В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 22, 2019

Лики урочища Сундуки и другие новости археологии

Автор 18:58. Рубрика Чтения новых текстов

О пятом Сундуке сказано: «Пятый Сундук - самый южный из всех. Перед ним расположена большая группа могильников. Пятый Сундук, полностью связан с движением Солнца. Это Сундук Времени. Здесь встречали Новое Солнце, шаманы проводили обряды поклонения ему. До сих пор осталась тропа, по которой ходили жрецы на пятый Сундук, куда были направлены солнечные лучи. Там изображены змея и дракон, разделенные на шесть частей. Виталий Ларичев считает этот Сундук древними часами человечества. Интересна и его гипотеза о том, что весь сибирский фольклор начинался когда-то вот здесь, на Сундуках. Помимо того, здесь множество астрономических площадок, с которых древний человек вел наблюдения за основными космическими светилами».

sunduki10.jpg

Рис. 10. Горная скала и моё чтение надписи

Рис. 10 подписан так: «В этом маленьком окошке в определенные дни появляется звезда Арктур». Кроме того, сказано так: «Профессор считает, что эти древние астрономы Сибири, не пользуясь инструментами, использовали гигантские скалы и щели в них для своих расчетов и наблюдений. Он утверждает, что нашел многочисленные древние солнечные и лунные обсерватории по всем Сундукам.

«Я знал, что должна быть отправная точка на поиски камня квадратной формы, который мы нашли заросшим в траве. Мы потратили очень много времени, он и стал ключом к загадке Сундуков. Если стать на этот камень в день летнего солнцестояния то можно увидеть восход солнца прямо в трещине между камнями на вершине холма", - рассказал профессор в интервью журналистам. На одной из стен скалы имеется гравюра с изображением головы дракона, которая указывает в одном направлении, а змея в другом. Эти рисунки древние люди использовали, чтобы определять время с помощью солнца».

На этой скале я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА на уровне волос каменной головы жреца и слова РЮРИКА МАСКА на более далёком слое скалы напротив носа персонажа. Последнее словосочетание означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ.

sunduki11.jpg

Рис. 11. Скала с изображение дракона и моё чтение надписи

«Я знал, что должна быть отправная точка на поиски камня квадратной формы, который мы нашли заросшим в траве. Мы потратили очень много времени, он и стал ключом к загадке Сундуков. Если стать на этот камень в день летнего солнцестояния то можно увидеть восход солнца прямо в трещине между камнями на вершине холма", - рассказал профессор в интервью журналистам.

На одной из стен скалы имеется гравюра с изображением головы дракона, которая указывает в одном направлении, а змея в другом. Эти рисунки древние люди использовали, чтобы определять время с помощью солнца. Профессор Ларичев добавил: «В первой половине дня тень движется вдоль тела змеи от головы до хвоста, а во второй половине дня она приходит с другой стороны вдоль дракона. С этой же точки наблюдения можно определить истинное положение севера и юга».

Однако на данной скале я далеко не сразу увидел изображение головы дракона. Но, приглядевшись, я увидел её справа вверху. Тогда я скопировал её и, высветлив, поместил ниже. И на ней я прочитал слова: МАРЫ МАСКА ВЕРНЫХ ВОЙСК, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА.

sunduki12.jpg

Рис. 12. Верх горы Кобякова и моё чтение надписей

«На северо-востоке от Первого Сундука километрах в десяти находится гора Кобякова, на вершине которой расположена загадочная «крепость», использовавшаяся не как оборонное, а скорее, как магическое сооружение. Длинные валы метровой высоты из камней отгораживают сакральное внутреннее «помещение» от прочего мира. Из «крепости» идет тропинка к небольшому ущелью, где расположено «святилище Солнца» тагарской эпохи, с четкими рисунками солнечного божества и его жрецов.

С Сундуков открывается прекрасная панорама на степь с сетью оросительных каналов, по которым бежит чистая (ее действительно можно пить) и очень холодная вода. Эти каналы были сделаны руками  древних хагасов-земледельцев (II-VI вв. н. э.), и до сих пор основная их сеть нормально функционирует. Вообще об этой долине ходит множество легенд. Достоверно известно, что в ней долгое время жил могучий народ, который строил каменные дома, крепости и умело использовал природные сооружения. В XII в. монголы, проходя через эти края, вырезали все население и постарались разрушить все строения».

