В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 30, 2019

Высокие технологии древних цивилизаций

Автор 14:32. Рубрика Каменные миниатюры

Но могли ли археологи признать, что они ошибались? Такой возможности не было, поскольку глозельские находки казались еще менее правдоподобными после полувека интенсивных исследований. Нигде во Франции не было обнаружено надписанных табличек или гончарных изделий подобных глозельским, поэтому они казались явной аномалией. Более того, новые датировки были еще более обескураживающими, чем старые. Археология кельтской и римской Галлии (современной Франции) очень хорошо изучена, и объекты из Глозеля не имеют к ней никакого отношения. Элвин Броган, ведущий специалист по археологии данного периода, подтвердила это мнение после изучения глозельской коллекции: «Я не могу понять следующее: если верить датировкам ТЛ-анализа, мы должны были обнаружить при раскопках фрагменты кельтской и/или галло-романской керамики или другие объекты, но в коллекции этого музея я не нашла ни одного артефакта галло-романского или кельтского периода». Несмотря на то, что французы занимались дальнейшим исследованием этой проблемы, противоречие между археологией и точной наукой так и не было разрешено. После 70 лет жарких споров «французский Пилтдаун» по-прежнему остается полной загадкой». Но для меня понятно, что на «кирпичах», точнее, табличках, написаны русские тексты, но марсианским слоговым письмом. А потому есть смысл прочитать эти знаки, пользуясь русской транслитерацией, что я и сделал на рис. 13.

tehnologii13.jpg

Рис. 13. Моя попытка дешифровки новых знаков марсианского силлабария

Моя попытка дешифровки новых марсианских знаков. Для начала я очень усилил контраст изображения для того, чтобы увидеть русские надписи над марсианскими знаками. Ибо опять, как и прежде, марсиане старались понять русские руны Рода посредством своей слоговой письменности. А потому я сначала выписываю марсианские слоговые знаки, а затем русский текст, но не над ними, а под ними.

На первой строке я читаю слова: ХРАМА ЯРА МИМЫ. Здесь слоговые знаки ХЪ, РА, МА, И мне известны, а знаки Я, МИ и МЫ я вижу впервые. Знак для Я состоит из 2 частей: как бы знака ТИ руницы и вертикальной палочки, так что, первый знак, скорее всего, J (йот), второй - гласный звук А.  При этом, если знак МА образует тупой угол, то МИ - прямой, а МЫ - острый. А их ориентация на строке может быть любой. Но ориентация относится уже не к графике, а к орфографии. На второй строке я читаю слова: МИМА МАРЫ, где первый слоговой знак имеет верхнюю горизонтальную черту, слишком далеко продлённую влево, так что получилась фигура в виде буквы «Т», а второй знак, РЫ, встретился впервые, а дальше читаю: И МИМЫ, где первый знак стоит не слева, а справа. А затем: МАРЫ И.

На третьей строке: ЯРА, что нам уже встречалось и ВИМАНЪ, где наверху - знак НЪ, внизу слева - МА и справа - ВИ. Это - три новых знака. Далее идёт слово ХРАМА, где РА уже выписано именно так, как знак руницы. Его тоже можно принять, как новый. Но третья строка - неполная. На четвертой строке первое слово: МАРЫ, и тут можно видеть новый нормальный знак РЫ в виде кружка, второе слово МИМЫ, знакомые знаки, лигатура в виде зигзага. В слове ХРАМА знаки образуют зигзаг, которые соединяется с предыдущим зигзагом, образуя лигатуру из двух слов.  Последнее слово этой строки - ХАРАОНА, где знаки ХА, О и НА - новые.

На пятой  строке в первом слове: МАРЫ, знак РЫ дан только левой половинкой. Слово МИМЫ написано традиционно,  равно как и два других слова, И МИМЫ. Новым является слово МАКАЖИ, в котором новый для меня слог ЖИ показан со средней вертикалью, но в слабом исполнении (серым, а не чёрным цветом). И последнее слово ЯРА написано традиционно. Шестая строка имеет традиционное начертание двух первых слов: МАРА РЮРИКА. Допускаю и традиционное начертание третьего слова, МАРСОВА, куда затесался предлог НА. Следующее слово МАРЫ, написанное традиционно, знак РЫ начертан половинкой кружка. Последнее слова этой строки неясно.

