В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 6, 2013

О темпелоглифах

Автор 13:50. Рубрика Геоглифы

Граффити Дмитриевского собора. Еще один Темпелоглиф я сфотографировал на Дмитровском соборе во Владимире. Когда мы подошли к храму, я боялся не найти на месте ту единственную плитку, которую я видел года три назад. Однако я зря волновался, я обнаружил ее моментально. Там были изображены три креста на куполах (нынешний храм - однокупольный), и все три конца носили прямые ограничители. Краска во многих местах облетела, так что граффити были хорошо видны невооруженным глазом. Тут экскурсовод удовлетворённо хмыкнула: это просто проделки современных мальчишек! А она-то думала, что речь идёт о настоящих древностях!... Но я обратил ее внимание, во-первых, на то, что на соседних камнях имеются наклеенные современные плитки, а тут обнажена древняя облицовка храма (чего во времена Воронина могло и не быть, то есть этот камень также мог быть заклеен более поздней белой плиткой), а, во-вторых, правее и ниже по белому камню была явно выбита надпись ЯРА ХРАМ буквами примерно двухсантиметровой высоты. Практически все члены нашей группы (человек 6) эту надпись увидели, но, разумеется, не экскурсовод. Зачем же мальчишкам вместо традиционного изречения ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ писать о Яре, которого подавляющее большинство современных людей абсолютно не знает в качестве бога?

tempeloglifi6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписи на стене Дмитриевского собора

Итак, я увидел много больше того, чем мог предположить вначале (всё-таки три года чтения малоконтрастных надписей на камнях не прошли даром, предельно обострив моё зрение). Естественно, что я предпочел сфотографировать и этот, и соседние камни кладки на предмет дальнейшего домашнего рассмотрения. Но в основном я не сомневался: в то время, когда Владимир был столицей Руси, его основной храм был посвящен не Христу, но Яру. Отсюда - те  многочисленные «языческие» (ведические) отступления в его отделке, которые современные искусствоведы никак не могут объяснить. А тут и объяснять ничего не надо: храм был построен как ведический, но позже перепрофилирован в христианский. Когда? Пока точную дату назвать трудно, но допустимо предположить, что во времена реформ патриарха Никона.

Естественно, что дома, имея небольшой досуг, я попытался разобраться в том, что реально начертано на камне. Сначала меня заинтересовала центральная надпись; но белое на белом видно плохо, и я обратил ее в цвете. На рис. 6 в центре верхнего фрагмента видна большая буква В; я начал чтение вправо от нее и смог воспроизвести всю надпись: ВСЕЯ РУСИ ЯРА ХРАМ. Вот так надпись! Она не только утверждает, что перед нами находится храм Яра, но и подчёркивает его высший духовный статус: это храм ВСЕЯ РУСИ! Иными словами, перед нами - главный ведический храм Руси! Такого подарка судьбы я не ожидал.

Дополнительно, я увидел великолепное изображение мужского лица анфас с прямым носом и огромной кудрявой бородой. Слева от правого глаза и на головном уборе можем прочитать слова ЯРА ХРАМ.

Итак, я прочитал титульную надпись, из которого следовало, что данный собор был построен вовсе не как христианский, но как ведический, как храм Яра. «Храм строился как дворцовая церковь великого князя Всеволода Большое Гнездо. Это время ознаменовалось рядом выдающихся построек, среди которых Дмитриевский собор занимает одно из первых мест», - пишет сайт slovari.yandex.ru. А прочитанный мною темпелоглиф показывает, что данный храм в момент своей построй НЕ БЫЛ церковью. Иными словами, ряда сайтов нас обманывает.

