСКИ, то есть, ХРАМ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА. А на верхней поверхности того же цилиндра слева я читаю слова: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.

На этом рассмотрение данной заметки я хотел бы завершить, перейдя к иным темам. Так, наиболее сложной темой визуализации тонкого мира, как ни странно, являются изделия из камня, где имеются крупные надписи, которые вполне можно считать откровенными изделиями жрецов, однако при более внимательном рассмотрении можно видеть едва различимые мелкие (неявные) надписи, поверх которых написаны более крупные буквы, явно нанесённые жрецами. Полагаю, что эти мелкие надписи возникли за счёт влияния других жрецов, которые их наносили не руками, а с помощью тонкого мира ещё в стадии мягкого состояния бетона. И вот пример тому.

sibir10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на модели каменной пирамиды

Модель пирамиды из Эквадора. Эрих фон Дэникен [6] сообщает о том, что отцу Карло Криспи из церкви Марии Ауксиладоры («помогающей») в городке Куэнка в Эквадоре местные индейцы дарили старинные предметы за его чуткое отношение к людям. Среди подарков находилась и каменная модель пирамиды с неизвестными письменами [6:31]. Далее Деникен перечисляет артефакты из кладовой Карло Креспи. В частности, он пишет: «Вдоль основания пирамиды располагалась легко узнаваемая лента с буквами, похожими на руны (символы, которые никто не смог расшифровать), и на каждой стороне основания изображался слона» [6:31-32]. Действительно, на с. 31 приводится фотография с такой подписью «Каменная пирамида, изображающая непонятные письмена и слона».

Поскольку, по мысли Дэникена, В Эквадор приплыли последователи Яра, иареды, то и писать они должны были по-русски. Рядом с изображением пирамиды я поместил собственные дешифровки. Как обычно, я начал с неявных надписей. Внутри изображения солнечного диска на пирамиде, я действительно прочитал начертанные рунами Рода слова: ХРАМ ЯРА РУСИ ЯРА и МИР ЯРА - обычный набор слов, который наши предки писали на храмах. В прямоугольной чёрной рамочке я прочитал уточнение: ЯРА РОДА РУСИ. Все эти слова я действительно читал на пирамидах.

На слоне в рамочках находятся слова МИР ЯРА (в слове МИР буква И изображена зеркально) и слова БОГЪ ЛИС (слово БОГЪ изображено в виде лигатуры из слоговых знаков). Такого бога я до сих пор не знал, однако хитроумный лис был героем многих русских народных сказок.

Далее я перехожу к чтению НЕПОНЯТНЫХ ПИСЬМЁН. Мне они весьма понятны, ибо они начертаны руницей, которую я к настоящему времени знаю весьма прилично, но сами знаки расположены кверху ногами. Ну и что? Этруски, например, писали справа налево. Главное - не направление чтения, а форма знаков.  Я выделяю каждую строку и обращаю ее в цвете, чтобы надпись выглядела привычным образом. Тогда на верхней строчке я читаю слова БОГЪ ЛИСЪ, что повторяет предыдущую неявную надпись. На второй строке написано БОГЪ СЭТ.  Имя этого бога известно, однако не в Руси, а в Египте - это был брат Осириса, который добивался благосклонности его жены, своей сестры Исиды. Наконец, на нижней строчке можно прочитать слова, написанные в основном рунами Рода, но наряду с хорошо прочерченными здесь встречаются плохо прочерченные буквы. Надпись я читаю так: БОГИ(написано рунами Макоши) ХОРОШИ, ДА ГОДНЫ (написано рунами Рода). Такого рода надпись нами встречена впервые. Обычно о своих богах верующие отзывов не пишут, так что тут мы видим неявное подтверждение того, что боги эти были заимствованы из другой религии. Как видим, наше предположение в отношении чтения неизвестных письмен подтвердилось.

sibir11.jpg

Рис. 11. Моё чтение более мелких надписей

Новое чтение. У меня появилось мнение, что если надписи были сделаны крупно и читаемо, то их сделал человек для чтения других людей. Но если приглядеться, то имеются надписи мелки, где буквы едва различимы, и тоже по-русски. Возникает вопрос, зачем писать крупными буквами по мелкому тексту, портя его? Но был ли видимым первичный текст? - Скорее всего, нет. Тогда для чего и кем он был написан? - Полагаю, что тонким миром и для чтения душами тех, для кото он был написан. А для кого его написали?

Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать сам текст, что представляет довольно большую трудность. Тем не менее, чтение я начинаю с надписи внутри солнышка: МАСКА ЯРА, а вокруг - ХРАМ МАРЫ. Иначе говоря, ПОДЛИННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Ниже изображен слон, внутри и снаружи которого я читаю слова: МАРЫ МАРСОВ ХРАМ ВАРЯГА СКЛАВЯН ВОЙСКА РУСИ МИМА РЮРИКА, ХАРАОНА, что является полным названием храма Мары для войск, посылаемых на Марс.