Однако я на верхней части горы Кобякова вижу не просто поле с камнями, но и камни в виде человеческих лиц анфас (правда, лишь фрагмент середины лица), например, лик № 1 и лик № 2. Обычно, масса рельефных ликов размещалась на надгробной плите. Но не представляет ли и данное поле просто заросшее кладбище?  Для подтверждения этой мысли необходимо прочитать надписи. Так, правее лика № 2 находится камень с цифрой 33, а между ликами №  1 и № 2 находится слово: МАРЫ, а правее, частично  на камнях, я читаю слово МАСКА. Но словосочетание МАСКА МАРЫ означает: КЛАДБИЩЕ УСОПШИХ. Но кого в данном случае? На камне, сложенном в виде человечка, лик № 3, я читаю слова: ХРАМ РОДА. Это - как раз тот древний храм, в котором, возможно, велись астрономические наблюдения.

sunduki13.jpg

Рис. 13. Подножье горы Кобякова

«У подножья Кобяковой горы, на высоком берегу Июса расположен один из самых загадочных астрономических приборов данной местности, т.н. «Лимб», состоящий из больших камней, установленных по дуге. Также представляет интерес комплекс «Кинжал», лежащий на севере от Сундуков.

Четыре небольших хребта, расположенных квадратом, с маленькой долиной внутри, также представляет собой ряд астрономических площадок с рисунками и наблюдательными камнями. Наиболее впечатляет огромный полукилометровый вал, отделяющий «Кинжал» от болотистой долины с каналами. Всё здесь за десятилетия многократно исхожено и просмотрено - шаг за шагом, километр за километром, вдоль и поперек, и потому, кажется, не отыскать около пламенно красноцветных песчаниковых гор нечто новое. Но, видимо, неисчерпаемы сокровища скальных Сундуков, ибо каждый очередной полевой сезон не обходится без сюрприза».

На этой долине меня вначале привлекла большая яма справа. Увеличив яркость, я смог прочитать на ней надпись, высаженную деревьями - дендроглиф: МИМА ХАРАОНА ХРАМ МАРЫ.  А затем меня заинтересовала возвышенность вдали, на песчаном грунте которой я прочитал слова: ХРАМ МАРЫ 25 ГОД РУСИ ХАРАОНА ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ, 881 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ХАРАОНА ЯРА. Иными словами, эта астрономическая площадка, видимая из храма Рода, была создана в год смерти Яра Рюрика. И на более близком холме я читаю слова: ХАРАОНА ЯРА ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА. Так что слова - примерно те же, что и выше.

sunduki14.jpg

Рис. 14. Первый Сундук и моё чтение надписи

«Таким сюрпризом в 2005 году стало открытие «храма "Сотворения Мироздания" там, откуда как на ладони просматривается Первый Сундук. На одной из двух плоскостей его, сплошь покрытых многофигурными композициями из разного вида зооморфных и антропоморфных изображений, была запечатлена уникальная для наскального искусства Сибири, величественная картина. В центре ее размещена главная компонента сюжета, повествующего о сотворении Вселенной - овальное, вертикально поставленное яйцо. Внутри его вписаны правильный круг вод Океана и сфера Земли, а в непосредственном соседстве с ним разместились 7 фигур первозданных богов. Тут же выбиты рисунки хищного орла с головами быков у концов широко расставленных крыльев, человека с поднятыми к Небу руками, высшего божества и 13 округлых символов светил, позволяющих считывать время по Луне и Солнцу в течение года и 3-х лет. Плоскости храма доселе сохраняет от непогоды потолок - массивная песчаниковая плита, а у основания его лежат многотонные блоки, воплощенные в камне круглое плоское Солнце и такая же плоская, серповидных очертаний Луна. Восходы их, соответственно зимой и летом, наблюдались от храма над вершиной Первого Сундука, высота которого точно соответствовала высоте дальнего горизонта. Значит, он и при взгляде от нового храма опять-таки достигал высоты орбит обоих светил, в очередной раз подтверждая свой статус Мировой Горы.

 Египетские пирамиды всегда были для людей синонимом великих достижений предков в становлении протонаук и духовных канонов. Сибирские Сундуки, сотворенные Природой и чрезвычайно остроумно, без особо тяжких усилий обустроенные древними людьми, заслуживают не меньшего почитания. Такое утверждение справедливо, помимо прочего, и потому, что, как выяснилось, первобытный человек севера Азии начал оценивать их "небесный аспект" задолго до появления на берегах Нила рукотворных феноменов - во мраке полутора десятков тысячелетий древнекаменного века, когда в котловине "Первозданной Земли" Июса бродили мамонты и шерстистые носороги.

