В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 23, 2015

Симеиз. Гора Кошка

Автор 04:29. Рубрика Чтения новых текстов

Лик № 2 анфас передаёт также старческое лицо, расположенное справа внизу на скале, на котором не видно глаз, усы и рот образуют букву «А», а бородка имеет средний размер.  На портрете имеется подпись: РЮРИКА ЯРА МАСКА, то есть, РЮРИКА ЯРА ИЗОБРАЖЕНИЕ. Иначе говоря, и на скале напротив Фороса выбит портрет Рюрика, однако он меньше по размерам, чем на скале против Симеиза, и показывает Рюрика в старости. Вряд ли такому изображению будет сопутствовать храм Рюрика.

Наконец, я рассматриваю третье изображение, находящее внизу скалы над деревьями. Лик № 3 представляет собой крупное мужское лицо анфас, одетое в головной убор; глаза у него дублируются. Вероятно, это не передаёт желание автора изображения нарисовать человека с 4 глазами, возможно, что на лоб криво натянуты очки. Едва заметны ноздри, усы, закрытый рот и небольшая бородка. На изображении я читаю подпись: РОДА МИМ.

Таким образом, изображение гор напротив Симеиза ближе к храму Яра Рюрика, чем маски скал напротив Фороса.

Обсуждение.  Я не ставил перед собой задачу рассмотрения всех надписей и ликов горы Кошки Симеиза, меня привлекла задача выявления основных ликов и наиболее крупных надписей. Полагаю, что эту задачу я решил.

Уже исследуя такие объекты Крыма, как скала Парус вблизи Фороса, мыс Херсонес Севастополя,   надписи сооружений на горе Мангуп, я понял, что перед нами находятся древние сооружения эпохи Яра Рюрика, то есть, конца IX-начала Х века. Однако археологи утверждают, что это - не самые древние петроглифы, имеются более древние, которые оставили древние тавры. Но петроглифы Алимовой Балки оказались именно надписями и изображениями на СКАЛЕ РУСИ РЮРИКА.

Более того, ряд предметов из подборки артефактов под названием «Кизилкобинская культура» оказались опять-таки с надписями, упоминающими Рюрика [7].  Хотя статья украинская, первая фотография из подборки показывает щит с планом пещеры и подписью, которая показана на рис. 12.

simeiz12.jpg

Рис. 12. Сведения о Красной Пещере

Протяженность пещеры и ее отдельных залов потрясает!  Но действительно ли эта пещера посвящена такрам или кизилкобинцам? К рассмотрению еще одного изображения из данной пещеры я вернусь чуть позже, а теперь приведу рад соображений из статьи [8]: «Пещерные города Крыма не только будоражат воображение, восхищают путешественников своей красотой и таинственностью среди удивительной природы полуострова с лесами, ущельями и головокружительными обрывами, но и оставляют массу вопросов, на многие из которых нет определенных ответов, только версии и предположения. Как например по части того, с помощью каких технологий не сотни, а тысячи лет назад в труднодоступной горной местности создавались оборонительные сооружения и объекты жизнедеятельности.

Вместе с созданием пещерных комплексов, древнейшие обитатели полуострова возводили мегалитические конструкции, в том числе дольмены, которые еще называют "таврскими ящиками". В одном из своих трудов энциклопедист Джеймс Фрейзер поясняет, что в эти каменные ящики 3-4 тысячи лет назад служители древних таврских культов (а их выбирали исключительно среди женщин), заключали не что иное, как человеческие души. Якобы по сакральной традиции дольмены считались идеальными аккумуляторами трансперсональной энергии.