tempeloglifi7.jpg

Рис. 7. Петропавловский собор Смоленска

«О первых четырехстах с лишним годах существования храма (до начала XVII века) сведений практически нет. В местной литературе получила хождение версия, что храм был построен на княжеском тетеревнике. Эта догадка была основана на ошибочном понимании Уставной грамоты князя Ростислава. Там говорится, что князь дал епископам "из двора своего... на горе огород с капустником и з женою и з детми, за рекою тетеревник с женою и детьми". Раппопорт и Воронин считают, что здесь речь идет о егере, а не о территории. Однако, продолжают они, это указание ясно свидетельствует о том, что за Днепром находился княжеский охотничий заповедник, где мог быть и загородный княжий двор с церковью. Кроме того, в основании культурного слоя под храмом прослеживался слой с характерными "городскими" находками - возможный след размещения здесь княжеской усадьбы. Тип церкви Петра и Павла характерен для так называемых "вотчинных" храмов; примечательно, что под хорами были заблаговременно устроены аркосолии для погребения членов княжеской семьи. Кроме того, надо отметить, что практически двойник Петропавловской церкви - храм Иоанна Богослова - находился, по-видимому, на дворе Ростиславова сына Романа».

 tempeloglifi8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на кирпичах собора

На кирпичах можно прочитать надписи ХРАМ ЯРА РУСИ ЯРА. Здесь имеется также изображение мужского лица в левый профиль с вертикальной надписью ЯР. Тут также можно прочитать слова ЯРА МИМ, МАСКИ, и еще раз слова ЯРА РУСЬ и ХРАМ ЯРА. Таким образом, и Смоленский храм был построен как ведический - он не был церковью.

Ангкор-Ват «(кхмерск. - "город-храм") - грандиозный памятник буддийского искусства Камбоджи (1113-1150), часть комплекса индуистских и буддийских храмов IX-XIII веков, известных под общим названием Ангкор. Расположен близ Ангкор-Тхома, древней столицы народности кхмеров, на севере страны у границы с Таиландом.
Был открыт французским путешественником Анри Муо (Henri Mouhot) 2 января 1861 года. Именем Ангкор-Ват впоследствии была названа целая эпоха в истории Камбоджи - эпоха Ангкорской цивилизации. Башни Ангкора стали символом Камбоджи и украшают государственный флаг страны
».

tempeloglifi9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на храме Ангкор-Ват

Итак, цивилизация Ангкор «была открыта». Иными словами, кхмеры приписали ее себе по тому основанию, что в XIX ее постройки находились на земле кхмеров. А теперь попробуем почитать надписи на самом храме. Кхмерские ли они?

Как обычно, изображение я усиливаю по контрасту. И сразу вижу, что на крыше центрального здания имеются русские надписи, которые я выделяю прямоугольными рамочками. Так, на левой крыше я читаю слово ХРАМ, а на правой - ЯРА МАРЫ. Над центральным порталом написано: МИМ ЯРА, а ниже - ЯРА МАСКА. На крыше ниже слева написано ХРАМ ЯРА, а справа - ЯРА МАРЫ ХРАМ МАКАЖИ. Внизу, на фрагменте, очерченном белой рамочкой, я читаю ХРАМ РОДА И ЯРА РОДА. Разумеется, это далеко не все надписи, но и прочитанного хватает для того, чтобы понять, что данный храм был построен русскими и для русских богов.

Так что эта археологическая находка мирового уровня была частью русской ведической культуры.

tempeloglifi10.jpg

Рис. 10. Заглавный темпелоглиф храма святого Петра в Риме

Собор Святого Петра. «Займемся славным историческим центром древней Руси - городом МИР. Сегодня там находится ВАТИКАН. в котором все внутри, снаружи, да и во всем Риме, который является одним сплошным русским геоглифом - написано по-русски рунами РОДа. Впрочем, как и вся Италия», - писал мне 26 января 2013 года Иван Расстригин.

«Собор Святого Петра - католический собор, являющийся наиболее крупным сооружением Ватикана и до последнего времени считавшийся самой большой христианской церковью в мире», - пишет сайт http://lifeglobe.net/blogs/details?id=747.

Иван Расстригин нашел темпелоглиф ЯР и ЯРА на барабане и фасаде собора святого Петра, а также геоглифы ЯРА ХРАМ правее собора на прилегающей площади и на площади перед собором. Иными словами, собор строился как ведический, а не христианский, что вызывает удивление.

Обсуждение. В данной статье было приведено несколько примеров, как из моих статей, так и из переписки с Иваном Расстригиным. Понятно, что количество примеров невелико, однако они весьма интересны.

