В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 11, 2018

Соловецкий лабиринт и другие новости археологии

Автор 00:00. Рубрика Чтения новых текстов

Современное понимание смысла надписей на мозаике. На данной мозаике мне удалось прочитать 232 слова и 37 чисел. На современном русском языке данный текст можно передать такими словами: заглавие - (МОЗАИКА) ВАРЯГА МИМА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Сам текст: (РЕЧЬ ПОЙДЁТ О) З0 СТАНЕ ВОЙСК ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, (ГДЕ ТАКЖЕ НАХОДИЛИСЬ) ВАРЯГА МИМА МАРЫ ЯРА ВОЙСКА СКИФИИ СКОЛОТОВ СТАНА 33 (ИЗ ЛАДОГИ). (А САМА МОЗАИКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ) ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ СТАНА СКОЛОТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА АРМИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

(СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО) САМОЛЁТЫ ДЕСАНТНИКОВ 35 АРМИИ (ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА) В 10 АРКОНАХ СОХРАНЯЮТ В ХРАМАХ МАРЫ И ВОЙСКАХ МАСТЕРСТВО И МАТЕРИНСКУЮ ВОИНСКУЮ СЛАВУ САМОЛЁТОВ ДЕСАНТА И ВОЙСКА ХАРАОНА, (ИБО) ВОИНЫ АРМИИ РЮРИКА СТОРОЖАТ 3355 ДВОРЯН-ВОИНОВ САМОЛЁТОВ 57 (ПРОЧИХ) СТАНОВ 57 СТРАН И 35 ХРАМОВ ИЗ ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА. И (ЭТИ) 3355 ВОИНОВ ИЗ 3355 ЯВНО ВЫУЧИЛИ ВИМАНОВСКИЕ УРОКИ РЮРИКА ДЕСАНТНОГО ВОЙСКА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И ВОЙСКА ЯРОВЫХ САМОЛЁТОВ ОТ СТАНОВ РУСИ ВАРЯГОВ ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА.

 3355 (ВОИНОВ) НА 30 СТАНАХ ВАРЯГА, (ИЗ НИХ) 533 И 53 ИЗ ИХ РУКОВОДСТВА И ИЗ ХРАМОВ ЯРА РЮРИКА, МИМА 555 ХРАМОВ МАРЫ  (И ИЗ ХРАМОВ) МАСКИ СТАНОВ РЮРИКА И ЯРА РЮРИКА  И 3 (ХРАМОВ) МАСКИ МАРЫ ВАРЯГА ЯРА, (А ТАКЖЕ ИЗ) ХРАМОВ 3АПАДНОГО КАИРА САМОЛЁТОВ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА И ВВС ХАРАОНА ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА В 35 СТАНАХ РУСИ ЯРА ВВС ЯРА РЮРИКА, В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И СКИФИИ МАРЫ, В ЯРА ХРАМЕ ХАРАОНА КАИРОВЫХ ВОИНОВ ВОЙСКА САМОЛЁТОВ (ИЗ) 555 ВОИНОВ И ВОЙСКА ВОИНОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА ВАРЯГА ОТРАЗИЛИ АТАКУ 35 ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ РИМА (ИТАЛИИ С ПОМОЩЬЮ) 58 ВОЙСКОВЫХ САМОЛЁТОВ И 38 ДИСКОЛЁТОВ ВОЙСКА РЮРИКА.

(НАЗАД К) МИМУ МАРЫ РЮРИКУ ИЗ 58 САМОЛЁТОВ И ДИСКОЛЁТОВ ИЗ ВОЙСКА РИМА ИТАЛИИ ВЕРНУЛИСЬ 73 ВОИНА ВАРЯГА ЯРА НА СТАНЫ РЮРИКА В ВОЙСКА ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ВОЙСКА ХРАМА ВАРЯГА 35 СТАНОВ РУСИ РЮРИКА И В СТАН ХРАМА САМОЛЁТОВ СКОЛОТОВ ИЗ ВТОРИЧНЫХ АРКОН РУСИ ВАРЯГА И СКИФА, И В СТАН РИМСКИХ КАТАКОМБ ВОЙСКА СЛАВЯН РЮРИКА И ХРАМА САМОЛЁТОВ СКОЛОТОВ.

Получается, что в результате атаки 35 самолётов Италийского Рима из 555 воинов Рюрика в живых осталось лишь 73, так что победа досталась ценой жизни 482 воинов Рюрика. Следовательно, данная комната с мозаичным полом являлась мемориалом этим погибшим лётчикам из 58 самолётов и 38 дисколётов, и когда жрецы Рюрика приводили в этот мемориал молоды воинов, они, глядя на мозаику, рассказывали им о победе ВВС Рюрика, доставшейся столь дорогой ценой.

