В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 8, 2015

О сфинксе Сплита и о других интересных фото

Автор 09:41. Рубрика Чтения новых текстов

Продукты деятельности огромных токарных станков. А далее я перехожу к статье, тематика которой весьма близка к предыдущему материалу, к статье [5].

«Дорогие читатели, после прочтения этой статьи вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам: история, география, геология. Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.

Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отсутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице»

split16.jpg

Рис. 16. Баболовская ванна и моё чтение надписей

«Несколько примеров: Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн». Википедия об этом артефакте говорит следующее: «Ба́боловский дворе́ц - увеселительный павильон, построенный в 1785 году в «готическом вкусе» для Григория Потёмкина в Баболовском парке Царского Села. Несмотря на название, это не был дворец в полном смысле слова. Из-за скромных размеров и ограниченного размера помещений владельцы бывали здесь только время от времени, но никогда не жили постоянно.

В 1820-е годы обветшавший архитектурный каприз был обновлён по проекту Василия Стасова. С тех пор он известен «Царь-ванной» - огромной гранитной ванной (высота - 192 см, диаметр - 533 см, вес - 48 т.) работы мастера Самсона Суханова, установленной в полуподвале по проекту инженера Бетанкура».

Таким образом, инженер Бетанкур был привлечен только для установки ванны. А создал (или вынул из каких-то запасников) мастер Самсон Суханов. Но создал или нашёл? - Для ответа на этот вопрос я решил прочитать надписи. Сначала я читаю их на нижнем диске, служащим и дном, и опорой ванны. Тут видны слова: РЮРИКА ЯРА РУСИ ЯРА ХРАМА РЮРИКА МИМА. Похоже, что это - адрес изготовителя. А строкой выше, уже на боковой поверхности ванны можно прочитать слова: ВАННА С ХРАМА МАРЫ.

Иначе говоря, эта ванна была создана не мастером Сухановым, а мастерами храма Яра в эпоху Рюрика. Но она где-то, возможно, в сохранившемся до XVIII-XIX вв. храмовом здании, находилась в покоях бывшей жрицы храма Мары, хотя после реформ Никона никаких ведических жрецов и жриц не осталось. И храмы стояли бесхозными. Однако оставалось продумать, как с помощью рычагов из бревен приподнять эту почти 50-тонную махину, погрузить ее на специально сделанные салазки, перевезти зимой до нужного места и там перегрузить на специально созданный фундамент ванной комнаты. Именно за последнюю часть операции и отвечал инженер Бетанкур.

Так что перед нами находится продукт токарной обработки огромной гранитной глыбы, в результате которой получилась 48-тонная ванна. Сама глыба весила больше, и ее каким-то образом доставили в храм Яра для обработки. И всё это происходило во времена Рюрика, о чём нам поведали надписи на ванне.

Автор статьи [5] весьма эмоционально оценивает то, что обычно утверждают об этой ванне. Он пишет: «Вот что пишет, побывавший около нее токарь: нам, извините за выражение, «впендюривают» то, что ее якобы сделал данный мастер Суханов Самсон, делал аж 7 лет, стругал, как «папа Карло», полировал и так далее. Чушь полнейшая!

Со всей ответственностью (как токарь-универсал 5 разряда) я заявляю, что это - машинная обработка. Вогнутые, выпуклые поверхности сей ванны, наиточнейшая окружность по всему диаметру, точнейшая сферическая поверхность нижней части ванны, внутри ванны по низу, также наиточнейшая вогнутость по всему диаметру - такое изделие невозможно сделать вручную, а уж тем более - отполировать.

Складывается такое впечатление, что только вчера она вышла из-под станка (на фотографии это место тёмное и плохо видно), как у колонн Исакия класса 4-5. Этого невозможно достичь без высокоскоростных полировально-шлифовальных инструментов».

Так что здесь мы видим профессиональный отзыв токаря об уровне обработки гранита времен Рюрика.

Александрийская колонна. Здесь идёт продолжение статьи [5]: «весом 600 тонн, 27 метров высотой. Гранит. Форма не конус, а энтазис. Без вращения в токарном станке изготовить такое изделие невозможно. 

Попробуйте заказать уменьшенную копию такого изделия с ИДЕАЛЬНЫМ радиусом у любого токаря из твердого пенопласта или дерева высотой хотя бы 2 метра и диаметром 30 см, но требуя применять только ручной инструмент (рубанки, стамески, наждачные бумаги) и он откажется». Замечу, что Википедия даёт определение энтазису: «Энта́зис (от греч. ἔντασις, éntasis - напряжение), утоне́ние - плавное изменение диаметра сечения колонны вдоль продольной оси от максимального в пределах нижней трети ствола до минимального в завершении. Применялся для создания зрительного эффекта напряжённости и устранения иллюзии вогнутости ствола колонны (фуста). Наряду с курватурой (то есть, с кривизной - В.Ч.) является одним из главных выразительных приёмов, используемых в классической ордерной архитектуре».

