В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 18, 2020

Технологии якобы древнего Египта и другие новости

Автор 14:56. Рубрика Чтения новых текстов

Я уже неоднократно уличал археологов во лжи. В данном случае ничего другого в голову не приходит. Ибо в заглавии говорится о манускрипте, то есть, о письменном документе типа папируса, пергамента и т.п., а в заметке - о надписи на черепках кувшина.

tehnologii22.jpg

Рис. 22. Моё чтение на камнях и на стене на изображении рисунка 21

Но и кувшин склеенный археологами или в виде набора черепков тоже не показан. Зато можно видеть три камня на переднем плане и какую-то стену на заднем плане. Мне, как опытному эпиграфисту-русисту сразу стало ясно, что все надписи дан на русском языке, так что, усилив контраст и увеличив размеры изображения камней, я приступил к чтению.

Сначала я читаю надпись на правом камне. Она занимает несколько строк, и я читаю её так: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Затем я рассматриваю камень переднего плана, находящийся левее. Это - изображение мужской головы лицом вверх, лик № 1. На нём я читаю слова: ВИМАН ВОИНОВ МАСКА, то есть, КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Что же касается стены, то на ней  выделяю ещё 4 лика, хотя их реально больше. Эти рельефные лики как раз и подтверждают надпись о том, что перед нами находится русское воинское кладбище. При этом первые три лика (лики № 2-№ 4)  мужские одинарные, тогда как лик № 5 - тройной (слева - женский, в центре и справа - мужские). Почерк именно войск Рюрика IX века н.э. Что же касается утверждения о надписи на горшке, то оно голословно, не подтверждается фотографией, и на научном сайте выглядит несерьёзно.

Понятно, что данная заметка вызвала не только моё возмущение, но и неприязнь со стороны читателей. В тот же день они написали следующее: Владимир Балыбердин: «Если я в своем огороде на глубине полуметра найду бутылку из-под виски, а рядом будет лежать полушка Ивана Васильевича, это не значит, что границы Ирландского королевства когда-то достигали Урала.... Это значит, что мой предок откуда-то добыл вискарь, выкушал, и выкинул в выгребную яму». Михаил Селявин: «НЕТ такого Языка: ИВРИТ !!!!!! Это - Язык и Письменность АРАМЕЕВ !!!!!!!!!!!!!! А поэтому - под Большим Вопросом КТО писАл, о Ком писАл и тд !!!! А, может, это и НОВОДЕЛ ИУДОеврейских " мудрецов" !!!!!!!!». Федор Богдановский: «Нельзя на основе одной находки делать выводы о том, что территория входила в состав древнего Израиля. Возможно, об этом говорит весь комплекс находок в этом месте, но точно не пара черепков. Иначе надо признать, что Франция и Италия входили в Древний Египет, потому что там находят египетские статуэтки. Просто велась торговля, либо в поселении жили евреи/арамеи, либо просто караванщики проходили, кувшин разбили, да там и бросили».

Словом, читатели не приняли данное сообщение как истинное.

tehnologii23.jpg

Рис. 23. Находки Олдувайского ущелья

Олдувайские находки. Им посвящена заметка [12]: «Британские и испанские ученые показали, что предки людей, обитавшие в ущелье Олдувай около 1,2-1,8 млн лет назад, подбирали типы пород для орудий со специфическими функциями на основании их долговечности и режущей способности. Работа исследователей опубликована в Journal of Royal Society Interface. https: //royalsocietypublishing.org/doi/10.1098/rsif.2...    

 Олдувайское ущелье на севере Танзании - одно из самых значимых для мировой палеоантропологии. В частности, именно здесь археологи Луис и Мэри Лики впервые открыли останки человека разумного Homo habilis. По имени ущелья была названа связываемая с ними наиболее примитивная культура обработки камня - олдувайская (1,7 - 2,6 млн лет назад), которую сменила ашельская культура, которую ассоциируют с преемственным ему видом Homo erectus.   

Ученые из Кентского университета, Университетского колледжа Лондона и Центра гуманитарных и социальных наук Высшего совета по научным исследованиям Испании, изучающие слои, относящиеся к переходному периоду между H. habilis и H. erectus (1, 15 - 1,79 млн лет назад), с помощью механических испытаний на резку выявили cилу, энергию и износ для каждого из типов камней орудий. Была установлена значительная разница, указывающая на то, что именно тип материала оказывал решающее влияние на показатели орудия. Затем исследователи изучили, когда и насколько часто использовался тот или иной материал.

tehnologii24.jpg

Рис. 24. Моё чтение надписей и выделение ликов на каменном орудии «А»

Наиболее распространенный в ущелье и наименее износоустойчивый кварцит использовался для режущих пластин. Кремнистый сланец, который был доступен гомининам Олдувая на протяжении ограниченного времени - 200 тысяч лет, чрезвычайно широко использовался для создания различных типов орудий - во многом, из-за своей высокой режущей способности при относительной долговечности. Несмотря на высокую износоустойчивость, изначальная острота режущей кромки базальта оказалась относительно низкой. Как следствие, из него изготавливались орудия, которым требовалось быть долговечными.

