В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 28, 2020

Изваяние в Темрюке и другие новости археологии

Автор 14:50. Рубрика Чтения новых текстов

Моё чтение надписей на лике и строках  в подвале дома якобы Иисуса.  Слово «Иисус» не является именем собственным, этого человека звали Иса Кресень. Следовательно, если в данном доме жил именно он, то его лицо могло быть изображено в подвале. А потому я сначала читаю надпись именно на этом скульптурном изображении: 30 РЮРИКА ХРАМА ВИМАН СТАНА ВОЙСКА СКОЛОТОВ МИМ, что означает: ЖРЕЦ ИЗ ХРАМА ВОИНСКОГО СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.  Как видим, ни слова ИСА, ни слова КРЕСЕНЬ тут не встретилось, да и лицо скульптуры на лицо Иисуса Христа не похоже.

Но, возможно, это имя встречается на надписи левее? - Тут я читаю слова: РОВ ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ СОКОЛОВЯН ХАРАОНА МАРЫ РУСИ МАРЫ, что означает: РОВ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  СОКОЛОВЯН ХАРАОНА МАРЫ ЕВРАЗИИ. И опять ничего похожего на имя Исы Кресеня. То есть, данный дом, скорее всего, являлся одним из зданий воинской казармы войск ВКС Рюрика. Археолог Кен Дарк ошибся.

Об его предположении хорошо высказался 25 ноября 2020 г. читатель Виталий Витязев: «Притянуто за уши».

temriuk22.jpg

Рис. 22. Нефритовый браслет из Китая

В Китае нашли «завод» по обработке нефрита 5 000-летней давности.[6]. «В Китае был обнаружен комплекс мастерских по обработке нефрита. Их возраст оценивается примерно в пять тысяч лет. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», комплекс найден в руинах Хуаншань в городе Наньян (провинция Хэнань в Центральном Китае). Он состоит из десятка мастерских. Три из них хорошо сохранились. Они относятся к периоду культуры Яншао. Две мастерские занимают площадь более 120 квадратных метров и отличаются сложной разветвленной структурой. Кроме того, там найдены инструменты для обработки нефрита, а также готовые изделия, необработанные камни и полуфабрикаты.

Как отметил руководитель проекта раскопок при провинциальном Институте культурного наследия и археологии Ма Цзюньцай, находка дает исследовательские материалы для изучения происхождения китайской цивилизации в жизненно важное время в ключевом регионе культурного обмена и столкновения между Севером и Югом.
По его словам, это открытие заполняет пробел в аспекте оставшихся артефактов относительно нефритовых мастерских в эпоху неолита в районе Чжунъюань и в среднем течении реки Янцзы. Археолог подчеркнул, что открытие обеспечивает важную основу для изучения социальной структуры и экономической деятельности в то время
»

temriuk23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на нефритовом браслете

По мере развития экономики Китай всё более уверенно считает себя древним государством, хотя ему эту древность приписали португальцы, впервые прибывшие сюда в XVIII веке. Однако с тех пор все археологические находки на территории Китая китайцы считают созданными китайцами, хотя, как я показал во многих моих статьях, это было совершенно не так. Дело в том, что русский войска ВКС в эпоху Рюрика располагали свои гарнизоны во многих местах, удалённых от Европы того времени, в частности, и в Китае. И то, что было связано с их жизнью, жизнью русских воинов, теперь считается частью древней китайской культуры.

Так и в данном случае. На нефритовом браслете на первых двух строках я читаю надпись: ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА ЯРА СКОЛОТОВ АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ СКЛАВЯН ХАРАОНА, что означает:  ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН ХАРАОНА. А китайцы, как древние, так и современные, к славянам не относятся. К тому же в древности ни космонавтики, ни авиации у них не было. Кстати, и «древними»  эти нефритовые изделия тоже назвать нельзя. На нижней строке я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, а вовсе не 3 000 лет ДО нашей эры.

Иначе говоря, комплекс мастерских по обработке нефрита принадлежал  в IX веке н.э. космическим войскам Рюрика, а вовсе не китайским ремесленникам.

temriuk24.jpg

Рис. 24. Стеклянный сосуд в форме мыши, которую душит змея

Стеклянный сосуд в форме мыши, которую душит змея [7]: «Стеклянный сосуд в форме мыши которую душит змея, поздний императорский период римской истории,3 век н.э.
Стекло синее. Размеры 6,3 x 5,1 x 14,6 см.Диаметр 2,7 см. Метрополитен музей
».

