В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 23, 2013

Мощи христианских святых

Автор 03:10. Рубрика Чтения новых текстов

Итак, слово "еврей" в современном употреблении - это мифическое племенное определение этнически разнородной группы людей, искусственно введенное в язык для обозначения потомков иудеев в эпоху их массового отпадения от религии предков в конце XIX века, когда религия стала считаться пустым предрассудком, не заслуживающим серьезного внимания, а псевдо-научные расовые теории стали одной из движущих сил истории. В реальном смысле, секулярные евреи - это потомки верующих иудеев на пути к полной ассимиляции и растворению среди окружающих народов. Это верно даже в Израиле, где секулярные евреи превращаются в новый этнос современных неоязычников, говорящих на иврите, которому живущие в его среде правоверные иудеи также чужды, как и французам или швейцарцам. Заметим кстати, что в Израиле больше враждебности по отношению к правоверным иудеям, чем скажем во Франции, может быть, потому что секулярные израильтяне и правоверные иудеи пока еще не осознали полностью свою отдельность. Сабры, евреи родившиеся и выросшие в Израиле, резко отличаются по своей ментальности и культуре также и от секулярных евреев Диаспоры».

Не знаю, какое отношение имеют эти слова к самому Григорию Синайскому, но если какое-то имеют, то негативное отношение к нему израильтян вполне понятно.

svyatie4.jpg

Рис. 4. Череп и реликварий Святого Иво Кермартенского

Череп как реликвия. Итак, Григорий Синайский сохраняется целиком, что напоминает египетскую мумию. Однако, как ни странно, к числу мощей принадлежат и черепа. В этом мы убеждается, открыв английский эквивалент статьи «Мощи», правда, под другим названием, «Реликвия», что, разумеется, не совсем точно. И там первая же иллюстрация под названием  Relic skull and reliquary of Saint Ivo of Kermartin (also St. Yves or St. Ives), (1253-1303) in Tréguier, Brittany, France показывает череп в стеклянном реликварии. Такие мощи вполне соответствуют черепам палеолитического времени. Я был изумлён, когда понял, что французы в Бретани перенесли палеолитические традиции на останки христианских святых.

svyatie5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на черепе святого Иво

Прежде всего, следует отметить, что на черепе видны надписи, но они, к сожалению, размазаны. Видимо, была попытка их стереть и замазать, однако, краска проступила со временем сквозь замазку и оставила разводы. Их-то я и намерен прочитать.

На верхней челюсти читается слово МАРА. Слева, ближе к основанию черепа, можно прочитать слово МИМА. На лбу написаны слова ХРАМ ЯРА. Наконец, на рис. 4 я выделяю фрагмент в виде боковой части черепа, но поворачиваю его горизонтально, и тогда читаю текст МИМ (внизу) и ХРАМА ЯРА МАРЫ (вверху).

Тем самым надписи и этих мощей соответствуют словам из русского сакрального списка.

Иво Кермартенский. Галина Росси об святом Иво Кермартенском на сайте http://www.globalfolio.net/agiograf/dimitriy/month/may18ivokermarten.htm пишет:  «Святой Иво Кермартенский (Ivo of Kermartin) - покровитель юристов, нотариусов, адвокатов и судей, а также судебных приставов и присяжных заседателей, а, кроме того обездоленных и сирот. Святой Иво Хелори (Ivo Helory) родился в 1253 году в поместье Кермартен, в Бретани, на северо-западе Франции, в семье лорда поместья Хелори (Helori of Kermartin) и его супруги Азо дю Кэнкуи (Azo du Kenquis). Когда мальчику исполнилось 14 лет, родители отправили его учится в Париж. За десять лет, проведенных в столице, Иво весьма преуспел в таких науках, как философия, богословие и церковное право, и, затем продолжил свое образование в Орлеане, где изучал гражданское право у знаменитого в те времена юриста - Питера де ла Чапель.

В 1284 году Иво был посвящен в сан и назначен пастором округа, и в течение трех лет занимал два поста - священника и юриста. Но, затем Иво оставил юридическую практику и посвятил свою жизнь прихожанам. Иво заботился не только о духовных потребностях своей паствы, но и уделял большое внимание неимущим, часто раздавая им свою собственную одежду. Однажды утром он увидел у себя под дверью спящего нищего, и, взяв его в свой дом, уложил его на следующую ночь на свою кровать.
Заботами Иво была основана больница, в которой он сам ухаживал за пациентами. Несмотря на то, что Иво оставил юридическую практику, его по-прежнему часто приглашали быть арбитром в решении споров. И вскоре им были основаны специальные братства, оказывающие юридическую помощь бедным. Эти братства стали столь популярны, что распространились по всей Франции и Бельгии, достигли Рима и даже Бразилии. С 1303 года здоровье Иво стало ухудшаться, но он, тем не менее, продолжал вести строгий постнический образ жизни. Умер Иво 19 мая 1303, на пятидесятом году жизни, а уже в 1347 был канонизирован Папой Клементом VI (Clement VI).

