Надписи я читаю на верхней половине камня. Они аналогичны надписям на первом артефакте: МАСКА МАРЫ 30 АРКОНЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. И ни о какой древности в 14 тысяч лет речь не идёт - оба камня моложе этого срока, определённого археологами, в 14 раз. Опять археологи нас обманывают!
Перехожу к следующему сюжету, рис. 7. На этот раз переносимся на Американский континент, где некто, не назвавший себя, показывает гигантские скульптуры Сан Агустина
Забытые гиганты культуры Сан-Агустина. О них написан совсем краткий текст [4].
Рис.7. Первая скульптура и моё чтение надписей на ней
«Забытые гиганты культуры Сан-Агустин (4-е тысячелетия до н. э.) Колумбия. Вулканический камень». И показано 10 фотографий весьма крупных барельефов.
Рассмотрение я начинаю с первого барельефа, рис. 7. На лбу над горизонтальной полосой я читаю слова: ХРАМ МАРЫ СКОЛОТОВ ХАРАОНА РУСИ ЯРОВОЙ. Ниже, под чертой справа я читаю слова ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ, а на носу я читаю слова: ВИМАН МАРЫ, и, наконец, на нижней губе я читаю слова: МИМА ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ СКОЛОТОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ РУСИ СКОЛОТОВ ХАРАОНА. ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС ЖРЕЦА РА РЮРИКА.
Иначе говоря, хотя изображение выдержано в местных традициях, но надписи на нём созданы на русском языке и соответствуют русским войскам ВКС хараона Рюрика.
Рис. 8. Ещё три скульптуры в местном стиле
На рис. 8 мы видим ещё три скульптуры в местном стиле. Скорее всего, если бы можно было видеть надписи, они были бы такими же, как на первой скульптуре. Однако тут их видеть невозможно: даже если они имеются, они слишком мелкие, чтобы их заметить при таком масштабе фотографии.
Однако на третьей скульптуре имеются зацепки. А именно - показан постамент, на котором можно видеть изображения лиц. Поэтому решил повторить это изображение в более крупном масштабе и с усилением контраста, и сделал это на рис. 9. Действительно, я смог выделить несколько ликов на этом постаменте.
Кроме того, на самой нижней части скульптуры я выделил с помощью квадратной рамочки фрагмент, внутри которого видно рельефное число 35, что означает 35 АРКОНУ ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. На верхней поверхности близко к скульптуре я читаю слова ВИМАН МАРЫ, а на углу явно видна надпись ХАРАОНА, то есть ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА (РЮРИКА).
Рис. 9. Моё выявление ликов и подписей на постаменте третьей скульптуры
На фронтальной поверхности я показываю, что лики изображены двойными, имея либо левый и правый профиль лиц, либо два лица анфас, немного развёрнутых влево и вправо. Я выделил 9 ликов, хотя их больше, что является символом воинского кладбища. И на этой фронтальной поверхности я читаю слова: ДЛЯ ВОИВ РОДА, что на современном русском языке означает: ДЛЯ ВОИНОВ ПЕХОТЫ.
В связи с этим из оставшихся 6 скульптур я выбрал такую, на которой точно должны были существовать как надписи, так и изображения., рис. 11. Это - головастый гномик с палкой в правой руке и макетом корабельного рулевого колеса в левой руке, ощерившегося в невесёлой улыбке. Именно его лицо и улыбка мне показались носителями надписей, а потому я сразу же, увеличив и усилив контраст изображения, начал их чтение, рис. 10.
Рис. 10. Моё чтение надписей на уровне рта и груди пятой скульптуры
На верхней губе я читаю слова: ХАРАОНА РИМА 33 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ЛАДОГИ, а на зубах я читаю слова: В ВОЙСКАХ КРАЯ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА ЯРА. Далее я читаю слова на нижней губе: СКЛАВЯН МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ХРАМА МАРЫ 30 АРКОНЫ, что означает: АЗИАТСКИХ СЛАВЯН ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.
Надпись имеется и под нижней губой. Я читаю её так: 8 ГОД ЯРА ХАРАОНА, что означает при пересчёте на привычное для нас летоисчисление: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.
Чтение дальнейших слов я показываю на поле дешифровки изображения данной скульптуры целиком, рис. 11. Тут я продолжаю читать надпись под нижней губой: ЯРА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ИЗ ВИМАН МАРСА ВИМАН МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВОЙСК ВКС.
Рис. 11. Полное изображение шестой скульптуры Колумбии и моё чтение надписей
Я продолжаю читать надписи слева от правой руки: ХАРАОНА 30 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА ЯРА КРАЯ РИМА, что означает: ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ИЗ КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА.
А над левой рукой я читаю надписи: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС.
