В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 6, 2013

О чудиновом чуде Игоря Стрельникова

Автор 14:26. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Неточность о моём якобы изгнании. Тут, однако, вкралась неточность. Никто и ниоткуда меня не гнал, а «поганая метла» - это лексика чудиноманов. Так, совет «История мировой культуры» существовал только за счёт выдающихся личностей, которые им занимались. Сначала таким локомотивом был академик Борис Александрович Рыбаков, при котором Совет работал весьма интенсивно. После его смерти Совет в течение семи лет числился только на бумаге. Во времена Рыбакова Совет занимал патриотические позиции. Затем где-то с 2001 по 2009 год, вплоть до своей смерти, его возглавлял в роли заместителя председателя Совета А.А. Котенёв.

«Котенёв Александр Александрович - ученый (доктор политических наук, заместитель председателя Научного Совета РАН - «История  мировой культуры»). И в то же время - академик РАЕН по отделению биофизики. Одновременно - поэт, его стихи печатаются с 1972 г. Он - и философ. А еще (в прошлом) - профессиональный военный, участвовал в афганской войне. С 1989 по 1995 гг. - Котенёв А.А. - председатель уникальной в своем роде в то время организации - Союза ветеранов Афганистана СССР и РФ. Сегодня Александр Александрович - директор Московского института исторической антропологии. Он много пишет - автор нескольких книг по теории Миросознания и этнической конфликтологии. Кроме того, он преподает этническую конфликтологию в университетах Европы, как будто этот предмет не нужен в России. Человек - космическое  явление, - считает  Александр Котенёв» - этому есть научные доказательства. Настало время задуматься всерьез, осознать общие (наши с Космосом) механизмы существования и начать строить земную жизнь согласно этим законам» [2].

А.А. Котенёв, 1950 года рождения,  являлся профессором Цюрихского университета, неоднократно читал лекции в Сорбонне. Окончив академию и аспирантуру Института востоковедения, подготовил к защите докторскую диссертацию. Работал старшим научным сотрудником Института военной истории, преподавал историю военного искусства в военной академии. Опубликовал ряд научных работ. С июня по октябрь 1986 года принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. В 1988 году А. Котенев, отказавшись от блестящей преподавательской карьеры, занялся разработкой концепции новой общественной организации, которая могла бы решить проблемы социальной адаптации сотен тысяч людей, надломленных афганской войной. Начавшийся вывод советских войск из Афганистана принес Александру Котеневу не только радость и удовлетворение - в этом есть и его весомый вклад! - но также боль за товарищей, которые по возвращении на Родину оказались на обочине жизни. Словом, это был великий человек и великий патриот России.

Однако после его смерти этот  Совет опять впал в анабиоз. Вероятно, до прихода следующей сильной личности. Но нас оттуда никто не увольнял, тем более, что Совет работал на общественных началах. Просто он приостановил свою деятельность до лучших времен.

С 1995 по 2010 годы я читал лекции в лектории Политехнического музея. Однако в 2010 году лекторий был закрыт на ремонт (Малый зал, в котором читались лекции по науке силами московских лекторов). А Большой зал стал приглашать чаще всего иностранцев или тех учёных, которые прежде не любили выступать публично, а потому и не подавали заявок на выступления. Так что и оттуда меня никто не выгонял. Другое дело, как преподнести ремонт лектория. Мои недруги истолковали ремонт лектория как изгнание лично меня. Но на то они и сетевые хулиганы.

О моей издательской деятельности. «Нашлись здоровые силы от бизнеса, которые помогли с изданием книг. Они не прогадали. Книги Чудинова сметаются с полок, как горячие пирожки. Люди изголодались по правде, при этом, подчёркиваю, Валерий Алексеевич не очередной фюрер, утверждающий примат одной, в нашем случае, русской нации. Он всего лишь доказывает наше право на существование там, где мы живём. Но даже это скромное утверждение в глазах некоторых выглядит фашистской крамолой.

   Справедливо не ожидая милости от "учёных", Чудинов начал писать, да ещё какими темпами - четырнадцать  объёмистых книг за десять лет. Диву даёшься плодовитости автора, если учесть ещё экспедиции, лекции, телепередачи и преподавательскую работу. Но, видимо, высшие силы дают энергию тем, кто радеет не о своём шкурном интересе, а об исторических судьбах всего человечества. Как былинный богатырь, Чудинов вышел один против всей академической шушеры, вышел и победил».

Всё верно, хотя и тут имеется небольшая неточность: 14 книг у меня вышло только за 2012 год, хотя три из них - это переиздания. А за 10 лет - порядка 30 наименований. Да еще порядка 1000 статей на сайтах, да порядка 250 статей до публикации на сайтах.

