В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 30, 2019

Высокие технологии древних цивилизаций

Автор 14:32. Рубрика Каменные миниатюры

Как музыкант, я могу утверждать, что на фотографии показана ре флейта, а свирель. Отличие состоит в том, что флейта представляет собой деревянную или металлическую трубку с отверстиями, открывая или закрывая которые, флейтист меняет высоту звука. Если открывать или закрывать отверстие медленно, получится скользящий звук (глиссандо). Тогда как у свирели соединены вместе несколько трубок строго определённой длины, и каждая трубка при вдувании в неё воздуха может издавать звук строго определённой высоты. Глиссандо на свирели сделать сложнее.

Каменную свирель я вижу впервые. Скорее всего, её звук имеет специфическую окраску. На одном конце, в торце, свирель имеет изображение рельефного мужского лица анфас, усатого и бородатого. Противоположный конец сходит на нет. Верхний вид показывает левый профиль, нижний вид - правый профиль, справа - те же виды в обращённом цвете. Левый профиль украшен ликами, правый - орнаментом.

На левом профиле в обращённом цвете я читаю слова: МАРЫ ХРАМ МАРЫ МИРА ЯРА РЮРИКА на верхней строке, и РЮРИКА 35 АРКОНА ЯРА, строкой ниже, что означает: ХРАМ МАРЫ АЗИАТСКОГО МИРА РЮРИКА и РЮРИКА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.  Так что свирель имеет русское происхождение из художественной столицы Рюрика мирового уровня.

А правом профиле я читаю в прямом цвете слова над уровнем ликов: ВОЙСКА ВИМАН МИМА РЮРИКА, и ниже - СВИРЕЛЬ МИМЫ РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН. Скорее всего, свирелью ЖРИЦА РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН могла созывать воинов на очередную молитву.

tehnologii21.jpg

Рис. 21. Антенна на Луне и моё чтение окружающих её надписей

Антенна на Луне. О ней повествует, в частности, видеофильм [8]: «Финский исследователь Марк Салаха занимается изучением старых фотографий, сделанных НАСА. Ему удалось рассмотреть большую антенну, возвышающуюся над поверхностью Луны. Она становится видна, если увеличить изображение 1966 года. Это можно было бы списать на пыль или брак, если бы не отчётливо видимая тень на поверхности. Такое подделать невозможно. Сенсационные снимки исследователи находят на официальном сайте НАСА, но фото очень быстро исчезает. По мнению виртуальных археологов со всего мира, их тщательно ретушируют, хотя делать это сотрудникам НАСА всё труднее».

Итак, антенна на Луне. Но когда она была установлена и кем? Как она называлась? - Я решил, что смогу получить все эти сведения, читая надписи на окружающей антенну территории, и я не ошибся. Как обычно, я усилил контраст изображения  и поместил его правее основного фото лунной поверхности. А затем приступил к чтению.

Справа вверху я читаю слова: ЯРА 553 ГОД РЮРИКА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 1409 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, самое начало XV века. Иными словами, радиосвязь русскими воинами Рюрика была открыта на 500 лет раньше Попова. Строкой ниже я читаю название поселения: ХРАМ ЯРА. Затем меня весьма заинтересовало, как же в те дни называлась антенна? Правее и выше тёмного пятна, из которого возвышается антенна, можно прочитать слово: КОЛОННА. Оно было хорошо известно и в древнем Риме, однако в данном случае колонна была чрезвычайной тонкой и металлической. Но название вполне понятное.  И, наконец, я читаю подпись внутри тёмного пятна, из которого возвышается антенна: ХРАМА МАРЫ СТАН ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМА МАРЫ СТАН КОСМОЛЁТОВ.  Таким образом, получена полная информация о данном поселении наших предков на Луне. Удивительная новость состоит в том, что колония русских воинов из отряда космонавтов уже освоила радиоволны в 1409 году н.э., но общалась на радиочастотах, скорее всего, не с Землёй, а с Марсом!

tehnologii22.jpg

Рис. 22. Космический корабль на Луне

Русский космолёт на Луне. А эту фотографию я заимствовал из видеофильма [9]. На пятой минуте диктор сообщает: «Сегодня американец Уилльям  Рутледж живёт в Руанде, а когда-то он работал на ВВС США. Он уверяет, что был одним из участников миссии «Аполлон-20». Это не оговорка. Согласно ряду версий, после полёта «Аполлона-17», американцы не закрыли свою лунную программу и продолжили летать на спутник Земли. Все запланированные миссии вплоть до 20-й состоялись, и последняя летела к совершенно конкретной цели».

