В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 27, 2013

Вновь скифские монеты

Автор 16:04. Рубрика Исторические комментарии

Обсуждение. Представленный материал позволяет сделать ряд интересных выводов.

Вывод первый: археологическая атрибуция монет только по внешнему виду изображенных на них персонажей обманчива и без чтения надписей может приводить к неверным результатам. Из рассмотренных в статье 6 скифских монет пять монет были атрибутированы ошибочно, то есть 80%. П.М. Золин привел неверные чужие атрибуции.

Вывод второй: три из шести монет посвящены Александру Македонскому, а не скифским царям. Из этого следует, что значительная часть его военных завоеваний была сделана в областях Скифии. Кроме того, из них следует, что сначала он стал мимом Яра в храме Яра Рима в качестве его настоятеля («принял храм Яра Мира») в 3207 году по Яру, а затем стал мимом Яра в храме Яра в Арконе («принял храм Яра Руси») в 308 году Яра. Иначе говоря, он был признан лицом высшего духовного звания и в пытающемся отделиться от Арконы Риме, и в самой Руси Яра.

Вывод третий: Аркона пережила два взлёта, связанные с двумя выдающимися мимами Яра, возведенными в сан хараона: с Рюриком (первый год Яра) и с Александром (308 год Яра). Второй взлёт понимался как Возрождение Арконы. Но пришелся он на 1154 год от Р.Х., то есть, на середину XII века. Так что завоевание Египта (якобы «древними греками») и постройка Александрии произошли позже. А отсюда и вся «эпоха эллинизма» оказалась эпохой распространения влияния Византии в последующие века.

Вывод четвёртый. Скифские руководители жили действительно «во времена Александра Македонского», но позже: 330-й и 355-й годы Яра. А скифские золотые изделия  только из Келермесского кургана были изготовлены чуть раньше, в 253-м году, остальные - позже: в 303, 304 и 405 годах. Но даже самое раннее изделие 1109 года н.э. не выходит за пределы XII века. Иначе говоря, А.Т. Фоменко  прав в том смысле, что чеканка золотых монет везде началась с XII века. Я бы добавил, что и производство золотых изделий началось тогда же.

Вывод пятый. Нашло своё подтверждение высказанное мною ранее мнение о том, что скифские изделия производились в Арконе. Выяснилось, что даже в период первого взлёта Арконы при Рюрике наконечники стрел для скифов делались в Арконе же. Во время второго взлёта в Арконе изготавливали золотые шлемы для высших духовных лиц, детали щитов и прочие части воинской амуниции.

Вывод шестой. Владимир Святой не чеканил золотых монет, поскольку их тогда не чеканил никто в мире. Так называемый «златник» Владимира в небольшом числе экземпляров являлся юбилейной монетой, отчеканенной в Арконе в 1206 году к двухсотлетию со дня смерти Владимира. Но в XIII веке уже больше почитались цари, чем мимы, и потому на златнике Владимир обозначен как ЦАРЬ.

Вывод седьмой. Владимир никак не мог принять на Руси христианство, которого еще не было, поскольку Христос родился позже. А в 1206 году о нём уже знали, и поместили его изображение на реверсе златника Владимира, но под другим именем: ИСА КРЕСЕНЬ. Если бы его учение сложилось в XII веке (по Фоменко, он принял мученическую смерть в 1185 году), оно получило бы название не «христианство», а «кресенизм». Это начальное имя Иса (Громовая Стрела, или Молния) сохранилось в исламе. Следовательно, христианство как учение складывается позже начала XIII века.

Вывод восьмой. Рим как государство, еще входившее в XII веке в состав Руси Яра, чеканит монету чуть позже Арконы. И так называемая монета Пакациана была реально отчеканена в 1201 году н.э. Однако надпись на ней на латинском языке гласит, будто бы она отчеканена в 1001 году от Р.Х, хотя неявно обозначен XII век. Из этого можно сделать вывод о том, что Рим в 1201 году не только отодвинул дату реального рождения Христа в 1152 году (определяется как 1185 год смерти минус 33 года жизни) с реальных 49 лет на 200 лет, но еще и прибавил к ним тысячу. Так можно определить приблизительную дату начала удревнения христианства: первый года начала XIII века. Причем тысячу лет на монете прибавили в явной надписи, а 1200 - в неявной (как бы призывая к дальнейшему удревнению этой даты, которого так и не произошло).

Вывод девятый. Рубеж XII и XIII веков - это, видимо, время сложения основных канонов христианства. Это период его датировки, тогда как XIII век - это время переименования «стоика князя Исы Кресеня», сына Яра, в Иисуса Христа, Сына Бога Отца. Возможно, распространению христианства способствовали походы Александра македонского как посланца Арконы, которые как раз и подорвали у завоёванных народов  веру в русских богов.

Вывод десятый. Пессимистический вывод А.Т. Фоменко о том, что события до XVI века н.э. можно выявить с трудом, а ранее XII века и вообще невозможно, я заменяю вполне оптимистическим положением о том, что 800 лет датировки по Яру при чтении надписей на артефактах той поры вполне способны дать отражение реальных исторических событий и распутать тот клубок противоречивых исторических данных, который сложился после решений Тридентского собора.