Сначала, когда я рассмотрел надписи на фасаде цитадели храма Мангупа в Крыму, я решил, что так выглядел всего лишь один из храмов, который мог быть украшен разными надписями по прихоти тогдашнего архитектора. Однако по мере рассмотрения других храмов стало ясно, что ведические храмы обязательно имели надписи.

Этот вывод помог понять, что многие нынешние отечественные церкви строились вовсе не как христианские, о чём никто из описывавших их авторов не упоминает. Получается, что обман читателей оказывается системным.

Очень удивила география темпелоглифов, которая захватила и такой западный город, как Рим, и такой восточный храм, как кхмерский Ангкор-Ват. Возникает впечатление, что собор святого Петра в Риме, «католический собор, центральное и наиболее крупное сооружение Ватикана, крупнейшая историческая христианская церковь в мире. Одна из четырёх патриарших базилик Рима и церемониальный центр Римской католической церкви» (Википедия), изначально строился не как христианский храм, а как храм Яра. Википедия продолжает: «Почти все крупные архитекторы Италии по очереди участвовали в проектировании и строительстве собора св. Петра. В 1506 г. был утверждён проект архитектора Донато Браманте, в соответствии с которым начали возводить центрическое сооружение в форме греческого креста (с равными сторонами). После смерти Браманте строительство возглавил Рафаэль, вернувшийся к традиционной форме латинского креста (с удлинённой четвёртой стороной), затем Бальдассаре Перуцци, остановившийся на центрическом сооружении, и Антонио да Сангалло, избравший базиликальную форму. Наконец, в 1546 г. руководство работами было поручено Микеланджело. Он вернулся к идее центральнокупольного сооружения, но его проект предусматривал создание многоколонного входного портика с восточной стороны (в древнейших базиликах Рима, как и в античных храмах, вход находился с восточной, а не с западной стороны). Все несущие конструкции Микеланджело сделал более массивными и выделил главное пространство. Он возвёл барабан центрального купола, но сам купол достраивал уже после его смерти (1564 г.) Джакомо делла Порта, придавший ему более вытянутые очертания. Из четырёх малых куполов, предусмотренных проектом Микеланджело, архитектор Виньола возвёл только два. В наибольшей степени архитектурные формы именно в том виде, как они были задуманы Микеланджело, сохранились с алтарной, западной стороны» (Википедия).

Возникает впечатления, что до конца XVI века христианские храмы вообще не строились, тогда как в XVII веке они стали перестраиваться в христианские. И действительно, «В начале XVII в. по указанию Павла V архитектор Карло Мадерно удлинил восточную ветвь креста - пристроил к центрическому зданию трёхнефную базиликальную часть, вернувшись таким образом к форме латинского креста, и построил фасад. В результате купол оказался скрыт фасадом, утратил своё доминирующее значение и воспринимается только издали, с виа делла Кончильяционе». Но и фасад тоже нёс надпись ЯРА, видимо, как дань традиции.

«Ангкор-Ват построен в первой половине XII века во время правления короля Сурьявармана II» (Википедия). Понятно, что тогда на востоке также существовал русский ведизм.

Словом, христианизация и Запада, и Востока, и Руси происходила вовсе не тогда, когда нам сообщают справочные издания, а гораздо позже.

Заключение. Получается, что эпоха Возрождения может пониматься как «возрождение региональной государственности» входивших в Русь Яра этнических территорий, а Новое время - как новое время Запада без Яровой Руси. Иными словами, как господство Запада над остатками Руси на территории России.

Литература

  1. Чудинов В.А. Средневековый храм Яра на Мангупе. 28 ноября 2008 года. Сайт  http://chudinov.ru/srednevekovyiy-hram-yara-na-mangupe/2/
  2. Фадеева Т.М. Тайны горного Крыма. - Симферополь: Бизнес-Информ, 2002. - 256 с., ил.
  3. Чудинов В.А. Презентация книги об этрусках в Смоленске в 2011 году. - 30 апреля 2011 года, сайт http://chudinov.ru/smolensk-3/4/

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.187sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.350 секунд