Далее комментарий делает исследователь аномальных явлений Игорь Соколов: «Эта миссия была связана с поиском на Луне и исследованием некого межпланетного корабля, который там находится большое количество лет».  И опять продолжает диктор: «В это можно верить, или нет, но есть фотография того корабля. Смотрите внимательно: вот он! Гигантский сигарообразный объект, длиной около 4 км. Есть сведения, что американцы нашли его случайно. Один из их исследовательских зондов упал рядом с ним, а спустя время около лунной орбиты его сфотографировали астронавты «Аполлона-15», и, как уверяет разоблачитель НАСА Уилльям Рутледж, с тех пор в американском космическом агентстве, не оставляли надежды добраться до корабля, который явно принадлежал внеземной цивилизации. Более того, миссия «Аполлон-20» была совместной, советско-американской. Две космические сверхдержавы, находившиеся в состоянии холодной войны, секретно объединилось, чтобы сделать шаг, после которого следовало бы полностью переписать историю человечества.

Со слов Рутледжа, 16 августа 1976 года с мыса Канаверал стартовала ракета-носитель «Сатурн-5». Она доставила на лунную орбиту челнок миссии «Аполлон-20». В состав миссии кроме него  входили американка  Леона Снайдер и советский космонавт Алексей Леонов. В доказательство приводится тот факт, что это был период, когда готовилась  знаменитая программа стыковки «Союз-Аполлон» и Леонов тогда действительно долгое время находился в США».

Меня сейчас не интересует, был ли это реально пилотируемый полёт, или фотографию сигарообразного объекта доставили беспилотные зонды, меня интересует, нет ли на корабле русских надписей? Для этого я сначала исследую место посадки.

tehnologii23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на месте посадки и на самом космолёте

Космический корабль показан в правый профиль. Слева от него находится надпись, которую я читаю в обращённом цвете, как 30 АРКОНЫ ВОЙСКА. Эта надпись продолжается на возвышенности перед космолётом: ХАРАОНА МИМЫ МАРЫ РЮРИКА. Иными словами, космолёт покоится на лунном космодроме КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА И ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА.  Затем я перехожу к рассмотрению надписей на самом космическом корабле, но теперь уже в прямом цвете. На верхней строке я читаю подпись: ВОЙСКО ВИМАН МИРА ХАРАОНА В ХРАМАХ СТАНА МИМА ВАРЯГА, что полностью разрушает гипотезу о внеземном происхождении летательного аппарата. А на второй я строке я читаю слова: РЮРИКА МИМА МАРСА И СТАНА ВИМАН КРАЯ РАЯ, то есть, ЖРЕЦА МАРСА РЮРИКА И СТАНА КОСМОЛЁТОВ МАРСИАНСКОГО КРАЯ «РАЯ». Иными словами, космолёт был не только какой-то очень далёкой от нас цивилизации, - нет, он прилетел из области «РАЙ» Рюрика, которая входила в понятие ВСЕЯ РУСИ. И, наконец. на третьей строке я читаю слова, которые не оставляют ни малейшего сомнения в русской принадлежности космолёта: МАРЫ ХРАМА ВИМАНА МАРСА ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: КОСМОЛЁТ ХРАМА МАРЫ ОТ ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА С МАРСА. А потому ему, разумеется, не «миллиарды лет», как вещал У. Рутлеж, а чуть более тысячи. Но сделать четырёхкилометровый космолёт - это, разумеется. Очень высокие технологии. На Земле он был бы неподъёмным, но на Марсе, и, особенно, на Луне, он вполне мог перемещаться с приличной скоростью.