Я согласен со скепсисом автора статьи. К сожалению, он приводит общий вид колонны. Пришлось обратиться к Википедии. Меня интересовала операция по вырубке колонны. Википедия по этому поводу пишет: «Для гранитного монолита - основной части колонны - была использована скала, которую наметил скульптор в предыдущие его поездки в Финляндию. Добыча и предварительная обработка производились в 1830-1832 годах в Пютерлакской каменоломне, которая находилась в Выборгской губернии (современный город Пютерлахти, Финляндия). Эти работы проводились по методу С. К. Суханова, руководили производством мастера С. В. Колодкин и В. А. Яковлев».

Итак, моё предположение подтвердилось: Суханов не обрабатывал скалу, а были лишь автором метода «предварительной обработки». В чём она состояла, не указывается.

«После того, как каменотёсы, обследовав скалу, подтвердили пригодность материала, от неё была отсечена призма, значительно превосходившая своими размерами будущую колонну. Были использованы гигантские приспособления: громадные рычаги и ворота для того, чтобы сдвинуть глыбу с места и опрокинуть её на мягкую и упругую подстилку из елового лапника. После отделения заготовки, из этой же скалы были вырублены громадные камни для фундамента памятника, самые большие из которых весили около 25 тыс. пудов (более 400 тонн). Их доставка в Санкт-Петербург производилась водным путём, для этого была задействована барка особой конструкции.

Монолит же был оболванен на месте (иначе говоря, из призмы была сделана заготовка, «болванка» - В.Ч.) и подготовлен к транспортировке. Вопросами перевозки занимался корабельный инженер полковник К.А. Глазырин, который сконструировал и построил специальный бот, получивший имя «Святой Николай», грузоподъёмностью до 65 тыс. пудов (почти 1065 тонн). Для выполнения погрузочных работ был сооружён специальный мол. Погрузка производилась с деревянной платформы на его окончании, совпадающей по высоте с бортом судна».

Уже высечь болванку весом более 400 тонн - это проблема. Но, допустим, в начале XIX века эту задачу решили. Но как из грубо обработанного бруска сделали колонну? - Википедия этот момент выпускает и пишет сразу после последнего процитированного предложения следующие строки: «Преодолев все трудности, колонну погрузили на борт, и монолит отправился в Кронштадт на барже, буксируемой двумя пароходами, чтобы оттуда отправиться к Дворцовой набережной Санкт-Петербурга.

Прибытие центральной части колонны в Санкт-Петербург состоялось 1 июля 1832 года. За все вышеперечисленные работы отвечал подрядчик, купеческий сын В. А. Яковлев, дальнейшие работы производились на месте под руководством О. Монферрана».

Иначе говоря, на борт поместили уже готовую колонну! Когда же ее успели изготовить? Возможно, ясность может внести изображение - копия литографии с рисунка Моферрана, рис. 17.

split17.jpg

Рис. 17. Вид работ в Пютерлакской каменоломне

Литография очень интересная. Мы видим, что на переднем плане имеется глыба неправильной формы, хотя и у нее имеется несколько вертикальных граней. Но уже вторая глыбы, которая частично виднеется справа, имеет почти идеальное квадратное сечение. А если приглядеться, то третий фрагмент еще правее, то есть, дальше, имеет уже округлые черты. Иначе говоря, груда рабочих с ломами и топорами лишь имитирует бурную деятельность, поскольку сталь мягче гранита, и не только не разбивает его, но даже не оставляет на нём царапин.

А суть в том, что колонна нужной форме уже лежала в качестве законченного изделия¸ которое, однако, еще не было установлено вертикально. Но в таком случае, возникает вопрос: кто и когда его изготовил? - Полагаю, что на этот вопрос можно ответить, если прочитать надписи. Ведь в эпоху Монферрана художники гравировали доски для гравюры весь реалистично.

Чтение я начинаю с самого верха, где читаю слова: МАРЫ РУСЬ РЮРИКА, где слово МАРЫ написано мелкими буквами, слово РУСЬ - очень крупными, а слово РЮРИКА видно на втором, более далёком бруске.  Это уже интересно, ибо это - эпоха Рюрика. А на левой части ближайшей глыбы я читаю слова: ЯРА РЮРИКА ХРАМ. Это - владельческая надпись: данная не столько каменоломня, сколько склад полуфабрикатов и готовых изделий принадлежал данному храму.

А теперь перенесемся к самой колонне, рис. 18. Ее полное изображение я заимствовал из Википедии, но меня заинтересовал только низ.

split18.jpg

Рис. 18. Нижняя часть колонны и моё чтение надписей

Справа я усилил это изображения и приступил к чтению, показав на поле дешифровки соответствующие фрагменты.