Итак, перед нами не столько обычный священник, сколько основатель братства. Однако зачем нужно было сохранять именно его череп, неясно.

svyatie6.jpg

Рис. 6. Золотая маска святой Людмилы

Маска Святой Людмилы. Затем я представляю золотую маску святой Людмилы из монастыря Святой Агнессы в Праге из немецкой статьи «Реликвии» в Википедии. О самой Людмиле можно прочитать га сайте http://www.czechiainfo.ru/great/ludmila.php следующее: «У Чехии есть несколько святых покровителей. Первой стала - Св. Людмила (Лидмила). Она - супруга первого исторически известного чешского князя из рода Пржемысловичей Борживоя I (Боривоя) (870-895 гг.). В юности Людмила была язычницей. Брак Людмилы и Борживоя положил начало процессу объединения племён на территории нынешней Чехии. В 882 году княжеская чета обратилась в христианство, причём торжественная церемония крещения проходила в Великой Моравии, в Велеградском храме, в присутствии Св. Мефодия. Св. Людмила - первая известная в истории реально жившая женщина Чехии. В возрасте 38 лет княгиня овдовела и стала регентшей при малолетнем сыне Вратиславе, утвердив на чешском престоле династию Пржемысловичей.

Князь Вратислав I взошёл на престол в 921 году, а умер в возрасте тридцати лет в 921 году. Формально ему унаследовал его малолетний сын Вацлав I (Венчеслав), который правил с 921 по 935 года. На деле решением сейма воспитанием короля занималась бабка Людмила, а управлять страной стала его мать Драгомира.

Драгомира происходила из языческого рода Стадоранов, и ей претило христианское воспитание её сына. Драгомира отослала Людмилу в замок Тетин у Бероуна, где в ночь на 16 сентября 921 года её слуги задушили Людмилу.

Через четыре года после её смерти, её внук, князь Вацлав I, перенёс останки бабушки в Прагу. Она была канонизирована и считается святой покровительницей Чешского государства. С XIV века мощи Св. Людмилы покоятся в монастыре Св. Йиржи (Георгия), что в Пражском Граде, в часовне Св. Людмилы. Тогда же череп святой был отделён от других мощей, оправлен в золотой шлем и два раза в году - в день мученической смерти Людмилы 16 сентября и в день захоронения её мощей в Пражском Граде 10 ноября - выставляется на обозрение поклоняющимся».

Здесь многое представляет интерес. Прежде всего - наличие золотой маски, как у древних египтян или греков. Если, как мы выяснили ранее, древние египтяне были современниками древних греков, а греки - кривичей, то традиции делать золотые маски в примерно одну и ту же эпоху могли быть одинаковыми на всём пространстве Руси Яра. Так что нет ничего удивительного в том, что Святой Людмиле полагалась такая же маска, как и древнеегипетскому фараону, если только она была мимой Яра. Но о том, относилась ли она к храму Яра, и была ли его мимой, можно будет узнать, прочитав надписи на этом замечательном ювелирном изделии.

Затем интересно, что маска в чешском переводе трактуется как ШЛЕМ. С этим мы также столкнулись, когда рассматривались шлем Александра Невского, который именовался МАСКА. Таким образом, шлемы являлись хотя и не портретами, но прижизненными масками Яра. Так что в данном случае я усматриваю наличие косвенного подтверждение тому, что Святая Людмила являлась мимой Яра.

Далее, весьма любопытно, что процесс крещения проходил в присутствии Святого Мефодия, одного из соавторов кириллицы. Становится понятным, что основной задачей святого Мефодия, как и его брата, была христианизация славян, для чего и была на базе рун Рода создана кириллица, а вовсе не распространение знания или литературы.

svyatie7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на золотой маске Святой Людмилы

Моё чтение надписей. А теперь проверим, удовлетворяет ли золотая маска Святой Людмилы сакральным словам из русского списка. Уже самая верхняя надпись на кайме платка гласит: ЯРА ХРАМ.  Возможно, что до XIV века это был храм Яра в Праге. Позже была построена часовня Святой Людмилы, куда и были перенесены останки Святой Людмилы.

На лбу маски слева ниже платка можно прочитать слова ХРАМ ЯРА МАРЫ. Таким образом, упоминается и богиня смерти Мара.

Следующая надпись расположена в нижней части платка, на шее под подбородком,  на складках. Там написано: МАСКА МИМЫ МАРЫ.  Наконец, ниже, под данной надписью, можно прочитать слова: ЯРА МАРЫ. - Из этого следует, что тут употреблено слово МАСКА, которое также входит в список русских сакральных слов.

А как же наша княгиня Ольга? Существовали ли ее мощи? Вот что можно прочитать на сайте http://www.korosten.biz/st_olga.php.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.08MB | MySQL:11 | 0.203sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.362 секунд