Более раннее исследование установило, что популяции раннего палеолита в Кении выбирали камни для орудий на основании их износоустойчивости. Сейчас же ученые выяснили, что в расчет принималась и острота режущей кромки. «Что мы смогли показать, так это то, что при решении использовать тот или иной материал наши предки учитывали множество факторов - в том числе и предназначение орудия», - отметил один из исследователей, сотрудник Кентского университета Алистер Ки».

tehnologii25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей и выделение ликов на каменном орудии «С»

Глядя на «орудия» «А» и «С», можно сразу сказать, что археологи нас обманывают, ибо камень «А» напоминает голову домашнего животного (лошади или осла), а камень «С» слева имеет изображение головы мужчины в левый профиль. Разумеется, скульптурами тоже можно и резать, и пилить, и даже бить, однако они всё-таки предназначены для иного.

Увеличив изображение камня «А», можно видеть, что он к тому же отшлифован с верхней передней части, и шлифовка эта - машинная, а не ручная. Уже это должно было насторожить археологов. Однако они, будто дилетанты, а не профессионалы, этого не заметили. Точно так же они не обратили внимания на то, что камень буквально напичкан ликами людей в разных ракурсах, что характерно для могильных плит. Таковы визуальные ошибки археологов.

Что же касается эпиграфических ошибок, то не были замечены никакие русские надписи на этом камне. Так, на отшлифованной поверхности вверху можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ. МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ПРИ ХРАМЕ МАРЫ. А на поверхности камня, обращённой к зрителю, в её нижней, более светлой части над рамочкой, можно прочитать продолжение: 30 АРКОНЫ РЮРИКА. Однако никакого Рюрика ни 1,2, ни, тем более, 1,8 миллиона лет назад не существовало. Так что при ближайшем рассмотрении камня (а археологи такую возможность имели довольно долго) видно, что речь идёт не об их невнимательности, и не о некомпетентности профессионалов, а о продуманном обмане общественности.

Помимо того, что камень напоминает голову домашнего животного, на его правой части находится изображение женской головы в правый профиль. И только на верхней части камня в дополнение к этому лику я выделил ещё лики № 2-№ 6, хотя их на камне значительно больше. И, наконец, внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой, я читаю дату: 6 ГОД ЯРА или 862 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Спутать тысячу лет древности, с 1,8 миллионов лет, означает, ошибиться в 1800 раз! Ни одна наука, кроме археологии, таких ошибок себе не позволяет. А если археология их не только позволяет, но и пропагандирует, то это - не наука, а область лживой идеологии.

Что же касается камня «С», то на нём виден только один лик слева. Это мужской лик в левый профиль с коротким курносым носом. Других ликов на камне не видно. А для понимания того, кто на нём изображен,  нужно прочитать подписи. На первой строке можно прочитать слова: ЖРЕЦ ВОИВ СОКОЛОВЯН, МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ ВОИНОВ СЛАВЯН-СОКОЛОВЯН, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. И опять понятно, что в Олдовайскую эпоху (1,2-18 млн. лет назад)  ни славян, ни космических кораблей не существовало. Здесь археологи нас опять обманывают, приписывая русские артефакты тысячелетней давности миллионолетним древностям Танзании.

А на носу изображения жреца я читаю слова: МАСКА МИМА РЮРИКА, что означает, АЛЬБОМ СОСЛУЖИВЦЕВ ЭПОХИ РЮРИКА. Иначе говоря, военные художники из Великого Новгорода запечатлели этого жреца в период его службы в войсках. Так сказать, маленькая «фотография» на память.

У меня уже были статьи, где я так же показывал несоответствие артефактов эпохи Рюрика древним археологическим культурам палеолита.

tehnologii26.jpg

Рис. 26. Барельеф Парфенона с двумя жрицами с факелами

Десять тайн античной Греции, не разгаданные до сих пор. О них можно прочитать в заметке [12]: «Дpевняя Греция пo прaвy считается колыбелью западной цивилизации». - Уже эта фраза мне кажется лживой. Древняя Греция считается колыбелью цивилизации вовсе не по праву, а по политическим интересам Ватикана, что вовсе не одно и то же.

