В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 23, 2009

Научная конференция в Смоленске

Автор 20:23. Рубрика Xроника научной жизни

Научная конференция в СмоленскеВ.А. Чудинов

В связи с празднованием 1146-летия со дня основания города и 66-летия со дня освобождения Смоленска от немецких захватчиков 24 и 25-го сентября 2009 года в городе происходили не только торжественные мероприятия, но и приуроченная к ним научно-практическая конференция «Диалог культур, народов и цивилизаций. Ее организаторами явились: Смоленское региональное общественное движение «Духовное наследие», Смоленский филиал Московского энергетического института и Смоленский филиал МВД России. Сама конференция посвящалась, однако, не указанным датам, а будущим - 1150-летию создания единого унитарного государства Русь, 1150-летию города Смоленска, точнее, его первому упоминанию, 60-летию работы археологической экспедиции МГУ на Гнёздовском археологическом комплексе, 40-летию работы археологической экспедиции Эрмитажа на Сертейском археологическом комплексе и 65-летию победы в Великой Отечественной войне.

smolensk11.jpg

Рис. 1. Трое москвичей, гостей конференции

Конференция проходила в здании Смоленского филиала МЭИ. Как обычно, вначале состоялась регистрация, а затем, в 10-00 пленарное заседание открыл вместо ректора СФМЭИ Г.И. Бояринова его заместитель Александр Фёдорович Богатырев. Первым мероприятием пленарного заседания стало награждение студентов и молодых специалистов, победителей конкурса «Смоленск-Гнёздово и земля кривичей от начал и до IX века». Тему, как я понял, предложил председатель Смоленского регионального общественного движения «Духовное наследие» Юрий Иванович Ходуненков; он же вместе с руководителем СФМЭИ и вручал грамоты.

smolensk21.jpg

Рис. 2. Ю.И. Ходуненков перед рукопожатием одному из победителей конкурса

Конечно, ставить проблему об историческом прошлом Руси до начала девятого века - очень смело. Я уже писал, что когда в начале прошлого года пытался устроиться на стажировку в Институт Российской истории, выяснилось, что изучением отрезка истории до призвания Рюрика там не занимается ни один сектор, что было для меня удивительным открытием. Получается, что московским историкам этот период времени не интересен. Тем приятнее мне было узнать, что в Смоленске эта тема актуальна хотя бы среди студентов двух вузов.

smolensk31.jpg

Рис.3. Грамоту получали и курсанты Смоленского филиала МосУ МВД

Моё выступление. Одним из первых слово для выступления предоставили мне. Не обошлось и без небольшого казуса: я не нашел своей фамилии в Программе конференции. За разъяснением я обратился к Ю.И. Ходуненкову, который меня пригласил на это мероприятие с докладом; он извинился, сославшись на запарку, и сказал, что меня следует вписать вместо Е.А. Шмидта, известного археолога Смоленска, одного из очень почитаемых людей города. Я спросил, а как же тогда быть со Шмидтом? А его фамилию следует зачеркнуть - он принимает иностранную делегацию, и прибыть сюда никак не успеет. Поэтому для всех участников, кому не вписали мою фамилию, я оказался Шмидтом. Так я поневоле стал «внуком лейтенанта Шмидта», ибо в «сыновья лейтенанта Шмидта» я не гожусь по возрасту.

smolensk41.jpg

Рис. 4. Выступление одного из «внуков лейтенанта Шмидта»

В своём выступлении, которое проходит на Смоленской земле уже во второй раз, я хотел рассказать, прежде всего, о том, как можно гораздо полнее прочитать надпись на Гнёздовской корчаге. На сегодня археологи до сих пор считают гнёздовскую надпись Х века древнейшей на Руси, хотя, разумеется, более древних надписей рунами Рода - хоть пруд пруди. Вместе с тем, для меня эта надпись является одной из многих, где употреблено пару раз слово МОЛОКО, начертанное руницей. Такие надписи весьма часто делались на керамике в Средние века, однако, поскольку археологи не умеют читать руницу, они пока не нашли ни одной. Как если бы наши предки никогда не употребляли этот продукт питания. Но меня удивило и другое - на Гнёздовской корчаге пока обратили внимание примерно на 1/3 надписей, тогда как 2/3 просто не заметили.

