В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 11, 2018

Соловецкий лабиринт и другие новости археологии

Автор 00:00. Рубрика Чтения новых текстов

Вернувшись к работе [4], читаем: «Скала Панеа окончательно опустела в  1475 году. Первые поселения в Симеизе на Панеа уничтожил пожар XIII века, который случился не без помощи монголо-татар. Но жизнь в Симеизе не угасла. В это время интерес к Симеизу проявляли латиняни-генуэзцы в лице Капитанства Готии, стремящейся взять под контроль побережье от Судака до Балаклавы. С другой стороны могущественное княжество Феодоро на Мангупе считало себя хозяином этих территорий. В условиях такого двоевластия местные жители могли платить налоги обоим под угрозой применения силы.

На протяжении XIII - XIV веков здесь неоднократно вспыхивали бурные конфликты с применением военной силы. Генуэзцы же, имеющие «законный интерес» на всем Южном берегу Крыма, были вынуждены возводить крепости для поддержания своего влияния в регионе. Отстроенная ими вновь крепость в Симеизе на скале Панеа служила одним из опорных пунктов в цепи крепостей от Ялты до Балаклавы. Привлекательность Симеиза была очевидна: природные неприступные скалы, имеющиеся сооружения, наличие небольшой бухты, поддержка местного населения охотно принимавшего любую защиту.

Но судьба одного из первых поселений в Симеизе, как и большинства других в Крыму, решилась в 1475 году с приходом турок в Крым. Огнем и мечем, с применением невиданной до этого ранее в Крыму артиллерии, турки сметали все на своём пути. Лишь осада Мангупа, столицы княжества Феодоро, стала для них сюрпризом. Маленькое укрепление на побережье было для них рядовым трофеем на безымянной в их глазах скале, маленькой крепостью на скале Панеа, не способной дать достойный отпор захватчикам. После захвата укрепление окончательно погибло в пожаре. Так начался новый этап в истории Симеиза». Итак, генуэзцы тут были только в XIII-XIV веках. А затем приходят турки и крымские татары.

soloveckiy21.jpg

Рис. 21. Вид на Симеиз в проём на скале Панеа

На скале Панеа - виды из фильма. В работе [4] имеется видеофильм YOU TUBE о Симеизе [6]. На рис. 21 мы видим Симеиз сквозь отверстие в камнях. Особенно интересен правый камень, на котором можно видеть и лики, и подписи. К сожалению, фильм не сопровождается комментарием - просто звучит музыка.

Более подробно я рассматриваю правый камень, на котором наверху видны два лика, левый лучше, правый хуже, рис. 22. Левый лик показывает старческое женское лицо с крестом Мары в центре, которое можно понять, как лик Мары. На его вершине можно видеть корону в виде более светлого сплюснутого по вертикали человеческого лица, повёрнутого влево на 3/4, на котором можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ. А на самом лице читаются слова МАРЫ ЛИК. Такая же надпись имеется и на правом лике, более вытянутом по вертикали.

Мне представляется, что  недалеко от этого камня и была найдена рассмотренная выше мозаика.

soloveckiy22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на камнях на изображении на рис. 21

Ещё ниже имеется камень с более крупным человеческим лицом анфас, на котором правее и выше можно видеть ещё одно более мелкое лицо анфас. На лбу объединённого лица можно прочитать продолжение предыдущей надписи: ВОЙСКА ВИМАН. Непосредственно над глазами я читаю слово МИМА, а на уровне левого глаза большого лика и рта малого лика я читаю слово МАРЫ. На уровне носа я читаю слова: ВОЙСКА СКЛАВЯН. Под носом можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ, а на уровне подбородка - слова ХРАМ ВОЙСКА ВИМАН. Иначе говоря, ХРАМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ.

Далее я читаю на самом правом камне вверху датировку, 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ.  И, наконец, ниже и левее можно видеть лицо одного из погибших воинов с открытым ртом - маской боли и ужаса.

На этом я заканчиваю рассмотрение надписей на скале Панеа и перехожу к следующему сюжету.

soloveckiy23.jpg

Рис. 23. Туманность после взрыва сверхновой Тихо и моё чтение надписей

Космическая археология. Меня интересуют туманности после взрыва сверхновой звезды. Здесь я рассматриваю заметку [7], где говорится:  «Анализ туманности, оставшейся после взрыва сверхновой Тихо, указывает на то, что ее предок не мог быть горячим и ярким. Это означает невозможность аккреционного сценария образования сверхновой. В состав международного коллектива астрофизиков, выполнивших исследование, входит ученый из России. Статья опубликована в журнале Nature Astronomy.