"Увы, практически все дольмены археологи находили уже разграбленными, - говорит Денис Симоненко. - Лишь в некоторых из них были человеческие останки, и это можно объяснить более поздним использованием построек. Есть свидетельства о том, что когда ученые открыли один из нетронутых "ящиков", из него вырвался мощный пронзительный звук, который первооткрыватели сравнили с криком человеческой души". И этот нюанс в своей доказательной базе приводят сторонники звуковой версии обработки камня, говоря о том, что силой звука можно влиять на свойства горной породы. "Чем сильнее звук, тем выше вероятность того, что он приведет к разрушениям. Но основная проблема - это поймать резонансные частоты, то есть те частоты, на которых система даст мощный отклик и на которых все разрушится", - уточняет кандидат физико-математических наук Александр Рыбась».

И в качестве примера автор рассматривает дольмен Крыма без указания конкретного адреса, рис. 13.

simeiz13.jpg

Рис. 13. Дольмен Крыма и мой чтение надписей

Подпись Евгения Кривенко под рис. 12 гласит: «Дольмен.В свои каменные "ящики" тавры заключали душу человека. Фото: Д. Симоненко». Однако я по своим чтениям надписей на дольменах знаю, что сами дольмены представляли собой маленькие каменных храмы Мары.

Чтение я начинаю с верхней крышки дольмена. Здесь я читаю слова: КРАЙ ЯРА РЮРИКА. ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. Уже в который раз я читаю слова о Рюрике - и ничего о таврах! Далее я перехожу к чтению надписей на боковой стенке прямо перед фотографом (дольмен показан сбоку, а передняя стенка с круглым отверстием находится на фотографии справа). Здесь я читаю слова, написанные очень крупными буквами: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. И опять - никакого упоминания тавров!

Слева, на торце задней стенки дольмена я читаю слова: 32 ГОД ЯРА, а ниже - 33 АРКОНА ЯРА. Первая датировка, переведенная в понятное для нас летоисчисление, даёт дату 888 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Где же тут VII-начало VI в. до н. э. VII-начало VI в. до н. э.? Ошибка археологов в датировке тавров или кызылкобинцев составляет 15-15 веков! А вторая  надпись означает приписку дольмена к Херсонесу Таврическому, что тоже никак не возможно для тавров.

Но вот я перехожу к статье Википедии «Красные пещеры»: «Кра́сные пеще́ры или Кызы́л-Коба́ (укр. Червоні печери, Кизил-Коба, крымскотат. Qızıl Qoba, Къызыл Къоба) - система из нескольких пещер расположенных в Крымских горах на отрогах Долгоруковской яйлы в 3 км от села Перевального (Ангара) Симферопольского района. 7 августа 1963 года на территории комплекса был создан одноименный геологический памятник природы общегосударственного значения общей площадью 33 га».

Из украинского варианта этой статьи я заимствую титульную фотографию, рис. 14.

simeiz14.jpg

Рис. 14. Подземная река в пещере Кызыл-Коба и моё чтение надписей

Возможно, в этой пещере мне удастся что-либо узнать о таврах? Чтение я начинаю с левой верхней части арки. Тут можно видеть слова: С МИРА РЮРИКА СКИФА, что сразу же упоминает имя Рюрика.

Внутри арки видна сфера макоида, которые весьма часто встречаются в пещерах, причём в большем количестве. Увеличив размеры вдвое,  я с удивлением понял, что все буквы внутри него могут быть прочитаны. И надпись гласит: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА МИРА РЮРИКА. Вероятно, это - некоторое дежурное образование тонкого мира, призванное охранять пещеру.

На арке пещеры можно видеть целый ряд ликов, однако я выделяю только два. Первый - малый, в левый профиль, имеет небольшое сходство с Рюриком. На нём я читаю слова: ЯРА РЮРИКА ХРАМЫ. Большой лик в левый профиль находится чуть левее центральной трещины и показывает энергичное лицо с немного закруглённым носом, небольшими усами и выдающимся подбородком с маленькой бородой. На этом лике я читаю продолжение: КРАЯ МАРЫ.

Наконец, на полу, вправо от места прямо под макоидом, я читаю слова: МАСКА ЯРА РЮРИКА В СТАНЕ РЮРИКА. Из этой надписи следует, что перед нами находится изображение Рюрика в этой пещере, относящейся к стану воинов Рюрика.