Вместе с тем из данного сообщения выходит, что против 35 самолётов Рима было выдвинуто со стороны Рюрика 96 летательных аппаратов, то есть, примерно, в 2,5 раза больше и, казалось бы, численное преимущество ВВС Рюрика должно было обеспечить лёгкую победу. А получилось, что погибли более 80% воинов Рюрика. К сожалению, из данного сообщения неясно, что послужило причиной этой Пирровой победы войск Рюрика: то ли внезапность атаки со стороны Рима, то ли более совершенным оружием ВВС Рима, то ли лучшей выучкой его воинов. Я надеюсь, что из других сообщений эта сторона боя прояснится. Однако уже сейчас ясно, что война Руси Рюрика с ВВС Рима была кровопролитной и сопровождалась большими потерями.

soloveckiy16.jpg

Рис. 16. Мозаика из Херсонеса Таврического, рис. 16

Мозаика из Херсонеса.  За скамьями театра Херсонеса Таврического находятся капители колонн и две мозаики, одну из которых я постараюсь рассмотреть, рис. 16. Здесь мозаичные квадратики довольно крупные, так что сама надпись толщиной в три пластины является более короткой по сравнению с мозаикой со скалы Панеа.

В статье [5] говорится: «Расцвет производства античной мозаики приходится на эпоху эллинизма, когда появилась техника подколки камешков мозаики, и стало доступным цветное стекло, что позволило использовать неограниченную цветовую гамму для достижения живописной реалистичности изображений.

Античная мозаика развивалась от несложных узоров выложенных чёрной и белой галькой, до сложных и изысканных цветных композиций. Древнейшая  античная мозаика из необработанной гальки найдена в Коринфе и относится к концу V века до н. э. Во время раскопок в Херсонесе, проводимой Археологической комиссией под руководством К.К Костюшко-Валюжиничес в 1890 году на участке «базилика на холме» в западной части Херсонеса была  обнаружена мозаика ранневизантийского времени». Правда, показана мозаика не с тем рисунком, что на рис. 16.  А та, что на рис. 16 почему-то вообще в статье не отражена. Возможно, она была найдена археологами позже 2014 года, в котором была написана статья.

soloveckiy17.jpg

Рис. 17. Моё чтение мозаики на рис. 16

Чтение я начинаю с верхней горизонтальной планки рамки, где читаю слова: ВСЕЛЕНСКОЕ Е: ВОИВ ВИМАН 315, а затем перехожу к чтению внутренней цветной части мозаики. На первой строке в виде внутренней рамочки  написано: МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН И 5 ВИМАН СКЛАВЯН СКОЛОТОВ ВЫБИЛИ, на второй строке - слова:  385 ВОИНОВ МАРЫ И 5 ВИМАН ЯРА РИМА ИЗ 33 СТАНОВ, на третьей строке - слова: И 52 ВИМАН ИЗ 83 СТАНОВ ЯРА РИМА В СТАНАХ ЯРА ВОЙСКА, на четвёртой строке - слова: В 30, И 33, И 35 АРКОНЫ ВОИНОВ ЯРОВЫХ ВОЙСКА ВИМАН СКОЛОТОВ СТАНОВ, на пятой строке - слова: 5 ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК 5 СТАНОВ ВОЙСК ВАРЯГА РЮРИКА 5, на шестой строке - слова: МАСОК МАРЫ ДЛЯ 5 ВОИНОВ (ИЗ) МАРЫ ДЛЯ ВОЙСК ВАРЯГА РЮРИКА СТАНА ЯРА 35 АРКОНЫ, на седьмой строке - слова: ВОЙСКА ВАРЯГА МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ В ЯРА АРКОНЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК, на восьмой строке - слова: 30 МАРЫ ВАРЯГА ВОИНА ВИМАН СКЛАВЯН.

soloveckiy18.jpg

Рис. 18. Моё чтение нижних строк мозаики на рис. 16

Нижние строки мозаики Херсонеса я читаю на рис. 18. Так, на девятой строке я читаю слова: И 30 ВИМАН ВЕРНОГО ВОЙСКА МИМА РЮРИКА ЯРА СКЛАВЯН 585- на десятой строке - слова: 592 ВОИНА ВЫСТАВИЛА ВОИНОВ 303, на одиннадцатой строке - слова: ЯРА СКЛАВЯН ВЫШЛИ ПРОТИВ ВИМАН РИМА, на двенадцатой строке, которая является нижней стороной прямоугольной рамки - слова: ВОЙСКА В 5 ГОД ЯРА ИЗ РИМА УЛЕТЕЛИ, НЕ УЛЕТАЯ ИЗ 35 СТАНА ЯРА.