Сверхновая SN 1572 вспыхнула осенью 1572 года в созвездии Кассиопеи и была зарегистрирована и тщательно изучена датским астрономом Тихо Браге. Современный анализ  исторической  кривой блескарентгеновского излучения  остатков звезды и спектра светового излучения окружающей место взрыва пыли позволил заключить, что сверхновая принадлежит к типу Ia. Тем не менее, механизм ее образования до сих пор окончательно не установлен. Теоретические модели сверхновых типа Ia делятся на две большие категории. В аккреционном сценарии белый карлик медленно растет в массе, отбирая материал у своего компаньона, достигает предела Чандра Секара  и коллапсирует. В альтернативном сценарии предел достигается в результате слияния двух белых карликов после сбрасывания углового момента за счет излучения гравитационной волны. До сих пор не было выяснено, по какому сценарию происходило образование сверхновой Тихо. В частности, неясно, где располагался центр исходной двойной системы».

Фотография на рис. 23 подписана так: «Изображение туманности, оставшейся после взрыва сверхновой Тихо. Картинка получена комбинированием изображений в инфракрасном и рентгеновском диапазоне. MPIA/NASA/Calar Alto Observatory». На ней я вижу изображение и несколько надписей. Так, на рис. 23 справа на полк дешифровки я показываю изображение некого существа типа летучей мыши с полураскрытыми крыльями, что весьма напоминает символ воинов самолётов ВВС Рюрика, но вместо птицы показано иное существо.

Кто именно показан, можно прочитать на изображении туманности. Я уже на двух примерах взрывов сверхновых звёзд понял, что на них не просто можно прочитать русские слова,  но, как ни странно, эти слова дают информацию об эпохе Рюрика, независимо от того, когда именно взорвалась Сверхновая. Итак, на самом верху данной сферы я читаю слова: 30 АРКОНА МИМА РИМА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР ЖРЕЦА РИМА (РЮРИКА), военная столица Рюрика. Уже с этого момента мои ожидания увидеть интересный русский текст оправдались.

Ниже я читаю слова: МАРСА ВАРЯГА ЯРА ХРАМ ЯРА МАРСИАНИНА. Вот и ответ на вопрос о том, кто конкретно изображён на лике - МАРСИАНИН в составе ВОЙСК ВАРЯГА РЮРИКА. На голове у марсианина я читаю слова: МАРЫ МАСКИ, то есть, ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ. А на крыльях марсианина я читаю текст:  МАРСА МАРЫ ХРАМ РЮРИКА 30 АРКОНЫ, что означает ХРАМ МАРЫ МАРСА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА. Иначе говоря, о том, что в военной столице Рюрика, Западном Каире, существовал храм Мары для марсиан, мы узнаём из туманности на месте  взрыва сверхновой звезды Тихо Браге.

Многие надписи ниже повторяются, а из не повторяющегося текста я читаю название 30 СТАН. Кроме того, я выделяю, по крайней мере, 4 лика - 2 лица и 2 изображения целого тела.

soloveckiy24.jpg

Рис. 24. Та же туманность в обращённом цвете и моё чтение надписей

В обращённом цвете я читаю текст: ХАРАОНА 35 СТАНА РЮРИКА МАРЫ МИМА, то есть, ХАРАОНА РЮРИКА СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ, и наблюдаю два женских портрета, один - чуть ниже талии, женщина в танце, другой - женское лицо анфас с разворотом влево на ¾, но всё - земное. А если участь, что цвет прямого изображения - красноватый, как песок Марса, а цвет обращенного изображения - голубовато-синий, цвет Земли из космоса, то придётся прийти к единственно возможному выводу: изображение любой туманности как остатков взрыва сверхновой передаёт в прямом цвете обстановку на Марсе, а в обращённом - на Земле в один и тот же год.

Пока это только гипотеза, но если она подтвердится хотя бы на пяти примерах, её можно будет считать моим открытием, вторым после открытия информационного значения такого типа астрономических объектов.

Итак, если на копне волос лика № 1 написано МАРЫ МИМА, то на шапочке лика № 2 - слова МАКАЖИ МИМА, то есть, ЖРИЦА МАКОШИ. Кроме того, внизу изображения имеется женский лик № 3 и в лигатуру с ним правее - мужской лик № 4, оба лика анфас. Это - МИМА РОДА и МИМ ХРАМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА БОГА РОДА и ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, на данной галактической «доски почёта» нам показаны три жрицы высшего ранга (богов: Мары, Макоши и Рода) и жрец среднего ранга: храма Мары. Чем они отличились настолько, что их поместили на данную «доску почёта», я пока не знаю. Возможно, разгадка кроется в предложении, написанном внутри выделенного мной с помощью белой рамочки фрагмента, где написано: МАКАЖЬ ИХ РОДИЛА В ХРАМЕ ВИМАН МАКАЖИ 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, БОГИНЯ МАКОШЬ ИХ РОДИЛА В ХРАМЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ МАКОШИ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.