На нижней части я читаю слова: ЯРА РЮРИКА РУСЬ МИРА МАРЫ. ХРАМ МОСКВЫ, ХРАМ ЯРА. Под МОСКВОЙ, скорее всего, имеется в виду МОСКВА МАРЫ, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А чуть выше, на диагональном росчерке, я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ РУСЬ. Иначе говоря, ЕВРАЗИЯ.

Наконец, что самое интересное, я нашел датировку. Я показываю фрагмент в обращенном цвете. Здесь я читаю такие цифры: 85-88 ГОД ЯРА. Иначе говоря, колонну изготавливали в течение 3, а то и почти 4 лет. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это даёт дату: 941-944 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это место я пометил стрелочкой. Фрагмент там дан по горизонтали, но я его повернул. Заодно там оказался мужской лик анфас, который я тоже сделал вертикальным. Лик отдалённо напоминает Рюрика, так что, скорее всего, это - один из его мимов.

Итак, мы видим, что колонна происходит из храма Яра, видимо, того, который был обнаружен Монферраном в Финляндии, но создана она вовсе не во времена Петра Великого, а в Х веке, во времена Рюрика. Я считаю приведенные изображения подлинными доказательствами.  Иначе говоря, колонна была изготовлена нашими предками, русскими мастерами храма Яра Рюрика, а приписан этот артефакт, как чаще всего и бывало, иностранцу, французу Монферрану. Так что тайна обработки колонны на огромном токарном станке, который мог не просто обрабатывать 600-тонную заготовку и отшлифовать ее, ног даже смог и отполировать.

Продукты деятельности землеройных машин. Возвращаюсь к статье [5], где написано: «Переходим к самому интересному. Я утверждаю, что нынешняя цивилизация лишь тень ушедшей. Мы дети в сравнении с ними. Через промышленное оборудование прошлой цивилизации это доказать нельзя, так его просто утилизировали-переплавили. 

Например, после развала СССР алкаши рыли траншеи и кабеля и водопроводные трубы из-под земли доставали, чтобы сдать на пункт приема метала. 

А как же доказать? А легко. Если ушедшая цивилизация была гораздо развитей нашей, то для функционирования ее индустриально-промышленного и металлургического комплекса тоже была нужна вся таблица Менделеева. И все изотопы элементов. А находятся почти все элементы периодической системы в горной породе и земле. 

Значит, мне вам нужно показать масштабные следы изъятия породы со склонов гор, с поверхности земли и из-под земли. А также следы переработанной пустой породы после ее обогащения на горно-обогатительных комбинатах прошлого. 

Этим и займемся. Буду использовать метод аналогии, так он очень нагляден.

До 18 века жилые дома строили почти исключительно из известняка. Для распила использовали передовые станки, на которых изготовляли идеальные параллелепипеды. В шов кладки из таких известняковых блоков вы не просунете лезвие».

Я привожу только один пример из этой интереснейшей статьи. А именно - Пейнтед Хиллз (Раскрашенные холмы) в США, рис. 18.

split19.jpg

Рис. 19. Пейнтед Хиллз и моё чтение надписей

Этой фотографии предшествует такое описание: «Пейнтед Хиллс - раскрашенные холмы в Орегоне. Официально: Это место привлекает ежегодно тысячи туристов, особенно, интересующихся геологией и палеонтологией. Безусловно, сюда также приезжает немалое количество фотографов, в поиске волшебных пейзажных съемок.

Пейнтед Хиллс - область, охраняемая правительством США, и все 1267 гектаров земли представляют собой историческое наследие современных американцев».

Тем не менее, мы видим везде следы работы землеройных машин, которые когда-то добывали тут песок. И я полагаю, что тут можно прочитать соответствующие надписи.

Сначала я читаю надписи вдали, на горах. Здесь можно увидеть надпись ЯРА ХРАМ МИРА РЮРИКА ЯРА РУСИ. Из неё следует, что храм Яра в этой части мира, причисляемой к Евразии, находился там в эпоху Рюрика.

Но был ли он причастен к земляным работам? - Ответ на этот вопрос можно получить, рассмотрев склон круглого холма слева, второго по удалённости. На нём мы читаем подпись: ХРАМ ЯРА. Понятно, что внутри кучи песка никаких сооружений быть не может, так сто подписан результат землеройной деятельности. Разумеется, и на горах, и на остатках песчаных холмов имеется еще ряд надписей, но для решения задачи нахождения адресата, занимавшегося строительной деятельностью, этого достаточно.

Выводы автора статьи [5]: «Выводы этой истории можно сделать такие:1. Объемы добычи запредельные. Очевидно, что на Земле потребляется хорошо если 5% от добытого. Земля похожа на чей-то гигантский карьер. Возможно, человечество этот карьер просто обслуживает. 2. Люди приходят и уходят, государства появляются и разрушаются, нации формируются сталкиваются лбами и исчезают. Одно не меняется: - Божьи жернова мелют медленно, но верно».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.437sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.602 секунд