Словом, ни в одном месте, которое археологи относят к местам нахождения тавров или кызылкобинцев, мною не найдено ни одной надписи со словом ТАВР, и тем более, КРАСНОПЕЩЕРЕЦ ли КЫЗЫЛКОБИНЕЦ. Везде я читаю только одно: храмы Рюрика, станы Рюрика, храмы воинов Рюрика.

На основании сказанного я делаю вывод: тавры или кызылкобинцы - это воины или жрецы Рюрика, создавшие огромные буквы надписей на горах, подписи дольменов, знаки на посуде или лики в пещерах.

Но тогда возникает вопрос: почему же греки (в моём представлении, скорее всего, византийцы) назвали их ТАВРАМИ? Напомню, что по-гречески слово ТАУРОС означает БЫК, то же самое, что и русское слово ТУР. Почему же византийцы назвали Крым Рюрика СТРАНОЙ БЫКОВ, Тавридой? Разумеется, не из-за скотоводства. Ибо скотоводство существовало во многих странах Европы. Может быть из-за бога Яра, чья зооморфная ипостась была именно быком Туром? - Возможно. Но гораздо ближе будет уточнение: это не только указание на бога Яра, но и на Яра Рюрика! Таким образом, византийцы назвали Крым правильно: страна Яра! Только Рюрика.

Так что при ближайшем рассмотрении тавры, киммерийцы и воины Рюрика оказались одними и теми же людьми.

simeiz15.jpg

Рис. 15. Сталагмит Красной пещеры и моё чтение надписей

Наконец, я приведу в качестве примера сталагмит из Красной пещеры, приведенный в качестве первого примера русского варианта статьи о Красной пещере русского варианта Википедии.

Я смог прочитать на этой скульптуре такие слова: на голове - ТО ЯРА ХРАМА, на воротнике - И МАСКА СКИФА, на груди - ЯРА РЮРИКА. На нижней части скульптуры я читаю слова: МАСКА КРАЯ ЯРА РУСИ МАРЫ. МАРЫ МИМЫ. Возможно, на статуе имеются и другие надписи, но меня устраивают и эти. Итак, перед нами - еще один лик Рюрика, и именно из Красной пещеры. Так что это - дополнительный артефакт в подтверждение основного моего вывода.

Ну, а гора Кошка - это гора храмов воинов Яра, то есть, храма Мары и храма Яра. Но исследование храмов в мою задачу не входило. Это должно стать предметом исследования иной статьи.

Заключение. Крым как Святая Русь Рюрика заслуживает достаточно подробного исследования, и я надеюсь его продолжить в ближайшее время.

Литература

1.      Петроглифы Крыма. Источник: http://golovina14.narod.ru/Petroglifi.html

2.      Рисунки охрой. Ялта, путеводитель и справочная информация. Источник: http://jalita.com/guidebook/bakhchisaray/alimov_pictures.shtml

3.      Кизилкобинская культура. Красная пещера. Книги. Крым. Источник: http://adminland.ru/crimea/books//268957/part04.htm

4.      Чудинов В.А. Заметки становятся серией. Сайт chudinov.ru от 17 марта 2007 года

5.      Крепостта Перник, VIII-XIV вв. София, 1992

6.      Чудинов В.А. О славянском названии бумеранга (?) // Экономика, политика, культура. Сб. научных докладов. Научные доклады Московского общественного научного фонда, вып. 58. М., 1998

7.      Кизил-Коба. Матеріал з Вікіпедії - вільної енциклопедії. Цю сторінку востаннє змінено: 10:52, 7 липня 2015. Источник: https://uk.wikipedia.org/wiki/кизил-коба

8.      Кривенко Евгений. Неизвестный Крым: «Пещерные» технологии. Под Севастополем и возле Бахчисарая сохранились загадочные объекты скального зодчества Источник: http://www.segodnya.ua/regions/krym/Neizvestnyy-Krym-peshchernye-tehnologii-458100.html

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.264sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.427 секунд