«Именно здесь были основаны наиболее древние учебные заведения для разныx возрастов. Но наибольшее достижение греков, а именно жителей Афин, считается изобретение демократии, по прошествии веков ставшей основой для управления в большинстве цивилизованных стран мира. Но огромный временной пласт между эпохой античности и нашим временем стёр некоторые воспоминания и факты о том мире, оставив множество неразгаданных тайн. Записи древних историков теряются или уничтожаются, а факты обрастают домыслами и мифами. В этой статье мы поведаем о наиболее увлекательных секретах Древней Греции, оставшихся нераскрытыми до наших дней». Да, такова та мифологическая основа античного общества, которую проповедует Запад.

«ПЕРЕД ВАМИ 10 ТАЙН АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ, КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР НЕ РАЗГАДАНЫ: 1 Секреты Элевсинских таинств. Одна из самых увлекательных тайн античной Греции затрагивает некую организацию, чьё название и есть синоним слова «секрет», а её деятельность сформировало понятие тайны как таковой. Элевсинские таинства или мистерии - религиозный культ, связанный с проведением нескольких церемоний, подробности которых скрыты туманом и в наши дни. Интересно, что этот термин обозначает как саму организацию, так и религиозные ритуалы, проводимые её участниками. Основной причиной недостатка информации о культе мистерий было то, что они изначально характеризовались как величайшие тайны. Это в чем-то сравнимо с подписанным документом о неразглашении информации в наше время. Только сегодня за раскрытие тайны грозит увольнение и штрафные санкции, а во времена античности аналогичный проступок карался смертью. Огромное количество людей, считающих себя первооткрывателями в этой области, только запутывают ситуацию. Сегодня кажется, что тайна Элевсинских мистерий так и не будет разгадана, и нашим потомкам останется довольствоваться крохами, в виде рассказов о культе Деметры и Персефоны». - Скорее всего, речь идёт о греческой версии русских ведических обрядов.

2. «Жизненный путь Фесписа. Жители Афин VI века до н. э. называли Фесписом драматурга, который, как считается, впервые сыграл другого человека в представлении, что позволяет назвать его первым актёром в мире. Более того, он сам был автором «пьес» и новатором во многих областях драматургии. Значение Фесписа было настолько велико, что со временем слово «thespian» стало эпитетом, приписываемым определённой когорте актёров. Однако, несмотря на всемирную известность, жизнь драматурга и даже его произведения окутаны тайной. На самом ли деле его звали Феспис? Был ли он родом из Афин? И главное, действительно ли он существовал, ведь на сегодня мы не знаем ни одного произведения этого поэта и актёра. Историки выяснили, что все упоминания Фесписа, в том числе труды Горация, относятся к гораздо более поздней эпохе, чем времена деятельности таинственного драматурга. Это стало поводом к мнению, что Феспис является персонажем мифов, как скажем, Ахиллес или Патрокл. Быть может, он стал неким символом новой эпохи в греческой драматургии, перешедшей от исключительно хорового исполнения к использованию актёров. Кстати, на нашем сайте thebiggest.ru вы можете узнать о том, что греческая столица Афины это один старейших городов Европы, существующих и сейчас». - Интересно, что русский звук «П» в латинском и греческом зыках стал произноситься, как «Ф», а звук «О». - как           «Е». Так что греческое имя Феспис соответствует русским словам «ПО СПИС(КУ)». Иначе говоря, человек вещал не от себя, а читал по заранее составленному списку     слов свою роль.
3. «Архитектура и искусство Парфенона.       Одним из наиболее культовых архитектурных памятников античной Греции, по мнению редакции thebiggest.ru, является Парфенон. Его сохранность на протяжении 2500 лет тем удивительнее, если учесть, как мало времени было потрачено на постройку Парфенона. При этом считается, что строительство осуществлялось без составления подробной схемы. Вообще, вокруг всех этапов возведения этого исторического памятника витает множество тайн и слухов. Также нет чёткого объяснения предназначения некоторых деталей здания. Историки до сих пор спорят о назначении барельефного фриза, а также о значении его фигур, среди которых множество людей и животных. Согласно одной из версий, нанесённые на барельеф люди - это и есть строители Парфенона. Также архитектурный комплекс включает в себя две интерьерные палаты. В каких целях использовалась меньшая комната, остаётся загадкой». - Ну что ж, обратимся к барельефу, рис. 26.Усилив контраст, рассматриваем сюжет, и читаем надписи с именами строителей.

Первое, что бросается в глаза, это то, что более опытная женщина слева с посохом (то есть, жрица) и в русском кокошнике передаёт факел правой женщине в тюрбане, но без посоха. То есть, как бы передаёт знания. А на верхней строке рельефной плиты я читаю слова: МАСКА МАРЫ СКОЛОТОВ РЮРИКА, МАРЫ ВОИНА ВОЙСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-СКОЛОТОВ РЮРИКА, ВОИНА КОМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Вот кто был реальным строителем Парфенона.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.241sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.391 секунд