В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 26, 2020

Свитки Мёртвого моря - подделка, и другие новости

Автор 17:01. Рубрика Чтения новых текстов

Текст начинает повторяться. и потому на этом я чтение петроглифов горы Ушба заканчиваю. Понятно, что задолго до того, как гора Ушба стала источником маршрутов альпинистов, а именно, тысячу лет назад, в 864 году н.э. на ней оставили надписи воины ВКС Рюрика из храмов Мары западного Каира и Великого Новгорода.

Замечу, что на рис. 26 левее основного пика имеются менее высокие пики, и если присмотреться, они образуют фигуры. Чьи это фигуры, и какую композицию они образуют, я постараюсь разобраться на рис. 28.

 svitki28.jpg

Рис. 28. Моё чтение подписей к фигурам ороглифов

 

Самый левый пик на рис. 28 представляет собой лицо мужчины в правый профиль. Видны  усы и окладистая борода. На его голове видна монашеская шапочка, на которой читается подпись: РЮРИК. И, действительно, портретное сходство с лицом Рюрика тут выдержано. Хочу отметить, что борода Рюрика ещё черная, е тронутая сединой - ему тут 58 лет. И перед ним справа находится горная вершина чуть ниже, изображающая какую-то зверушку. На носу мордочки написано: МАСКА, а на шее - МАРЫ. Это выражение означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Рюрик с уважением и благодарностью смотрит на своих павших воинов.

На уровне шеи лика Рюрика находится двойное изображение: правый лик показан в правый профиль, а левый - в левый профиль. Иными слова, данный человек двуличен. Подпись на уровне волос головы гласит: РИМА МИМ, то есть, ЖРЕЦ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Он хотя и смотрит на павших воинов с сожалением, однако его левый профиль улыбается, показывая зубы.

Еще ниже показан мужчина, который бьёт двумя руками кого-то. На его волосах головы, а также на кисти левой руки можно прочитать слова: ВИМАН ВОИН ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВКС

Тем самым проясняется замысел композиции: воины ВКС Рюрика сражаются с войсками двуличного Рима, который их размещал даже на Кавказе.

Обсуждение. Хотя в данной статье опять оказалось несколько сюжетов  (хотя и немного), но цитирование самого первого материала задало критическое направление всей остальной статье. А самый первый материал говорит о том, что 16 фрагментов свитков Мёртвого моря, хранившиеся в музее Библии города Вашингтона в США, оказались подделкой ХХ века. Впрочем, для мня это не стало новостью, ибо я придерживался таких же взглядов; однако разоблачение археологами археологов же происходит далеко не часто, и этот процесс очищения науки от мифов следует только приветствовать.

Однако описание этого горестного факта археологами заканчивается надеждой на то, что далеко не все свитки Мёртвого моря являются фальшивками. Как говорится, «Блажен, кто верует, тепло ему на свете!». Просто пока критики добрались до Вашингтона, но не до других музеев Библии.

Второй сюжет  связан с каменными гравюрами Индонезии, найденными на острове Сулавеси и представляющими якобы «древнейшие в мире гравюры». Как обычно, археологи не обратили внимания на существование многочисленных ликов на этих каменных гравюрах и на русские подписи, говорящие о том, что камни имеют отношение к кладбищам. Впрочем, среди всех ликов было замечено изображение буйвола, но не человеческих лиц. Реально речь шла о гуси якобы 4-го тысячелетия до н.э. каменных документах - пропусках на воинское кладбище 864 года н.э., однако археологам захотелось иметь сенсацию, и возраст артефактов увеличился от 1 до 14 и даже 26 тысяч лет. С моей точки зрения уже хорошо, что данные камни вообще были замечены, ибо на взгляд обычного человека они ничем не примечательны - разве что на первом камне можно выделить 6-угольник в его центре, что указывает на его человеческую обработку.

Третий сюжет - это эпиграфическое исследование колумбийских скульптур из города Сан-Агустин, которые выполнены в местных традициях, но подписаны по-русски и передают свою принадлежность русским войскам Рюрика. Я рассмотрел 6 скульптур-рельефов из 10, и на каждой из них написано разное количество русских слов. Эти примеры мне весьма пригодятся при написании монографии по русским артефактам в древней Латинской Америке.