tehnologii24.jpg

Рис. 24 Моё чтение надписей на лице женщины-пилота

А дальше в фильме говорится: «Но что самое интригующее, космонавт Леонов никогда не опровергал слухи об «Аполлоне-20». Он не говорит, что всё это чушь, а просто не комментирует. В интервью газете Уилльям Рутледж уверял, что астронавты действительно нашли гигантский корабль. Он был серьёзно поврежден ударами метеоритов, но сохранился, и американцы якобы смогли зайти внутрь. И далее приводится перевод слов У. Рутледжа на листе бумаги: «Мы зашли внутрь большого космического корабля. Он был очень старый, наверное, он пересёк Вселенную миллиарды лет назад. Нашей главной находкой стали два тела. Это были человекоподобные существа. И одно из них было неповреждённое». Диктор продолжает: «Как далее следует из рассказа Рутледжа, это была женщина ростом метр 65, с раскосыми глазами, точёной фигурой и смуглой кожей, абсолютно голая, обёрнутая в какую-то прозрачную защиту. Что за технологии позволяли сохранить её тело в таком состоянии, неизвестно, ведь по предварительным данным корабль пролежал на поверхности Луны 1,5 миллиарда лет! Кто-то из астронавтов обронил фразу: «Мона Лиза». Так и стали называть таинственную инопланетянку. По её лицу и рукам тянулись провода. Они шли от пульта управления. Видимо, женщина была пилотом этого гигантского корабля. Люди смогли вытащить её наружу и перенесли в модуль. На видео сохранились некоторые этапы вскрытия тела, которое пришлось осуществлять прямо на месте. Лунная «Мона Лиза» была точно такой же, как земные женщины, с одним отличием: на её руках было по 6 пальцев».

Разумеется, женщина меня заинтересовала, ибо она была достаточно красива по земным меркам и не имела видимых отличий (кстати, нет ни одной фотографии, подтверждающей, что у неё было 6 пальцев на руках, более того, аналогичные дефекты иногда встречаются и у людей) и тогда решил прочитать надписи на её лице, рис. 24. Над правой бровью я прочитал слова:  ВОИН МАРСА МИМЫ МАРЫ, между бровей - тёмный лик женщины с подписью: МАРА, и над левой бровью - слова: 30 СТАНА ВЕРНЫХ ВОЙСК ХРАМА РЮРИКА, то есть она принадлежала к ВЕРНЫМ ВОЙСКАМ ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А посему я её считаю земной женщиной, которая просто проживала на Марсе и была там жрицей.

Обсуждение. Я начал данную статью с демонстрации коллажа на тему совмещения достижений разных исторических эпох: древних шумеров, эпохи Рюрика и современности. А это говорит о том, что археологические находки стали объектом вышучивания современных шутников, поскольку зачастую сами археологи несут такую чушь, что иногда хочется от души посмеяться над ней. А затем я рассмотрел две серии находок археологов: одну - найденную в Сьерра-Леоне при добыче алмазов, и другую, собранную археологов Клаусом Дона. К огромному сожалению, более точных указаний ни на место этих находок, ни на время находок, нет. Но обе серии оказались весьма информативными.

В первой серии каменных фигурок я рассмотрел не только женское лицо земной женщины африканской расы, но и лицо марсианки, которое удивительно напоминало лицо обезьяны, хотя марсианка была военнослужащей войск Рюрика из Западного Каира. Более того, я обнаружил три фигурки динозавров, где одна фигурка изображала водного динозавра, вторая - водостойкого динозавра с Марса верхом на слоне, а третий - в виде свистульки. Вот уж никогда не  предполагал, что на Марсе водились динозавры! Впрочем, не исключено, что фигурку динозавра-гиганта создал марсианский скульптор, отчего Марс и упомянут. А свистулька, принадлежавшая жрице войска ВВС Западного Каира, весьма напоминает ещё одну свистульку в виде динозавра, но найденную в Старой Руссе на территории РФ. Ещё один камень с рельефом изображает голову марсианского воина из стана ВВС сокола летательных аппаратов Рюрика.