О «сильных мира сего». «Теперь уже и власть придержащие обратили внимание на чудаковатого старца, говорящего так импонирующие народу вещи. Чувствуя, что электорат уплывает, сильные мира сего дали отмашку на занятие престарелым профессором некоторых заметных должностей, например, должности председателя комиссии по истории культуры Древней и Средневековой Руси РАН. Фигура просветителя стала приобретать реальный номенклатурный вес».

Тоже не вполне верно. Пригласил меня в Совет именно А.А. Котенёв, а его - Председатель совета академик Юрий Алексеевич Рыжов. Но ряд академиков РАН были от такого моего назначения не в восторге. Кроме того, околонаучная часть недовольных наняла сетевых хулиганов (троллей), который не просто льют на меня грязь, но и пытаются создать обо мне плохое мнение, публикуя обо мне статьи в журналах РАН от несуществующих лиц.

Предложение о награде. «В свете того, что Российская власть впервые за последнюю тысячу лет стала, пусть и нехотя, пусть и с оговорками, поворачиваться лицом к русским национальным интересам, предлагаю наградить Чудинова Валерия Алексеевича орденом Российской Федерации за выдающиеся заслуги в деле просвещения народа и укрепления его духа. За счёт государства выделить академику Чудинову личную вооружённую охрану из спецподразделений русской армии, дабы избежать провокаций со стороны внешних и внутренних врагов России».

Пока я в личной гвардии не нуждаюсь, а вопрос о наградах - это прерогатива верховной власти.

Общее впечатление о русской истории. «Теперь для меня всё начало становится на свои места. Российская государственность не подарена нам западноевропейскими благодетелями, которых наши предки сами слёзно пригласили на свою шею, поскольку были неспособны ни защитить себя от внешних врагов, ни даже навести порядок в собственном доме. Прямо, сущие дети малые, которые при малейших проблемах тут же расплакались и побежали жаловаться старшим. На самом деле приглашённые Рюрик и его дружина были русскими, такими же русскими, как и пригласившие их новгородцы. Более того, Рюрик приходился внуком мирно почившему действующему новгородскому князю Гостомыслу, так что, так называемое, "начало" российской государственности на деле представляло обычную очередную внутридинастическую передачу власти законному наследнику. http://www.dazzle.ru/spec/rurik.shtml.

   И власти этой на тот момент уже было много веков и была она вполне развитой и современной для того периода. Более того, подлинные скандинавы уважительно называли русских "гардарики", т.е. горожане. Это означает что наша Родина уже в те далёкие времена была высокоурбанизированной страной, а во всей Скандинавии насчитывалось не более семи поселений городского типа. "И ежу понятно", чей уровень был выше.

   В отношении религии аналогичная ситуация. Хотя национальные религиозные верования наших предков не представляли последовательно монотеистическую систему, но это была вполне развитая идеология, основанная на семейном коллективизме, когда старшие в государственной иерархии по-отечески относятся к младшим и несут ответственность за свои поступки перед богами. Высший правитель - царь, рассматривался как верховный жрец, заступник и "отец" народа в одном лице.

   Верховным божеством в древнерусском пантеоне выступала женщина богиня-медведица Макошь. Это естественно, если вспомнить, какое видное место традиционно занимает, каким почётом и уважением окружена женщина в русском обществе. С приходом христианства основы этой идеологии реально были восприняты новой религией.

   Этим объясняется подозрительно малое количество конфликтов между духовной и светской властью в российской истории в отличие от европейской. Ну, а приверженность православных Богородице настолько сильна, что некоторые молятся ей как "боженьке", полагая именно её верховным божеством православного христианства».

В общем и целом изложено правильно.

Проблема письменности. «Что касается письменности, то даже главный в этой миссии из двух братьев "первокнижников" Кирилл не осмелился утверждать, что они с Мефодием создали славянский алфавит на пустом месте. На самом деле имела место адаптация действующей письменности под требования христианского богослужения.

Но если с унаследованием древних верований в общеструктурном плане христианская византийская церковь, скрепя сердце, ещё способна была согласиться, то признать наличие мощной письменной культуры на Руси в дохристианский период она уже не могла. Это подрывало основную просветительскую версию роли христианства на Руси и означало бы капитуляцию нового духовенства перед старым жречеством со всеми вытекающими экономическими и политическими последствиями. Поэтому до сей поры церковь упорно отстаивает свой тезис о создании славянской письменности святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием».

Также согласен.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.183sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.334 секунд