На седьмой строке я читаю слова: МАРЫ ХРАМА  с традиционным начертанием слоговых знаков. В слове: РУСИ оба знака новые, но, как мне представляется их порядок дано обратным. И следующе слово понять не удалось. На восьмой строке я читаю традиционно написанное слово: МАРЫ,  а затем - слова РИМА МАРОВЫХЪ, где несколько новых знаков повторились. Далее слова восьмой строки непонятны.

Девятая строка начинается словами МИМЫ ХЪРАМЫ в традиционном написании, за которыми следует слово РЮРИКА с  переставленным порядком двух первых знаков. А на десятой строке я читаю слова МИМЫ РЮРИКА  с традиционным начертанием, но иным поворотом знаков. И, наконец, последнее читаемое слово - МАСЪКА, тоже с традиционным написанием.

Одиннадцатая строка: слово ХАРАОНА в традиционном написании.  К сожалению, больше мне слов расшифровать на этом примере не удалось. Однако несколько новых знаков мне определить удалось.

tehnologii14.jpg

Рис. 14. Заставка выставки Клауса Дона «Аквилон»

Коллекция Клауса Дона. О ней имеется альбом фотографий [7] с таким текстом: «Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте.

То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон" представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов,  подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы».

Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие, и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части  принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое.

Здесь даже есть стадион  похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек  и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды, разбросанные по всему миру, так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажут, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит существовала и строила пирамиды одна мощная цивилизация, правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад, мы не знаем».

Я хотел бы рассмотреть ещё несколько артефактов этой коллекции.

tehnologii15.jpg

Рис. 15. Камень без названия из коллекции К. Доны и моё чтение надписей

Камень без названия. Перед ним и после него в альбоме [7] можно прочитать такие слова: «Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и артефактах, найденных  в различных странах, в Колумбии, Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии. С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни, на которых так же имелись надписи на одном праязыке, существовавшем во всём мире».

Этот якобы «праязык», как можно было убедиться выше - язык русский, а письменность - марсианская, слоговая, которую я как раз изучаю. На этом камне, хотя и с трудом, можно видеть малоконтрастные русские надписи, под которыми подписаны те же слова, выполненные марсианскими силлабографами. На первой строке я читаю уже привычную надпись: ХРАМА ЯРА МАРЫ с привычными марсианскими знаками, разве что слог РЫ дан не в полном варианте в виде кружка, и лишь в виде его левой половины. Дальше следует предлог НА/НЪ в виде почти горизонтальной диагонали с 3 поперечинами; это - новый знак. И далее я читаю слова: МАРСОВЫХЪ КРАЯХЪ, и на второй строке:  РАЯ со стандартным написанием. Далее так же традиционно написаны слова: И НА МИМА, а в слове РЮРИКА слоговые знаки РЮ и РИ образуют лигатуру, а в слове ЯРА слоговые знаки переставлены в обратном порядке. И далее следует слово ВОЙСКА с лигатурой из всех слоговых знаков.

Затем я перехожу к третьей строке. Первое слово МАСЪКА и второе, ВОЙСЪКА, написаны традиционно, тогда как в третьем слове МАРЫ, порядок слоговых знаков заменён на обратный. Затем следуют слова: И НАШЕЙ,  где выявляется новый слоговой знак ШЕ.

В слове РОДИНЫ все три знака являются новыми, но знак РО стоит не в начале, а в конце слова. В четвёртом ряду выявить слова и знаки мне показалось слишком сложным.

tehnologii16.jpg

Рис. 16. Расширенный марсианский силлабарий, пополненный новыми знаками

Продолжение силлабария. На основе рассмотрения двух артефактов я смог определить 17 новых знаков. Понятно, что рассмотрения надписей на каждом новом артефакте приращение новых знаков будет всё меньше. Так что таблица марсианских знаков на рис. 16 показывает те знаки, которые встречаются в марсианской письменности наиболее часто. Полагаю, что уже на этом уровне можно будет прочитать какие-то несложные тексты. Но, разумеется, моё исследование этой письменности будет продолжено. Пока же могу себя поздравить с тем, что я смог преодолеть наибольшую трудность в процессе этой дешифровки: нахождение русского слога над марсианскими слоговыми знаками, и их начертание привычными буквами рун Рода.