Четвёртый сюжет оказался  для меня новым, хотя я его исследую довольно давно:  это надписи на металлических пластинах. Дело в том, что тысячу лет назад, как я понял, основным писчим материалом был металл. Печатались металлические книги и нечто вроде энциклопедических статей на отдельных металлических пластинах. Начиная с 2011 года, после обнаружения металлических книг в пещерах Иордании, меня интересуют многие проблемы, связанные и с металлическими книгами, и с металлическими пластинами. И в данной статье оказалось, что даже в Великом Новгороде были найдены две свинцовые пластины. Изображение одной из них мне удалось найти, другой, с алфавитом - нет. Я пока знакомлюсь с тем, для чего использовались эти пластины в качестве документов, и понимаю, что, скорее всего, это были пропуски на воинские кладбища, ибо по числу погибших и по местам их гибели противник может догадаться, какого рода военные операции, в каком объёме и где именно они проводились.

Выяснилось, что к ряду документов привешивались так называемые  «вислые» печати, в том числе и металлические. И на них были написаны многие слова, которые дают определённую историческую информацию. Однако, как я понял ещё при анализе  чтений Новгородских (и других) надписей на бересте, академические эпиграфисты в случае печатей допускали не меньше (а едва ли не больше) ошибок в чтении, чем при исследовании берестяных грамот. Многие русские слова не только не прочитаны, но даже не замечены, равно как и лики. По сути дела, металлические вислые печати требуют повторного чтения и выявления ликов.

Любопытно также, что в Крыму были найдены и бронзовые зеркала, пока мной совершенно не изученные. Они были датированы серединой I тысячелетия до н.э., хотя они были изготовлены для жриц воинских храмов Мары войск Рюрика.

И, наконец, последний, пятый сюжет связан с ороглифами. Хотя проанализирован (и то далеко не полностью) только один сюжет - гора Южная Ушба в Грузии, становится ясно, что горы содержат массу изображений и подписей, в  том числе и неких изобразительных сценок. Я проанализировал только наиболее верхний слой изображение и подписей, связанных с эпохой Рюрика, однако, как я полагаю, на тех же гораздо имеется множество изображений и надписей и предшествующих эпох, которые ещё предстоит выявить.

Заключение. Таким образом, в данной статье  получен интересный исторический материал, отличающийся от известного из академической науки. Он будет использован а дальнейших эпиграфических статьях. Кроме того, увеличилось статистика ложных датировок, атрибуций и  интерпретаций найденных археологами артефактов со стороны самих археологов.

Литература

1.Gazeta.ru. Свитки Мертвого моря из Музея Библии оказались фальшивкой.17 марта 2020 гола. Источник: https://sorokanews.ru/2020/03/17/svitki-mertvogo-morya-iz-muzeya-biblii-okazalis-falshivkoj/

2.Чудинов В.А. Гребень Дании якобы с германскими рунами и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 2 февраля 2018 года

3.Бубнов Василий. На острове Сулавеси обнаружены артефакты возрастом 26 тысяч лет. 19 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_359389%2Fall

4.Забытые гиганты культуры Сан-Агустина. 19 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/ archaeru?z=photo-3073135_457259200%2Fwall-3073135_359431

5. История на скалах. 19 марта 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457259192%2Fwall-3073135_359428

6.Пальчева Анна. Раскопать правду. 08 февраля 2007 года, Источник: http://www.nsad.ru/ articles/raskopat-pravdu

7.В.В. Шкорпил. Три свинцовые пластины с надписями из Ольвии. - ИАК, вып. 27, 1908, стр. 69 и сл. Источник: http://www.krimoved-library.ru/books/antichnaya-arheologiya-severnogo-prichernomorya12.html#bookmark68

8.Блаватский В.Д. Античная археология Северного Причерноморья. Источник: http://www. krimoved-library.ru/books/antichnaya-arheologiya-severnogo-prichernomorya12.html#bookmark68

9.Золин Пётр. Неревский конец Великого Новгорода. Источник: https://www. novgorod.ru/ read/information/history/clauses/nerevsky-end1/

10.Виноградов Ю.Г. Древнейшее греческое письмо с острова Березань // ВДИ. № 4. 1971. С. 74-100

11.Митина Валерия Вячеславовна. Свинцовое письмо, найденное в Ольвии в 2010 году, и ольвийские денежные единицы VI-IV веков до н.э. СПб, 2017. Источник: https://dspace.spbu. ru/bitstream/11701/8254/1/VKR__Mitina_Valeriya.pdf

12.Скржинская М.В. Культурные традиции Эллады в античных государствах Северного Причерноморья. - Киев, 2010.

13.Степанова Е. В.; Байдуж Д. В. (Западная Европа). Сфрагистика. Вислые печати. 17 февраля 2019 года. Источник: https://sammlung.ru/?p=19422

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.216sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.353 секунд