В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 17, 2011

Египетские пирамиды снаружи и внутри

Автор 16:37. Рубрика Исследования по русскому языку, Языческие храмы

Теперь можно перейти к чтению надписей на группе мужчин переднего плана справа. На руке у стоящего мужчины, фрагмент № 19, читается текст: ЯРА РОДА РУССКИЙ, а на его чалме, фрагмент № 20, ХРАМ ЯРА. Поскольку перед данной группой видны храм Мары (пирамида Хефрена) и храм Рода (пирамида Хеопса), выражение ЯРА РОДА РУССКИЙ ХРАМ ЯРА можно понять как храм РЕЛИГИИ ЯРА. Кстати, прилагательное РУССКИЙ здесь встречается впервые. Заканчивается характеристика данного персонажа надписью № 21, гласящей: МАГ РУСИ ЯРА. Итак, обещания, прочитанные выше, о том, что на данном рисунке мы найдём мима и мага Яра, выполнены: МИМ ЯРА является бородатым мужчиной на верхней группе лиц на небе, а маг - мужчиной, стоящим справа на земле.

Остальные мужчины, сидящие, также имеют надписи. Фрагмент № 22: МИР ЯРА И МАКАЖИ. Фрагмент № 23: МИР. Фрагмент № 24: МАКАЖИ. Итак, мир Макажи (Африки) в земном плане представлен сидячими арабами в чалмах. Фрагмент № 25: МАКАЖИ ХРАМ. Не исключено, что для африканцев (арабов) храм Рода (пирамида Хеопса) является храмом Макоши. Фрагмент № 26: ЯРА ЛИЦА. Эта надпись поясняет, что все находящиеся даже на земле мужчины являются некими деятелями религии Яра.

Обсуждение. Как видим, рисунок крайне информативен. Можно ли сказать, что он целиком принадлежит изобретению гравера Е.У. Лейна? Вряд ли. Обычаем того времени было копировать картины художников или миниатюры рукописных книг в виде гравюр. Так что данный гравер, вероятно, просто скопировал одну из арабских книжных миниатюр. Не исключено, что он при этом осовременил платья и прически белых женщин, которые на изображении совершенно не соответствуют ни этническим чертам арабок, ни арабским представлениям о женской одежде. Да и все надписи выполнены по-русски.

Но зачем, спрашивается, арабам было необходимо изображать на рисунке белых женщин, а подписи делать по-русски? Ответ находится на самом рисунке: изображена Африка (мир Макоши), подчиняющаяся Западной Европе (Руси Яра), которая тогда говорила на единственном языке межнационального общения, на русском. Вероятно, такое могло быть в доисламском Египте. В XIX веке столь древние рукописи еще не были спрятаны по запасникам библиотек и не вышли из употребления, и с их миниатюр еще возможно было делать копии в виде гравюр. Заметим, что русские боги и даже их мимы в представлении арабов находятся выше пирамид, являющихся их храмами. Понятно, что такое почитание русских богов никак не укладывалось в представления католической церкви Западной Европы, так что подобного рода иллюстрации постепенно исчезли из употребления. Однако они очень полезны для понимания истинного назначения пирамид и определения этнической принадлежности их строителей.

snaruzhi10.jpg

Рис. 10. Гравюра 1610 года

Гравюра 1610 года. Еще одной интереснейшей иллюстрацией является гравюра 1610 года, о которой автор пишет: Пирамиды Гизы и сфинкс по описаниям 1610 года с изображением европейских путешественников» (Томпкинс 2008:36). Правда, чуть позже он описывает путешествие в Египет  36-летнего англичанина Джона Гривза, но оно произошло в 1638 году. Так что гравюра появилась, когда этому путешественнику было всего 8 лет, и о том, откуда была заимствована эта гравюра, Томпкинс не сообщает.