Однако я рассмотрел надписи только на основном персонаже композиции. А на камнях слева и справа от него имеются изображения второстепенных персонажей той же композиции. Надписи на них, предварительно увеличив изображение и усилив его контраст, я читаю на рис. 12.
Рис. 12. Моё выделение ликов и чтение надписей на второстепенных персонажах
На камнях второстепенных персонажей я выделяю лики и читаю надписи. Я выделил 32 лика, но их, разумеется, больше. При этом лики № 1-2, № 4-5, № 9-10 и № 25-26 - двойные, остальные одинарные. При этом все лики мужские и расположены преимущественно анфас, тогда как двойные могут располагаться и анфас, и в профиль. Кроме того, лики № 15, № 27 и № 28 расположены в правый профиль, тогда как лики № 21 и № 30 - в левый профиль. Лики имеют разный размер и разную плотность изображения, от как бы совсем прозрачных (лик № 20) до очень плотных (лик № 3).
На ликах имеется и надпись: ХРАМА 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ МАСКА ХРАМА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОЙНОВ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС.
Оставшиеся 4 скульптуры Колумбии я рассмотрю в одной из ближайших моих статей.
Рис. 13. Моё выявление ликов и чтение надписей на свинцовой пластине из Новгорода
Далее я перехожу к другой теме. Готовя материал по Суздалю, я столкнулся с таким известием: некий новгородец с редким именем Носок, - возможно, - покрывавший какую-то церковь свинцом, требует уплаты ему и его товарищам двух гривен за работу. Этот свой «счет» он написал именно не на бересте, а на как бы образчике строительного материала - листочке свинца. Такая «небывалая» грамота найдена еще в 1957 году в слое первой трети XII века: «От Носка к Местяте: Заозерич отрок и суздалец Ходутинич в прошлом году крыли. Возьми две гривны для нас». Замечу, что я давно начал собирать материал для монографии о металлической литературе Руси 9-12 веков, и понял, что свинец входил в число металлов в качестве писчего материала. И мнение археологов о том, что на свинце писал строитель, как на образчике стройматериала, является гипотезой ad hoc. Так в методологии науки называют гипотезу, основанную не на обычной практике, присущей эпохе, а на каких-то местных обстоятельствах. И до этих строк я не знал, что в Великом Новгороде в качестве писчего материала использовался и свинец.
Естественно, эта тема привлекла моё внимание, и я стал собирать материал по этой теме. Я узнал, что свинец - материал и ныне недешевый. В средние века в «республиканском» Новгороде (с почти постоянным влиянием тех или иных князей) он стал употребляться для государственных печатей, на которых тоже немало письменных знаков.
А в Википедии я нашёл статью с названием Свинцовая грамота №1. «Условная дата: 1100-1120, стратиграфическая дата: кон. XI - 1 треть XII в., внестратиграфическая дата: предпочт. первое 20-летие XII века (А 17;
Академик-лингвист А. А. Зализняк характеризовал грамоту №1 так: «По способу нанесения букв и по жанру, оно столь сходно с берестяными грамотами, что мы считаем возможным рассматривать его в одном ряду с ними» (в издании это письмо помещено после берестяной грамоты № 318. НГБ V: 154.155). Для имени Ходута, по мнению Зализняка, очень близко по структуре Ходота - имя
Понятно, что меня заинтересовал вид этого кусочка свинца, и я его нашел за подписью «Фото Евгения Глобенко» в заметке [6], рис. 13. В этой заметке говорится, что академик РАН Валентин Янин в своём комментарии отметил: «Текст этой грамоты вызвал много дискуссий по поводу перевода». - А я, несколько высветлив и усилив контраст оригинального изображения, рис. 13, решил проверить, всё ли прочитано и выявлено на этой свинцовой пластине. И тут же убедился в том, что, разумеется, далеко не всё.
Прежде всего, академики (Зализняк, Арциховский, Янин) не выделили лики, которых я на поле дешифровки показал 15, хотя их, разумеется, больше. Понятно, что эти лики не имеют никакого отношения к тексту XII века н.э., а относится к более раннему тексту, который так же не был замечен академиками. Отмечу, что за исключением лика № 1, показанного в правый профиль, остальные лики даны анфас. При этом они мужские, за исключением женского лика № 11 и символа летательных аппаратов типа самолёта или космического корабля, лика № 4. Так что перед нами - типичный иллюстрированный список погибших воинов, чего академики даже не заметили.
Не заметили они и верхней строки надписи, которая гласит: ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ РИМА ВИМАН МАРЫ МАСКИ МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Как обычно, внутри фрагмента, обведённого белой прямоугольной рамочкой, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЙ ЭРЫ. Тем самым академиками был не замечен и более древний текст, на три века более древний.
Новгородская Свинцовая грамота № 2. О ней 2поминается в той же статье Википедии (последняя редакция 18 марта 2020 года, статья готовится к удалению).
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.442 секунд