Информации совсем мало. Отсюда и вопросы читателей: Дина Шибанова, 25 ноября 2020 г.: «Сравнивая размеры змеи и мыши, появляется подозрение, что последнюю душит гельминт». Сергей Пионерский Дине тогда же: «Это Гигантская Мышь из Минска» - Понятно, что это - шутка. Анна Александрова, тогда же: «Сосуд подозрительной формы, для чего он вообще?» Дина Шибанова  Анне, тогда же: «Анна, на мочеприёмник смахивает». Дмитрий Павлов Дине, тогда же: «Дина, диаметр 2,7 см... Какой моче приёмник?  Скорее всего,  для благовония, то бишь, для духов ваших». Дина Шибанова  Дмитрию, тогда же: «Ну... для скромных достоинств. Или детские». Дмитрий Павлов Дине, тогда же: «Дина, сосуд выполнен в виде амфоры.... А носные вазы имели другую форму... К тому же в Риме туалеты к тому времени уже придумали». Дина Шибанова  Дмитрию, тогда же: «Для лежачих больных, например... а сейчас для долгого стояния в пробках сгодится». Дмитрий Павлов Дине, тогда же: «Дина, ты прикинь размеры... Там и 100 грамм не поместится». Дина Шибанова  Дмитрию, тогда же: «Дмитрий, и точно  Фиг с ним, пусть благовония».

В этой переписке меня удивило то, что никому не пришло в голову постараться прочитать надписи на этом артефакте, чтобы понять, что именно он означает.

temriuk25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей на стеклянном сосуде

Я начинаю в предположении о том. что сосуд был изготовлен не в древнем Риме, то есть, не в 3-м веке н.э., а гораздо позже, и на Руси, а потому я предполагаю прочитать на нём русские надписи. Для этого я увеличиваю отдельные фрагменты этого изображения и усиливаю их контраст. На голове мыши  читаю слова: МАСКА «МЫШКА», то есть, СИМВОЛ «МЫШКА». Но символ чего? На попоне на спине мышки, которую я очень увеличиваю в размере, я читаю слова: МАРЫ МИМА МАСКА МЫШКИ ХРАМА ВОЙСКА МАРЫ, что означает: СИМВОЛ В ВИДЕ МЫШКИ ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ ХРАМА ВОЙСКА МАРЫ. Здесь же показано лицо русского воина в шлеме в правый профиль. Так что метафорически под «мышкой» понимаются  войска хараона Рюрика.

А кого символизирует змея? На её верхней горизонтальной части туловища я читаю слова: МАСКА МИРА РИМА, что означает: СИМВОЛ РИМСКОГО МИРА. Именно он душит войска Рюрика. Однако ни один их читателей не заметил третьего персонажа: кота. Его изображение находится на задней части мышки, наверху. Его изображение я поместил внизу на рис. 25 слева. На нём я читаю такие слова:  МИМА ХАРАОНА 30 СТАНА МИМА ВИМАН ВОЙСКА, 8 ГОД ЯРА, ХРАМА МИМ, что означает: (КОТ - ЭТО) ЖРЕЦ ХРАМА ЖРЕЦА И ХАРАОНА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, самым крупным в этой ситуации, когда Рим пытается удушить войска жреца и хараона Рюрика,  является сам Рюрика в виде кота. Дело в том, что первоначально войско Рюрика состояло из войска Рима. Но «кот» Рюрик «съел»  эту «мышку», а «змея» Рим в виде цифры «5», (намёк на 5-й год Яра, то есть, на 861 год), так и на смог «задушить» это войско.

Вполне возможно, что так выглядел флакончик для духов одной из жриц Рюрика.

temriuk26.jpg

Рис. 26. Якобы полевой штандарт римского легиона

Полевой штандарт римского легиона [8]: «Единственный полевой штандарт римского легиона дошедший до нас находится в России, в ГМИИ А. С. Пушкина в Москве. Это вексиллум, 47 х 50 см, сотканный из льна с остатками бахромы по нижнему краю и горизонтально закрепленный на перекладине из тростника, которая крепилась на вертикальный шест по типу корабельного паруса, собственно, от лат. velum - парус и происходит название этого штандарта. Найден он в Египте после 1911 года при не очень понятных обстоятельствах, и датируется второй половиной III века н. э. Использовались такие типы вексиллумов для небольших подразделений ветеранов, рекрутов или конницы, примерно так они изображены на барельефах триумфальных арок и колонн, старинных монетах. Очень удобные для определения «где свои», поскольку в отличие от знамени, его не нужно было разворачивать.

В золотой рамке изображена римская богиня Виктория, дубликат греческой Ники, собственно, по иконографии -пальмовой ветви и лавровому венку - атрибутике богини, получившей распространение примерно в этот период, его и датируют. Стоит Виктория на шаре, всякий раз, когда это вижу, вспоминаю, что Америку открыли на полторы тысячи лет позже, а до того земля, якобы, считалась плоской. А пальмовая ветвь, кстати, потом перекочевала в руки христианских святых на изображениях. Собственно, как и лавровый венок, символизирующий мученичество».

temriuk27.jpg

Рис. 27. Моё чтение надписей и выделение деталей на штандарте

Первая мысль, которая у меня возникла при взгляде на данный штандарт - это каким образом там что-то смогли различить сотрудники Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина без усиления контраста? Понятно, что на мутном изображении можно легко увидеть то, чего там нет, и не заметить то, что имеется. А потому первое, что я сделал, я усилил контраст этого изображения, а затем выделил основных персонажей и прочитал надписи. И мои выводы оказались совершенно иными,  чем были сделаны сотрудниками ГМИИ.