И далее я вновь перехожу к рассмотрению артефактов Клауса Дона.

tehnologii17.jpg

Рис. 17. Изображение камня без подписи

Моё чтение надписей на камне без подписи. В альбоме Клауса Дона [7] имеется камень без подписи, показанный на рис. 17 вверху слева. Поле, внутри которое начертана спираль, можно принять за естественную фактуру камня, однако я принимаю её за надписи, которые при таком малом контрасте вряд ли удастся прочитать. А потому я усиливаю контраст, что я  показываю на рис. 17 слева внизу.

Соответственно, на рис. 17 вверху справа я показываю рис. 17 вверху слева в обращённом цвете, а на рис. 17 внизу справа - то же изображение  обращённом цвете, но с усилением контраста. Теперь можно попытаться прочитать надписи. Я предпочитаю сначала прочитать надписи на спирали, как на основном объекте артефакта, а затем - на каменном фоне. Но для чтения самой спирали её изображение необходимо увеличить, ибо буквы на ней весьма малого размера. Это я и предпринял на рис. 18, на котором я читаю надписи и спирали, и фона.

tehnologii18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на спирали и на каменном  фоне

Чтение надписи на спирали в обращённом цвете я начинаю из центра. Тут написано: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ РИМА МАРЫ 30-35 АРКОНЫ ЯРА РУСИ МАРЫ РЮРИКА, МАРСА МИМА МАРЫ КРАЯ РАЯ МАРСИАНСКОГО, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ РЮРИКА, ЖРЕЦА МИМА МАРЫ НА МАРСЕ,  И КРАЯ РАЯ МАРСИАНСКОГО.

А на каменном фоне я читаю в прямом цвете слова: ВОЙСКА ВИМАН МИМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА, на верхней половине поля, и МАРЫ РИМА РЮРИКА МАСКА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ на нижней половине поля.  На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ ЯРА РЮРИКА. СОСУД С ПРАХОМ ПОГИБШИХ ИЗ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА.

Таким образом, сосуд с прахом землян из войска Рюрика, погибших на Марсе, оказался на Земле. Однако где конкретно он был найден, не указывается. Возможно обладатель этих артефактов, Клаус Дона, знает, когда и откуда он их получил, но в данном альбоме эти сведения не приводятся.

tehnologii19.jpg

Рис. 19. Статуэтка из Эквадора и моё чтение надписей

Об этом артефакте в альбоме [7] я читаю слова: «Эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора». Понятно, что пролить свет не только на позу, но и на назначение этой фигурки могут нанесённые на неё надписи. Сначала я читаю слова в обращённом цвете на головном уборе: МАСКА МАРСОВА МАРЫ, что на современном русском языке означает ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО С МАРСА.

Затем я перехожу к чтению надписи на лице фигурки, так же в обращённом цвете: МАСКА МИМА ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ.  И продолжение можно прочитать на шее, и опять в обращённом цвете: МАРСА ЯРА РЮРИКА ВИМАН. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ ИЗ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА, С КОСМОЛЁТОВ ЯРА РЮРИКА.  Иными словами, изображён не житель Эквадора, и не житель Индии в позе лотоса, а умерший жрец летательного аппарата с Марса, скорее всего пилот. Так что коллекция Клауса Дона отражает присутствие на Земле артефактов марсианского происхождения, а не ритуалы земных различных этносов в виде статуэток.  

 tehnologii20.jpg

Рис. 20. Якобы каменная флейта и моё чтение надписей на ней

 

В том же альбоме [7] можно видеть рис. 20, который был подписан так: «Ниже представлен артефакт - каменная флейта. Вибрации, воспроизводимые этой флейтой, по частоте совпадают с электроэнцефалограммой современного человека. Возможно, подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах  попарно. Главное, каким инструментом это сделано».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.357sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.528 секунд