В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 18, 2020

Биконический сосуд этрусков и другие новости

Автор 19:26. Рубрика Чтения новых текстов

Ещё правее находится изображение внутри вертикальных менгиров Стоунхенджа. Это, как ни странно, изображение крупной женской головы в левый профиль, лик № 4. На нём я читаю слова: ХАРАОНА РИМА МАСКИ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ (РЮРИКА). А правее, за территорией Стоунхенджа, находится лик № 5, изображение мужской головы в левый  профиль, на которой я читаю слова: ХАРАОНА МИМА ХРАМА СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: (ЛИК) ХАРАОНА, ЖРЕЦА ХРАМА СКОЛОТОВ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС ЗАПАДНОГО КАИРА. И действительно этот левый профиль весьма похлж на профиль головы Яра Рюрика.

Ниже можно видеть и другие лики, например, лики № 5-12. Ниже лика № 4 внутри Стоунхенджа можно видеть тоже  относительно крупный женский лик анфас, на котором я читаю слова: ХРАМ СКОЛОТОВ МИМА МАРЫ, то есть, ХРАМ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЖРЕЦА МАРЫ. Вот таким был Стоунхендж до его реконструкции в ХХ веке. Я рад, что мне удалось произвести эпиграфический анализ его надписей и ликов.

Жертвенный поднос из храма Ретры. Данную статью я хотел бы закончить  эпиграфическим анализом последнего артефакта. Я вспомнил, что когда-то, когда я исследовал богослужебные предметы ободритов из храма Ретры на территории Германии, я обратил внимание на то, что среди фигур славянских божков затесался «Жертвенный поднос с надписью ПОДАГА ЦИ». Такое название  дал исследователь Андреас Готтлиб Маш  в своей книге 1771 года, изданной в Берлине и названной «Богослужебные древности ободритов из храма Ретры на Толлензее», рис. 1. Ободритами или бодричами немцы  называли славян, живших недалеко от реки Одер, которые потом могли расселиться и в другие места, в частности, в город Ретра, который находился рядом со славянским местом Долинце, по месту которого немцы назвали озеро, разумеется, передав это название по созвучию немецкими словами, Толлен зее («Сумасшедшее озеро»).

sosud24.jpg

Рис. 24. Обложка книги А.Г. Маша о богослужебных древностях ободритов

Сам город Ретра существовал до 955 года, потом он был разрушен вместе с храмом, однако часть его сокровищ была переправлена в надёжное место. Позже город и храм были отстроены заново, но спустя примерно 200 лет вновь были разрушены. Однако в XVII веке в деревне Прильвиц (как бы «При Львице»)  пастор Шпонхольц в церковном саду откопал клад с фигурками божков и другими предметами из храма Ретры. О Ретре вспомнили  в 1768 году, когда братья Якоб и Гидеон Шпонхольцы продали Иоахиму Шпонхольцу 46 бронзовых предметов, из них 20 божков. Якоб был ювелиром, а Гидеон коллекционировал антиквариат, будучи чёрным археологом.

На основании описания этих находок и была написана монография А.Г. Маша. Современная наука считает все эти артефакты подделками, и не обращает на них внимания. Однако многие предметы этого клада содержат такие сведения, которые наука не знала не только в XVIII веке, но и в наши дни, и  которые вполне совпадают со сведениями, полученными при эпиграфическом анализе артефактов только в XXI веке. Но фальсификатор не мог знать то, что не было известно не только в XVII веке, но и 3-4 века спустя. А посему исследование этого блюда представляет значительный интерес именно как свидетельство неких исторических событий.

sosud25.jpg

Рис. 25. Жертвенный поднос в моей книге [11:105, рис. 20]

Правда, ни при издании книги Маша на русском языке [11], ни при издании моей собственной книги [12], я особенного внимания на этот жертвенный поднос я не обратил. Возможно потому, что его изображение было довольно тёмным, с плохо различимыми деталями, рис. 25. Я удовольствовался только тем, что прочитал там слова: РАДЕГАСТ, РЪЕТРА, УТКА С ЙАУЦОМ, и С НЕБА УРВИ, то есть, РАДЕГАСТ, РЕТРА, УТКА С ЯЙЦОМ  и С НЕБА УРВИ.  Но был удивлён, зачем среди фигурок божков затесался этот предмет. Впрочем, «жертвенным подносом» он был лишь в глазах Маша, который хотел каким-то способом оправдать появление этого бытового предмета среди культовых артефактов. А потому меня ещё более удивило то, что изображение именно этого, совершенно нехарактерного для культовых предметов артефакта составитель П.В. Тулаев предложил поместить на обложку русского издания книги А.Г. Маша, рис. 26.

sosud26.jpg

Рис. 26. Обложка  книги А.Г. Маша на русском языке

Правда, раскраска этого предмета была подобрана так, будто бы поднос был сделан из чистого золота, хотя реально найденные в кладе Шпонхольца артефакты были бронзовыми. С другой стороны, как я понимаю замысел П.В. Тулаева, именно золотое  изделие лучше всего подходило к названию книги  о сокровищах. А изображения богов, пусть и из бронзы, мало вяжется с обыденным представлением о сокровищах.

