В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 22, 2019

Лики урочища Сундуки и другие новости археологии

Автор 18:58. Рубрика Чтения новых текстов

sunduki24.jpg

Рис. 24. Мария Оршич

«Из-за финансовых трудностей прошло около трех лет прежде чем этот проект построения летающих машин начал воплощаться в жизнь. Только в 1922 году части машины начали поступать от различных производителей. Все это было полностью оплачено обществами Туле и Вриль. В конце ноября 1924 г. Мария Оршич посетила Рудольфа Гесса в его квартире в Мюнхене вместе с Рудольфом фон Зеботтендорфом (Sebottendorff), основателем "Общества Туле". Зеботтендорф хотел установить контакт с Дитрихом Эккартом, который умер год назад. Эккарт до своей смерти был членом общества Туле. Для того, чтобы установить контакт с Эккартом Зеботтендорф и другие члены общества Туле соединили свои руки вокруг задрапированного черной материей стола: «Гесс впал в нервное состояние, наблюдая, как глаза Марии Оршич закатились назад, так что были видны лишь ее белки, видя ее в состоянии транса с открытым ртом. Однако Зеботтендорф лишь удолетворенно улыбался слыша как голос Эккарта начинает звучать через медиума. Эккарт объявил, что он был выбран для того, чтобы его голосом кто-то передал важное сообщение. Этот кто-то назвал себя как "Шуми, житель удаленного мира, который вращается на орбите звезды Альдебаран из созвездия Тельца", - этот отрывок неизвестного автора выложен в сети, как доказательство состоявшегося контакта. У нас нет никаких оснований доверять написанному, как и опровергать - просто принимаем к сведению: «Гесс и Schulte-Strathaus с удивлением уставились друг на друга. Шуми объяснил, что они были гуманоидной расой, которая колонизовала Землю 500 миллионов лет назад. Руины древней Ларсы (Larsa), Шуррупака (Shurrupak) и Ниппура (Nippur) в Ираке были построены ими. Те из них, кто выжил после Великого Потопа Утнапишти (Потоп Ноева ковчега), стали предками белой расы. Зеботтендорф отнесся скептически к этим заявлениям и попросил доказательств. В то время как Мария находилась в трансе, она написала несколько строк странных знаков. Эти знаки были похожи на язык древней Шумерской цивилизации, предшественницы древней Вавилонской культуры».

Замечу, что по моим исследованиям предшественницей шумерской культуры была культура русских военно-космических войск Рюрика.

sunduki25.jpg

Рис. 25. Один из НЛО Третьего рейха и моё чтение надписи на башне [4]

Опять я читаю надпись на башне НЛО типа дисколёта гитлеровской Германии, как ХРАМ МАРЫ, из чего следует, что не только конструкция дисколёта, но даже и надписи на обшивке были  скопированы не с таинственной цивилизации Альдебарана, а с дисколётов эпохи Рюрика из его ВВС или ВКС. А само имя цивилизации звучит как насмешка над слушателями: «АЙ ДА БАРАНЫ!»  - Мне понятно, что женщина, знавшая сербо-хорватский язык, близкий русскому, могла спокойно читать русские надписи, но выдавать полученные сведения фашистам за русские для неё не было никакого резона. Гораздо убедительнее было сочинить легенду о цивилизации с планеты вокруг звезды Альдебаран, ярчайшей звезды в созвездии Тельца (которая иначе называется Лампарус, что можно понять, как ЛАМПА РУСИ).

Альдебаран A является звездой спектрального класса K5 III, это означает, что цвет звезды оранжевый, она принадлежит к нормальным гигантам. В настоящее время, сжигая в основном гелий, основной компонент системы. Альдебаран A расширился до размера приблизительно 5,3⋅107 км, или около 38 диаметров Солнца, рис. 26 (Википедия).

sunduki26.jpg

Рис. 26. Сравнение размеров Солнца и Альдебарана

Обсуждение. В данной статье я рассмотрел всего два сюжета. В первом я показал, что археологические памятники урочища Сундуки в Хакасии имеют возраст не 16, 17 или 30 тысяч лет, а относятся к произведениям воинов Рюрика. В связи с этим возник вопрос: что такое тагарская археологическая культура. Википедия по этому поводу пишет: «Тагарская культура - археологическая культура эпохи бронзы и железа (VIII-III века до н. э.), названа по топониму - острову Тагарскому на реке Енисей. На смену тагарской культуре пришла таштыкская культура.