Сначала я читаю надписи, чтобы понять, что к чему. Итак, на верхней кромке я читаю слова: ВОЙСКА ХРАМА РЮРИКА ВОИВ ВИМАН МАРЫ СКЛАВЯН 35 АРКОНЫ ХАРАОНА ЯРА, что  означает: ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЖАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ ХРАМА СЛАВЯН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Уже из этой строки ясно, что штандарт не имеет никакого отношения к какому бы то ни было римскому легиону, а является штандартом чисто русского войска. А строкой ниже я читаю подтверждение этому выводу: ВИМАН ВОИНЫ ХРАМА МАРЫ 30 АРКОНЫ СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ МИМА МАРЫ, что означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ  ХРАМА БОГИНИ МАРЫ.

temriuk28.jpg

Рис. 28. Реконструкция этого сюжета сотрудниками ГМИИ

Однако это - не единственное несоответствие, ибо далее выясняется, что кольцеобразный венок являтся всего лишь буквой «О» в слове «ГОД» русского текста МАРЫ МИМА ГОД 8, что означает: ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ГОД 864 НАШЕЙ ЭРЫ. Это противоречит датировке сотрудников ГМИИ второй половиной III века н.э. Но и на этом нестыковки атрибуции и реалий штандарта не заканчиваются, ибо между венком и лицом основного персонажа можно видеть ещё одно тёмное лицо анфас, на котором я читаю слова: МАСКА РЮРИКА ХРАМА МАРЫ, то есть, ПОРТРЕТ РЮРИКА ИЗ ХРАМА МАРЫ. Небольшое сходство тут присутствует.

Следующее несоответствие: центральный персонаж не стоит, а сидит на резном кресле, которое можно считать троном, а диск (возможно, плоское изображение Солнца) лежит под креслом.  И это - не женщина, а МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ.

И, наконец, слева перед ним находится крылатое существо, на котором я читаю слова: МИМ МАРЫ. СЕ ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. ЭТО - КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ИЗ КОСМИЧЕСИХ КОРАБЛЕЙ.  Так что перед нами находится символ космического спецназа Яра Рюрика.

temriuk29.jpg

Рис. 29. Барельеф римского времени

Хотя рис. 28 не подписан, он следует непосредственно за рис. 26, и, видимо, является пояснением к применению штандарта в легионах периода древнего Рима. Однако напрасно было бы взгляду искать штандарты - их тут нет! Вместо них мы видим хоругви. Одна из них помечена, как LEG MAC, и символом этого легиона является бык, на второй хоругви имеется подпись LEG XII, и символом этого легиона является молния. Между ними на навершии древка мы видим бронзовую фигуру орла, символа третьего легиона. Символ 4-го легиона - подпись CCHZ и символ из 4 изображений Солнца и 1 - Луны. Причём перед нами - не картина художника, а стоп-кадр из какого-то фильма, посвящённого древнему Риму, на улицах которого виден провод современной электросети. Бедные статисты в жаркий летний день тащат на своих плечах и голове металлические наплечники и шлемы, которые сильно разогреваются солнечным светом. Так должно было выглядеть войско древнего Рима по объединённой мысли историков и кинематографистов. Но так вряд ли было в действительности. К тому же тут отсутствует главный персонаж штандарта (по мысли сотрудников ГМИИ) - римская богиня Виктория и её атрибуты - пальмовая ветвь и лавровый венок.  Так что рис. 28 имеет слабое отношение к рис. 26, и это, видимо, поняли сами сотрудники ГМИИ, поскольку они привели ещё и  барельеф римского времени, рис. 29.

temriuk30.jpg

Рис. 30. Моё чтение на барельефе римского времени

На рис. 30 мы видим воинов двух типов. У одних мы видим шлемы, наплечники и щиты - это воины. У других вместо шлемов надеты на голову меховые шапки, а в их руках находятся древки с символами легионов. Это - древние аналоги современных знаменосцев. Чтение я начинаю с воина, расположенного выше всех и наиболее детализированного. Его изображение я усиливаю по контрасту. На его шлеме я читаю русские слова: ВОИН ЯРА, а на наплечнике слева от зрителя (на правом плече) - слова: ТО 8-ОЕ ВОЙСКО ОТ 30-ОЙ АРКОНЫ ЯРА, что означает: ТО ВОСЬМОЕ ВОЙСКО ОТ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что удивления достойны не столько русские надписи (русский язык во времена древнего Рима был мировым), сколько реалии войска Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.170sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.319 секунд