Однако изображение подноса в цвете показало, что на нём имеется весьма много русских подписей, помимо германских рун. А потому можно было бы  попытаться их прочитать именно не с рис. 2, а с фото 1, используя рис. 2 лишь для вспомогательных операций. Поняв по предыдущим дешифровкам серебряных тарелок и золотого блюда, что речь идёт о неких воздушно-космических силах Рюрика (ВКС), я приступил к более тщательному эпиграфическому анализу данного артефакта, фото 2.

sosud27.jpg

Рис. 27. Мой первый эпиграфический анализ подноса из храма Ретры

Вначале я решил прочитать надпись на верхних строках подноса. Тут я читаю довольно пространное предложение: МАРЫ ХРАМ РЕТРЫ РУСИ РЮРИКА НА ВИМАН МАРЫ МАРСЕ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ГОРОДА РЕТРА РУСИ РЮРИКА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК МАРСА ЗАПАДНОГО КАИРА. И тут всё становится на свои места. Славяне Ретры хранили сокровища, оставленные им в середине IX века космическими войсками Рюрика.

Теперь мне стало понятно, почему славяне так дорожили храмом в городе Ретра: там сохранялись свидетельства не столько о международных, сколько о межпланетных связях их предков! Я уже сколько лет повторяю, что развитие техники в IX веке н.э. было по ряду направлений выше, чем в наши дни, однако при существующей концепции монотонного развития общества (без взлётов и падений культуры) в это трудно поверить.

Затем на фото 2 я  читаю слова в центральной части подноса, где изображен гусь, орнитоморфная ипостась богини Мары. Сначала надпись германскими рунами: РАДЕГАСТ, имя главного божества храма Ретры, затем слова рунами Рода вокруг головы птицы: МАРЫ ХРАМ РОДА, то есть, КОСМИЧЕСКИЙ ХРАМ РОДА, и, наконец, под надписью РАДЕГАСТ - слова МАРЫ МАРСА. Так что храм Ретры был космическим храмом Рода от храма Мары Марса. А храм Рода обычно занимался социальными вопросами.

sosud28.jpg

Рис. 28. Моё чтение других надписей на подносе из храма Ретры

Далее я рассматриваю все 8 изображений данного подноса. Начинаю с верхнего, рис. 28. Фигура напоминает птицу с полураскрытыми крыльями - символ ВКС Рюрика. На голове птицы я читаю слова:  МИМ МАРЫ ЯРА ХАРАОНА, ниже - слова: ВИМАН МАРЫ МИМА РИМА, ХРАМА ВОИНОВ МАРЫ МАРСА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ХАРАОНА ЯРА, ЖРЕЦА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РИМА, ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ МАРСА. Слева и ниже этой фигуры я читаю слова: МИМ КРАЯ «РАЙ» 30 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦ КРАЯ «РАЙ» ЗАПАДНОГО КАИРА. И надпись германскими рунами я читаю, как МАГА ЛИК.

Двигаясь по движению часовой стрелки, я перешёл ко второй фигуре, львиной голове. На самой голове я читаю слова: ХАРАОНА МАРЫ МИМ И ВОИН РОДА ВОЙСКА ВИМАН. То есть, ЖРЕЦ И ВОИН БОГА РОДА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА. Возникает вопрос, какое отношение имеет бог Род к войскам летательных аппаратов. - Дело в том, что ВОЙСКА РОДА  представляли собой ПЕХОТУ, в данном случае ВОИНОВ ДЕСАНТА КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК.

На третьей женской фигуре со сложенными перед торсом руками, имеется надпись: 30 АРКОНЫ МАРЫ МИМА, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

На четвёртом изображении видна ракушка, на которой я читаю слова: СКОЛОТА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ХРАМ МАРЫ МИМА РУСИ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА РУСИ ХАРАОНА-СКОЛОТА ЯРА РЮРИКА.  А над раковиной видна надпись на фоне: ХАРАОНА МАРЫ ХРАМ. То есть, раковина символизировала не отдельную личность, а целый храм.

На пятом изображении виден женский торс без головы, на уровне шеи которого я читаю слова:  ВИМАН ВОИНОВ МИМА. Что означает: ЖРИЦА ВОИНОВ ЛЕТАТЕ-ЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Шестое изображение показывает мужчину без головы. На нём, и на фоне можно прочитать слова: ХАРАОНА МАРЫ МИМ, то есть, ЖРЕЦ ХАРАОНА МАРЫ. Первая из двух рунических надписей не читается ни германскими, ни русскими рунами. Мне представляется, что это - стилизованные под германские руны Рода, а второе слово написано рунами Макоши. В таком случае я читаю их так: МИМ СТАНА, НО НЕ ВОЙ, то есть, ЖРЕЦ СТАНА, НО НЕ ВОИН.