Вторая серия каменных фигурок и камней связана, в первую очередь, с так называемыми до-санскритским письмом. На деле письмо оказалось марсианским, что я выяснил ещё в моей предыдущей статье [5], где я произвёл первичную дешифровку этой слоговой письменности, найдя в ней 20 слоговых знаков. А в этой, сегодняшней статье я увеличил их количество до 37, что даёт возможность читать несложные марсианские тексты на русском языке. Хотя, возможно, практическое применение марсианской письменности и не очень велико, но с точки зрения истории письменности, это - открытие большой исторической важности!  Из него следует, что русский язык в эпоху Рюрика был не только всемирным земным языком, но и всемирным марсианским, что, разумеется, выделяет его среди всех индоевропейских языков.

Благодаря Клаусу Дона мы имеем возможность привлечь для дальнейшей дешифровки этого вида слоговой письменности ещё несколько артефактов из его коллекции. Хотел бы обратить внимание на любопытное сходство силлабографа «И»  с силлабографом «СЪ» , что можно видеть и в глаголице. Чем объясняется такое зеркальное сходстводву разных слоговых знаков в двух вроде бы не связанных видах письменности, я пока не знаю.

Другие артефакты Клауса Дона показывают крышку погребальной урны с Марса, фигурку пилота марсианского космолёта, свирель жрицы из храма Мары воинов Рюрика.

Третья серия изображений была найдена на Луне, однако, скорее всего, имеет отношение к Марсу. Это, во-первых обнаружение на Луне антенны, которая была названа КОЛОННА, и имела датировку 553 год Рюрика (1409 год н.э.), далее, фотография космолёта с Марса, области Рая, длиной 4 км, и, наконец, фотография мёртвой женщины-пилота этого космического корабля с Марса. Хочу также отметить, что в музыкальной школе в Мосве я учился с сокурсницей, которая мне показала следы удаления 6-го пальца на обеих руках. Так что, скорее всего, хотя местом проживания этой женщины-пилота являлся Марс, а найдено её тело было на Луне, она всё-таки была земной женщиной.

Заключение. Полагаю, что прочтение надписей на найденных фигурках, изделиях и телах поможет глубже разобраться в связях между Землёй и Марсом в эпоху Рюрика.

Литература

1. Виктор Максименков. Высокие технологии древних цивилизаций. 20 января 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=SAdtULV2qIE

2.Документальная Коллекция. И что после ЭТОГО думать! Невероятные находки, 5000-летние Неестественные артефакты! 6 июня 2018 года. Источник: https://www. youtube.com/ watch?v= sh9uB CHWRcM

3.Сфера. Клаус Дона. Скрытая история человеческой расы. Источник: http://www.sphaerez. de /?p=10701

4.Uzlaner Michael. Авалон. Скрытая история Человеческой Расы. 24 октября 20111 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=BoUDp4tmShQ

5.Чудинов В.А. Марс и Луна. - Сайт chudinov.ru от  26  января   2019 года

6.Глозельская находка. Источник: https://www.e-reading.club/chapter.php/1009750/4/100_veli kih_zagadok_istorii_Francii.html

7.Клаус Дона. Авалон. Скрытая история Человеческой Расы. Подборка артефактов из коллекции Клауса Дона. Источник: http://esoteric4u.com/en/issledovanie-naslediya-atlantov/185-issledovaniya-klaus-dona-neob-yasnimye-artefakty-proto-yazyk-geneticheskie-diski-svetyashchiesya-predmety/1422-4?showall=&start=1

8.Гипотезы. Факты. Необъяснимое аномальное. На Марсе Руины древней цивилизации, но НАСА стирает их с фотографий, переданных с Кьюриосити. 7 июня 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=8Hr6ssgt_xo

9.Аполлон 20. Выпуск 454 (15.05.2018). Самые шокирующие гипотезы. Источник: https:// www.youtube.com/watch?v=6wSVM1h0mYE

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.479sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.709 секунд