Вывод одиннадцатый. В отличие от А.Т. Фоменко я не считаю скалигеровскую хронологию «ошибочной». Она была создана в католической Европе с целью исторического обоснования католицизма в его борьбе со всё еще сильной ведической верой. Она представляла собой идеологическое оружие, которое было с успехом применено для перехода почти всех европейских стран в христианство. Так что она выполнила свою миссию, однако к настоящему дню утратила своё назначение.

Вывод двенадцатый. Результаты данной статьи согласуются не только с выводами А.Т. Фоменко о том, что «античность - это Средневековье», но и с моими выводами о том, что «древняя» Русь (Русь Славян) была современницей «древнего мира». Так, если походы Александра Македонского совершались в XII веке, а их скалигеровская хронология относит к IV веку до н.э., то Владимир Святославич, живший за пару веков до Александра, должен быть современников «древних» греков, создавших культуру классического периода именно в VI веке до н.э. Но точно так же и этрусские зеркала якобы IV века до н.э.,  реально могли быть изготовлены в Х-XII вв. н.э.

Заключение. Микроэпиграфика, можно сказать, творит чудеса. Она выявляет то, что на первый взгляд, выглядит вполне привычно и не вызывает никаких вопросов. Полагаю, что ее дальнейшее применение откроет ещё массу исторических тайн.

Литература

1.Чудинов В.А. Скифские монеты по статье Золина. Сайт runitsa.ru от 20 октября 2013 г.

2. Золин П.М. Скифы времен Македонского // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.11219, 18.05.2004

3.Чудинов В.А. О начале историографии по Хронотрону. Сайт runitsa.ru от 3 ноября 2013 года

4.Золото скифов. Сайт «Аккерман», http://belgorod-dnestrovskiy.ru/zoloto-skifov/ от 31 июля 2011 года

5.Чудинов В.А. Комментарий к статьям Дмитрия Логинова. http://chudinov.ru/dloginov/4/ от 17 июня 2013 года

6. Фоменко А.Т. Царь славян. http:// www.chronologia.org/car/05cs2.html от 26.11.2013 года

7. Чудинов В.А. Когда в Риме появились золотые деньги. http://chudinov.ru/zolotie/1/ от 2 февраля 2013 года

один комментарий к “Вновь скифские монеты”

  1. Rasen написал:

    За пределами круга монеты имеется лишний кусок золота слева вверху, на котором я читаю в обращенном цвете слова ХАРАОН РОДА ЯРА. Это - высшее духовное звание русского ведизма.

    Когда впервые, в надписях я встретил слово ХАРАОН, меня, надо признать, оно смутило, но, я, как всегда, решил найти ответ в словаре Даля, и вот что я там обнаружил.
    ХАРЯ ж. - маска, личина и самый окрутник, наряженный, переряженный.
    Если ХАРЯ, это МАСКА, то наряженный в эту маску МИМ будет зваться ХАРЯ ОН, или, в диалектах (с отвердевшим звуком Я>А) ХАРАОН. Получается, что ХАРАОН, это синоним звания МИМ.
    С насаждением христианства, это слово стало обозначать "дурное, отвратительное лицо", а вот какой была эта маска на самом деле?
    В санскрите (http://marichin.narod.ru/Sanscrit/VEDRO/20_h.htm), слова с корнем ХАР имеют положительный смысл

    хари - жёлтый
    Харит - Золотой, жёлтый, Солнце
    харса - восторг
    харша - радость, воля
    харшам - бодрость

    А у славян Богом солнца считался ХОРОС (ХОРС).

    Имя Хорса является однокоренным русским словам «хоровод», «хорват» и «хорошо» и восходит, как полагают, к скифо-сарматскому языку (ср. «хорз» — хорошо, «хор» — солнце в современном осетинском). Некоторые историки (например, Б. А. Рыбаков) связывают происхождение Хорса с древнескифским (сколотским) периодом, тогда как В. В. Седов ограничивает иранское (скифо-сарматское) влияние на антов периодом черняховской культуры (II—IV вв.).
    Значение корня хор связано с солнцем, с солнечным диском. Слово хоровод заменило более древнее название солнечного танца — коло.
    Вместе с тем, имя Хорса не является исключительно иранским, и встречается в легенде о переселении англо-саксонских прародителей (один из них — Хорса) в Британию. Известен и древнеегипетский бог Хор (Гор).

    В христианстве (в церковном зодчестве) так же сохранилось это слово.
    хорос, венчик

    Подвесной церковный светильник со множеством свечей

    В словаре синонимов () находим, что слово ХАРА является синонимом слова ЗВЕЗДА (светило).
    И не с этим ли титулом связано наименование высших церковных чинов СВЯТЕЙШИСТВАМИ?

  2. *
    А что получится, если к духовному лицу применить прозвание РЮРИК, а вернее РЕРИК? Может это вовсе и не СОКОЛ, а что-то другое?
    РЕ, это усечённая форма приставки ПЕРЕ, а РИК, это диалектизм от РЁК/РЕК/. То есть, Рерик, это тот, кто Пере Рёк (пересказал) сказанное Богом.
    Получается, что ХАРАОН РЕ/Ю/РИК = светлейший пророк.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:12 | 0.263sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



21 запросов. 0.423 секунд