Седьмое изображение не вполне понятно. Вроде бы это разумное существо, но не земной человек. На нём и на фоне я читаю слова: ХРАМА ЯРА МИМ МАРСА ХАРАОНА МАРЫ, что означает: ЖРЕЦ МАРСА ИЗ ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ ЯРА (РЮРИКА). И, наконец, на восьмом изображении  видна высокая женщина вдалеке без одежды на фоне гор, На ней и на горах я читаю слова: МИМА ВИМАН РИМА ВОИНОВ МАРСА СКИФИИ, что означает: ЖРИЦА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКИФИИ С МАРСА.

Итак, на данном подносе можно видеть 9 персонажей. Они таковы:  1) Гусь бога Рода Радегаст (Радость), символ ХРАМА МАРЫ ГОРОДА РЕТРА РУСИ РЮРИКА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК МАРСА ЗАПАДНОГО КАИРА. 2) ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ, подчинённый хараону Рюрику. А сам хараон являлся ЖРЕЦОМ И МАГОМ КРАЯ «РАЙ» ЗАПАДНОГО КАИРА на Марсе. 3) ЖРЕЦ И ВОИН БОГА РОДА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА в виде льва. 4) ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. 5) Символ ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА РУСИ ХАРАОНА-СКОЛОТА ЯРА РЮРИКА. 6) ЖРИЦА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. 7) ЖРЕЦ ХАРАОНА МАРЫ. 8) ЖРЕЦ МАРСА ИЗ ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ ЯРА (РЮРИКА). 9) ЖРИЦА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКИФИИ С МАРСА.

Итого: 2 символа (города Ретра и храма Мары), 3 жрицы (богини Мары Западного Каира, воинов летательных аппаратов ВКС и аналогичная - с Марса) и 4 жреца (богини Мары, подчинённый Яру Рюрику, бога Рода из войска ВКС, богини Мары войска Рюрика, марсианский жрец). Иными словами, мы получили полное штатное расписание и символику храма Ретры, что пока не было известно никому - ни современникам из числа христианских епископов, ни исследователям XVIII типа А.Г. Маша, ни современной академической науке.

Получается, что подносы, блюда и тарелки с изображениями являлись историческими текстами с изображениями, фиксирующими некое историческое событие, в данном случае - назначение славянского храма города Ретра.

Обсуждение. Как обычно, в статье рассмотрено несколько сюжетов. Первый сюжет связан с этрусским наследием. Биконический сосуд, напоминающий ракету, был предназначен для  хранения праха погибших воинов, являясь поминальной урной. Но не обычных воинов, а воинов ВКС, а потому все надписи сделаны по-русски. Ибо этрусский язык был языком региональным, а русский - мировым. Сюда же можно отнести и фигурку якобы этрусской женщины. Однако при эпиграфическом анализе выяснилось, что эта фигурка принадлежала не этруске, а русской ЖРИЦЕ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Второй сюжет, который часто возникает в моих статьях - это чтение русских берестяных грамот. Читатели правильно отметили несообразности в академическом чтении Новгородской грамоты № 885, где звучали удивительные для русской культуры названия населённых пунктов. Ко всему прочему отсутствовала фотография грамоты, что для XXI века можно считать крупной недоработкой автора публикации, Алексея Алексеевича Гиппиуса. Мой внимательный разбор текста грамоты показал возможность более реалистического чтения, где странные названия населённых пунктов оказались фрагментами фамилий персонажей грамоты. Иначе говоря, грамота была прочитана неверно.

Третий сюжет связан с открытым мной в предыдущей статье новом типе исторического источника: блюдах и тарелках с рельефами. До сих пор к ним относились как к занятным произведениям прикладного искусства. В прошлой моей статье я произвёл эпиграфический анализ шести серебряных тарелок, в данной моей статье я добавил к ним анализ ещё двух артефактов: золотой фиалы из кургана Куль-Оба в Керчи и подноса из славянского храма Ретра в Германии, так что число подобного рода артефактов выросло до восьми. Замечу, что во всех 8 случаях речь шла о марсианских войсках Рюрика, так что, скорее всего, это не случайность, а закономерность. И если эта закономерность каким-то образом оказалась известной академической науке, становится понятно, почему этот тип исторических источников до сих пор не стал предметом пристального археологического исследования: проблема социальной жизни на Марсе и других космических телах Солнечной  системы табуирована космической организацией НАСА в США. Ибо признание суверенности жителей других космических тел ставит проблему дипломатических отношений с ними перед любым запуском земных зондов на них, тогда как в наши дни все космические тела считаются чисто природными образованиями, с которыми люди имеют право поступать, как хотят. Например, производить на них испытание ядерного оружия. В отношении других стран такая вольность на Земле считается преступлением.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.29MB | MySQL:11 | 0.401sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.560 секунд