Заслуга действительного открытия и первого правильного исторического освещения рассматриваемой эпохи принадлежит С. А. Теплоухову, который в начале 20-х годов XX века детально изучил памятники и подразделил их на несколько хронологических групп. Эту эпоху он назвал минусинской курганной культурой и развитие её рассматривал по четырём последовательным этапам. Периодизация С. А. Теплоухова сохранила в основном своё значение до наших дней, но данное им название культуры не прижилось. Позднее С. В. Киселёв предложил более удобное наименование - тагарская культура, теперь общепринятое. Памятники распространены на территории Хакасско-Минусинской котловины (Республика Хакасия и южные районы Красноярского края) и в северо-восточной части Кемеровской области, то есть в пределах степной и лесостепной зоны в бассейне Среднего Енисея и его притоков - рек АбаканаТубыСыдыЕрбы и других и в бассейне реки Чулым и её притока Урюпа.

sunduki27.jpg

Рис. 27. Камень из ограды Большого Салбыкского кургана

«Наиболее северные тагарские памятники находятся на реке Чулым южнее города Ачинск. Западной границей ареала тагарской культуры служат предгорья Кузнецкого Алатау и Абаканского хребта, южной - границы Джойского хребта и Западного Саяна. Наиболее восточные тагарские памятники известны на правобережье Енисея у сёл Верхний Суэтук и Кочергино на реке Туба, у сёл Уджей и Копь на реке Амыли у деревни Брагино. Особый район распространения памятников тагарской культуры - небольшой участок лесостепи по Енисею близ города Красноярска. В степях Южной Сибири VI-IV веков до н. э. тагарцы также строили внушительные памятники - погребения своим вождям. В урочище Салбык находится около десятка гигантских курганов. Когда-то это были четырёхгранные земляные пирамиды, окружённые каменной оградой». Напомню, что ««Четвертый Сундук представляет собой целый сборник эпоса из жизни воина: его рождение, развитие, участие в охоте, битвах, победы и гибель. Такое не часто встретишь. Обычно бывают изображены отдельные сюжеты. В окрестностях найдены остатки захоронений, и есть все основания полагать, что этот герой был реальным. Памятник, по мнению Ларичева, относится к поздней тагарской культуре II начало I века до нашей эры», однако реально он относился к IX веку н.э., а не началу I века до нашей эры. А потому приведённая Ларичевым датировка оказалась ложной.

sunduki28.jpg

Рис. 28. Моё чтение надписей на камнях из ограды Большого  Салбыкского кургана

Но тогда возникает законный вопрос: а верно ли датирована сама тагарская культура? Для этого я решил прочитать надписи на камнях на рис. 27. Сначала я читаю надписи на низком левом, более тёмном камне: 3 ГОД СКИФА МАРЫ МИМА СКОЛОТОВ РЮРИКА 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: 859 ГОД АЗИАТСКИХ ЕВРАЗИЙЦЕВ ЖРЕЦА СКОЛОТОВ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Иными словами, датировка указывает на вторую половину IX века ПОСЛЕ н.э., а не на VI-IV века  ДО н.э.! А на вертикальном камне я читаю слова ХРАМ МАРЫ. И возникает второй вопрос: если тагарцы обладали письменной культурой, то почему они писали ПО-РУССКИ? - Словом, мы имеем очередной памятник русской культуры, приписанный археологами к иному времени и к иному этносу. Во времена Сталина подобные подтасовки называли «вредительством» с соответствующим наказанием по закону. Однако В.Е. Ларичев выходит далеко за рамки тагарской культуры вглубь 16-30 тысячелетий, датируя Сундуки. Я бы не хотел сейчас останавливаться на этом конкретно, но зафиксирую эту датировку в моей коллекции археологических несообразностей. Кстати, именно Сундукам посвящён 17-минутный фильм [5], который я когда-нибудь проанализирую.