Это только краткое описание того, что входит в культурное наследие «Сундуков», переоценить значимость этого археологического памятника невозможно».

И на рис. 14  читаю слова: ХАРАОНА МАРЫ ХРАМ МАРЫ на диагонально восходящей надписи на горе. Я согласен, что перед нами находится весьма интересный археологический памятник, но не тагарской культуры, а эпохи Рюрика.

Интересные моменты видеофильма. В последнее время я часто делаю стоп-кадры из видеофильмов, поскольку в них иногда можно видеть интересные сведения. Так, в частности, я посмотрел видеофильм [2], в котором речь шла о самых разных явлениях. Так, в частности, на 16-й минуте речь пошла об открытии астрономов. « Самое удивительное, что в космосе существует не только ад. 6 декабря 1994 года аэрокосмическое агентство НАСА получило серию снимков телескопа «Хаббл». На плёнках чётко проявился большой белый город, плывущий в космосе. Размеры города поражают. Ни один известный нам небесный объект не в состоянии соперничать с этим исполином. Некоторые исследователи считают, что небесный город - не что иное, как рай. Это значит, что загробная жизнь, возможно, действительно существует, и после физической смерти какая-то часть человека не умирает, а где-то живёт». Ну, а меня заинтересовало изображение этого фантастического города в виде совокупности туманностей.

sunduki15.jpg

Рис. 15. Фантастический город «РАЙ» и моё чтение надписей

Меня заинтересовал этот снимок. На нём видны дома примерно в 20 этажей, а на переднем плане видно примерно 40-этажное здание. Кроме того, эту картинку пересекают некие строки, которые я смог заметить только тогда, когда усилил контраст данного изображения. Эти строки и буквы отчасти темнее фона, отчасти светлее, поэтому я был вынужден какие-то буквы читать в обращённом цвете, какие-то - в прямом цвете.

Таким образом, я читаю слова: ХРАМ МАРЫ КРАЯ РУСИ: МАРСОВ РАЙ МИМА РЮРИКА. Иными словами, так выглядела, скорее всего, столица территории Марса под названием РАЙ РЮРИКА. А наиболее крупное здание в этом «белом городе» как раз и стало центральным ХРАМОМ МАРЫ. И, наконец, внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Таким образом, показан не современный «белый город», а тот, который существовал в 864 году на поверхности Марса в том краю Руси Рюрика, который назывался РАЙ, в то время, когда на Марсе существовала довольно плотная атмосфера.

Полагаю, что это - такой же проект центра нашей Галактики, как и надписи и изображения на туманностях, которые остались от взрыва Сверхновых звёзд. Только в данном случае в качестве материала была использована межпланетная белая пыль. Причём в прямом цвете обычно показываются те сведения, которые предназначены для русскоязычных марсиан. Так что на земные телескопы эта картинка попала случайно. Но зато она нам показывает, на каком уровне культуры находилась та часть марсианских владений Рюрика, которая входила в понятие ВСЕЯ РУСЬ. Так что это - не просто крайне интересная картинка, но и первый вариант получения исторической информации в виде картины, изображаемой космической пылевой туманностью, которая может быть получена с помощью земных телескопов.

Иными словами, в видеофильме действительно показан рай, но нее библейский, а марсианский. И он весьма впечатляет: до такого уровня архитектуры земляне дошли только в XX веке, тогда как на Марсе он был достигнут уже в IX веке н.э.

sunduki16.jpg

Рис. 16. Корабль с надписями германскими рунами

Корабль с германскими рунами. В том же видеофильме [2] на 29 секунде после 59 минут демонстрации фильма показано изображение корабля в окружении германских рун. В это время звучат слова: «Часть третья. Анненэрбе. В этот момент подключается историк Третьего рейха Константин Залесский, который говорит: «Исследования оккультистских знаний паранормальных явлений в Анненэрбе пошло ещё и с благословения рейсхсфюрера СС Гиммлера, который действовал, естественно, не только по собственной инициативе, но и в русле указаний Адольфа Гитлера».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.450sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.645 секунд