Современное понимание смысла надписей на мозаике. На данной мозаике мне удалось прочитать 101 слово и 21 число. Само послание имеет такой смысл: заглавие - ЭТО - НЕЧТО ВСЕЛЕНСКОЕ: 315 ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА (РЮРИКА) В 861 ГОД НОВОЙ ЭРЫ УЛЕТЕЛИ ИЗ РИМА, НЕ УЛЕТАЯ ИЗ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА  ЯРА.

Сам текст: 315 ВОИНОВ САМОЛЁТОВ И НА 5 САМОЛЁТАХ СКЛАВЯН- СКОЛОТОВ ВЫБИЛИ 385 ВОИНОВ МАРЫ НА 5 ДИСКОЛЁТАХ РИМА ИЗ 33 СТАНОВ И 52 ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ 83 СТАНОВ ИТАЛИЙСКОГО РИМА В СТАНАХ ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, ЛАДОГЕ И ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ ВОИНОВ ЯРОВЫХ ВОЙСК ВВС 5 СТАНОВ СКОЛОТОВ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК И 5 СТАНОВ ВОЙСК ВАРЯГА РЮРИКА. БЫЛО СОЗДАНО 5 МЕМОРИАЛОВ ПОГИБШИМ 5 ВОИНАМ ДЕСАНТА  ВОЙСК ВАРЯГА РЮРИКА, А ИМЕННО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

 ВОЙСКА ДЕСАНТА ВАРЯГА ВЕРНУЛИСЬ В ЯРА АРКОНЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК: ДЕСАНТНИКОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ДЕСАНТА ЗАПАДНОГО КАИРА  ВАРЯГА ВОИНОВ СЛАВЯН И ЗАПАДНОГО КАИРА ВЕРНОГО ВОЙСКА МИМА РЮРИКА ЯРА СЛАВЯН, КОТОРЫЕ ВМЕСТЕ ВЫСТАВИЛИ 585-592 ВОИНА. А 303 ВОИНОВ ЯРА СЛАВЯН ВЫШЛИ ПРОТИВ ВИМАН РИМА.

Иначе говоря, описан ещё один боевой подвиг воинов Рюрика против 52 самолётов из 83 станов и 5 дисколётов из 33 станов Рима, которые вылетели на борьбу с ВВС Рюрика. Насколько я знаю, у Рюрика насчитывалось всего 37 станов в 35 вторичных Арконах Яра. Так что из данной надписи мы узнаём, что у Рима имелось  примерно в 2 с лишним раза больше станов самолётов и почти такое же количество, как у Рюрика всех станов, исключительно станов дисколётов. Так что Рим располагал много большим числом военных баз, чем Рюрик - больше чем втрое.

В данном эпизоде против ВВС Рюрика Рим послал 58 летательных аппаратов, на которых находилось 385 его воинов, однако против них вылетели всего 5 самолётов с 315 воинами, в среднем с 63 воинами в каждом. Так что против одного самолёта Рюрика находилось не менее 11 вражеских летательных аппаратов, и всё-таки победили воины Рюрика, потеряв всего 5 бойцов, которым были поставлены 5 мемориалов.

В другом эпизоде, о котором говорит вторая часть заглавия, на борьбу с ВВС Рима из всех гарнизонов Рюрика согласились выйти от 585 до 592 воинов-славян, но руководство отобрало всего 303 воинов славян из общего числа в 315 воинов. Тем самым, неславянская часть воинов десанта составляла всего 12 человек.

Таким образом, мы получили сведения не только о конкретной боевой операции, но и об общем числе воинских станов Италийского  Рима, а также о количестве славян в данной конкретной боевой операции. Замечу, что с точки зрения журналистики заголовок данного сообщения ничуть не уступает современным самым хлёстким заголовком, хотя в качестве ежедневной газеты или ежемесячного журнала тут выступает однократно созданная мозаика. Кстати, если у нас читатель получал информацию через книги, журналы, позже через газеты, а теперь через новостные выпуски телевидения или в любой момент через интернет, сидя дома и принимая информацию, которая приходит к нему домой, то в эпоху Рюрика было наоборот: информация в виде мозаики находилась на полу храма,  а её потребитель приходит за ней в храм.