Между тем, сама гравюра очень интересна. На ней видно, что местность перед пирамидами засыпана песчаными дюнами, а от Сфинкса осталась одна голова. Проезжей дороги для лошадей, скорее всего нет, всадники вооружены ружьями для самообороны. Тем не менее, пропорции пирамид переданы верно. Из этого следует, что в начале XVII века европейцы были о пирамидах достаточно хорошо информированы.

snaruzhi11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на гравюре

В этот период во всех странах был распространён обычай подписывать пояснения прямо в рисунке, и при этом по-русски, в чём мы убедились, рассматривая предыдущую гравюру. Так что у меня не было ни тени сомнения в том, что сделав достаточно большое увеличение данного рисунка, я получу вполне читаемыё текст. Так и вышло.

Рассмотрим сначала голову Сфинкса. На его лбу читается надпись: МАРА ЯРА. И действительно, на Сфинксе изображено женское лицо. Из зооморфных ликов Мары мне известны и кошачьи, а соединение антропоморфного лица и зооморфного тела характерно именно для нее. Справа и на левом глазу можно прочитать слова МАРА ЯРА, которые подтверждают предыдущее чтение.  Справа на локоне можно видеть текст: МАРА МАКАЖИ, то есть, Африканская Мара. Наконец, на шее Сфинкса отдельными разбросанными буквами написано: ЯР МАКАЖИ. Иными словами, речь идёт о религии  Яра в Африке. Словом, подтверждаются те мысли, которые были высказаны на предыдущей гравюре.

Далее можно прочитать надписи на пирамиде Хефрена и Хеопса в обращенном цвете. Как мы помним, это - храм Мары. Тут мы читаем: МАСТЕРСКАЯ МАКАЖИ, МАСКА ЯРА МАКАЖИ и ЯРА ЛИК РОДА. Здесь же можно прочитать и другие слова: ЯРА МАЯК РОДА, МАЯК ЯРА, МАЯК МИРА МАКАЖИ и ЯРА РУКА. Из этих надписей следует, что к созданию пирамид приложила руку и мастерская храма Макоши, так что пирамида представляет собой объект, наделённый несомненной эстетической ценностью. Вместе с тем, пирамида, вне всякого сомнения, является маяком.

Весьма любопытно также, кто и как приехал к пирамидам. На гравюре мы видим двух всадников в чалмах. На них можно прочитать надпись: АРАБЫ. Вторая пара европейцев с ружьями имеет странную подпись: РУССКИЯ, ЯРЫ МИР. Затем следует МАРЫ МИМ и ЯРА ВОИН Наконец, завершает кавалькаду СВОИ СКЛАВЫ, то есть, СВОИ СЛУГИ, ВОИН МАКАЖИ и АНГЛИЯ. Полагаю, что это не просто список, а некоторая история экспедиций к пирамидам. И в ней после захвата Египта арабами фигурируют русские, правда, не из Москвы, а из Руси Яра, то есть, из Арконы, однако о подобных экспедициях мы ровным счётом ничего не знаем, поскольку вся история Руси до Романовых подверглась у нас кардинальной чистке.

Обсуждение. Опять, как и на предыдущей гравюре, мы видим надписи англичан, сделанные, однако, по-русски. Здесь перечисляются русские боги, чьими храмами пирамиды являлись, приведены русские сакральные названия разных государств,  показан приоритет русских в исследованиях пирамид. Опираясь на две эти гравюры, можно сказать, что не только во времена арабских завоеваний, но даже в первой половине XVII века и Запад, и Восток был убеждён, что пирамиды являются русскими храмами.

snaruzhi12.jpg

Рис. 12. Вход, пробитый арабами

Вход, пробитый арабами. Под этой гравюрой помещен такой текст: «Арабы смогли вырыть к западу от Нисходящей галереи большую яму в мягком известняке блоков, из которых сложена Великая пирамида. Именно это отверстие позволило аль-Мамуну хитроумно обойти три неподдающихся обработке гранитных монолита, которые преграждали ему путь туда, где, казалось, находится проход наверх, вглубь пирамиды» (Томпкинс 2008:24). Ничего хитроумного в этом плане арабского халифа я не вижу, поскольку этот путь начертан на самих камнях и на стенах. Только он начертан по-русски, и к чтению этих надписей я и перехожу.

