В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 23, 2020

Тайный храм ацтеков и другие новости археологии

Автор 12:18. Рубрика Чтения новых текстов

В действительности же, ничто не скрывается с такой тщательностью (ни военные, ни дипломатические тайны, ни даже сведения об НЛО) в нашем мире, как археологические находки, потому что многие из них начисто опровергают все то, что нам вдалбливается в голову со школьной скамьи, начиная с теории Дарвина об эволюции и происхождении человека и заканчивая тем, что собой представляет наша Солнечная система, космос и Вселенная в целом.

taynyy15.jpg

Рис. 15. Болт, найденный в древних каменноугольных отложениях

Несмотря на то, что некоторые так называемые «неудобные артефакты» все-таки становятся достоянием широкой общественности, скажем, загадочные строения древнего мира (те же пирамиды, разбросанные по всему свету), нержавеющий железный «лондонский молот», которому 100 миллионов лет, найденный в 60-ые годы прошлого века фонарик «первобытного человека», работающий на атомной энергии, основная масса компромата (сотни тысяч неугодных археологических находок) тщательно засекречены.

Например, в Германии сверхсекретным считается Архив общества купцов, некогда торговавших со средневековым Новгородом. Почему? Да потому в нем описывается громадная и сильнейшая империя, которая была в то время на территории современной России, не имеющая ничего общего с так называемой княжеской Русью.

В самой России, в ее Национальной библиотеке нет доступа к руническим документам, собранным некогда русским ученым Сулакадзевым и переданным в свое время государству Неустроевым. Вы не сумеете получить даже перечень этих рукописей. И такая картина наблюдается во всем нашем «удивительном» мире.

taynyy16.jpg

Рис. 16. Скала с надписями и рисунками

Почему скрываются древние знания, истинная история Земли? Да потому что эти знания противоречат материалистической доктрине современного общества, где даже религии давно уже превратились в прислужниц золотого тельца и демонических сил. Сильным мира сего не нужны духовные и свободные личности, им нужны рабы своих страстей и желаний, которыми так легко управлять.

Археология - самая опасная наука. Но археология еще и опасная наука, поскольку незнание истинно духовных законов этого мира может привести к трагическим последствиям, причем не только для самого археолога, например, вскрывшего гробницу Тутанхамона, но и для всего человечества в целом. Примеров тому немало: разрушительная масонская революция во Франции, названная потом историками отчего-то великой, началась сразу же после осквернения могилы Мишеля Нострадамуса; перед первой мировой войной археологи вскрыли гробницы правителей древнешумерского города Ур (в частности царя Мескаламдуга), хотя духовные люди предупреждали, что этого делать ни в коем случае нельзя.

taynyy17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей и выявление рисунков на скале

  Приблизительно то же самое случилось перед Великой отечественной войной в СССР, когда ученые, не смотря на предупреждение местных старцев, раскопали могилу Тамерлана; непрекращающаяся до сих пор арабо-израильская война началась в шестидесятые годы прошлого столетия сразу же, как израильские копатели открыли «Вавилонскую башню» и вскрыли саркофаги древних правителей. Не менее серьезные «археологические нарушения» произошли перед бойней в Югославии, перед началом нынешнего противостояния между Россией и Украиной, ну и так далее. Независимые исследователи, которые пытаются связать все эти события воедино, как и те, кто выступает за раскрытие всех археологических тайн, тут же объявляются шарлатанами и моментально изгоняются из науки. Это в лучшем случае, в худшем - просто уничтожаются. Так что устами сына Милосердова в знаменитой картине Рязанова прозвучала очень утонченная мысль: куда там дипломатам, политикам и уж тем более актерам до профессии археолога, в руках которого часто не только тайны, но и судьбы всего мира...»

taynyy18.jpg

Рис. 18. Скелет человека-гиганта и моё чтение надписей

На мой взгляд, написана довольно сильная статья, которая правильно отмечает огромное значение археологии как базы исторической науки, хотя и склоняется к некоему мистицизму, отмечая зависимость политических событий текущего периода от раскопок могил исторических деятелей. Однако критическое содержание данной статьи не имеет столь же сильной концовки, а именно - раскрытия того, что именно скрывает археология. По приведённым фотографиям (рис. 14-18) можно лишь догадываться об этом. А потому я решил дополнить эту статью необходимой концовкой на основе чтения надписей на указанных фотографиях.