smolensk51.jpg

Рис. 4. Я перехожу к рассказу о связи Смоленска с Этрурией

В отличие от других ораторов, я привык говорить своими словами, не по бумажке. Смоляне и полочане, как показывают надписи на этрусских зеркалах, как раз и явились основой того экспедиционного войска, которое отправилось примерно в третьем веке н.э. в Северную Италию, и основало там город Мир, который при чтении в обратном направлении превратился в город Рим (это еще позже города получил название Рома, а затем придумали легенду про Ромула и Рема). Так что смоляне еще до того, как приняли активное участие в укреплении Руси Славян, стали ТЕМИ русскими (в обратном прочтении ТЕ РУССКИЕ становятся ЭТ РУСКАМИ), которые отличались от СИХ РУССКИХ. Так что в жилах этрусков текла отчасти и смоленская кровь.

smolensk61.jpg

Рис. 5. Я демонстрирую прочтение надписей на одном из этрусских зеркал

Чтобы не быть голословным, я показал собравшимся как раз то зеркало, на котором были изображены: сидячий справа кривич (то есть, смолянин), сидячий слева житель города Приама (то есть, славянин из Трои) и стоячий этруск, их сородич из Рима. Я также обратил внимание на то, что Троянскую войну нынешняя историография отодвинула из третьего века н.э. в 12-й век до н.э. (на 15 веков), создание Рима - в 8-й век до н.э. (сдвиг на 11 веков), тогда как все эти события свершались гораздо ближе к нам и были ОДНОВРЕМЕННЫМИ. Именно поэтому не существует никакой «сравнительной историографии», где синхронные события одного государства сопоставляли бы друг с другом. На зеркале троянцы, римские этруски и смоляне находятся рядом друг с другом, тогда как современные представители классической историографии изумленно восклицают: этого не может быть! То есть, получается, что подлинный документ той эпохи, когда всё это происходило,  ЛЖЁТ, а нынешние историки, сочиняющие свои исторические побасенки, якобы ГОВОРЯТ ПРАВДУ.

smolensk71.jpg

Рис. 7. Слушатели воспринимают информацию по-разному

Поскольку я выступал в Смоленске во второй раз, часть слушателей была не только знакома с моими взглядами, но и, судя по лицам, разделяла их. Другие, которые слышали историю Смоленска как города, вершившего судьбу Руси еще 17 веков назад, пытались понять, могло это быть в реальности или нет. К сожалению, миллеровско-шлёцеровская историография (а на самом деле историография, придуманная Западом специально для того, чтобы скрыть подлинную историю русичей) через учебники и романовскую версию, слепленную Карамзиным, настолько въелась в плоть и кровь, что стряхнуть ее с себя как порчу или наваждение весьма сложно.

smolensk81.jpg

Рис. 8. Выступает писатель В.Т. Фомичев

Моё выступление было единственным, которое поднимало тему Руси до Рюрика. Основной тон конференции задавали исследования, связанные с тематикой военного времени и героической обороной Смоленска. Так, писатель В.Т. Фомичев еще в вагоне поезда рассказывал попутчикам о тех бедах, которые обрушились на смоленскую землю в результате нашествия гитлеровских полчищ. А военный историк А.А. Александров остановился на таком эпизоде Великой Отечественной войны, как прилёт Адольфа Гитлера в сентябре 1941 года в Гнёздово под Смоленском, где для него был готов специальный бункер. Тут, на месте, он уточнял боеготовность своих войск перед походом на Москву.

smolensk91.jpg

Рис. 9. Выступает руководитель археологической экспедиции Мазуркевич

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.03MB | MySQL:11 | 0.369sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.554 секунд