Моё чтение надписей. Рассмотрим самый крупный диагонально лежащий камень, которого поднимающийся вверх араб касается своей левой рукой. На нём дважды написано слово ВХОД, первый раз справа крупными буквами, второй раз левее буквами помельче, но с продолжением, а именно, ВХОД В ПРОХОДЫ. Понятно, что современному русскому читателю эти слова понятны без перевода. На фрагменте верхнего камня, обведенного белой рамочкой, читается текст: ЯРОВ ВХОД МИМА ЯРА. Из этой надписи становится понятно, что таким путем в пирамиду мог быть допущен только верховный жрец Яра, его МИМ.

О том, что перед нами находится проход именно Яра, однозначно свидетельствует каменный ЛИК ЯРА (надпись на лбу и переносице). Это - мужское лицо чуть развёрнуто вправо; на его усы опирается левая нога араба, тогда как правая вошла в нишу под его бородой. На правом глазу, не заслоненном телом араба, можно прочитать слова РОДА ЯРА. Иными словами, перед нами не просто лик Яра, но Яра Рода, ибо мы находимся в пирамиде Рода. Левая часть данного лика на первый взгляд представляет собой волосы Яра, однако  после всматривания становится понятно, что перед нами - самостоятельный лик мужчины, и это лицо развёрнуто влево.  У него очень острый нос, мелкая верхняя губа и слишком заниженный глаз, что придаёт лицу карикатурный оттенок. По этим признакам можно догадаться, что перед нами - изображение мима. Надпись правее рта на бороде подтверждает эту догадку. Мы читаем слова МИМ ЯРА. Еще один лик находится внизу, и на нём покоится правая нога араба. Чуть выше и ниже глаза и под ухом расположена надпись, дублирующая другие: ВХОД МИМА ЯРА. Одинаковых надписей специально делалось много, чтобы потомки могли прочитать любую из них и обнаружить этот спрятанный вход.

Еще два лика я рассматриваю на следующем рисунке, рис. 13. Один из них не имеет контура (этот контур ему пририсовал я) и расположен он на верхнем камне справа. Он изображен почти анфас с легким разворотом вправо и несёт надпись МИМА ЛИК. Другой камень справа изображает стоящего человека, мы видим его затылок; на его спине в обращенном цвете можно прочитать слова ЛИК ЯРА.

Завершает ряд текстов рис. 12 фрагмент в большой черно-белой рамке, где в обращённом цвете читается слово ВОСХОДЯЩИЙ, а правее в горизонтальной продолговатой рамке - слово ПРОХОД. Наконец, справа от араба на фрагментах в двух белых рамочках можно прочитать слова ВХОД МИМА ЯРА - еще одно повторение уже известного нам текста.

snaruzhi13.jpg

Рис. 13. Гранитная заглушка

Гранитная заглушка. Под ее изображением Томпкинс написал: «Гранитная заглушка в потолке, расположенная на полпути Нисходящего коридора, ведущего вниз, состояла из очень твёрдого кварца, слюды и полевого шпата, которые затупляли долото арабов» (Томпкинс 2008:24). Замечу, что Джозеф Давидович показал, что это - геополимерный бетон, который может быть очень крепким и даже имитировать натуральный гранит, однако под микроскопом он имеет гораздо более рыхлое строение, а главное - включает в себя случайно попавшие в раствор волосы строителей и тягловых животных. Но нас интересуют не проблемы арабов в их поисках проходов, а наличие в нутрии пирамиды русских надписей.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.486sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.690 секунд