Свой эпиграфически анализ я начинаю не с анализа первого рис. 14, к которому я перейду в  конце анализа, а с анализа рис. 15. Показан железный болт с гайкой в слоях очень древней горной породы. Понятно, что болт попал туда через многочисленные трещины, но читателя интересует возраст не горных пород, а самого болта.

taynyy19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на фигурке космонавта

Но вместо чтения надписей на этом артефакте археологи предпочли обратиться к геологам, которые им и выдали возраст горных пород в миллионы лет. На самом деле необходимо определить возраст человеческого изделия, но его археологи определять не умеют, а потому приписывают ему тот же возраст, что и его контейнер, в данном случае - собрание камней горной породы. Но это неверно, и я обычно привожу бытовой пример: вы могли сегодня купить фрукты и положить их в холодильник, который купили много лет назад. Но и возраст приобретённых в магазине продуктов, разумеется, не сегодняшний, но, скорее всего, этого года или прошлого года. По этой аналогии возраст изготовления болта тоже не соответствует возрасту выплавки стали, ибо материал может быть на несколько лет старше самого изделия.

Итак, я читаю на болте, рис. 15, такие даты и слова: 8 ЯРА ГОДА 33 АРКОНЫ ЯРА 53 ВИМАН 30 АРКОНЫ СТАНА ХАРАОНА ЯРА ХРАМА МАРЫ МАРСА, что означает:  864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ЛАДОГА, 53 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯ ВОИНСОГО СТАНА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ ХРАМА БОГИНА МАРЫ НА МАРСЕ.  Так что находка относится вовсе не бронзовому веку, и она вовсе не противоречит материалистической доктрине современного общества, она противоречит исторической концепции постепенного медленного развития общества, ибо на отдельных этапах его существования прогресс был настолько быстрым, что общество тысячелетней давности по уровню развития своей культуры м технических устройств опережало их современный уровень. Именно это и призвана скрывать археология. Поэтому она отсылает технические достижения русской цивилизации эпохи Рюрика на миллионы лет назад, наталкивая людей на мысли о каком-то вторжении инопланетян в те дни, когда существовал каменный век.

Затем я перехожу к эпиграфическому анализу скалы, рис. 16, который я провожу на рис. 17. Сначала я читаю надписи на правой части скалы, затем на левой части,  примерно по две строки на каждой. В результате получается такой текст: МАРСА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА СКОЛОТОВ МАРЫ, МАРСА КРАЯ РАЯ ВОЙСКА В 8 ГОД ЯРА ВИМАН МИМА ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА. ХРАМ МАРЫ РУСИ МАРЫ, ВОЙСК ВЕРНЫХ РЮРИКА. Это означает: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ИЗ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИИ, ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА, В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦА И ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. А надпись и рисунки сделал ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ЕВРАЗИИКОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.

Кроме того, я выделяю 4 изображения, где картинки № 1 и № 2 показывают, видимо, марсианских животных, картинка № 3 - космонавта космического спецназа в скафандре, а картинка № 4 - космический корабль. Теперь становится понятно, почему эти надписи и эти изображения относятся к запретной археологии: говорить о русских путешествиях на Марс нельзя по двум причинам: во-первых, это нарушает доктрину постепенного развития культуры и техники на Земле, принятую исторической наукой, и, во вторых, в нынешнюю эпоху европоцентризма и русофобии  показывает, что взлёт цивилизации на Земле в эпоху Рюрика был связан именно с русским этносом, а не с каким-либо другим.

На рис. 18 показан скелет гигантского человека, который по росту раза в 2,5-3 превышает рост обычного землянина. В связи с этим на этой, и на ряде других фотографий сторонники палеовизита и палеоконтакта развивают гипотезы о посещении Земли представителями далёких миров в очень давние времена. Известен также случай, когда шахтёры Донбасса в 30-е годы ХХ века в угольном разрезе обнаружили такой же гигантский скелет, и посмотреть на него вышла вся смена горняков. Затем приехали представители НКВД, забрали скелет, переписали всех его зрителей в тот день, и больше о скелете никаких сведений не осталось. Зато через год на шахте перестали работать все те, кто этот скелет видел: кого перевели в другие шахты, кого отправили на пенсию, кого уволило руководство, кто ушёл сам. А иногда скелеты находят прямо на поверхности, среди травы. Откуда они взялись, подписано, однако люди, не знакомые с эпиграфикой, не в состоянии прочитать подписи, оставленные теми, кто похоронил своего товарища-гиганта. А на рис. 18 такую подпись на траве я обвёл тонкой чёрной прямоугольной рамочкой. Внутри выделенного фрагмента на поле дешифровки я читаю русский текст: ВОЙСКА МАРСА ВИМАН 33 РУСИ СТАНА И 35 АРКОНЫ МАРЫ МАРСА ВОИН, что означает: ВОИН ИЗ ВОЙСКА МАРСА ВОИНСОГО СТАНА ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОСМИЧЕСКОГО ПОРТА МАРСА. Так что этот марсианский воин-гигант входил в космические войска Яра Рюрика. И хотя он действительно инопланетянин, но военнослужащий русских войск.