На верхней строке с тремя непонятными знаками я читаю слова: МАСКА 57 ВИМАН РИМА 37, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ 57 КОСМОЛЁТОВ  КАТАКОМБ РИМА. На этой же стоке я читаю слова: МИМА МАРЫ МАКАЖИ, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ-МАКОШИ. И ещё ниже - ХРАМ МАКАЖИ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА.

А на второй строке я читаю надписи в три строки мелких букв: МИМА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА, 30 АРКОНА, что означает: ЖРЕЦА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Скорее всего, именно этот жрец Мары храма Мары Рюрика и создал эти мелкие надписи на камне, которые, возможно, были видны только другим жрецам, но не обычным людям.

И хотя я прочитал только 31 слово, а на камне их написано не менее 60, далее я читать не стал, ибо содержание всего текста уже понятно. Далее меня заинтересовали надписи на привидениях.

Википедия о привидениях: «Привиде́ние или при́зрак - в традиционных представлениях душа или дух умершего человека, или мифического существа, проявляющиеся  в видимой или другой форме в реальной жизни (от невидимого и неосязаемого присутствия до практически реалистичных наблюдений). Преднамеренные попытки связаться с духом умершего называются спиритическим сеансом или, в более узком смысле, некромантией.

sibir12.jpg

Рис. 12. Фотография мужчины якобы с духом его умершей жены

Вера в духов и привидения (анимизм) широко распространена среди человечества: она присутствует в культуре практически всех народов и восходит, очевидно, к поклонению духам умерших предков. Также во многих религиях существуют специальные обряды и традиции погребения, проводимые с целью успокоения душ умерших. Понятие также связано с культом предков.

Хотя в большинстве случаев привидениями называют души умерших людей, существует множество поверий и легенд о призраках животных, кораблей, самолётов, целых армий и городов».  Замечу, что в Википедии ничего не говорится о подписях, тем более о подписях военных храмов эпохи Рюрика.

Интересно, но Википедия приводит единственный пример, показанный на рис. 44. И автор данной статьи Википедии полагал, что на фотографии изображена умершая жена мужчины. О каких-либо подписях или иных ликах тут ничего не говорится.

sibir13.jpg

Рис. 13. Моё выявление ликов и чтение надписей на фотографии на рис. 12

Я решил прочитать то, что написано на данной фотографии. А также выделяю лики. Так, левее и выше лица женщины я выделяю два мужских лика, которые подписаны словами: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ. Опять мы видим, что автором дополнительных изображений опять является храм Мары Рюрика.

В центре рис 45 мне трудно определить, что именно тут изображено. Но зато тут читается датировка: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

А справа на рис. 45 изображено человеческое лицо анфас с небольшим поворотом влево и слегка опущенное вниз. У лица виден большой лоб и очки. А на этом лице я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

И, наконец, обернув в цвете изображение покойной жены, я читаю аналогичное выражение: МАРЫ ХРАМ. У меня возникло впечатление, что помимо изображения умершей жены жрецы этого храма решили показать её новых знакомых на том свете.

И далее я перехожу к немецкому варианту данной статьи с  иной картинкой, рис. 14.

sibir14.jpg

Рис. 14. «Видение обманывает». Фотомонтаж явления призрака

На немецком языке в Википедии говорится: «Материалистически-эмпирического доказательства существования привидений не существует». Я это понимаю так: сами картинки привидений в виде туманных расплывчатых фигур существуют материально, однако они вовсе не связаны в большинстве случаев с теми умершими, с которыми их связывают наблюдатели, или связаны, но вместе с компанией совсем других лиц, умерших в другой время, иногда очень давно. Скорее всего, то же самое, что и на других картинках,  можно будет прочитать и на данном изображении. Но возникает вопрос: а где они?

Я их нахожу не только на лице, но и на одежде. Больше всего  их находится на  платье этой женщины. Для того, чтобы их прочитать, я усиливаю контраст её фотографии, помещая результат на рис. 15.

sibir15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на изображении привидения на рис. 14

Сначала я читаю надпись на причёске женщины, для чего я поворачиваю изображение одной половины лица в одну сторону, а другую - в другую сторону для их горизонтального расположения. И тут читается должность этой женщины:  МАРЫ МИМА.

А затем я перехожу к чтению надписей на верхней части платья: 35 АРКОНЫ ВИМАН ЯРА ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА СКОЛОТОВ ВОИНОВ ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ ИЗ ВОИНОВ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ОТ ХРАМА МАРЫ.  Тем самым, несмотря на фотомонтаж, о чём явно сказано, в момент составления этого фотомонтажа жрецы храма Мары решили придать фотографии умершей женщины черты жрицы из воинского храма Мары Великого Новгорода, а также подписали полученный коллаж.

sibir16.jpg

Рис. 16. Первая секунда видеофильма [7]

Пламя майдана. Вот кадр видеофильма на тему майдана [7]. Я показываю первую секунду видеофильма, который был снят уже спустя два года после государственного переворота на Украине и через 2,5 года после первого. Опять на улицах Киева пылают костры, которые меня снова заинтересовали. Языки пламени вырываются на фоне ночи, высвечивая отдельные лица, на которых можно прочитать надписи. Именно эти надписи на языках пламени меня и интересуют, и не только надписи, но и лица.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.349sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.531 секунд