В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 11, 2012

Артефакты скифов

Автор 02:30. Рубрика Чтения новых текстов

skifi2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на рогах оленя

Моё чтение надписей. Сначала я читаю надписи на рогах оленя. В отличие от моих многих предыдущих чтений, в данном случае изображение следует сделать не более тёмным, а более светлым. Это я и сделал на рис. 2, и потому смог прочитать многочисленные надписи.

Надпись на первом отроге рога гласит: ЯРА РУСЬ. Уже это не имеет отношения к тюркам, у которых таких слов в языке нет. На втором и третьем отроге читаются слова ХРАМА ЯРА, на четвертом - МИМОКА (новое слово, которое, видимо, означало некий предмет, принадлежавший миму), на основном стволе между 4 и 5-м отрогами - слово МИМ, на пятом отроге - У РУССКИХ, на оставшемся участке основного ствола - СКИФОВ. Из совокупности этих надписей следовало, что мимока принадлежала миму русских скифов, так что, вероятно, где-то существовали и нерусские скифы. Однако скифы современной Тувы точно были русскими, как бы ни возмущался Аргын.

Два фрагмента на ухе имеют чтение МИМ ЯРА. Из этого следует, что мимока принадлежала миму Яра храма Яра, а Скифия в данном месте входила в Русь Яра.

skifi3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей в нижней части оленя

Надписи имеются и на нижней части фигурки оленя. Так, на бедре можно прочитать слова ЯРА МАРЫ ХРАМ, из чего следует, что мим Яра, которому принадлежала данная мимока, умер. На фрагменте задней ноги написаны слова СКЛАВЯНЕ ЯРА РОССА, то есть, СЛАВЯНЕ РУССКОГО ЯРА. Форма слова СКЛАВЯНЕ (вместо: СЛАВЯНЕ) существовала еще в первом тысячелетии н.э., тогда как данный артефакт относится к  IX - VIII векам до н.э. Данное предложение констатирует наличие помимо русского Яра еще и нерусских Яров. Наконец, две надписи на боку, а именно ЯРА МОСКОВА и МАСКВА, свидетельствуют о тесной связи Скифии с Русью Славян, столицей которой была Москва. Кроме того, два написания одного слова, МОСКОВА и МАСКВА являются равноудаленными от предполагаемого нами исконного слова МАСКОВА. Так что два таких написания можно считать еще одним, хотя и косвенным подтверждением данного предположения.

Так что прочитанные 20 слов подтверждают мнение «Гостя 2» и Задорнова (а также и моё) о том, что скифы были славянами, в том числе и скифы современной территории Тувы.

skifi4.jpg

Рис. 4. Изображение Змеедевы на скифском панцире

Изображение Змеедевы. Я взял его с сайта http://true-history.blog.ru/115469219.html, где подпись гласит: «Обережное изображение Змеедевы на скифском панцире. Продолжение традиции - средневековые русские змеевики». Статья взята из работы В.В. Черненко «Скифский доспех, глава «Панцири», и представляет собой изображение деталди панциря из Елизаветинского кургана. Замечу, что никакой богини Змеедевы у русских не было, панцирь в виде оберега мне тоже неизвестен, и подозреваю, что тут мы имеем дело с жаргоном историков и археологов. Однако для подтверждения такого предположения необходимо провести эпиграфический анализ данного артефакта.

Для этого я, как обычно, усиливаю контраст изображения данного объекта.

skifi5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на более контрастном изображении

Первые же прочитанные слова, а именно на фрагменте со лба лица, убеждают в ложной атрибуции артефакта, ибо там читаются слова ЯРА МАРА.  Итак, перед нами - один из ликов богини Мары. Однако, панцирь - это продукт деятельности металлургов и кузнецов; за их продукцию отвечал храм Рода. Поэтому справа, на косичке, в вертикальном расположении размещена надпись ХРАМ МАРЫ ЯРА, а на носу - надпись ЯРА РОД. Кроме того, на украшении головного убора можно прочитать слова МАСКА МАРЫ.