И, наконец, я читаю надписи на скульптурном портрете явного космонавта, рис. 14 на рис. 19. Сначала я читаю надпись на верхней части его шлема: ВОИН ХРАМА 33 ХАРАОНА РУСИ МАРЫ, что означает: ВОИН ИЗ ХРАМА ЛАДОГИ ВОЙСКА ХАРАОАНА ЯРА РЮРИКА ЕВРАЗИИ. Строкой ниже я читаю слова: МАРСА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ, то есть, ВОИНОВ МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Ниже я читаю слово: МИМ 35АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, на лице жреца-космонавта я выделяю фрагмент, внутри которого имеется не слишком удачный портрет Рюрика анфас с подписью: МАСКА ХАРАОНА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.

Тем самым стало понятно, что именно так обеспокоило археологов: наличие небывалого взлёта русской культуры в эпоху Рюрика. А потому официально артефакты и скелеты показанного на фотографиях типа археологами за подлинные не признаются, русский язык тысячелетней давности на артефактах не читается, а реконструируется методами сравнительного языкознания в качестве весьма позднего диалекта придуманного лингвистами «индоевропейского языка», в качестве которого выступал именно русский язык, но именно его лингвисты стараются обойти в своих реконструкциях. Однако достаточно прочитать русские пояснения на всех подобных артефактах, как пелена загадочности и секретности с них тут же слетает и обнажается реальная история Руси, их создавшей.

taynyy20.jpg

Рис. 20. Бронзовое зеркало из Египта

Перехожу к другому сюжету, а именно истории бронзовых зеркал. Википедия в своей статье «Зеркало» пишет: «Первые зеркала относятся к бронзовому веку. Они изготавливались из серебра, меди или бронзы. Позднее стали делать зеркала из стекла, на заднюю поверхность которых наносили тонкий слой серебра, золота или олова». И в качестве иллюстрации приводится  пример, рис. 20: В Википедии этот рисунок из статьи «Зеркало» подписан так: «Бронзовое зеркало, Новое царствоXVIII династия, 1540-1296 до н. э., Художественный музей Кливленда (США)». Вот уж никогда не предполагал, что египтяне в их пустынях могут создавать такие высокохудожественные произведения; сегодня такого искусства у них нет. А было ли оно, или, как обычно, археологи наводят тень на плетень? В качестве ручки отлита весьма грациозная фигурка восточной женщины.

taynyy21.jpg

Рис. 21.  Вид зеркальной части ручного зеркала из Египта

Однако если посмотреть на плоскость самого зеркала, рис. 21, высветлив тёмные его места и увеличив изображение, то на первый взгляд, на нём можно заметить лишь неправильной формы пятна. Но такой подход к его изображению будет весьма непрофессиональным. Для того, чтобы понять, что на нём написано, необходимо усилить его контраст, как показано на рис. 22. Вообще говоря, весь Египет в эпоху Рюрика был страной ЯРОСКЛАВИЕЙ, как написано на его геоглифе, а потому ничего, связанного с  арабской культурой, в нём не имелось. Следовательно, кроме русских войск в Западном Каире и их артефактов, стилизованных под  местные изображения, там содержаться не могло. А потому не могло существовать и никаких «египетских» бронзовых зеркал, хотя наверняка имелись зеркала для жриц храмов русского войска, стилизованные под местные традиции. А потому я, продолжив усиливать контраст изображения, приступил к  чтению русских надписей.

taynyy22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на поверхности зеркала из Египта

На верхней части зеркала я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Ниже на зеркале указан владелец, 35 АРКОНА, МИМА МАРЫ, и даже дан её условный портрет анфас верхней части тела до бёдер. Это означает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ.  Ниже и левее указан род войск, для которого был создан данный храм: ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. И, наконец, в центре зеркала содержатся слова, поясняющие, кому принадлежали войска: они были РЮРИКА ХАРАОНА. Так что ни о каком Египте на зеркале не говорится ни слова. Археологи приписали русские зеркала древнему Египту лишь по месту находки, хотя зеркало было подписано по-русски, принадлежало русскому войску из Великого Новгорода, и было создано не в 1540 году ДО нашей эры, а в 864 году ПОСЛЕ нашей эры.