Вторым сюжетом явился анализ видеофильма [2], который рассказывает  о разных, порой совершенно не связанных между собой фактах и событиях, образуя своеобразный коллаж. Здесь я хотел бы особо подчеркнуть существование нового вида космической информации - фотографий исторических объектов, нанесённых на пылевые туманности, и демонстрируемых центром Галактики для обитателей Земли и Марса. Интересно, что в источнике [7] можно прочитать такие строки: «Космический телескоп Хаббл, запущенный 24 апреля 1990 года, до сих пор не имеет аналогов в мире по своей мощности и представляет собой автоматическую обсерваторию на орбите Земли. Первостепенной задачей Хаббла считалось более детальное исследование космических объектов и за время своей работы ему удалось раскрыть немало загадок Вселенной. Именно благодаря главному телескопу планеты были обнаружены уникальные находки, которые стали доступны для обозрения всему человечеству. Белый город в самом сердце далекого космоса. В январе 1995 года телескопом Хаббл на Землю был отправлен ряд снимков, расшифровка которых удивила не только астрономов.

sunduki29.jpg

Рис. 29. Белое пятно, напоминающее белый город

В ходе их расшифровки появились очертания белого города исполинских размеров, который, как огромный корабль, бороздил просторы космоса. Представители духовенства разных стран мира склоняются к мысли, что космический город не что иное, как центр зарождения всего и вся во Вселенной, поэтому был назван «обителью Бога».
Белое пятно на снимках Хаббла напоминает плывущий в космосе город
».

Понятно, что никому из астрономов не пришло в голову прочитать подписи. А на рис. 29 я читаю подпись на самом верху, как 35 АРКОНА ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. И характеристика духовенства «обитель Бога» мне очень нравится.

Город из душ умерших. А вот что можно найти в заметке [7]: «8 февраля 1994 года. Всего через несколько дней после того, как астронавты шаттла восстановили космический телескоп «Хаббл» в середине декабря, гигантский объектив был сфокусирован  на звездной группе на краю вселенной - и сфотографировал Небеса! Это - слово от автора и исследователя Марсии Мейсон, которая считается чрезвычайно посвященным лицом в НАСА, она сказала, что телескоп сделал сотни фотографий в центре управления Центра космических полетов имени Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд, 26 декабря. Снимки наглядно показывают обширный белый город, сверхъестественно парящий в черноте космоса. И эксперт процитировала из источников НАСА, как говорящие о том, что город -определенно Небеса, «потому что жизнь, как мы знаем, не может существовать в ледяном безвоздушном пространстве».     

 sunduki30.jpg

Рис. 30. Реконструкция НАСА вида реального города

 

«Вот оно - это доказательство, которого мы ждали, - сказала доктор Мейсон репортерам. «Благодаря огромному вмешательству судьбы НАСА направило телескоп «Хаббл» точно в нужное место точно в нужное время, чтобы запечатлеть эти изображения на пленке. Я не особенно религиозна, но я не сомневаюсь, что кто-то или что-то повлияло на решение направить телескоп в эту конкретную область космоса». «Был ли этот кто-то или что-то сам Бог? Учитывая необъятность вселенной и все места, которые могли бы стать объектом для исследования НАСА, возможно, причина будет выявлена». Представители НАСА отказались от комментариев по докладу автора «в ожидании дальнейшего анализа фотографий, полученных 26 декабря». Несмотря на официальное молчание, посвященные лица агентства признают, что НАСА «обнаружило нечто, что может изменить будущее всего человечества». Они также подтвердили, что президент Билл Клинтон и вице-президент Эл Гор проявили живой личный интерес к фотографиям и попросили ежедневные брифинги. Доктор Мэйсон сказала: «Космический телескоп «Хаббл» был разработан фотографировать до края вселенной, но недостаток линзы препятствовал ему в этом, пока астронавты шаттла не устранили дефект во время недавней миссии».«Когда они закончили работу, телескоп настроил свой огромный стеклянный глаз на внешний край вселенной». «Насколько я понимаю, первые изображения, которые они получили, были не более чем калейдоскопическими всплесками цвета и света». «Когда были внесены коррективы и заострен фокус, аналитики НАСА не могли поверить своим глазам». «После проверки и перепроверки данных они пришли к выводу, что изображения были подлинными. Они также предположили, что город не может быть населен жизнью, как мы знаем». «Единственным логичным объяснением было то, что город был населен душами умерших. Как выразился один из моих источников: «Мы нашли место, где живет Бог». Ходили слухи, что космическое агентство направило фотографии папе Римскому Иоанну Павлу II по его просьбе, но ватиканские источники не могут ни подтвердить, ни опровергнуть этого. Доктор Мейсон, которая получила копии одной фотографии из источников НАСА, говорит, что следующий шаг космического агентства «выявит больше». «Это шанс для НАСА, чтобы признаться общественности и рассказать нам всё, что знает», - сказала она». Как видим, домыслов по этому поводу довольно много.