Последнюю фразу я понимаю так: их родила, разумеется, земная женщина, жрица богини Макоши, но в храме Макоши, посвящённой летательным аппаратам. Так что эти жрицы и жрецы были посвящены с детства в особенности межпланетных перелётов.

Полагаю также, что на данном изображении можно выделить ещё несколько ликов, однако для первого знакомства достаточно и этих

Мнение протоиерея Алексея Чаплина. В заключение статьи я обратил внимание на мнение протоиерея Алексея Чаплина о рабстве, опубликованном в его статье [8], где говорится: «Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) - это то, что мы разучились быть рабами». Здесь заключены два утверждения: что без Православия нет России, и что мы разучились быть рабами. С каждой из них я полностью согласен, понимая, что Православие означает СЛАВИТЬ ПРАВЬ, то есть КОН как божественное установление для ЯВИ и НАВИ, а также, что назначение человеческой Души - стать на 7-й уровень развития Духа, стать по сути равным Божеству, то есть, сбросить оковы рабства. Но так ли понимает это автор статьи?  Видимо, вовсе не так.

«Христианство - это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология - это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек - это бесправный раб Божий». Иначе говоря, протоиерей воспевает рабство не столько по отношению к Богу, сколько бесправное рабство как таковое.

«Поэтому так неуютно себя чувствует современный «свободомыслящий» человек в православном храме, где всё проникнуто архаикой рабства. Как диссонирует для его уха обращение к священноначалию «Святый Владыко», «Ваше Высокопреосвященство», «Ваше Святейшество», «ис полла эти Деспота» (многолетие епископу), а тем более постоянное именование христианами себя в молитвах «рабами Божьими». Что стоит за понятием «рабство Божие», нам раскрывает Евангелие. Раб ничего не имеет своего. Он живет только милостью своего Господина, Который, «посчитавшись» с ним, находит его либо добрым рабом, исполняющим Его повеления и достойным еще большей милости от своего Владыки, либо лукавым и ленивым, достойным строгого взыскания. Рабство Божие лишает христиан даже привязанности к самым близким - мужу, жене, родителям, детям. Они не наши - они тоже рабы нашего Господа. И наш Хозяин требует быть привязанным только к Нему и быть готовым в любой момент без сожаления разлучиться не только с самыми дорогими людьми, но и с самой жизнью, которая принадлежит, не рабу, а всецело Богу».

Согласен, что современный человек чувствует себя неуютно в правоверном храме, который по воле Иосифа Виссарионовича Сталина в 1943 году для целей привлечения на защиту Отечества христиан переименовал Правоверие в Православие для русской правоверной церкви. Согласен и с тем, что во времена написания Евангелий, когда основной паствой для христианской церкви были рабы Рима, а в качестве абсолютных господ выступали римские патриции, рабское сознание было единственным способом самосохранения, ибо любое противодействие раба господину жестоко наказывалось вплоть до лишения жизни.

Однако в наши дни, когда любой человек в развитых странах получает равные права с другими людьми, весьма странно воспитывать в людях рабское сознание. Благодарность Богу возникает в современных людях как результат их понимания Промысла за Божественные деяния, как любовь, как уважение и почитание, как привязанность к старшему и более умному и более справедливому Духу, но не как рабская покорность римскому патрицию, способному на вздорные выходки. Заметим, что в отличие от божественного кона учение любой Церкви является всё-таки человеческой трактовкой Его установлений, в каких-то местах весьма близких к Его мысли, а в других довольно далёких. Что мы видим и в данной статье уважаемого протоиерея, справедливой по отношению к истории христианства, но вряд ли верной по отношению к людям, воспитанным в советской школе.

«И здесь не могут помочь модернистские горделивые утверждения: «раб Божий - значит ничей раб». Потому что в христианской Традиции раб Божий - значит раб Царя, раб Государства (от слова Государь), раб судьи, раб своего начальника, раб чиновника, раб полицейского» [8]. Вряд ли современный русский человек согласится быть рабом своего начальника или превышающего свои полномочия полицейского. По современному положению работник является не рабом, а СОТРУДНИКОМ своего начальника, а для полицейского он тоже не является рабом, но ГРАЖДАНИНОМ, обладающим ГРАЖДАНСКИМИ ПРАВАМИ, которые и призван защищать полицейский. Да и в государстве (от слова Государь), таком, как РФ, он также является ГРАЖДАНИНОМ, который в той или иной форме может избирать себе правительство, чего раб лишён по определению. Иными словами, все достижения демократии, выборной системы и трудоустройства Нового времени уважаемым протоиереем отрицаются.