Понятно, что я прочитал и выявил ликов лишь небольшую часть из их богатства на зеркале, лишь выясняя, кому принадлежало данное зеркало.

taynyy23.jpg

Рис. 23. Андрюша вынимает из ранца белую кошку

А далее я перехожу к заключительному рассмотрению фильма «Космический рейс» 1935 года [7]. Я начал это рассмотрение в моей статье [8], продолжил в статьях [9]-[11] и закончил в статье [12], в которой остановился на том, что экипаж из 3-х астронавтов благополучно приземлился вместе с космическим кораблём на площади людного города. Присутствовавшие на митинге люди обнимали вернувшихся в Луны путешественников. В данном заключительном эпизоде командир корабля профессор Павел Иванович Седых спрашивает у Андрюши: «А ГДЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ПАССАЖИР?» И Андрюша вынимает из своего ранца спящую белую кошку. Как ей удалось заснуть, запертой в ранце, мне понять трудно - она должна была вырываться. А до этого на Луне для неё не был предусмотрен индивидуальный дыхательный прибор, так что её спасение - это какой-то  цирковой трюк.

«КИСКА ЖИВА!», - кричат собравшиеся в радостном ликовании., рис. 24

taynyy24.jpg

Рис. 24. Кошка, слетавшая на Луну

«НУ ЧТО, ПРОФЕССОР КАРИН», - говорит астронавт профессор Седых, «КАК ВИДИТЕ, ЛУНА ДОСТИГНУТА, И БЕЗ РАЗРЫВА СЕРДЦА». Толпа поднимает профессора Седых на руки и так несёт его к автомобилю, рис. 25. Стоя в открытом  автомобиле вместе с Мариной и Андрюшей, профессор Седых,  вернувшийся целым и невредимым после полёта на Луну, обратился к толпе встречающих астронавтов людей с небольшой речью: «ТОВАРИЩИ!  ЗАКОНЧИЛСЯ ПРОБНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙС. ПУТЬ В КОСМОС ОТКРЫТ!» Ему преподносят цветы, за руль садится офицер в белой фуражке и машина медленно проезжает, окруженная толпой восторженных почитателей. Во второй машине, также с офицером в белой фуражке в качестве водителя едет с цветами в руках Марина со своим мужем, профессором Кариным, рис. 26. Они проезжают мимо выстроившихся в оцеплении по окружности площади строя военных, рис. 27, и на этом фильм заканчивается.

taynyy25.jpg

Рис. 25. Толпа несёт на руках профессора Седых, вернувшегося с Луны

С современной точки зрения странно, что астронавты не охраняются никакой охраной. Как если бы они не представляли предмет  гордости не только для СССР, но и для всего человечества. Ведь злоумышленники могли отравить радость покорения Луны горечью причинения вреда здоровью или жизни астронавтов. Также неясно, куда исчез спустившийся на парашютах (сто нелепо) космический корабль, ибо при объезде площади на автомобилях он почему-то не попал в кадр, равно как и огромные куполы парашютов, которые вообще ни в одном кадре не были показаны. Да и странно, что митинг по поводу посылки экспедиции спасения молниеносно превратился в митинг-встречу астронавтов. Откуда-то появилось огромное количество букетов очень красивых цветов, хотя поблизости не были показаны никакие торговые точки по торговле цветами. Да и плакаты для встречи астронавтов были бы совершенно не нужны при проводах экспедиции спасения, однако они появились как бы из ничего. То есть, в этих эпизодах отсутствовала элементарная логика.

taynyy26.jpg

Рис. 26. Профессора и Андрюшу везут в первом автомобиле

Разумеется, я смотрел этот фильм глазами человека, который ещё в юности пережил и полёт первого советского спутника, и полёт Гагарина и других отечественных космонавтов, а потому видел те несоответствия, которые были допущены в данном фильме о полёте на Луну. Однако, не будем забывать, что это был не научный, а художественный кинофильм, в котором должны были показаны простые человеческие чувства: забота об астронавтах перед их отправкой на Луну, всеобщая увлечённость астронавтикой как небывалым прогрессом техники, спокойствие всех участников перед полётом, соответствие героическим поступкам героев революции и гражданской войны, что выразилось в названии корабля «Клим Ворошилов, СССР», художественное обыгрывание старта огромной ракеты, которая демонстрировала необычайную мощь СССР по её созданию, реакция простых людей на состояние невесомости, удобство управления космическим кораблём, в котором даже неопытный человек может идеально посадить космический корабль даже на горную поверхность Луны, возможность совершать высокие и длинные прыжки на Луне при силе тяготения в 6 раз меньшей земной, преодоление опасностей в виде разрушения при посадке одного из патрубков кислородных баллонов, поиски попавшего в беду профессора и его спасение, а также спасение кошки,  попавшей на Луну в 128-й ракете.

taynyy27.jpg

Рис. 27 Торжественный объезд машинами оцепления круглой площади города

Так что фильм должен был показать огромные возможности советского строя в деле освоения космоса, причём не какими-то специально подготовленными профессионалами, а самыми обычными советскими людьми: профессором, женой другого профессора, школьником и даже кошкой.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.149sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.293 секунд