Итак, мозаики и на скале Панеа и на полу одного из храмов русской Корсуни (выдаваемой археологами за древнегреческий Херсонес) сходны не только по внешнему виду, но и по содержанию: они описывают подвиги воинов ВВС Рюрика. И, разумеется, они были изготовлены в один период 861-864 гг. н.э. Хотя в работе [4] говорится: «Если искать подобные мозаики, как найденная в Симеизе, то нечто подобное можно найти в античном Херсонесе. Но вот возраст их не сопоставим. Мозаичные полотна Херсонеса относятся к VI - VII векам ранневизантийского времени», что является археологическим мифом.

soloveckiy19.jpg

Рис. 19. Вид скалы Панеа со стороны пристани и моё чтение надписей

Панеа со стороны пристани. На рис. 19 показан вид скалы Панеа со стороны пристани. В работе [4] можно прочитать под этим изображением такие строки: «Исходя из данных, можно воссоздать историю Симеиза этого периода связанную с крепостью на скале Панеа. Скорее всего, с приходом христианства в Крым, здесь располагался небольшой скальный монастырь или же отдельно стоящий укреплённый храм «обслуживающий» окрестности. Вокруг него могло находиться поселение, о чем свидетельствуют встречающиеся разнообразные следы построек вокруг скалы Панеа и в западной части Симеиза на значительной площади у подножья горы Кошка. При строительстве первых вил в Симеизе (которые стоят и по сей день, и в них нынче сдают жилье в частном секторе) здесь постоянно находили остатки стен и средневековые погребения.

Все это говорит о том, что в Симеизе существовало некое поселение, которое, судя по имеющемуся храму с мозаикой, возможно, поддерживало отношения с Херсонесом. К X веку Симеиз уже был маленьким поселком, который вполне мог стать небольшим городом, имеющим свою цитадель на скале Панеа. Не исключено, что это была резиденция местного князя, представляющего интересы административного центра. Только какого?»

Иначе говоря, все ведические храмы археологи игнорируют, а постройки Х века н.э. считают христианскими, хотя прототип Иисуса Христа родился в 1054 году н.э., то есть, в XI веке. Запутавшись в хронологии, археологи путают в ней и население. А между тем, на самом верху скалы Панеа на рис. 19 можно прочитать слова: ХРАМ ЯРА (то есть, вовсе не ХРИСТА!). А правее я читаю надпись: МАСКИ МАРЫ, что означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ (воинам Рюрика), хотя строкой ниже слева вновь написано: ЯРА ХРАМ. Все надписи написаны деревьями, которые образуют дендроглифы.

Ещё чуть ниже и правее дублируется вторая надпись, МАСКИ МАРЫ, где слово МАСКИ написано как раз просвечивающей через деревья скалой, а слово МАРЫ является дендроглифом чуть ниже. Обычно я повторы стараюсь не выносить на поле дешифровки. А на примерно средней части этой скалы можно прочитать надпись большими буквами: ХАРАОНА ВОЙСКА.

soloveckiy20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей и выявление ликов на средней части скалы

Далее я перехожу к рассмотрению скал внизу. Слева я читаю слова: ЯРА ХАРАОНА ХРАМ, а правее - слова: МАСКИ МАРЫ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ (ВОИНАМ) ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Но весьма интересным оказывается чтение надписей на средней части скалы, рис. 20. Тут можно выделить лик, который на первый взгляд кажется птицей с головой в левый профиль и полураскрытыми крыльями, что является символом самолётов ВВС Рюрика. Однако при увеличении изображения выясняется, что перед нами находится крылатая женщина, которую можно принять за богиню Мару. Подпись гласит: МАСКА МАРЫ 30 АРКОНЫ, что означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. Тем самым выявлен новый символ: крылатая женщина, напоминающая птицу с полураскрытыми крыльями, как символ погибших на самолётах воинов ВВС Рюрика.

Под ногами женщины можно предположить наличие прямоугольного пьедестала, на правой части которого можно прочитать слово ВОИВ, а на её ногах - слово ХРАМ, то есть, ХРАМ ВОИНОВ. Слева от пьедестала  можно прочитать слово ВИМАН, а непосредственно под ним - слово ВИМАН. Ниже и левее я читаю слова: СТАНА ВОЙСКА 35, то есть, ВОЙСКА СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А правее дана датировка, 8 ГОД ЯРА, или 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ. И, наконец, правее и ниже я читаю слова: РУСИ СКИФОВ.

Таким образом, с этой стороны скалы Панеа написаны кратко те слова, которые более полно отражены в виде описания боевого эпизода на мозаике, найденной археологами на этой же скале.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.148sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.293 секунд