Таким образом, моё предположение подтвердилось. Змеедева оказалась одним из изображений Мары, а вовсе не самостоятельным божеством. Мара на доспехе была призвана не столько оберегать воина, сколько устрашать врага.

skifi6.jpg

Рис. 6. Еще один панцирь скифов

Панцирь 4-го Семибратнего кургана. Это изображение я заимствовал из работы Е.В. Черненко «Скифский доспех» (Киев, Наукова думка, 1968), глава «Панцири», электронный адрес:  http://annales.info/skif/chernenk/sd01.htm. Фрагменты доспеха относится к 4-му Семибратнему кургану. При этом  1 - пластины набора, 2 - нагрудная пластина, 3 - шейная пластина, 4 - пластина набора рукава, 5 - часть оплечья, 6 - рукав.

один комментарий к “Артефакты скифов”

  1. Rasen написал:

    """""""е представлен в основном туром (и даже существует имя Артур, то есть, Яр-Тур), то у скифов Яр больше понимался как олень. Правда, на первом же прочитанном мною артефакте (из Тувы) речь идёт о русских скифах, а это даёт возможность предположить существование еще и нерусских скифов. Однако пока мне артефакты нерусских скифов не встретились, и такое предположение, скорее всего, останется чисто теоретическим."""""""

  2. *
    Вообще-то, два слова в нынешнем языке могут означать одно и то же, если написаны через дефис. То есть если написать "русские-скифы", то это как раз и будет означать, что скифы и есть русские, и никаких других скифов не существует.
    ============
    """""""Еще одним новым словосочетанием, связанным с Яром, является наличие у этого бога некого МАКА, который оставляет ПЯТНА. Слова МАК и ПЯТНО также встретились мне на рассмотренных в данной статье скифских артефактах впервые. Возможно, что я ошибаюсь, но со словом МАК возникают ассоциации с наркотиком опиумного типа, который, возможно, применяли в своей магической практике мимы."""""""""
  3. Здесь можно было бы вспомнить собирательное название наркотиков опиумного типа - ОПИАТЫ (хотя правильнее было бы произнести ОПИЯТЫ (ОПИЙАТЫ), так как в их производстве используется ОПИЙ. И даже народное выражение "пить горькую" часто звучит как ПИЯЧИТЬ.
    Внимательней рассмотрев фото, можно обратить внимание на то, что буква "П" изображена как-то странно, похоже на лигатуру знаков "П" и "И". В таком случае, слово ПИЯТНО аналогично слову ПИТИЕ.
    И если на горите написано, как указано в статье,
    """""""Теперь можно прочитать надписи. В верхней части горита надпись гласит: РАКА МАРЫ ЯРА, внизу крупными буквами - РОДА РУСЬ. Это означает, что сама пектораль принадлежала раке Мары, тогда как храм относился к Руси Рода.
    А на изображении ткани можно прочитать два сообщения: МИМ ЯРА, то есть владельческую надпись, и ЯРА МАКА ПЯТНА. А это сообщение наводит на мысль о том, что мак Яра - это нечто вроде опиумного мака. Данная надпись напомнила мне информацию на одном из этрусских зеркал, о том, что скифы любили отравлять себя. Однако, полагаю, что наркотики, как и у сегодняшних шаманов, использовались только на уровне мима и исключительно в ритуальных целях."""""""
  4. Оказывается, что "горит", это вовсе не колчан для стрел, а "рака" - ёмкость Мары, а Мара отвечала, в том числе, за болезни.
    Об опиатах же известно следующее.
    /////////Опиаты – мощные наркотики, получаемые из макового растения, которое веками использовалось для облегчения боли. К опиатам можно отнести опиум, героин, морфий, кодеин. Даже спустя века после их открытия, опиаты остаются самыми эффективными средствами облегчения боли, доступными для врачей. Хотя героин не имеет медицинского назначения, другие опиаты, такие как морфий и кодеин, используются для ослабления боли при болезнях (например, при раке), в медицинских и зубоврачебных процедурах.///////
    А так, как Яр, это Бог-Воин, то мим Яра, это тоже воин, и мог носить "раку Мары" с "Яра мака питьем" не для ритуальных потребностей, а для потребностей военных - облегчать боль воинов при ранениях.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.449sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.616 секунд