И далее он ссылается на выдержки из наставления первоверховного апостола Петра, который, однако, жил во времена рабовладельческого Рима, а не в наши дни. Иными словами, в этой цитате нарушен принцип историзма, как, впрочем, и во всей статье-проповеди.

И далее следуют весьма интересные толкования: «Сегодня Россия вновь мечтает о великодержавности. Но для православного сознания историческое Российское величие основывалась исключительно на трех китах: Православие, Самодержавие, Народность. Святитель Феофан Затворник в свое время пророчески говорил, что, «когда ослабеют или изменятся сии начала, русский народ перестанет быть русским». Однако следует добавить, что эти начала могут жить исключительно в народе - рабе Божьем. Именно в рабском служении русского народа Богу, Его Церкви, Его помазанникам, царям и архиереям, кроется тайна величия исторической России». Замечу, что Рюрик родился  примерно за 250 лет до прототипа Христа, Исы Кресеня, и при нём, ведисте,  Всея Святая Русь простиралась не только на весь Земной Шар, но и на Райскую область Марса. И тогда ещё никакого христианства не было, как не было и рабов Божьих. Хотя существовало Православие как прославление в Яви и Нави Божественной Прави.  Существовали жрецы, которые вовсе не требовали рабского служения ни себе, ни своим Святилищам. Ведические храмы гораздо больше давали людям, чем брали от них. А Рюрик никогда не был Самодержцем - он был хараоном на службе Рима.  Так что величие России вполне могло обходиться и без Самодержца, и без царя, и без архиереев.

«Его помазанникам, царям и архиереям, кроется тайна величия исторической России» [8]. Увы, ни в Ветхом, ни в Новом заветах, речь об истории России не идёт.

«Но где найдешь сегодня даже лукавых рабов? Мы, называющие себя православными, представить себе не можем, насколько мы разные по мировосприятию с верноподданными нашими предками. И разница кроется в том, что из нас революционеры-демократы всё же по капле окончательно выдавили рабское сознание. В нас настолько вдолбили, что рабы не мы и мы не рабы, что самая суть христианства для нас стала чуждой. С отречением от Самодержавия мы отреклись от принципа, что всякая власть от Бога и провозгласили, что власть от народа».

Почему-то уважаемый протоиерей не приходит к мысли о том, что если всё в мире происходит по Его воле, то и народовластие есть проявление той же Божественной воли, только не такое лобовое, как в древнем Риме, а осмысленное и выстраданное народом. Иными словами, уважаемый протоиерей кощунственно не допускает и мысли о том, что и народоизъявление мыслей и чаяний совершается также по воле Творца! Просто рабское сознание - это одна крайность, а своеволие монарха - другая крайность, где воля народа занимает промежуточное положение, о чём писал ещё Аристотель.

Основная мысль, которая проглядывает сквозь шокирующие строки уважаемого протоиерея - идея уважения к старшим по возрасту и или по званию, по положению в обществе, идея любви к Творцу - может только приветствоваться. Хотя и не в таких раздражающих формах, как отрицание любви к родным, близким, к своему роду и народу. Просто уважаемый протоиерей забыл, что человек - это Чадо Божье, это пусть и не всегда совершенное, даже греховное, но Дитя Творца, а потому уважения достоин и начальник, и его подчинённый, и полицейский, и арестованный им гражданин, и руководитель государства и его наделённый правами и обязанностями член этого государства, и протоиерей, и обычный верующий, и даже не верующий или верующий другого вероисповедания. Произошла подмена понятия: понятие Чада Божья РПЦ подменила понятием Раба Божьего, взяв на себя грех гордыни, указав, как следует понимать поведение любого человека по отношению к себе.  То есть, РПЦ - с её архиереями и владыками - это Господин, а верующий - раб, причём не в силу того или иного политического устройства общества, а изначально.

Иными словами, если социология, политология и психология показали, что за последние три века совершился гигантский прогресс в развитии общества, где на смену непонятным принципам наследования власти пришла более или менее разумная его организация, РПЦ, возомнив себя выше положений современной науки, ратует за возврат к психологии бесправной части римского рабовладельческого общества, встав не только на антинаучные позиции, но и утверждая явный анахронизм.

Вряд ли люди, пока ещё не воцерковлённые, воспримут эти идеи как близкие себе.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.360sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.529 секунд