Я же полагаю, что мы столкнулись с новым видом исторических источников, которые нам посылает центр Галактики. Полагаю, что со временем будут сфотографированы и иные картины этого исторического типа с помощью мощных телескопов.

Что касается остальных фотографий второго сюжета, то они показывают нам внешний вид одного из храмов Мары, ведающего флотом ВВС и ВКС Рюрика, а также камень с объяснением данного храма, и корабль этого флота, обрезанный по нижней части парусов. Русские надписи на них, вытянутые  по вертикали, позже были дополнены некоторыми штрихами, чтобы придать им сходство с германскими рунами. Это - один из способов присвоения древней русской культуры германскими археологами.  С другой стороны, это - документальное свидетельство существования специального храма Мары для русского флота, что весьма ценно.

Наконец, проясняется относительно недавняя, прошлого ХХ века история попыток создания дисколётов в Германии и Австро-Венгрии с помощью общества Врил. С моей точки зрения, хорватка по происхождению, Мария Оршич придумала удачную версию для выдачи русского технического наследия, дисколётов IX века н.э. ВВС Рюрика, за тайны цивилизации планет вокруг звезды из созвездия Тельца под названием Альдебаран. Имеется ли совокупность планет вокруг звезды-красного гиганта, астрономии пока неизвестно, но, учитывая огромные размеры звезды, её, скорее всего, нет. Так что обманщица ловко обошла ссылку на древнюю Русь в период войны Германии с Российской империей. Однако прочитанные мной надписи на реконструированные по приведённым ею чертежам и изображениям дисколётов однозначно указывают на их принадлежность храму Мары Рюрика, ответственному за все ВВС и ВКС Руси того периода.

Заключение. Очень многие сообщения археологов и астрономов трактуются совершенно неверно, поскольку не проверяются с помощью эпиграфики.

Литература

1.Максименков Виктор. Урочище Сундуки или Сибирский Стоунхендж возрастом  16 000 лет. 29 марта 2019 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2019/03/urochishe_sunduki_ ili _sibirskij_stounhendzh_vozrastom_16000_let.html

2.Книга тайн. Этот фильм был удалён с сети. Что нашли учёные? 2018. / Документальные фильмы. 8 декабря 2018 года.  Источник: https://www.youtube.com/watch?v=ejipPJU6GM4

3.Badcube. Мария Оршич - миф или реальность? 14 марта 2019 года. Источник: https://badcube.livejournal.com/369156.html

4.Dzirt. Тайны Анненэрбе. НЛО или летающие аппараты Третьего рейха. 30 ноября 2018 года. Источник: telogic.ru/2018/11/30/тайны-аненербе/

5.Ларичев В.Е. Открытие музея Сундуки в Хакасии. Источник: http://rideo.tv/video/7655/

6.Я ПЛАКАЛЪ. Самые необычные находки Хаббла в космосе. 27 апреля 2017 года. Источник: https://www.yaplakal.com/forum2/topic1589337.html

7.Никифорова Светлана, переводчик. Небесный город Новый Иерусалим сфотографирован НАСА, космическим телескопом «Хаббл». 11 августа 2012 года. Источник: https://inglory.jimdo.com/2012/08/11/небесный-город-новый-иерусалим-сфотографирован-наса-космическим-телескопом-хаббл/

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.308sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.473 секунд